Тойота пассо не заводится стартер работает

Обновлено: 06.05.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

не заводится, нужен совет понимающих

Всем бодрого времени.
Проблема следующая не крутит стартер. Сигу проверял все работает, на данный момент вообще отключил. Аккумулятор живой, стартер тоже. Сегодня снял все работает, крутит и втягивает вытягивает )))). При повороте ключа гаснут часы и слышно как работает бензонасос, подсказали что есть реле стартера и где то предохранитель. Вопрос такой где искать?? Книги нету поэтому прошу помощи.
З.ы. После того как 5 месяцев не ездил на бБ доволен машиной как удав, жду решения проблемы и вашей помощи.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

Всем бодрого времени.
Проблема следующая не крутит стартер. Сигу проверял все работает, на данный момент вообще отключил. Аккумулятор живой, стартер тоже. Сегодня снял все работает, крутит и втягивает вытягивает )))). При повороте ключа гаснут часы и слышно как работает бензонасос, подсказали что есть реле стартера и где то предохранитель. Вопрос такой где искать?? Книги нету поэтому прошу помощи.
З.ы. После того как 5 месяцев не ездил на бБ доволен машиной как удав, жду решения проблемы и вашей помощи.

Нашел я мануал, Вить, тут клич кинул может у кого было и посоветует кто чего. Аею есле реле накрылось нету у меня на замену буду искать


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

Так я и не понял что делать дальше. Поставил на место работающий стартер, посмотрел релюху: с виду живая. Попробовал завести без изменений, слышно что насос работает + что то щелкает справа в ногах, думаю ребе бензонасоса. А вот что дальше делать не знаю. К кому ее в Москве притащить? Кто из наших возьмется помочь? У кого есть реле стартера 100% рабочее попробовать поставить взамен моего. И как проверить приходит ли + на фишку что на стартере (не та что гайкой прикручена, именно фишка я так понимаю это управление??)


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

По порядку:
1) блок в моторном отсеке,реле стартера-№ 6
2) снимаем фишку со стартера,подцепляем лампочку,поворачиваем ключ зажигания: загорелась лампочка-реле исправно,если нет-значит пункт 3.
3) вытаскиваем реле 6,вставляем лампочку-контрольку между фишками 1 и 2,поворачиваем ключ зажигания: загорелась-предохранитель исправен,нет-пункт 4.
4) проверяем предохранитель № 12(могу ошибаться,проверь тупо все 15-амперные преды)
Если пред целый,то остаётся либо замок зажигания,либо сам стартер-тут думаю электрика всё таки посетить придётся.
Удачи.

_________________

пробником(тестером..прозвонкой..лампочкой накройняк) пользоваться умеешь. проверь питание реле стартера и замкни его напрямую ..будет стартер крутить или нет
если с электрикой туго, то тупо проверяешь преды st1 am2, и главный на 60A.. и само реле( можно взять у кого нибудь на время проверки)
ps ты определись что щелкает, тк еще стоит блокировка на стартер( чтобы в нейтрали была кпп)

Дима а щелкает всего один раз т.е. Селектор в положении Р начинаешь ключ поворачивать и в тот момент когда должен стартер крутить слышен слабый щелчок в ногах слева и как начинает шуметь бензонасос вот и все + гаснут часы остальные лампы горят не тускнея.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.


Зачем его искать с акума крокодилами на прямую подай напряжение и сразу станет все понятно жив али нет, тока будь акуратнее смотри не коротни (+) на массу.


Зачем его искать с акума крокодилами на прямую подай напряжение и сразу станет все понятно жив али нет, тока будь акуратнее смотри не коротни (+) на массу.

Дело в том что я снимал свой стартер и проверял его он крутит и втягивающая работает. У знакомого была такая же проблема машина не заводилась и стартер тоже был "рабочий" и крутил и втягивающая срабатывала. Так вот пока он не поставил другой стартер машина так и не завелась. Поэтому я тоде хочу попробовать с другим стартером завести, т.к. другой причины поломки просто предположить не могу. сигу отрубил, сигнал на фишку идет, аккум свеже заряженный, что моежет быть не знаю.
З.Ы, дайте стартер на день два.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

была еще такая хрень..окислялся силовой провод на стартере. 3 раза это было у меня. тоже снимал..все работает-- ставлю тишина..потом тупо зачистил контакты на клемме, и на самом стартере.

А еще бывает так: посадочное место стартера закисло. Перед установкой стартера ВСЕГДА чистим металлической щеткой посадочное место на коробке и на самом стартере.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Стартер крутит постоянно, ай нид хелп.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Стартер крутит постоянно, ай нид хелп.

В общем такая проблема, ехал ехал, подъехал к магазу (получается машина стала мордой чуть-чуть вверх, но не сильно) - давай глушить, тут ещё пока не заглушил загорается на панели знак температуры выхлопных газов и давай стартер молотить (машина ещё не заглушена была), пытаюсь глушить - достаю ключ - стартер крутит, открываю капот скидываю минусовую клемму - перестаёт естественно крутить. Клемму накидываю - опять крутит. Постоял потупил, вызвал эвакуатор, пока тот ехал до меня - чуть-чуть скатился задом полметра, машина стала ровнее. Думаю дай ещё раз попробую - клемму накидываю - всё нормально, не крутит. Завожусь - нормально, стартер вовремя отключается. Что за хрень такая может быть? Позвонил электрику в сервис - грит либо втягивающее, либо контактная группа. Что за втягивающее, где оно находится? И что за контактная группа? Что может быть? Пардон за стиль письма, я щас на кипише, планы накрываются, чё делать куда метаться не знаю, в сервисе пока сказали место занято.

первый раз за 3 года можно сказать. калдина 98 год, 3sfe. ездил в выходные, ставил магнитолу в субботу - после етого заводился, в вск сделал дубликат ключа попробовал - все заводится. в понедельник вызвали в центральный офис - ездил на метре. машина обиделась - седня с утра вместо привычного удаленного запуска - тишина.

спустился - крутит, аккум жив, но не схватывает. отсырела чтоль? спасайте - чо крутить. работа ждет. \

Летом было тоже самое на 4S-FE лечил жестко перепробовал все и вытеснители или связыватели влаги и разборка чистка трамблера и замена свечей. ПОследние действия - залил литр спирта обычного. Затем на веревке, благо механика, друган потащил и с большими потугами завелась проперделась. Вонь жуткая была из трубы. Поехал налил бензуса откатал бак. И все проблема ушла совсем. Перед этим как и у тебя постояла, правда у меня два-три дня.

Да самое главное! Бензин через пробку слил весь из бака, хоть и жалко было 40 литров выкинул :((
Привезли свежего бензуса, в него еще залил литр спирта и после этого на веревке завелаь, но с большими потугами!

отсырела ВВ-часть скорее всего да и перед зимой неплохо бы свечки махнуть и воду в баке связать
да и контакты катушек-проводов-свечей покрыть спецсоставом
я Хайгировский "Защита ВВ-части зажигания" пользую

а щас чо делать? все покрутил уже. искра есть. вовик говорит бенз плохой.
что в бак налить(исчо канистру или химию какую)? свечи менять или просто пускай сохнут пока?
:)

я оживлял так присадка, вытесняющая воду СТП плюс наша какая то-2 флакона в бак
октан-бустер-1 флакон в бак
покачал машину минуты три, чтоб хоть чуток перемешалось
Замена 4 свечей из 6 (две заи. выкручивать)
Пробрызгал защитой ВВ-части разъем катушки, разъемы трамблера и наконечники проводов
Пробуем завестив треть педали
не схватило сразу, тады Эфир в воздуховод (тока аккуратно и не слишком много и сними ВФ) и тоже крутим, но не более 5-7 секунд
кстати если стартер вмесете с бензонасосом включается, то сначала чиркни стартером пару раз через интерервал, чтоб давление нагнать
моя старушка завелась в итоге

какое такое давление в свечах? вроде свечи свечами. выворачивал уже 3 раза седня.
аккум остался на одну-две попытку

ну свеча в цилиндр вкручивается прально? а в цилиндре что? компрессия, то есть бааальшое избыточное давление, вот если свеча негерметична, то газы прорываются по белому изолятору вертикальными полосками коричневыми

+1 3S GE - еле завел! такого никада не было. а тут секунд 20 крутил, сначала 1 подхватил, аотом второй и еле-еле завелась. УТТ

У меня такое было На Карине-Е с таким же мотором.
Просто в какой-то момент, без видимых причин - крутит и не схватывает.
Оказалось, что умерла катушка зажигания. Она там встроена в трамблер, но меняется отдельно. Цену не помню, но какая-то вполне разумная. Менял в КТА (там же ее и купил).
Правда, это лишь мой случай - у Вас может быть дело совсем в другом. А пробег какой?
На моей машине сие произошло при пробеге где-то тыщ 160.

С чего такое заявление? Она может быть и более новой, безусловно. Но, например, у меня в Авенсисе декабря 99 года ровно такая же система зажигания (трамблер, 5 проводов, катушка на задней стенке) как и в КаринеЕ 95 года.

C 96-го на 3S-FE на японках 2 катушки. Для проверки достаточно дать фрейм.

С уважением, Сергей

С уважением, Сергей

ИМХО, маловероятно Свечи нормальные? Сухие? Проверить предохранитель EFI, просушить/заменить свечи, если залиты.

С уважением, Сергей

щас пойду в магаз за ключем свечным, погляжу предохранитель под капотом или в салоне?
что еще посмотреть попутно? клеммы скидывал - 0.

Должен подходить от 16-тиклапанной но я не пробовал. У мну просто длинная головка + удлинитель с воротком.

С уважением, Сергей

предохранитель живой, свечи выкрутил-продул. не заводицо, такой ощущение что через раз подчихивает, но не больше.

Одну ветку посмотрел, а вторую? бензин то нормально поступает, давление в рампе штатное?
А то может оно почти не впрыскивает.

ну свечи были в бензе от предидущих запусков значит бенз есть, я праф? кстати свечи в черной фигне которая откалупывалась местами руками.

Да не верю я, что из-за свечей не будет заводиться Ну не может такого быть. Ну машина может работать неустойчиво, троить, но чтоб даже не схватывать - не могут быть причиной еще вчера вполне рабочие свечи.
Надо именно искру проверять - поэтапно. На центральном проводе есть?
Скорее, все-таки, катушка накрылась или предохранитель.
Мне так кажется.

Самое простое. Снять один (любой) свечной провод со свечи, вставить в него свободную рабочую свечу (если нет свободной - выкрутить из любого цилиндра), и положить провод со вставленной в него свечой куда-нибудь на крыло - так, чтоб ее было видно.
Потом крутить стартер. В зазоре свечи периодически должен быть разряд. Лучше, правда, если есть помощник.
Один крутит, другой внимательно смотрит на свечу - разряд должен быть хорошо виден.
Если вообще нет никакого разряда, то искры нет точно.
Если же она на свече есть, то можно проверить по очереди все свечи (для этого не надо их выкручивать - достаточно по очереди снимать каждый провод и вставлять в него тестовую свечу).
Соответственно, если в каждом проводе есть искра, то дело точно не в зажигании.

искра есть, проверил на 2 проводах -от разных катуше я так понимаю что катушки исключились из неисправностей?

Видимо, да. Значит, либо бензин утек, либо какой-нибудь датчик дурит, не дает правильную смесь сделать.
В общем, не знаю - дальше уже не специалист :-)).

последняя атака. заряжаю аккум (на сколько он там за 3 часа зарядится, закупился хламом типа брысь-вода-из-бака, брысь-вода-с-проводов, супер-бензин-2 и вдыхай_двиг_глубже. жарю свечи на плите.
о результатах сообчу позже
зы. на улице хоть подсохло чуток-проветрило..

вова сказал бенз.. со стартера тонкий провод скинуть и ключ на старт на 20 минут типа бенз смешается. и потом заводится.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.


Тойота Ист, 2008 год, не завелась. Аккумулятор в порядке. Никакие чеки не горят. Стартер тарахтит, но не схватывает. Что это может быть?


starfall




janny_jane



sus


gg0c



gg0c



DokToP_Car



DokToP_Car


sus


alex_e


gg0c


Suzuki585



Без_проблем




Калаби-Яу



Калаби-Яу



Александр приезжал, но помочь не смог. Провозился два часа, сигнализацию снял, разобрал, теперь у меня нет сигнализации.
но зато я знаю причину поломки.


DokToP_Car





Johnni


nokia01


А_НДРЕ_Й


glaze







LLIyMaXeP



хочусвалитьсострова



Калаби-Яу


camelot-1981




G55







Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: