Тойота ошибка 12 2lte

Обновлено: 18.05.2024

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

ошибка 12

Парни всем привет кто поможет купил маринку 4 A-FE автомат машина была без движка поставил контрактный двиг трамблер не подошел поставил свой теперь ошибку 12 выдает может фишка какая не одета или еще что у кого ни будь было ?

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

спасибо за инфу я по книге легионовской смотрел . машина бегает но ошибка горит клемму раз 100 снимал машина при резком нажатии разгоняется но не много подергивается как будто обороты плавают

Vitalii_2109 писал(а): спасибо за инфу я по книге легионовской смотрел . машина бегает но ошибка горит клемму раз 100 снимал машина при резком нажатии разгоняется но не много подергивается как будто обороты плавают

Ошибка 12-датчик положения коленвала. У меня на 5AFE также было, год отъездил. Т.к. это почти ни как не влияло на работу. А недавно приехал домой, заглушил, вечером загонять во двор, а она не заводится Вобщем взял этот датчик с трамблера 4EFE (зятька спринтер стоял у меня), поменял и все отлично При разборе трамблера обнаружил что катушечки этого датчика были перемотаны и заклеены кусочками картона с нашими буквами. И расстояние между ротором и датчиком у меня было больше 1 мм вместо положенных 0,2-0,4 мм. Но раньше я замерял тестером его сопротивление и оно было в норме (но ошибка все равно всплывала) , а после поломки сопротивление - 0, т.е обрыв обмотки. Видимо ЭБУ в определенный момент считывает не верный сигнал с датчика и запоминает его, но машина работает, до определенного времени. Мне повезло у меня он "крякнул" дома.
После замены- заводится почти сразу (раньше немного крутить стартеру приходилось) и динамика чуть улучшилась. Когда с ошибкой ездил проблем не было, обороты в норме, не глохла т.е. ни как себя не проявляла, только заводилась с задержкой немного. Проверь контакты и замерь сопротивление этого датчика в книге все параметры есть, но как уже писал у меня сопротивление было в допуске.


Предыдущая запись была о том, что проблему решил заменой датчика КВ. Не долго я радовался, через две недели все опять повторилось. Езжу я мало, на короткие расстояния дом-работа-дом 14км. А тут поехал в далеко и пожалуйста- ошибка 12. То есть проблема проявляется после того, как двигатель и подкапотное пространство основательно прогреются. Судя по книге ошибка 12 это рассогласование датчиков КВ и оборотов ТНВД. Датчик КВ я заменил ранее, теперь заменил датчик оборотов ТНВД на новый и… чуда не произошло, опять чек и ошибка 12. Но мастер, что менял датчик сказал, что такое может быть из-за подклинивающего на горячую клапан SPV. Кстати, проблемы начались после первой заправки зимней соляры, а она как известно "сухая". Залил я в бак очиститель топливной системы с антифрикционной присадкой SMT2 (хотел смазывающую присадку Ликви Моли, но ее не было) и поехал в далеко. Примерно через 100км пробега проблема ушла. Значит скорее всего SPV клапан умирает, а значит и ТНВД на подходе.
Собственно, пост для тех, кто так же мучается — не спешите ехать к "специалистам", на СТО не ремонтируют, там деньги зарабатывают. В моем случае было так: скажи чего сделать/заменить и мы сделаем, диагностика заключалась в том, чтобы снять насос и подключить к стенду, но не один стенд не покажет, что подклинивает клапан.
Остался вопрос: при чем здесь ошибка 12 и SPV клапан?


Собственно ехал, заглох и больше не заводиться, сделал самодиагностику выдал ошибку 12- Нет сигнала от датчика оборотов двигателя. Какие датчики нужно посмотреть и где они находтся?

Точно не помню но по моему сам датчик стоит на нижней пластмассовой крышке грм и по ней же идет провод с фишкой.
Смотри может проводок отломился и фишку подергай.

Проверить надо: трамблёр и проводку.
Первым делом посмотрите провода от трамблёра. Могут переломиться прям возле фишки.

А внизу у шкивов не должно быть датчика коленвала если мотор не катушечный.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

да, обороты берутся с датчика вращения коленвала.
А вообще в таких случаях надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние, если залиты то нет искры, если сухие то нет топлива. В первом случае надо глядеть разъемы, фишки, проводку до катушек, трамблера. на подачу искры, а во втором случае проверять предики насоса и форсов, ну и сам насос. я к чему, что код ошибки может болтаться уже давно и быть ошибочным.

А будут ли форсунки лить топливо при провороте коленвала если нет сигнала от датчика положения коленвала? Комп же вроде по этому датчику определяет когда лить. Если не будет лить, то и свечи будут сухие и по топливной части всё нормально окажется.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены

такая же беда сегодня приключилась! ехал загорелся джеки чан и мотор встал, диагностика показала 12 ошибку(((

_________________
нету плохих машин есть руки из опы.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

трамблер проверил, разьем тоже провода от разьема проверил, грм крутится.

_________________
нету плохих машин есть руки из опы.

снял крышку, грм стоит покрутил все крутится, метки все совпали все как в аптеке, что еще там такое то может быть? провода которые идут к трамблеру просмотрет кожух вырезал провода вроде все впорядке, тут выше сказано, что датчик стоит прямо в трамблере, че то я его там не увидел, датчика коленвала нет у меня. куда копать.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса


григорий rav


проверили датчик на сопротивление на первом тестере выдал 585 ом, на втором 1325, на третьем 1325,
по книге должно быть от 985 до 1600 ом, все провода на датчике целые, в чем может быть проблема?


jushi




Старожил


Санчес КРСК




Старожил

от коленвального датчика требуется очень много - он генерирует обычную синусоиду но в определнный момент форма импульса изменяется - появляется ступенька - это началоотсчета всех процессов в блоке управления двигателя. Если буде плохой контакт - форма может искажатся и нормалной работы не дождетесь .

Читайте также: