Дергается при трогании с места мазда 3
Обновлено: 17.05.2024
Рывки при трогании
Simon Serg Пт, 19 авг 2011, 10:37
Заранее прошу прощения за кучу вопросов, просто только зарегистрировался и хочется задать сразу массу интересующих вопросов.
Значит у меня мазда 6 2.0 механика, машке меньше года, с самого начала наблюдаются рывки при трогании. То есть стоишь на светофоре, включаешь первую и если пытаться спокойно тронуться, а не тапку в пол, начинаешь трогаться нормально, но как-бы плавно не бросал сцепление всегда где-то на середине наблюдается незначительный рывок, буд-то обороты падают либо если б сцепление до середины пустил плавно а потом резко бросил.
Это у всех такая беда на механике, либо у меня одного такая проблема и как лечить подскажите.
linkor Пт, 19 авг 2011, 11:03
Simon Serg Пт, 19 авг 2011, 11:11
Ну когда побольше оборотов то нормально, не дергается только ощущение будто пробуксовка какая-то происходит. но без рывков. Иногда и на малых оборотах нормально получается, думал привыкну но что-то. Может просто ход педали сцепления слишком большой?
denis5455 Пт, 19 авг 2011, 13:14
Где то тут писали, что трогается, будто груженый КАМАЗ
У меня машина полтора года, пробег 70, абсолютно такие же симптомы. Я забил, тупо газку поддаю побольше и все
busdriver Пт, 19 авг 2011, 13:20
denis5455 Пт, 19 авг 2011, 18:33
iJleoH Пт, 19 авг 2011, 18:37
busdriver Пт, 19 авг 2011, 20:33
denis5455 писал(а): То есть ты утверждаешь, что все решается заменой сцепы в сборе Если так, то буду менять
Рывки происходят в механизме сцепления. Бывает дело и в корзине, но чаще всего ведомый. Пружины прослабли и не держат колебания. Либо накладки прилипают к нажимному диску или к маховику.
Федя Букс Пт, 19 авг 2011, 20:46
Я уже не обращаю внимания на все причуды этой чудо техники,была даже такая "фишка",когда трогаюсь идёт вибрация,как будто по стиральной доске начинаю движение,облазил весь форум,хотел было продвигаться к дилеру,утром завёл проехал,всё окейно и больше не повторялось.Что за х. была,кто знает?
iJleoH Пт, 19 авг 2011, 21:38
Федя Букс Пт, 19 авг 2011, 23:10
Антон_Чигур Сб, 20 авг 2011, 19:41
У меня с климатом весь букет: и рывки, и дерганья, и микровибрация, и затупы, и вообще машина не едет нах.
iJey Сб, 20 авг 2011, 20:53
давайте газу больше. Это не проблема сцепления. Просто не трогайтесь с 650 оборотах. Набираем около 1500 и далее отпускаем сцепление плавно увеличивая до 2000 обороты.
busdriver Вс, 21 авг 2011, 10:17
вот как раз так сцепление и поджигают Зачем увеличивать обороты на буксующем сцеплении
Федя Букс Вс, 21 авг 2011, 10:19
Transformer Пн, 22 авг 2011, 09:15
вот как раз так сцепление и поджигают Зачем увеличивать обороты на буксующем сцеплении
Simon Serg Пн, 22 авг 2011, 09:45
Антон_Чигур писал(а): У меня с климатом весь букет: и рывки, и дерганья, и микровибрация, и затупы, и вообще машина не едет нах.
У меня с климатом таже история, стараюсь по мере возможности его вообще не включать.
Просто как-то "обидно"что за такие бабки такие проблемы. На тазах и то такой проблемы нет.
Мазда 323 , 2001 год коробка механика вообщем проблема вот тока появилась-при трогании на первой передачи начинается какаето тряска машину калбасит в чем дело не пойму и то вот пару раз сегодня такое показала . а на второй ,третьей такого нет тока при трогании. В чем дело может быть ребята подскажите пожалуйста ?? сцепление коробка .
сам много раз видел, как при резком старте на определенного вида покрытиях (разный асфальт) и плохих аммортизаторах, передние колеса прыгают невпопад, вместо того, чтобы пробуксовывать!
внутри машины наблюдается тряска и колбашение!
честно!
Это бывает при очень резком старте, с пробуксовкой. Явление присутствует на половине переднеприводных машин.
Не тот случай.
все твое вычеркиваем, не путай человека! :) "тряска"
"колбасит"
это то, что было у меня со сцеплением, также бывает от дохлых аммо в сочетании с резиной.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
Dani
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Если машина в режими парковки, педаль газа выжимаю, обороты подскакивают нормально.
Читайте также: