Тойота пищит и глохнет

Обновлено: 16.05.2024

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

http://www.autopulse.ru/images/21558.jpg

Здравствуйте!
Может быть что подскажите. Снимали клеммы с аккумуляторов на TLC200, после этого заодится и нормально работает, но при малейшей попытке поехать - глохнет. Просто гаснет всё и через 3 секунды загоратеся снова, ошибок не выдаёт.
Родной ключ видит. Похоже на какую-то дополнительную охранную систему, которая работает от датчика движения.
Машина 2010 года, покупалась год назад - тогда с брелком предыдущий хозяин отдал плоскую пласиковую метку, похожую вот на это - прикрепил картинку.
Судя по картинкам в Инете - это метка некой " Multicode KENSAI"
Полазив под торпедой и под накладками на пороги, никаких блоков не неашли. Сама эта пластиковая метка в другом городе лежит. Я год ездил без неё и всё работало и не глохно.
В общем вопрос - как можо определить что глушит машину и как это реле найти?
И если это вообще не связано с этой отсутсвующей меткой (ведь ездил же я год без неё), то что это может быть.
Спасибо за советы. Если кто может помочь контактами специалистов - с радостью приму через личку.
Спасибо!

Компания производитель данных систем более не занимается автомобильными системами. А проблема может быть элементарной - сгнило блокировочное реле под капотом.

С Уважением, Ярослав.

> Добрый день.
>
> Компания производитель данных систем более не занимается автомобильными системами. А проблема может быть элементарной - сгнило блокировочное реле под капотом.
>
> С Уважением, Ярослав.

вот вот, я тоже самое хотел сказать что если бы сгнило то либо совсем бы не заводилось либо не глушило

Есть такая фишка - сгнивает не само реле, а ноги. при этом силовые остаются целые, а управление не проходит.
Снимал еще работая в AS в своё время таких вариантов штук 5.

Ярослав, а что за блокировочное реле и где его искать? Это штатаное Тойотовское оборудование или что-то дополнительно установленое?

да, и самое главное: причина может быть вообще не в Кенсае а например в банальном видеорегистраторе, в котором есть 5в преобразователь говенного качества и он тупо срёт в проводку не давая реле получить код от Кенсая

Это ошмётки от Эшелона. Никакого отношения к тайботе оно не имеет. 99% что валяется в монтажном блоке под капотом. Реле такое найти можно. Ценник буде колебаться от пакета сока/бутылки пива до "сколько захочу потому что фиг найдёшь". Выяснить в реле это дело или в чём то другом можно например заменив это реле. Но если дело в нём такой эксперимент придётся оплатить выкупив это реле потому что "отшить" его от вашего авто уже не получится. Реле называется RDD. Оно же но без датчика движения это RDU. Ещё существовала версия в компактном корпусе RDUK.

Дак а как его найти - перетряхивать всю проводку под капотом с районе штатного блока с реле? Оно отдельной коробочкой должно быть или может быть замотано в шлейф из проводов? И как оно работает - есть какая-то метка? Но я год ездил просто с родным брелком Тойотовским.


Добрый всем день. Снова нужна форумская всезнающая помощь. Стала глохнуть машина, Toyota wish. Может за глохнуть прямо на ходу, при этом ни троит, не дымит, ничего на табло не загорается. Просто в какой-то момент во время движения пропадает тяга, т.е. нажимаешь на газ, а она как будто тупит, после чего сразу глохнет. Завести её сразу после этого не получается, надо сначала полностью выключить зажигание и постоять так секунд 20, после чего заводится и едет дальше как будто ничего не было. Диагностика ничего не показала, воздушный фильтр, топливный фильтр и топливный насос поменял, проблема стала реже появляться, но полностью не исчезла. Сигнализация проверена, не она, иммобилайзера нет. Что это может быть такое.

Возникла такая проблема. Раз в 3-4-5 поездок глохнет движок, причем даже на ходу. Пару раз заглохла на трассе на скорости 100 км, но также и на ХХ. Очень не приятно. Но после этого заводиться нормально и едет. Подозреваю, что эта проблема с зажиганием. Чек не горит. Поможет ли в этом случае диагностика? Пытался слегка почистить контакты на свечах. Но не помогло. В общем сложно определить при каких условиях возникает эта проблема. Где искать?

Да еще есть подозрение на сигналку. Но сигналка обычно пищит, когда глушит мотор. Здесь все тихо.

Возникла такая проблема. Раз в 3-4-5 поездок глохнет движок, причем даже на ходу. Пару раз заглохла на трассе на скорости 100 км, но также и на ХХ. Очень не приятно. Но после этого заводиться нормально и едет. Подозреваю, что эта проблема с зажиганием. Чек не горит. Поможет ли в этом случае диагностика? Пытался слегка почистить контакты на свечах. Но не помогло. В общем сложно определить при каких условиях возникает эта проблема. Где искать?

Да еще есть подозрение на сигналку. Но сигналка обычно пищит, когда глушит мотор. Здесь все тихо.

Была такая беда. Надо чистить впускной тракт. На форуме было много инфы. Я купил какую-то хрень и прыснул, все восстановилось.

А чем чистили? Хотя я не уверен, что эта проблема с впуском. Пробег 47 т., 10 т. назад поставил новый воздушный фильтр.

А чем чистили? Хотя я не уверен, что эта проблема с впуском. Пробег 47 т., 10 т. назад поставил новый воздушный фильтр.

У все, кто отключал аккум, наблюдалось подобное: малые обороты ХХ, плавают обороты, глохнет и т.д.
В тракте, на его элементах образуется налет, в частности на заслонке. Пока мозги не обесточивались, комп это учитывал, но ХХ обороты падают. У меня тоже были 200-300. Когда отключается аккум, то установки компа сбрасываются в исходные (заводские), а зазор то уже не тот. У кого-то со временем все нормализовалось. У меня побег был 93т. Пытался покататься, но когда заглох несколько раз, решил не испытывать судьбу. Купил баночку для чистки впускного тракта с длинной трубочкой, типа кембрика. На впускном тракте отсоединил одну из трубок и через длинный кембрик пол банки закачал. Завел, минут 5-10 вылил белый дым. Повторил операцию. Обороты ХХ стали 700-750 где-то. Больше не глох.

Приветствую!
Помогайте советом, что делать!
утром,как обычно, завожу машину (стоит на улице). Она заводится и сразу глохнет. Пару раз попробовал, результат один - глохнет. На третий раз, после того как завел, сразу начал подгазовывать (вспомнились навыки нашей старой доброй классики). В таком режиме не заглохла. Но пришлось прогревать держа ногу на газе. сама обороты не держала. 4 минуты я её так погрел, перевел АКПП на 1 и опять же с газом поехал(раньше она ехала, когда не прогрета, на первой без газа. И достаточно резво). Газ не отпускал т.к. по ощущениям обороты бы упали и машина заглохла бы. Проехав метров 100 машина ожила. обороты поднялись. это почувствовалось на движении. Все пришло в норму.
Ситуация такая уже третий раз. Причем промежутки между ними большие( больше 2-3 недель) и не одинаковые.
Что такое? Куда делать укол?

maart

Новичок

Rusik

Member

Такие же симптомы, когда скидывается клемма аккумулятора и дроссельной заслонке нужно заново "обучаться" холостому ходу. Возможно стоит почистить заслонку.

BuGzZ

Member

А ДЗ на 1MZ-FE чистится также как и на 2AZ-FE? А то я на форуме нашел только как чистить ДЗ на 2AZ-FE

BuGzZ

Member

нашел ответ. по чистке ДЗ на 1MZ-FE. Да. сложновато для меня да и места нет. на улице холодно делать. Придется в сервис ехать чтобы чистили

Rusik

Member

BuGzZ

Member

Возможно. Но ДЗ почистить тоже не повредит. тем более, что я это не делал, проехав уже 80 тыс. Предыдущий владелец скорее всего тоже не делал. А на одометре уже 170 тыс.
Заодно и диагностику сделаю

MVG-V70

Moderator

BuGzZ

Member

ДЗ решил почистить. Свечи - давно думаю об их замене. Но смущает меня стоимость. на круг выйдет 6-7 тыс. Хотя надо менять пробег уже приличный

BuGzZ

Member

Light

Почетный пользователь форума

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?

BuGzZ

Member

RoadLASER

Статский советчик

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

BuGzZ

Member

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ГриГорец

Я с Вами.

Rusik

Member

Что то сложно как то. У меня само все "обучилось". Подсоединил клемму, завел, на холостых поработал минут 10-15, кондей пару раз включил на всякий случай, поехал. Раза 3-4 заглох на светофорах и потом все нормально. У меня правда двигатель 2AZ. Мерс до Хая был - там тоже аналогичная процедура.

BuGzZ

Member

Возможно, что есть и более простая процедура. А может ваша процедура - весьма упрощенная версия приведенной мною процедуры.
Как оказалось, найти чистый спирт не так просто! Наверно есть специализированная автохимия для этих целей.

В думах.
В думах.

вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

BuGzZ

Member

Приветствую!
Вчера почистили ДЗ. Чистили в снятом состоянии. Плюс ещё почистили MAF сенсор.
Сегодня утром завелась хорошо. По расходу пока сказать нечего. при -15 не оценить . По ощущениям машина стало более отзывчивой на газ.Хотя это может быть и фактом самовнушения . Будем наблюдать.

Вовочка

New Member

Такая же ситуация была прошлой зимой - при температуре ниже -15 глохла после заводки на холостых оборотах, приходилось ногой подгазовывать. Не особо напрягало, но с брелка уже не заведешь утром. Летом поменял свечи, промыл форсунки, дроссель и клапан холостого хода. Сегодня температура -15 и опять такая же хня. И на холодную обороты не выше 800. За весь период клемму сбрасывал уже раз несколько. Есть еще какие советы?

MaZaY

Super Moderator

Вовочка

New Member

MaZaY

Super Moderator

Булат57

New Member

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Здравствуйте! Прочитал Вашу статью про обучение ДЗ. Снимал аккумулятор на зарядку,ничего больше не предпринимал.Ставлю обратно аккумулятор, а холостых оборотов нет, двигатель глохнет.Держишь ногу на педали,подгазовываешь ничего, но только убрал ногу - глохнет. Пробывал Вашу методику - не помогает.Может у кого есть еще какие варианты?

Читайте также: