Замена фильтра акпп ниссан максима

Обновлено: 02.05.2024

Хотелось бы услышать советы и отзывы, подкрепленные практикой, касательно замены масла в АКПП для Cefiro кузова WPA32 1998 года.
Интересует все, что знаете по следущим вопросам:
1) Какой тип масла в АКПП ? (где на станциях говорят там декстрон 2, в нете читал 3-ий). Какой он там на самом деле 2-ой или 3-ий, синтетика или нет?
2) Машина пробежалу уже почти 120 тыщ, наблюдаются некоторые рывки иногда при переключении скоростей, год назад по ощущениям такого не было. Поэтому нитересно по какому методу менять масло ? Кто-нибудь может детально описать процесс замены при снятии поддона. Буду очень признателей.
3) Какой масло лить ? Где у нас такое можно взять, чтобы быть уверенным, что это не бодяга и что коробка не помрет (адреса точек, магазинов)
4) Есть ли спецы, которым можно обратиться по поводу замены масла ?
5) Помогла ли вам замена масла ?
6) Если есть реальный опыт замены и выводы также буду очень признателен, если вы их опишите.

Никто ничего не может посоветовать и подсказать или нет опыта в этих вопросах?

1. Трансмиссионная жидкость для АКПП - ATF типа Nissan-Matik*D* , ATF DEXTRON III
(литров 6 должно хватить)
2. Видать пришло время менять масло, см. отчет выше
3. Тут сам выбирай по цене, главное чтобы это был Dextron III. Сам заливаю корейское масло Dragon Dextron III, оно самое недорогое, менял 2 раза, полет нормальный. Брал на Дордое. Цена 170-190c. за литр.
4. в принципе на Дордое много пунктов замены масла, когда купишь масло, спроси у продавцов они подскажут хорошего мастера.
5. особой разницы не ощутил, так как и до замены проблем не было.
6. первый раз менял на СТО, второй- сам на яме. Сложного ничего нет(читай отчет).
Главное:
- перед заменой соверши короткую поездку и прогрей ATF до нормальной рабочей температуры.
- запомни расположение болтов поддона и фильтра(они разной длины).
- аккуратно снимай поддон, чтобы не порвать прокладку, как это было у меня.
- в процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
- запасись герметиком(им промажешь края поддона) и карб-клинером(им очистишь поддон и фильтр).
- аккуратно затягивай болты на место(я сорвал резьбу на 2 болтах).

Panda Спасибо огромное за такое изложение! И за советы в конце особенно благодарен! Как поменяю напишу о результатах


Решил поменять масло в АКПП, так как машина у меня недавно. Кто и как её эксплуатировал я не в курсе.Масло оригинальное покупать не стал. Купил ZIC ATF MULTI VEHICLE(универсальное)Допуски и спецификации:GM Dexron IID, IIIG, IIIH, IIE Ford MerconChrysler ATF +, +2,+3,+4Toyota Type T, T-II,T-III, T-IVHonda ATF Z-1Nissan Matic Fluid C, D, J Hyundai-Kia ATF SP-IIIMitsubishi ATF SP-IIIDaihatsu ATF D-IIATF D-IIIMazda ATF M-IIIATF M-VATF F-1Subaru ATFATF-HPSuzuki ATF ATF 5D-06AT 2384KAT3314AT3317ATF В-IIEAllison C-4Voith G607ZF TE-ML 14A

ХАРАКТЕРИСТИКИ MULTI VEHICLEПлотность при 15°C, г/см3 0,8494Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 37,22Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 7,257Индекс вязкости 163Температура вспышки, °С 228Температура потери текучести, °С −47,5Кислотное число, мг КОН/г 1,35Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-аЗаранее купил комплект фильтр в АКПП и прокладку поддона 2в1

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Масла В Акпп Ниссан Максима А33

Смена масла в коробка автомат ниссан максима а33

Сколько лить масла [ Nissan Cefiro A33 ] ? Из соображений советов управления ремонтных и обслуживанию Nissan, нужно заливать 4 литра масла c сменой фильтра, и 3,7 литра без смены фильтра. При всем этом наверное сервисы заливают 4,5 литра, миф объем масла соответствует наибольшему разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе ).

Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan советует выбирать из соображений климатических особенностей эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.

Беря во внимание полный набор, следует учитывать, что масла все-же подделываю, потому брать масло стоит исключительно в испытанных местах, оптовых базах иначе говоря огромных авто магазинах. Здесь масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG либо SH !

Для рабочей смены охлаждающий воды ( Антифриза ) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Рекомендуемый производитель: Управление на ремонт и обслуживанию автомобилей Nissan советует строго соблюдать уровень тосола ( Антифриза ) и по мере надобности доливать её. При всем этом, если доливка требуется очень нередко, нужно немедля обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей бухгалтерской системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя основываясь на этиленгликоля. Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения.

Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.

Кокой объем масла (жидкости) MКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Никогда не запускайте двигатель при проверке уровня масла. Для замера уровня масла в МКПП следует В первую очередь провереть на утечки масла из коробки или вокруг нее. Ставим машину на ровную поверхность (на яме).

Nissan maxima a32 3.0 замена масло фильтра акпп

Nissan Maxima в кузове a32 с двигателем 3.0 v6 Пока снята коробка,решил заменить фильтр акпп. Снимаем поддон,а .

Полная ( 100 % ) замена масла в АКПП.

Полная замена масла в АКПП. Красноярск

Способ 1: Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L. с задней стороны автомобиля в пределах нормы. [ см. рисунок 1 ]

Способ 2: На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная. снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.

Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.

Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра.

холодный и горячий.

Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С.

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С.

Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:

  • двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
  • машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8. 10 км.)
  • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С
  • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
  • заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
  • не глуша двигатель, замерьте уровень масла

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).

Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.

Ответы (1)

5 литров трансмиссионного масла для замены в автомате вполне хватит. Масло оригинальное лучше — Nissan Matic d. Менять с периодичностью каждые 50-60 000 км пробега.

Комментарии по теме Замена фильтра акпп Nissan Maxima

Зинур написал(а)
провода нужно менять со свечами, пробитые провода убивают свечи, ставите новые провода, а они убивают в свою очередь новые провода.

Чен написал(а)
Напишите пожалуйста номер телефона свой!Хотелось бы задать несколько вопросов по коробке!?)

Линар Шапарин написал(а)
Как же тебе повезло с ЛЁГКОСТЬЮ замены втулки стабилизатора! Относительно Мицубиси Каризмы.

Парк написал(а)
Уффф, как же зае. ся слушать много лишнего бесполезного словесного шума. И ещё твоё любимое 'соответственно'.

Неман написал(а)
Был у меня FZ6NS2 98лс и этот зверь тоже Z750R. Два мота 08 года с пробегом до 15к. Yamaha и быстрее и лучше управление.

Поршак Даллас написал(а)
Вот такие АЛЕНИ И работают на СТО. Дорогие друзья никогда так не делайте как этот АЛЕША.

Белек написал(а)
Здравствуйте у меня мерседес сечка 94 года! Машина перестала заводится вчерашного дня! Бензонасос тихо гудит. Стартер крутит машина гоняет когбудто бензина нет но не заводиться. Но иногда из 100 попыток 2 раза заводиться газ не рягирует, потом глохнет. Что можно по делать скажите пожалуйста

Шурик написал(а)
Ты бы и 20 литров заменил, но масло не будет выглядишь как в новой канистре? со сливом ты честно говоря ерундой занимался

Ogden написал(а)
А у меня Митсубиси аутлендер первый приношу при включении D на прогретой коробки скоростя переключаются плавно может тоже какой болтик

Розалина написал(а)
Жу-жу не надо делать, дядя тупит. Фильтр открутили, всё, нет масла в насосе и выше!

Dusan написал(а)
Вчера промчался с пол часа, нажимаю на щётку, она заходит на свое место, взял у жены 4 прищепки, они соскальзывают. Что делать думаю, взял 4 кусочка медной проволочки, по 7-8 см каждый, вставляю щётку на место и быстренько ее проволочкой фиксирую, так все четыре, одеваю на якорь щёточный узел, а проволочки лёгким движением руки просто снимаю вверх(ну или на себя) смотря с какой стороны посмотреть) Конструкция конечно надёжная, но я чуть было мир не проклял пока одел щёточный узел на якорь!) А сейчас вот утром наткнулся на ваш видео! Очень толково сделали, голова сработала как радо) Думаю напишу как делал я, может кому пригодится, ведь трубка, да ещё и нужного диаметра, не у каждого есть, а кусочек проволоки гораздо проще раздобыть, можно думаю даже ниткой обычной связать, тем более что вариант рабочий!) Всем удачи и лучше не ломайтесь. )

Замена масла в АКПП Максимы есть вопрос?

Ни когда не сталкивался с этим.
Решил заменить масло в АКПП, но на сервисе сказали, что при замене масла обязательно меняется прокладка поддона и фильтр. т.е. слив масла и замена происходит вместе со снятием поддона.

В стопор вошел по причине того, что на Хонде на АКПП это не делают. Замена фильтров происходит только при ремонте коробки. И достаточно только замена масла на новое.

И теперь вопросы:
-следует ли выполнить полностью требование СТО?
-можно ли заменить масло путем слива и залива нового без дополнительных "телодвижений" и что это даст или не дасть?
- сколько литров масла необходимо для замены, так как первоисточник говорит, что в коробке 9 с лишним литров масла.
- а по нормативом во время замены со слов мастеров необходимо 4,7 литров. Таким образом сливается все равно не все масло, зачем же тогда снимать поддон и фильтр. Или при снятии все равно из трансформатора масло не выливается?

следует выполнить полностью требование СТО - обязательно .
по количеству масла , мастер может немного ошибаться (пускай своё масло заливают, там будет видно)
можна залить масло без замены фильтра (не рекомендуется)

ДА в том-то и дело БЛИН!
что на двух СТО сказали по разному при чем это уже про НИССАН оба СТО говорили.
Одни говорят не надо, вторые говорят надо.
Ладно, спасибо мужики, но я уже все равно не успел. Масло поменяно без замены фильтра и прокладки поддона.
Поезжу 10 тыс. наберу денег поменяю снова, но уже с фильтром и всеми прибамбасами.

А на счет колличества литров, так я и не получил вразумительного ответа. Блин и это сертифицированные СТО бляха!.

Все таки, сколько же литров выльется масла, когда снимают поддон и меняют фильтр?

Добавление
вычитал в инструкции по замене масла в АКПП Максимы .

"Однако, следует помнить о том, что полностью поменять масло в АКПП невозможно, т.к. некоторая его часть постоянно находится в гидротрансформаторе. Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным. На практике, т.е. в жизни, так изголятся стоит только лишь в том случае, если АКПП работает не так как надо и есть основания думать, что причиной тому ужасное состояние масла. Обычно бывает достаточно одноразовой смены масла, чтобы без проблем доездить до следующего срока замены.

Поменять масло в АКПП можно двумя способами: снимая поддон коробки и просто отвернув сливную пробку. Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите. Для замены масла таким способом потребуется чуть меньше 5 литров DEXRON III. Способ замены масла в АКПП путём простого сливания старого масла и заливания нового потребует от Вас покупки всё тех же примерно 5 литров DEXRON III.

Читайте также: