Тойота пассо не заводится причины

Обновлено: 17.05.2024

Всем здравствуйте.Нужна помощь.Пришел двигатель 1kr-fe toyota passo проводка двигателя есть с блоком g42.Две фишки ещё свободные что туда подключается незнаю.Пробовал завести мотор крутит но искры нет,возможно блок управленя g42 с иммобилайзером.На акпп проводка отрезана.Я так понял мне ещё блок управления акпп нужен.Акпп может тоже как то не дает двигателю завестись

Привет, я покупал k3-ve, коса, мозги без ИММО, мозги акпп, оба блока предохранителей, замок зажигания, приборка. Соединил все минусы одним проводом и накинул на минус АКБ, плюс к плюсу, залил колпачок Бенза на прямую, повернул ключ и он завёлся на 3 секунды. Ты бензонасос подцепил?

Привет, я покупал k3-ve, коса, мозги без ИММО, мозги акпп, оба блока предохранителей, замок зажигания, приборка. Соединил все минусы одним проводом и накинул на минус АКБ, плюс к плюсу, залил колпачок Бенза на прямую, повернул ключ и он завёлся на 3 секунды. Ты бензонасос подцепил?

Да бензонасос подцепил, качает.Искры нет на блоке где должно питание на насос появляться нет.Наверно иммобилайзер на этих мозгах

Приехал с Владивостока блок с номером G01 двигатель запустился с пол пинка.Но обороты почему то плавают

Регулятор холостого хода смотрел? У меня на сузучьем движке тоже плавали, почистил регулятор и проблема ушла.

Добрый день! Не подскажете как запускали 1KR-FE? У меня такой же двигатель, тоже заказал блок G01, скоро должен придти. Но как подключать не знаю, какие именно провода с чем соединять.. остальные знаю можно отрезать, но не знаю какие можно отрезать, а какие нельзя. Может остались какие-нибудь схемы или может так расскажете, что с чем соединять?

Парни,заказал такой же двиг с акпп,панель приборов,стартер,выхлопной коллектор не дали дорого 10000 говорят из ща ката,что еще сразу заказать чтоб завести?

Парни,заказал такой же двиг с акпп,панель приборов,стартер,выхлопной коллектор не дали дорого 10000 говорят из ща ката,что еще сразу заказать чтоб завести?

Комп и коса в комплекте,надо ли блок предохранителей,замокт зажигания,блок иммобилайзера нужен? Есть на этом двиге эммо?

Первым делом ищи руководство на донора, там найди, есть ли иммобилайзер. Если нету, то смотри схемы включения стартера, бензонасоса и зажигания, также глянь блокировку запуска по селектору АКПП. Как правило если все исправно, заводится на раз.
Будут ошибки от датчиков кислорода т.к. выпускного нету, ну и жрать может как не в себя по той же причине.
Если есть иммо то надо либо отшивать в мозгах, либо обманку ставить, то есть только к спецам.

Сегодня списывались с продавцом,прислал фото блока управления двигателем и блока акпп,сказал что иммобилайзера нет.По каким параметрам искать руководство конкретно этого двигателя?

С какой машины мотор? Ищи по ней руководство, там в разделе электросхем по номерам клемм все понятно будет что куда подключать.

Одна из причин длительного запуска двигателя.
Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго.
Двигатель работает после пуска ровно.
Простой от получаса и выше.
Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время..
Запуск со второй попытки с сигнализации,становится "нормой". Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально.
Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае.
Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.

Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает .Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.

Сами клапана:

На оригинальном бензонасосе видно,что установлена пружинка на клапане.

Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.

У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны.
Сам клапан, выглядит качественно.

А это клапан бензонасоса SAT
Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

Весь этот опус с фотографиями к чему.
Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак.
На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух.
"Бошевский" бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,заводился всегда с "пол тычка". Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

11 21

Не заводится без причины. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает

Всем привет. Помогите с проблемкой.
Ситуация следующая: вчера вечером приехал домой, машину заглушил,закрыл - все как обычно. Машину ставлю около дома на улице. Вечером было около 20 градусов тепла. Утром собрался на работу - не заводится (температура около 5 градусов тепла). Стартер активно крутит - эффекто ноль, даже не схватывает. Накануне приехал на лампочке, поэтому добавил бензина из канистры - около 10-15 литров (думал, может бенз закончился), но эффект тот же - стартер крутит, двигатель не схватывает. Машина стояла целый день - вечером ситуация повторилась. Сигналку не ставил - у меня штатный ключ с дистанционным управлением закрывания дверей - блокировки не должно произойти, хотя ощущение такое, что двигатель блокирован или не поступает бензин. В салоне бензонасос не слышно (я и раньше не обращал внимание). Говорят нужно проверить предохранители на бензонасос и вообще поступает ли топливо. Как это сделать я не знаю. Еще говорят посмотреть свечи не залиты ли они - где и как смотреть тоже не знаю. Вообщем таже не знаю что и делать. ПОмогите. К дилеру пока не обращался. думается,что не должно быть ничего серьезного. приехал на работающей машине - заглушил -утром встал - не заводится. Машине 1 год - пробег 15000 км.

первый раз за 3 года можно сказать. калдина 98 год, 3sfe. ездил в выходные, ставил магнитолу в субботу - после етого заводился, в вск сделал дубликат ключа попробовал - все заводится. в понедельник вызвали в центральный офис - ездил на метре. машина обиделась - седня с утра вместо привычного удаленного запуска - тишина.

спустился - крутит, аккум жив, но не схватывает. отсырела чтоль? спасайте - чо крутить. работа ждет. \

Летом было тоже самое на 4S-FE лечил жестко перепробовал все и вытеснители или связыватели влаги и разборка чистка трамблера и замена свечей. ПОследние действия - залил литр спирта обычного. Затем на веревке, благо механика, друган потащил и с большими потугами завелась проперделась. Вонь жуткая была из трубы. Поехал налил бензуса откатал бак. И все проблема ушла совсем. Перед этим как и у тебя постояла, правда у меня два-три дня.

Да самое главное! Бензин через пробку слил весь из бака, хоть и жалко было 40 литров выкинул :((
Привезли свежего бензуса, в него еще залил литр спирта и после этого на веревке завелаь, но с большими потугами!

отсырела ВВ-часть скорее всего да и перед зимой неплохо бы свечки махнуть и воду в баке связать
да и контакты катушек-проводов-свечей покрыть спецсоставом
я Хайгировский "Защита ВВ-части зажигания" пользую

а щас чо делать? все покрутил уже. искра есть. вовик говорит бенз плохой.
что в бак налить(исчо канистру или химию какую)? свечи менять или просто пускай сохнут пока?
:)

я оживлял так присадка, вытесняющая воду СТП плюс наша какая то-2 флакона в бак
октан-бустер-1 флакон в бак
покачал машину минуты три, чтоб хоть чуток перемешалось
Замена 4 свечей из 6 (две заи. выкручивать)
Пробрызгал защитой ВВ-части разъем катушки, разъемы трамблера и наконечники проводов
Пробуем завестив треть педали
не схватило сразу, тады Эфир в воздуховод (тока аккуратно и не слишком много и сними ВФ) и тоже крутим, но не более 5-7 секунд
кстати если стартер вмесете с бензонасосом включается, то сначала чиркни стартером пару раз через интерервал, чтоб давление нагнать
моя старушка завелась в итоге

какое такое давление в свечах? вроде свечи свечами. выворачивал уже 3 раза седня.
аккум остался на одну-две попытку

ну свеча в цилиндр вкручивается прально? а в цилиндре что? компрессия, то есть бааальшое избыточное давление, вот если свеча негерметична, то газы прорываются по белому изолятору вертикальными полосками коричневыми

+1 3S GE - еле завел! такого никада не было. а тут секунд 20 крутил, сначала 1 подхватил, аотом второй и еле-еле завелась. УТТ

У меня такое было На Карине-Е с таким же мотором.
Просто в какой-то момент, без видимых причин - крутит и не схватывает.
Оказалось, что умерла катушка зажигания. Она там встроена в трамблер, но меняется отдельно. Цену не помню, но какая-то вполне разумная. Менял в КТА (там же ее и купил).
Правда, это лишь мой случай - у Вас может быть дело совсем в другом. А пробег какой?
На моей машине сие произошло при пробеге где-то тыщ 160.

С чего такое заявление? Она может быть и более новой, безусловно. Но, например, у меня в Авенсисе декабря 99 года ровно такая же система зажигания (трамблер, 5 проводов, катушка на задней стенке) как и в КаринеЕ 95 года.

C 96-го на 3S-FE на японках 2 катушки. Для проверки достаточно дать фрейм.

С уважением, Сергей

С уважением, Сергей

ИМХО, маловероятно Свечи нормальные? Сухие? Проверить предохранитель EFI, просушить/заменить свечи, если залиты.

С уважением, Сергей

щас пойду в магаз за ключем свечным, погляжу предохранитель под капотом или в салоне?
что еще посмотреть попутно? клеммы скидывал - 0.

Должен подходить от 16-тиклапанной но я не пробовал. У мну просто длинная головка + удлинитель с воротком.

С уважением, Сергей

предохранитель живой, свечи выкрутил-продул. не заводицо, такой ощущение что через раз подчихивает, но не больше.

Одну ветку посмотрел, а вторую? бензин то нормально поступает, давление в рампе штатное?
А то может оно почти не впрыскивает.

ну свечи были в бензе от предидущих запусков значит бенз есть, я праф? кстати свечи в черной фигне которая откалупывалась местами руками.

Да не верю я, что из-за свечей не будет заводиться Ну не может такого быть. Ну машина может работать неустойчиво, троить, но чтоб даже не схватывать - не могут быть причиной еще вчера вполне рабочие свечи.
Надо именно искру проверять - поэтапно. На центральном проводе есть?
Скорее, все-таки, катушка накрылась или предохранитель.
Мне так кажется.

Самое простое. Снять один (любой) свечной провод со свечи, вставить в него свободную рабочую свечу (если нет свободной - выкрутить из любого цилиндра), и положить провод со вставленной в него свечой куда-нибудь на крыло - так, чтоб ее было видно.
Потом крутить стартер. В зазоре свечи периодически должен быть разряд. Лучше, правда, если есть помощник.
Один крутит, другой внимательно смотрит на свечу - разряд должен быть хорошо виден.
Если вообще нет никакого разряда, то искры нет точно.
Если же она на свече есть, то можно проверить по очереди все свечи (для этого не надо их выкручивать - достаточно по очереди снимать каждый провод и вставлять в него тестовую свечу).
Соответственно, если в каждом проводе есть искра, то дело точно не в зажигании.

искра есть, проверил на 2 проводах -от разных катуше я так понимаю что катушки исключились из неисправностей?

Видимо, да. Значит, либо бензин утек, либо какой-нибудь датчик дурит, не дает правильную смесь сделать.
В общем, не знаю - дальше уже не специалист :-)).

последняя атака. заряжаю аккум (на сколько он там за 3 часа зарядится, закупился хламом типа брысь-вода-из-бака, брысь-вода-с-проводов, супер-бензин-2 и вдыхай_двиг_глубже. жарю свечи на плите.
о результатах сообчу позже
зы. на улице хоть подсохло чуток-проветрило..

вова сказал бенз.. со стартера тонкий провод скинуть и ключ на старт на 20 минут типа бенз смешается. и потом заводится.

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Читайте также: