Тойота платц не работает спидометр

Обновлено: 14.05.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

2001г. 3zz мкпп не работает спидометр, горит abs и чек.

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.

Кода 36 в АБС нет. А потом они перемычкой что-ли их считывали? Там код должен состоять из буквы и четырех цифр.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан , 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.

а какой можно поставить не дорогой? диагност сказал что жигулевский можно а другие говорят что там что то переделывать надо. по abs;- номера 31, 33,и 36.

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.

а какой можно поставить не дорогой? диагност сказал что жигулевский можно а другие говорят что там что то переделывать надо. по abs;- номера 31, 33,и 36.


Я себе ставил фирмы NK, обошелся мне в 900 руб. Он идет в комплекте с креплением, в общем как оригинал, только провод мне показался каким-то тонковатым и дубоватым.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан , 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.


http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
Там нет ошибок с 35 по 38, но звучат они так "обрыв цепи датчика АБС". 4 номера ошибки - 4 колеса соответственно.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан , 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.

лампа "чек" опять загорелась. спустя двое суток. Все же кислородный датчик похоже. только какая вероятность после замены лампа потухнит. по расходу проблем ни каких трасса 6л. вчера проверил.

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.

степан
Кислородник после катализатора на смесеоброзование сильно не влияет, он влияет на сохранность катализатора. Я достаточно долго ездил с неработающей задней лямдой, пока все нормально. Но в общем то советую купить ОЕМный Денсо и не парить себе мозги.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.

_________________
Avensis 2001г.3zz мкпп седан.

Toyota Avensis 2001г 3s-fe . АКПП Седан . Горит ABS , предупреждающий световой сигнал тормозной системы и индикаторная лампочка неисправности двигателя. И спидометр упал на ноль. Подскажите кто знает что это такое . Что делать.

Считать код неисправности. На машинах после рестайла по показаниям датчиков ABS блок ABS формирует сигнал скорости на ECU и спидометр. Так что это, скорее всего - блок, или разъём блока, или проводка блока или колёсных датчиков. Сделай диагностику в первую очередь - это очень желательно.
Поиском пользуйся здесь
Отчёт о попытке ремонта ДОРЕСТАЙЛОВОГО блока внимательно читай здесь .
Вопросы прилепляй в соответствующих темах.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёно кожистый седан, 300+. тыс.км.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 28 Queries | GZIP : Off ]

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Sanek_Nvrsk

Проверял сигнал на фишке приборки,импульса нету,но + висит. Сегодня отсоединил фишку и снял его,-всё в норме(ЦЕЛЫЙ). и когда подключил обороты начали после запуска попрыгивать и потом стали на место. O/D мигает и чек после езды загорается. Ошибка 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) Обрыв цепи датчика скорости. Что делать? уже всё проверил,не пойму что делать. проводку до компа проверил. может где ещё фишки есть?-их проверить.

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110



здорово! проверь питание на датчике скорости ,там есть три провода ,один масса второй выход с датчика когда вращается кардан ,а третий питание +12в ,ну скорее всего умер у тебя датчик скорости!

TC

@ Sanek_Nvrsk

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

Sanek_Nvrsk
Ты менял датчик который стоит на хвостовике коробки? Кстати, у тебя автомат или механика?

TC

@ Sanek_Nvrsk

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

Ну тогда он должен был быть не с тремя проводами(как писал murzon343), а с двумя. Проверяй целостность проводов. От этого датчика сигнал идёт на блок управления мотором, а потом уже с него на приборную доску.

TC

@ Sanek_Nvrsk

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

TC

@ Sanek_Nvrsk

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

Sanek_Nvrsk
Да с татчиком то всё понятно уже.
Смотри лучше мануал. Там в конце по любому должна быть схема.

TC

@ Sanek_Nvrsk

посмотрю. думаю всё-таки что касяк где-то в проводке допустил. не подключил что-то. Хотя ВСЁ работает кроме спидометра

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

Sanek_Nvrsk
Раз комп выдаёт ошибку, значит сам спидометр в приборке скорее всего работает. Комп:- либо не видит датчик либо датчик выдаёт не те сигналы. Но последнее вроде исключено раз ты этот датчик уже менял. Остаётся проверять провода.

TC

@ Sanek_Nvrsk

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110



смени приборку и посмотри с другой стороны там есть болтики чем сами приборы крепятся на спидометре вроде 4 подтяни их из за них может не идти сигнал у меня было такое только еще и коробка пиналась при переключениях

TC

@ Sanek_Nvrsk

всё нормально затянуто. подтягивал уже. почитал схемы,пойду ща сигнал проверять на компе и на приборке.

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

Сегодня разобрал приборку без тахометра снял данные с c46cm3

80 FF 80 FF FF FF FF FF BA AC DC FF BA AC DC FF
BA AC DC FF FF FF FF FF FF FF FF FF 25 FD 25 FD
25 FD 05 EB FA EA DD FF 05 EB FA EA DD FF 05 EB
FA EA DD FF E3 FD 76 CB DC FF E3 FD 76 CB DC FF
E3 FD 76 CB DC FF FF 80 FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

Далее все ff забито.
По одометрам значилось 235347; 3841,8; 1858,0
Осталось дело за малым узнать как эти пробеги закодированы.
Номер приборки 83800-32140 457300-0521.

Вот что нашел на просторах интернета

Рассмотрим алгоритм пересчета пробега в спидометрах с EEPROM, 93с46, 93с56, 93с66, 93A57, и их модификаций. Данный алгоритм очень прост, и применяется на большинстве автомобилей TOYOTA, а так же других японских и корейских автомобилях. В основном это спидометры DENSO. Начиная с 2006 года, TOYOTA немного видоизменила алгоритм пересчета пробега. Изменились адреса, а так же по-другому стали пересчитываться младшие цифры пробега.

Старый тип спидометров (тип 1).

Пробег в этих спидометрах занимает 3 байта+1 пустой байт, и повторяется в дампе 3 раза.
Первый 08h,09h,0Ah,0Bh.
Второй 0Ch,0Dh,0Eh,0Fh.
Третий 10h,11h,12h,13h.
По адресам 0Bh, 0Fh, 13h. В левом полубайте находятся сотни тысяч пробега, в правом полубайте десятки тысяч пробега. По адресам 08h, 0Ch, 10h. В левом полубайте находятся единицы тысяч пробега, а в правом сотни километров. По адресам 09h, 0Dh, 11h. В левом полубайте находятся десятки километров пробега, а в правом единицы километров пробега. Каждая цифра пробега хранится в инверсном виде. Например, цифра 1 будет преобразована в E, а 5 в A. Это можно записать в виде выражения (ПРОБЕГ НА ОДОМЕТРЕ) NOT=(ПРОБЕГ В ПАМЯТИ). Здесь операция NOT, это инверсия. Ещё можно записать так, 0Fh-(ПРОБЕГ НА ОДОМЕТРЕ)= ПРОБЕГ В ПАМЯТИ.
Если пересчитать мой пробег 235347-DCACB8 получаем разницу с дампом в одну последнюю цифру обозначающую единицы километров пробега (может я ошибся когда данные с приборки списывал).

Перешил свою приборку дорестайл с телевизором 83800-32010. Покатаюсь отпишусь.

В редакторе дампа программатора могут быть перевернуты старший и младший байты
в этом случае действуем по алгоритму:

У кого нет калька на Тайоту вот пример алгоритма от danko.
0000: FF80 FFFF FFFF FFFF CEAA FFE7 CEAA FFE7
0008: CEAA FFE7 FFFF FFFF FFFF FFFF EC95 EC95
0010: EC95 EC95 CEA9 FFE7 EC95 CEA9 FFE7 EC95
0018: CEA9 FFE7 EC95 CEA9 FFE7 EC95 CEA9 FFE7
пробег CEAA FFE7
swap
ААСЕЕ7FF = Е7СЕАА not = 183155km
новый пробег к примеру: 123155km
123155 not = EDCEAA = AACEEDFF
swap
0000: FF80 FFFF FFFF FFFF CEAA FFED CEAA FFED
0008: CEAA FFED FFFF FFFF.

Если администратор разрешит выложу hex файлы с обоих приборок.

Проехал 20 км. после сброса- полет нормальный. Все одометры работают, как положено.
Исправил одну цифру в трех местах- результат пробег уменьшился на 200 тыс. км.
Вся процедура прошивки занимает 1 час.
Из инструмента: паяльник с тонким жалом, фен (для выпивания микросхемы), программатор + панелька (панелька потребовалась т.к. мой программатор шьет микросхемы только в DIP корпусах.

Фото панели дорестайл с телевизором (верхняя плата уже снята), красным обведена микросхема флешь памяти, где записан пробег.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

Видимо коррекция одометра и правда поможет. Нужно искать кого-то у кого есть программатор. У нас в городе полно таких людей, оборудование покупается в Москве как правило. Схема простая, выпаивается микросхема памяти, с нее при помощи программатора снимается дамп, корректируется, прошивается и запаивается отбратно. Видимо япы из соображений экономии и здравого смысла не поразумевают срок использования более 300 тыщь.

Конечно поможет. У меня как-то вообще какой-то сбой электроники произошел и данные вообще удалились, так тут в автосервисе восстанавливал всё с помощью коррекции одометра.

Изображение

_________________

Видимо коррекция одометра и правда поможет. Нужно искать кого-то у кого есть программатор. У нас в городе полно таких людей, оборудование покупается в Москве как правило. Схема простая, выпаивается микросхема памяти, с нее при помощи программатора снимается дамп, корректируется, прошивается и запаивается отбратно. Видимо япы из соображений экономии и здравого смысла не поразумевают срок использования более 300 тыщь.

Конечно поможет. У меня как-то вообще какой-то сбой электроники произошел и данные вообще удалились, так в автосервисе восстанавливал всё с помощью коррекции одометра.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Доброго дня всем! Уже 8 лет езжу на Ардео 99г., 3s-fse. SV-50. На днях обнаружил, что показания счетчика пробега (общий) встали на 299999 км. В июле менял масло, показания записал 286 с копейками. Суточники (оба) мотают исправно. Что может быть? Может ли это быть связано с обрывом проводов на правом зеркале и как следствие к.з. , т.к выбило управление зеркалами, магнитолу.( Один психопад кулак приложил) Пред-ль пока не менял, после замены зеркала. И где он (пр) стоит?

Надо скидывать его спомощью программы коррекции спидометра, будет вам счастье! Сразу скажу сама она эти цифры не перескочет, сам делал такую корекцию поэтому знаю. Есть поиск по Форому поищите на пример так сброс спидометра или коррекция спидометра 299999

83181-12040

В современных автомобилях за впрыск горючей смеси на разных режимах работы двигателя отвечает электронный блок управления и разные датчики, в том числе и датчик скорости toyota. ЭБУ, анализируя состояние авто по многим факторам, оперативно проводит расчеты, четко дозирует количество горючей смеси и определяет время, на которое открывается форсунка определенного цилиндра двигателя в необходимый момент времени.

Контроллер должен получать информацию от датчиков автомобиля:

  • про скорость движения;
  • о положении дроссельной заслонки;
  • о положении коленчатого вала двигателя;
  • температуре воздуха и охлаждающей жидкости;
  • о наличии детонации и другие данные.

Назначение

Датчик скорости предназначен для информирования электронного блока управления о скорости движения автомобиля. Кроме этого, на него возложена также информационная функция – показания спидометра на панели управления.

Режимы работы двигателя, которые связанные с отсеканием подачи топлива в случае закрывания дроссельной заслонки, когда автомобиль находится в движении, а также плавность перехода двигателя на режим холостого хода, зависят от оборотов двигателя и скорости движения. Блок управления, получив необходимые импульсы, подстраивает или меняет параметры режимов работы двигателя. Поэтому, при движении автомобиля на высокой скорости холостые обороты поддерживаются чуть выше, чем при движении на малой скорости или на стоящем авто.

Принцип работы

Расположение датчика скорости

Многие автолюбители не знают, где находится датчик скорости и особенно принцип его работы. Датчик скорости toyota монтируется на корпусе коробки переключения передач.

Принцип работы достаточно простой и основан на эффекте Холла. Во время движения автомобиля от датчика к электронному блоку управления передаются импульсы напряжения, частота которых прямо пропорциональна скорости вращения ведущих колес автомобиля. Задача устройства сгенерировать определенное количество частотных импульсов за один оборот колеса автомобиля. Эти импульсы являются своего рода частотным сигналом контроллеру для проведения необходимых расчетов. Каждый автомобиль при проектировании рассчитывается на колеса определенных размеров. Поэтому, в случае установки на машину колес другого не предусмотренного изготовителем типоразмера, скоростные показания автомобиля могут несколько измениться.

Датчик скорости за каждый пройденный километр генерирует приблизительно 6004 импульса. Контроллер по временным интервалам между импульсами определяет скорость движения автомобиля. Данные о скорости движения после вычисления отображаются также на спидометре в удобной для водителя форме.

Последствия выхода устройства из строя

Электронная система авто регулярно диагностирует все датчики, установленные на автомобиле, в том числе и датчик скорости. Система диагностики определяет неисправность какого-либо датчика по отсутствию от него сигнала.

Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: движется он или стоит на месте. И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и соответственно увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении. Если при таких условиях от устройства по-прежнему нет сигналов (импульсов), то электронный блок управления выдает ошибку CHECK ENGINE.

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля. Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач (резкое понижение нагрузки на двигатель), двигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться (глохнуть) при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

Замена датчиков

Причинами выхода из строя датчиков скорости бывает короткое замыкание в проводке при соприкосновении проводов с выпускным коллектором, которые от высокой температуры начинают плавиться.

Оригинальный датчик

Замена проводится на специализированных станциях технического обслуживания и не занимает много времени.

Заказать и купить датчик скорости, который по характеристикам точно подходит для вашего автомобиля можно по следующим каталожным номерам (в зависимости от модели Тойоты): например 89411-33010 (для двигателей 1MZ-FE, 2AZ-FE), 89413-08020 (для двигателя 2GR-FE).

Читайте также: