Тойота опа отзывы владельцев минусы недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Привет всем опаводам! Кому доброе утро, кому день, а кому и вечер, страна то большая, не то что некоторые!

Долго наблюдал за отзывами по опачке, думаю пора и мне написать, все-таки стаж владения уже 1,5 года. Сразу скажу, что для меня кроме тойоты других машин не существует,ну вот такой я. А все потому, что как впервый раз сел на Корсу 85 года (этот факт случился аж в далеком 94-ом)так и все - заболел тойотой.Сразу оговорюсь - я не технарь, рассписывать параметры подвески и т.п. не смогу, думаю кому будет уж очень интересно могут зайти на сайт тойота-ора.ру, там многое чего есть, а я напишу что видел и чувствовал, да простят меня другие опаводы.

Но начну впрочем как и все. После корсы были Камри 85г., Карина 89г.,приус 99 г. Два слова о нем - чуде техники. Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москве, ни одного нарекания, даже страшные морозы в москве не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем,машина блин офигеть. Но потом захотелось новую модель приуса - 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну,уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не связываюсь

.Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое.Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен.Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота.

Начну с классификации кузова - анекдот из жизни.После получения машины в москве заехал на мойку. Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен? Я морду кирпичем - конечно хэтчбэк, (чем меньше кузов - тем меньше стоимость помывки авто),он походил минуты 3 вокруг нее, говорит что-то не пойму - с далека смотришь вроде он - хэтчбэк, ближе подходишь - чего-то какаято большая. Вообщем почесали они все мойкой затылки и взяли что-то среднее по цене, меня устраивающей. И чтобы не было написано в техпаспорте, я действительно сам затрудняюсь определить что же это такое.

Но вернемся к нашим баранам. Брал я свою опу через аукцион, иные способы приобретения авто не признаю. Задал изначально немного жесткие параметры по машине, ждал ее появления почти месяц наконец-то взял, хотя цвет изначально хотел другой, но уставши ждать, согласился на то что было. Кстати, насчет аукциона есть два нюанса.

Первый - изначально задав жесткие параметры и требования к авто, будьте готовы к тому, что машину взять сразу на второй день не удастся. Брат на днях взял калдину 2005 года, хотел рестайлинговую модель да еще тюнинговую, мин.пробег и т.д. вообщем изгалялся, так вот ждал 2 месяца почти.

Второй – на следующий день после покупки мною авто звонит жена на работу, говорит, что наша ласточка опа опять выставлена на аукцион. Представьте мое состояние, и это после того, как после торгов был получен от япов инвайс о покупке. Потом оказалось, что хозяин-яп решил перестраховаться и выставил ее изначально на нескольких аукционах с разницей в 1-3 дня, а так как у них там все до чертиков компьютезировано, естественно, машина автоматически попала в базу данных и была выставлена на повторную продажу уже на другом аукционе, но чем и хороши япы, компьютер сразу снял машину с торгов, так как она уже была куплена мною ранее.

И вот потянулись томительные деньки счастливого ожидания. Сразу оговорюсь, с момента покупки и до открывания мною двери авто прошло около 65 дней, для лета, когда сезон в разгаре считаю неплохо даже. До владика доставляли японским мару, так как доверия нашим морякам нет никакого, грабят безжалостно, если только не себе везут, и концов потом не сыщешь. Растаможка прошло быстро, доставляли ракетовозом по ж.д., потом понял, что успел вовремя, так как наше доблестное министерство ржд, помимо повышения тарифов еще и конкурентов может убирать, а как в сетке машины приходят однажды довелось наблюдать, печальная картина.

Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли? Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо.А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла.

Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, т.е. автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации. Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс., один момент.

На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они возьмут под свой контроль аукционы (если уже не взяли), тогда все – можно будет тушить свет. Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. ничего не менял, а вот по поводу расходников скажу следующее. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто.

Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом.

Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят все и вся, хороша 5 задняя дверь, сам смотрю в задумчивости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем-то возвышенном, так и тут. Чего говорить, что они (япы) еще придумают?

В отличие от Приуса, немного жестковата, но под нагрузкой идет как мерседес, плавно и мягко. Клиренса лично мне хватает, на охоту или по грибы в лес не езжу, не мое это, а для города сойдет.

Сей агрегат заслуживает особой похвалы. Он как танк Т-34, простой до одурения и очень надежный. Тяговит, довольно шустрый и овер драйв на коробке тоже отличная штука. Кто-то возразит, что цепь и шумит, я вас умоляю! Да, после приуса конечно, шумит, а вот друг говорит ты не ездил на моем мицубиси галанте, твой движок вообще шпетун. А цепь - гарантия безпроблемной эксплуатации и отсутствия страха - а вдруг ремень полетит. Кстати, на всех многих последних моделях тойтота стоит именно VVT-I движок, главное менять вовремя масло и иметь в распоряжении заслуживающую доверия АЗС.

Особенно его объем и размеры выше всяких похвал. Вот сегодня привез из магазина в неразобранном виде компьютерный стол, а так бы в седане мучался с салоном, а если бы и втащил - 100% где-нибудь его коцнул бы. Вообшем машиной доволен, чисто семейный вариант и в тоже время дизайн и ТТХ позволяют без чувства смущения владеть им симпатичной красотке и молодым студентам. Хотя, если честно, привыкал к ней конечно тяжело и долго, так это после Приуса, тот оставил след в моей жизни надолго, А скорее всего, навсегда.

В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить. Эта модель получила массу положительных откликов от пользователей, ведь несмотря на то, что она представлялась только для внутреннего рынка, многие водители с Дальнего Востока и из Новой Зеландии по достоинству её оценили.

Причины возникновения и особенности

тойота опа

Кузов авто "Тойота Опа" представляет собой симбиоз между минивэном и пятидверным хэтчбеком, что позволяет размещать пассажиров и багаж без каких-либо затруднений. Ряд технических изданий предпочитает его классифицировать как универсал для японского рынка машин, в котором преобладают кей-кары. Причиной разработки данной модели стало снижение спроса на полноразмерные седаны Corona Premio и Carina, что в тот период времени позиционировались как оптимальные автомобили для всего семейства. Они в конце 90-х годов стали терять популярность, но благодаря тому, что руководство компании держало руку на пульсе предпочтений рынка, это не стало для них сюрпризом.

Разработка модели

тойота опа отзывы

Инженерно-технические изыскания и конструкторские разработки автомобиля "Тойота Опа" были вверены одному из подразделений корпорации, которому с успехом удалось реализовать крайне популярный проект Recreational VehileRAV4 – машины, что сочетала бы в себе великолепную проходимость с комфортабельностью и компактностью, а также была бы уместна как в городе, так и на лоне природы. Поэтому дизайнеры и инженеры не изменяли своим принципам и традициям корпорации, основанной Киитиро Тоёда, и максимально приспособили авто для местных условий агломераций в Японии.

Модель получила небольшой, но очень продуманный кузов с размерами 4250×1695×1525 мм, который позволял без затруднений заезжать в многоуровневые паркинги, что так популярны в Стране восходящего солнца из-за плотной городской застройки и государственной политики регулирования. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью. Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован – они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации.

Технические нюансы

тойота опа характеристики

Технические специалисты компании позаботились и о достаточной управляемости, для чего было предусмотрено два варианта привода: полный, который обеспечивается системой V Flex Time, и передний, из-за него расход топлива значительно меньше, а удобство вождения на крутых и скользких участках дорожного покрытия на порядок лучше.

Для обеспечения динамики движения установлен на 1,8 или 2,0 литра двигатель. "Тойота Опа" в версии с большим объёмом поставляется с трансмиссией в виде вариатора, в то время как для менее производительного силового агрегата устанавливается 4-х ступенчатая АКПП. Благодаря их работе, уделяется максимум внимания эргономике вождения в условиях городского цикла, где перемещение по загруженным магистралям затруднено.

Назначение, экстерьер и интерьер

двигатель тойота опа

Вместительность

Задние сидения вращаются на 180 градусов вокруг своей оси и при необходимости могут сдвигаться. Для пассажиров заднего ряда в области коленей более чем достаточно пространства, так как в этом же направлении производится укладка кресел. Как результат - вместительности и удобству авто "Тойота Опа" могут позавидовать многие седаны бизнес-класса и минивэны. И это даже несмотря на то, что агрегатная платформа модели с разнесёнными по углам кузова колёсами перекроена до неузнаваемости и с первого взгляда трудно поверить, что за футуристической внешностью скрывается рациональность и практицизм, возведённый в абсолют.

Безопасность

дром тойота опа

В случае с автомобилем "Тойота Опа", характеристики которого предполагали лишь удовлетворение нужд молодых семейств или использование в качестве второго транспортного средства, не пренебрегли и безопасностью. Модель оснащалась парой фронтальных подушек для водителя и пассажира, а опционально и боковыми шторками, которые направлены на предотвращение травм и ударов о стойки кузова и его элементы остекления. Для обеспечения постоянного контакта с дорожным полотном задействованы системы АБС и EBD, что совместно с деформируемыми зонами и надёжным кузовом направлены на предотвращение ДТП или минимизацию негативных последствий от его возникновения.

На японском рынке конкуренция среди автопроизводителей очень высока, но модель "Тойота Опа", отзывы о которой преисполнены благодарностью, заняла крайне востребованную нишу, что и позволило не снимать её с конвейера до 2005 года. В то же время потребители из ряда ближайших государств также смогли оценить преимущества этой машины. На Дальнем Востоке, где праворульный транспорт всё ещё доминирует, сохранилось немало этих транспортных средств, так как рынок вторичных автомобилей ими насыщен. В этом можно с лёгкостью убедиться, посетив сайт "Дром". "Тойота Опа" там широко представлена, но немногие из владельцев спешат её продавать. Ведь цены на эти машины в удовлетворительном техническом состоянии стартуют от 300 000 рублей. С учётом недорогого обслуживания и функциональности эта модель будет востребована ещё долго.

Toyota Opa 2002, минивэн, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Двигатель миллионник. Цепь имеет явные преимущества перед ремнем ГРМ. Применяю масло Castrol. Масло не ест, не дымит - синтетика. При конструировании модели за основу была взята платформа Toyota Vista, с расходниками проблем нет. Слабый аккумулятор, можно сказать даже игрушечный для зимы при -30 маловат. Утром проблемы с запуском, если всю ночь на… 16 december, 2014

Toyota Opa

Немного о моём авто 2011, минивэн, 1.8 л., автомат 0 0 0 Машина очень резвая, при поворотах не заносит, едет мягко, не стучит, не скрипит 16 april, 2013

Отзывы о Toyota Opa

Toyota Opa — автомобиль, созданный японской компанией Toyota Motor, впервые был презентован в 2000 году. Тойота Опа представляет собой нечто среднее между минивэном и пятидверным хетчбэком, тем не менее по официальной классификации это минивэн.

Отзывы автовладельцев о Toyota Opa отмечают просторный и вместительный салон, мягкие сидения и возможность трансформации задних сидений в кровать. Автомобиль имеет достаточно малый расход топлива и надежный двигатель, который при своевременном техобслуживании гарантировано прослужит вам несколько лет. Модель имеет полный привод и мягкую подвеску, с которой чувствуешь себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Однако, если вам по душе спортивные купе, ознакомьтесь с отзывами о Toyota Paseo.

Что касается детских болезней Toyota Opa, то они отсутствуют. Есть незначительные минусы, которые выделяет множество владельцев, но они, тем не менее, не так существенны. Отмечают низкий уровень шумоизоляции, а также проблемы при замене передних стоек.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Opa всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Саша Крюков

Саша Крюков запись закреплена

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов запись закреплена

Стас Кулешов

Стас Кулешов запись закреплена

Саша Крюков

Виктор Смирнов

Виктор Смирнов запись закреплена

Александр Измоденов

Александр Измоденов запись закреплена

Всём привет! Подскажите пожалуйста не могу разобраться с печкой дует не так как надо. Термостат поменял всё так же

Владимир Корякин

Коля Сэм запись закреплена

👋🏻

Двс Toyota Opa ACT10 1AZ

💰

Цена : 44000р

Большой выбор запчастей на японские
А так же и на Европейские авто.

Евгений Викторович

Евгений Викторович запись закреплена

Всем привет :)
Помогу с любыми запчастями(на любой автомобиль), обращайтесь, в личку.
А так же советами по ремонту.

1. Марка автомобиля.
Показать полностью.
2. Год.
3. Полностью ошибку ( номер ошибку )
4. Признаки автомобиля, как ведёт себя.
5. После чего началось все.
6. ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА, не пишите просто так, бесплатно ничего не делаю.
7. Даже просто совет/куда копать.
8. Я тоже трачу время.
9. Если вы написали и я не ответил, дождитесь обязательно отвечу.
10. Всем ровных дорог, не гвоздя не жезла!

Toyota Opa 2000 года отзыв владельца

Всем здрасте :)
напишу немного о себе и своем отце, так как вместе водим этот замечательный автомобиль. и так:
я, Влад, 19лет, стаж вождения менее полугода. (ну это, если смотреть на права:) а так - больше)
отец, Юрий, 55лет, стаж вождения более 23-х лет. (ТАЗ 2106)

дальше пошли обычные будни. работа-дом-работа. иногда в красноярск (280км от нас) машина вела себя отлично. на зиму поменяли масло в двигателе и коробке. появилась проблема: при переключении на низких оборотах с 1-й на 2-ю в коробке происходит удар и машину как-будто толкает вперед. если же добавить газу, то переключает плавно. проблему пока не решили. планируем заменить масло в коробке с полной промывкой. просто времени все нету.

заменили передние стойки. сейчас стоят коябовские. машина стала более жоская, но повороты держит лучше.

шумоизоляция немного страдает. или же эти нокианы такие шумные. но шум от них постоянно проникает в салон. выхода 2: клеить шумо-виброизоляцию, сделать музыку погромче (чем пока и обходимся) :)

про динамику писать много не буду:) рвать у нас в городе кого-либо негде. нет 2-х полосного движения (в каждую сторону по одной полосе). но для обгона динамики хватает. мерял разгон до 100км/ч. получилось ~11сек. можно и быстрее конечно:)(отцу на работе купили служебную машину - таз калину:) решили с ним заехать:) но отложили это мероприятие до конца обкатки калины. а это 10тыс.км.)

зимой кнопочка "snow" рулит! отключает 1-ю передачу и машина почти не буксует:) правда ездим на липучке (которая досталась при покупке машины)

кстати о пробеге: купили с пробегом 76тыс.км. к данному времени пробег ~105тыс.км.

начинаем задумываться о продаже. что брать после Опы? это самый тяжелый вопрос. охото nissan teana года 3-4-го. или же Опу, тоже 3-4го года. жалко будет расставаться с нашей Опачкой.
себе же планирую взять Daihatsu YRV Turbo :) давно уже мечтаю о ней:) надеюсь, что мечта воплотится в реальность:)

ну и в кратце:
"+"
~ резвый двигатель (после 3тыс.об.)
~ просторный салон с хорошей отделкой (кому как. мне нравится)
~ футуристичный внешний вид
~ легка в обслуживании (все-таки тойота)
~ дофига емкостей под нужные вещи

"-"
~ немного туповатая коробка (кикдаун срабатывает с запозданием, иногда с большим)
~ раскачивается на трассе (а дорога до красноярска от нас просто жесть)
~ плохо тянет на низах
~ жесковатая подвеска сзади

P.S. спасибо, что прочитали мою писанину:) желаю всем хорошего бензина, ровных дорог и добрых ГАЙцов ;)

Комментарии 0

Автомобили Toyota в продаже

Toyota Mark X 2010 г, Краснодар
473 000 Р Купить Toyota Mark X 2010 года Toyota Crown Majesta 2010 г, Краснодар
564 000 Р Купить Toyota Crown Majesta 2010 года Toyota Harrier 2007 г, Краснодар
636 000 Р Купить Toyota Harrier 2007 года Toyota Corona 1998 г, Курган
200 000 Р Купить Toyota Corona 1998 года Toyota Mark X 2009 г, Краснодар
355 000 Р Купить Toyota Mark X 2009 года Toyota Corona 2000 г, Курган
191 000 Р Купить Toyota Corona 2000 года Toyota Sprinter 1993 г, Воронеж
200 000 Р Купить Toyota Sprinter 1993 года Toyota Corolla 2008 г, Челябинск
859 000 Р Купить Toyota Corolla 2008 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Когда не хватило на

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: