Тойота мастер айс сурф 1989 инструкция по ремонту

Обновлено: 07.07.2024

руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ)

Руководство Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) полная версия 251 файлов на 1067 кб/сек
Зеркало 1 ремонт Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) 311 файлов на 1940 кб/сек
Зеркало 2 ремонт Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) 614 файлов на 1682 кб/сек

руководство по ремонту Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) скачать бесплатно




руководство по ремонту Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ)

Язык: русский

руководство по ремонту

Всего комментариев: 0

Похожие файлы:

Каталог деталей и сборочных единиц (каталог деталей) Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) СКАЧАТЬ

Подробная электросхема (схема электрооборудования) Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) СКАЧАТЬ

Пособие по ремонту КПП (МКПП, АКПП) Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) СКАЧАТЬ

Пособие по ремонту двигателя (ремонт двигателя своими руками) Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) СКАЧАТЬ

Руководство по эксплуатации (руководство для владельца) Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) СКАЧАТЬ

Расшифровка кодов неисправностей двигателя (ошибки инжектора) Toyota MASTER ACE SURF (МАСТЕР АКЕ СУРФ) СКАЧАТЬ

Схема 1 Источник питания. Система запуска. Зажигание. Свечи накаливания. Система зарядки. Карбюратор. Система снижения токсичности ОГ.

Схема 2 Комбинация приборов. Фонари заднего хода. Повышающая передача "Overdrive". Указатели поворота и аварийная сигнализация. Звуковой сигнал. Очиститель и омыватель лобового стекла. Очиститель и омыватель заднего стекла. Очиститель передних фар.

Схема 3 Сигнализатор включения приборов освещения. Задние фонари и подсветка. Передние фары. Задние противотуманные фонари. Стоп сигналы. Обогреватель заднего стекла. Подогреватель топлива.

Схема 4 Освещение салона. Часы. Прикуриватель. Магнитола. Дверные замки. Кондиционер, вентилятор и отопитепь.


icerega


Авто: TOYOTA Surf

привет. у меня когда разьем идущий от генератора отгнил тоже все лампы засветились. а не глохнет пока аккум жив.


davvar


Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


Barma


Авто: Mistral 96

У меня на старом паджерике дизельном генератор сдох, я зимой ехал из Новосибирска в Алма-ату, так без зарядки проехал 650 километров, правда без музыки, освещения и, самое главное,печки


davvar


Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra


davvar


Мой первый дизель. причем вроде как самый капризный.

удивлен наличием таких мелочей как электрические шторы. Подвеска Темс и тд.

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


pingo


Недавно у меня было- провод с генератора на блок реле оторвался, зарядка была и гирлянда так-же горела.


davvar


При завенденном авто.. если снять Клему с акума , то автомобиль моментально глохнет. Так и должно быть на дизеле?

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


Bubuka



Barma


Авто: Mistral 96

у меня тд27 не глохнет при снятии клеммы. Смотри на гене реле зарядки в первую очередь. Еще посмотри снаружи нет ли обрывов проводов


ЦыфрыЧ



davvar


Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


ALEX_49rus


Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21


Доктор Франкеншт.



Если подробнее, то для того, чтоб генератор что-то вырабатывал, нужно вращать проводник в магнитном поле. Можно и наоборот, создавать переменное магнитное поле при неподвижном проводнике. Собственно, так и делают в автомобильном генераторе. Проводник - обмотки статора, а магнитное поле должно создаваться чем-то, верно. Магнитное поле создаётся электромагнитом, в качестве которого выступает ротор. На его обмотки подаётся поляризованный ток (ну, "+" и "-" через щетки и контактные кольца). Но для начала работы автомобильного генератора нужно питание извне (чтобы ротор стал тем самым электромагнитом). Вот от аккумулятора и идёт проводок на обмотку. Но, если я ещё правильно помню, то идёт через лампочку контроля. Мы её видим, когда включаем зажигание, иконка в виде аккумулятора. Когда мы запускаем мотор, то в момент, когда напряжение на обмотках выходит на установленный уровень, лампочка гаснет и не раздражает своим свечением, а генератор выходит на режим самовозбуждения (питание обмотки возбуждения обеспечивается уже от самого генератора). Примерно так как-то.
Только тут ещё такая возня бывает: уровень напряжения поддерживается в установленных параметрах регулятором. Когда-то это были довольно крупные блоки, сейчас это - электронная финтифлюшка. Что она творит. А когда напряжение начинает расти без меры, то эта электроника отключает на какое-то время обмотку возбуждения, потом снова включает и так телепается всё туда-сюда. Если эта электронная хреновина сдохла, то питания возбуждения не будет. Соответственно. далее по цепочке. Дело прошлое, на дизеле LD 28 у меня сдохла эта хреновина. Пришлось помудрить маленько и заменить её ВАЗовской "шоколадкой" тип уже плохо помню, врать не хочу (то ли 3702, то ли ещё какая-то. лет 14 тому назад было, где же упомнить. а потом братишка (megavolt) в автоэлектрике поднаторел не на шутку и я вообще как-то отошел от темы).
Короче говоря, искать надо там и сям, от обрыва проводка или окисленного контакта до выхода из строя электронных компонентов может быть.


megavolt


какой там генератор? если как на 2лт с вакуумником на морде(под шкивом)? если да, то можешь взять у меня, поставить, а свой пока поковырять. неисправным может быть :щеточный узел, реле-регулятор, диодный мост, обмотка якоря(редко), обмотка статора(редко). но это если проблема в генераторе. а пока попробуй подать питание +12 от АКБ на клеммы генератора IG и S и посмотри что изменится при работающем двигателе. если ничего, то однозначно плохо генератору, а если гена заработает, то смотреть провода нужно.
да, забыл, это же тойота. там может быть предохранитель ALT большой, возле батарейки, 80-100А. посмотри, это зарядка от альтернатора(генератора), он же толстый плюсовой провод от генератора на АКБ.


davvar


Еще вопрос про генератор.. что это за насос на генераторе и зачем он нужен?

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


pingo



davvar


Вот это новость. на генераторе?

К такому меня жизнь не учила))))

тогдав второй вопрос. что это за тоненький шланг который я держу в руке?

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


p.oleg


От вакуумника на генераторе начали отказываться с конца девяностых, по крайней мере ниссан, схема не очень удачная. Это трубочка посмотри куда идет, может на егр, тнвд, турбину и прочую хрень где есть управляющие вакуумом клапана.

П.С. Дизелю эл-во надо только на клапан отсечки топлива. Пока оно там есть, он не заглохнет, хоть от батарейки из кармана

Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


ALEX_49rus


Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21


davvar



Toyota Master Ace Surf модельный ряд 08.88, 4WD, двигатель 2CT, кондиционер, холодильник-печка, люки, вертящиеся кресла. Куплен с пробегом по России 1.5 года в Питере в мае 99 года. (Прим. ред.) Александр В. Малыгин

Съездил я в отпуск на своей "Тойоте-Master Ace SURF". Маршрут Питер-Нижегородская обл.-Крым. Всего накатал 7 тысяч с учетом местных поездок. Машина не подвела, хотя поначалу требовала забот. Если помнишь - у меня перегревался двигатель (2 СТ). Долго искали причину: сначала нашлась утечка в радиаторе - запаяли, его промывали и продували, потом грешили на засоренность рубашки охлаждения, но дело оказалось . в вентиляторе! Вернее, в вязкостной муфте. Через нее вращение от шкива плохо передавалось на лопасти. Мне посоветовали обойти эту муфту, что я и сделал. Но металлические кронштейны разлетелись через 400 км пути! И опять стал перегреваться (жара 35 градусов). Приходилось ехать не больше 70 км/ч днем и 80 ночью.

Тут, правда, нет худа без добра: расход был 7,5 л на 100 км! Потом, уже в Крыму, решил все-таки до конца разабраться с этой муфтой. Вскрыл, смотрю силиконовой жидкости практически не видно, ну, думаю, вот в чем причина! Потом увидел два каких-то винтика, ослабил их, повернул диск в крайнее левое положение и собрал, будучи уверенным, что надо просто добавить жидкости. Поехал купаться на море и - о чудо! Двигатель настолько перестал греться, что у меня (при снятом термостате) стрелка не дошла даже до нуля (15 км по жаре на скорости 90)! Такого эффекта я не ожидал.

Ну вот, в дороге были еще проблемы с тормозами, ну тут я сам дурак: не проверил состояние задних колодок в одном колесе (на другом, кстати, были в норме). Так вот они стерлись до металла и поршни выперло. Пришлось сначала это дело заглушить (имею ноу-хау), а потом, уже у родственников - поставить волговские манжеты в проточки поршня вместо родных. Проехал 5 тысяч на них - пока все в норме.

От автобуса моя семья и многочисленные родственники и знакомые в восторге! Очень функциональный салон: все эти вертящиеся кресла, куча люков, кондиционер, шторы и холодильник сделали дорогу удовольствием, насколько это возможно! Пару раз выручал полный привод: один раз застряли в песке, а другой - посерьезнее - в мокром лесу. Ночевали прямо в автобусе. Хоть и тесновато, но все размещались. Единственное, что - маловато места для вещей, но это потому, что запаску пришлось держать в салоне, позади кресел (она, зараза, и не пригодилась), т.к. крепление ее снизу, под днищем, отсутствовало еще у прежнего хозяина.

Детей (у меня 4 пацана: 11, 9 лет и двое по 3 года) и жену ни разу не укачало, что постоянно случалось в моей VW-Джетта. Моя сестра, занимающаяся в Крыму торговлей, сразу же захотела купить такую тачку. Короче, я весь отпуск ходил гордый за свою покупку.

Ну и конечно дизтопливо- это вам не бензин! В Крыму даже 76-й стоил 12-15 руб/литр на наши деньги, 92 и того больше. Дизтопливо - 6-8 рублей. Но я брал либо у шоферов, либо у родственников за полцены. Так что поездка очень даже окупилась.

Сейчас я думаю его здесь продать, на зиму он мне не нужен, а к лету взять такой же, но уже на Востоке. Все-таки прежний хозяин ухайдакал ее прилично: все резинки надо менять, салон весь был прокопчен куревом, не работали фонари заднего хода, габариты и звуковой сигнал. Все дело оказалось в перегнивших проводах (в основном у самых разъемов) и устранилось, но все же.

И еще бы чуть помощней двигатель. Я - сторонник активного стиля езды, когда обратно ехали со скоростью 90-100, то расход вырос до 9,5 л на 100 км и на обгонах напряженка.

Но в целом - прекрасная машина, я сам почти не уставал за рулем, а муж моей сестры, когда я ему отдал автобус на денек, говорит, что он за ним отдыхает, а ведь его водительский стаж - 20 лет!

Читайте также: