Тойота платц замена антифриза

Обновлено: 30.06.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA PLATZ 1999-2005

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Если вы думаете, что печка в автомобиле нужна только для стран с суровой зимой, то глубоко ошибаетесь – даже на экваторе, где днём температура достигает 40-50 градусов, ночью может быть очень холодно. Что уж тут говорить о нашей стране, славящейся своими зимами… Поэтому об эффективном обогреве салона следует позаботиться задолго дот наступления холодов. Хотя летом печка практически не используется, это не означает, что все элементы, входящие в систему отопления, бездействуют, а значит, неисправности в работе штатного отопителя могут появиться в любое время года. И некоторые из них могут оказаться довольно серьёзными. Даже если печка в холода будет работать, но слабо – у вас будет наблюдаться перманентное запотевание стёкол, а значит, нормальная езда станет невозможной.

Печка Toyota Platz

Печка Toyota Platz считается достаточно надёжной, но нередки ситуации, когда даже на пятилетнем автомобиле возникает проблема с её функционированием.

Признаки неисправности печки

Климат в мире меняется в сторону потепления, но рано или поздно всё равно приходят холода, и тогда одной из главных проблем становится обеспечение слона обогревом. Проще говоря – тёплым воздухом, которым обеспечивает автомобиль система отопления. Но после длительного её простоя может оказаться, что работоспособность отопителя нарушена.

О том, что с работой системы отопления автомобиля не всё в порядке, будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • из дефлекторов не поступает тёплый воздух;
  • постоянно потеют стёкла, система отопления не справляется с удалением излишков влаги;
  • в автомобиле присутствует приторный запах дыни – это свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости;
  • печка греет плохо, поступающий в салон воздух еле тёплый независимо от положения температурного регулятора.

Причины неработоспособности системы отопления

Убедившись в том, что проблема существует, нужно приступить к её устранению. Но для начала нужно знать, почему печка на вашей Toyota Platz греет плохо.

Печка на Toyota Platz

Причин может быть множество:

  • в систему охлаждения попал воздух, препятствующий нормальному току антифриза;
  • неисправен термостат (в этом случае на низких передачах тепло будет поступать, а на высоких – нет);
  • радиатор обогревателя забит;
  • требует замены салонный фильтр;
  • пришёл в негодность вентилятор отопителя;
  • сломался блок управления работой системы обогрева.

Все вышеназванные проблемы могут появиться вследствие несвоевременной замены ОЖ или салонного фильтра, но чаще всего они характерны для возрастных автомобилей, а поскольку Toyota Platz выпускался до 2005 года, то практически все экземпляры, попадающие в Россию, возрастные.

Для уточнения причин неработоспособности печки проводят тщательную диагностику системы отопления и некоторых компонентов других систем, позволяющих локализовать поломку.

Если всё дело в забитом радиаторе, проблема может быть решена несколькими способами:

  • полной заменой радиатора на новый;
  • прочисткой радиатора с его полным демонтажем;
  • промывка без снятия.

Печка Toyota Platz ремонт

Поскольку демонтаж радиатора на Toyota Platz – операция достаточно сложная, требующая наличия немалого опыта выполнения подобных работ, начать нужно с третьего варианта, который может быть выполнен своими силами.

Промывка печки без снятия

Если автомобиль возрастной, даже своевременная замена охлаждающей жидкости не способна предотвратить образование на трубках радиатора накипи, препятствующей свободному протеканию рабочей жидкости. Происходит это из-за постепенного загрязнения антифриза, и именно эти частички оседают на металлических стенках, всё сильнее уплотняясь. В результате радиатор не получает от жидкости достаточного количества тепла, что и приводит к недостаточной эффективности обогрева салона.

Так если печка Toyota Platz плохо греет – стоит проверить состояние как самого радиатора, так и его патрубков. Не мешает убедиться и в том, что исправны заслонки, что нет течи краника, если он предусмотрен конструкцией системы отопления. Проверьте прозрачность антифриза. Если он мутный, это один из косвенных признаков забитости радиатора.

Самостоятельная промывка помогает не всегда, но начинать нужно с неё – это самый необременительный по финансам способ восстановить его прежнюю работоспособность.

Печка в Toyota Platz

Итак, для промывки необходимо сначала слить ОЖ из системы, а затем отсоединить патрубки, ведущие к печке. Поскольку промывка должна осуществляться под давлением, необходимо позаботиться о наличии компрессора. Промывочную станцию из подручных материалов: взять пятилитровую канистру, подключить её снизу к входному патрубку радиатора, сверху к компрессору (можно использовать шланги от стиральной машины). Не забудьте выход радиатора соединить с входом насоса. Заливаем в канистру для начала чистую горячую воду и запускаем компрессор. Убедившись в отсутствии течей, добавляем в воду лимонную кислоту или другой активный растворитель и снова гоняем жидкость по контуру. По завершении процесса сливаем её. Если она сильно загрязнена, операцию можно повторить.

Как правило, такая промывка помогает, если слой накипи не слишком большой и относительно свежий. В противном случае лучше заменить радиатор на новый.

Замена термостата

Второй по частоте причиной плохой работы печки Toyota Platz является неисправность термостата, который не подлежит ремонту. Если вы убедились, что виноват именно он, немедленно приступайте к его замене.

Сделать это несложно, единственной проблемой может оказаться снятие патрубков из-за наличия дополнительного навесного оборудования. К замене нужно приступать только на остывшем двигателе, иначе можно запросто обжечься горячим антифризом. Для удобства доступа можно снять АКБ. Нам необходимо открутить крышку термостата, удерживаемую болтом с гайкой. Понадобится ключ на 10 или соответствующих размеров головка с тонкими стенками и небольшим удлинителем. Труднее всего добраться до гайки, которая расположена сзади. Патрубок в данном случае демонтировать не нужно – просто потяните на себя крышку, и она отойдёт вместе со шлангом. Заранее подставьте под машину тару для сбора остатков антифриза. Отметим, что при демонтаже прокладка обычно приходит в негодность, поэтому нужно перед заменой обязательно запастись новой.

При замене термостата очень важно расположить перепускной клапан в правильной ориентации (правильное расположение – сверху). Облегчит вашу задачу наличие на крышке термостата специальной метки, которая как раз и указывает на то, что это верх.

Далее всё просто – прикручиваем крышку вместе с патрубком, заливаем порцию свежего антифриза (желательно той же марки, что и ранее, если вы об этом ничего не знаете, можно ориентироваться по цвету жидкости). Долив жидкость до пробки, долейте немного антифриза в расширительный бачок, при запуске двигателя ОЖ попадёт в систему автоматически. Чтобы избавиться от возможных воздушных пробок, стоит немного прокатиться. На следующий день стоит проверить уровень антифриза и при необходимости долить.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Поскольку меняю антифриз в своем гараже, загаживать его очень не хочется. Добрался до фотоапарата и решил поделится своими наработками.
За основу взята гибкая сантехническая подводка б\у гайка-штуцер. Разрезана ножницами по металу приблизительно пополам. В наличии была короткая подводка, и рез определялся удобством использования части с гайкой в условиях ямы. Часть со штуцером была нарощена старым шлангом для скачки бензина ( ностальгия по СССР ). Если попадется длинная подводка, то наращивать ничего не надо.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Сначала сливаю с блока цилиндров, на остывшем двигателе. Для наглядности решотка радиатора и часть других деталей отсутствуют. Но и сними шланг нормально проходит. Опускаю шланг в канистру. Пропускаю шланг через бампер, щель между радиатором и брызговиком, штуцером к сливу из БЦ. Накидным ключом откручиваю сливной болт, и вставляю штуцер. Немножко протекает мимо, но основная часть в канистру. Резинка на штуцере плотно вставляется в сливное отверстие. Для удобства желательно скрутить пластиковый воздухозаборник.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Далее лезу в яму и сливаю с радиатора. Для наглядности защита снята, но в ней, напротив сливного штуцера есть отверстие. Шланг подводки очень хорошо садится на сливной штуцер радиатира. На фото тазик, но пару раз сливал сразу в канистру. Очень удобно, а главное чисто.


Murlum




Уважаемый Раумовод

Для заливки использую воронку из отрезанного верха пластиковой бутылки. У крышки отрезаю донышко, и накручиваю на горлышко. Наматываю два слоя изоленты на пробку, чтобы она плотно вставилась в горловину радиатора. На фото заливаю воду для промывки. Заливать заканчиваю на заведенной машине, чтобы выгнать воздух.


Sergey_Ufa




Уважаемый Раумовод

ВНИМАНИЕ.
exand верно пишет.

Красный антифриз мешать ни с чем нельзя! а вот остальные можно между собой. знакомый в красный доливал зеленый, после этого прочищал всю охлаждающую систему, т.к. антифриз стал как творог

Действительно, есть такая проблема, надо промывать.
НО!
Если красный слили полностью, то проблема не смертельная - количество белого налета совсем немного и он потом исчезает. Но при этом я думаю, что могут ухудшаться каки-либо характеристики (кислотность и проч).

Поэтому промывайте водой. Не ленитесь.


Реклама партнёров


*Евген*




Уважаемый Раумовод

Toyota использует только красный антифриз(вернее будет розовый). Я после покупки залил фирменный toyota.

Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)


Limonchik




Раумовод

Собрался сам менять ОЖ, подскажите как избежать завоздушивания системы и чем это черевато.
Или не заморачиватся по этому поводу?


LIBEROвод



Limonchik




Раумовод


BioDvs


1.А для промывки сколько примерно уходит воды?
2.Как узнать что система промылась?
3.А если я залью только концентрат без дистилированной воды? не навредит ли это двигателю?
4.Скажите сколько жидкости примерно влазиет в систему?

Извините если не всю тему прочел не все увидел, и задаю старые вопросы)


dios1




Уважаемый Раумовод


Реклама партнёров


BioDvs


Все заменил полностью ОЖ. в гаражном сервисе) у самоучек за 300 рублей)
если честно просто было в ломы по холоду лазить под авто так что считаю что отдал тупо за аренду теплого бокса с ямой) ну и за чистые руки)))

купил Красного цвета концентрат производства Финское за 900 рублей обошелся, таже Дистилированная водичко малой тары небыло пришлось 5литровку покупать) 64 рубля обошлась.

Заехал к ним они залезли под авто открутили краник на радиаторе слилось оттуда прилично, потом с двигана открутили болтик тоже малеха вытекло, думаю если проверять то минимум 4 литра будет, обнаружил что антифриз кажись очень давно не меняли так как по внешнему виду он напоминал отработанное масло был черный как нефть и грязи вытекло оч много)
промывать не стал, далее ребята просто залили 3 литра концентрата в радиатор потом начали лить дистилированную водичку влезло всего 1,5 литра воды.
щас езжу с это дистилированной водой в машине доливаю чуток грамм по 50 )))
Кстати Красный концентрат почемуто после небольшой поездки стал зеленым ))) будем надеяться так надо!

после всего этого сьездил в командировку наматал 1150км работает все нормально печка кажись даже лучше,

п.с. может кому нужно залить куданить дистилированной водички. у меня еще 3 литра есть!
п.п.с. а дистилированную воду можно пить? мож мне просто выпить её )))


soleny2007




Уважаемый Раумовод

купил Красного цвета концентрат производства Финское за 900 рублей обошелся, таже Дистилированная водичко малой тары небыло пришлось 5литровку покупать) 64 рубля обошлась.

Заехал к ним они залезли под авто открутили краник на радиаторе слилось оттуда прилично, потом с двигана открутили болтик тоже малеха вытекло, думаю если проверять то минимум 4 литра будет, обнаружил что антифриз кажись очень давно не меняли так как по внешнему виду он напоминал отработанное масло был черный как нефть и грязи вытекло оч много)
промывать не стал, далее ребята просто залили 3 литра концентрата в радиатор потом начали лить дистилированную водичку влезло всего 1,5 литра воды.
щас езжу с это дистилированной водой в машине доливаю чуток грамм по 50 )))
Кстати Красный концентрат почемуто после небольшой поездки стал зеленым ))) будем надеяться так надо!

после всего этого сьездил в командировку наматал 1150км работает все нормально печка кажись даже лучше,


BioDvs


Я даже фиг знает какой градус замерзания, но уже с такой смесью езжу почти 2 месяца, проверил цвет такойже зеленый остался, температура на улице за эти 2 месяца была от +1 до -42, морозы выхлестывают авто за авто, у меня же как часы все работает, даже намека на какое либо замерзание ОЖ нет, не пенится, не кипит, ниоткуда не давит, авто стоит ночами в холодном гараже, гаражный градусник показывал при температуре на улице -42 в гараже было -37, и все пучком.
Согласен что забодяжили мне ОЖ косячно но все ОК )))


plus1s


САМ НЕ ДЕЛАЛ. Менял на сервисе агрегатом (вытеснение). Сине-зеленый Кастрюль.
ВЗЯТО В ИНЕТЕ - выкладываю для инфы.
. Двигатель должен быть холодный.
- Сними крышку радиатора
- Дай слиться старому минут двадцать.
- Так же сними и промой расширительный бачек. Промывать или не промывать всю систему - дело твое.
- Затем заверни болт на блоке и краник на радиаторе. Верхний не закручивай пока.
- Открой краник печки
- Заливай ОЖ в радиатор до тех пор, пока ОЖ не начнет выливаться из верхней точки. - Надави пару раз на толстый шланг, который идет от радиатора, чтобы выгнать воздух. - Закрути верхний болт и пробку радиатора.
- Заведи двигатель и дай ему прогреться.
- Ждем, когда заработает вентилятор, и снова наполняем радиатор, до тех пор, пока ОЖ не перестанет уходить. Наполняем расширительный бачок
- Проверь, что из печки пошел горячий воздух.
- Проверь на утечку.
- На следующий день пока двигатель холодный еще раз проверь уровень
- Долей ОЖ в расширительный бачек., если надо.
Завоздушело (не греет печка) - Это проблемма, ездить нельзя, угробишь двигатель
Мне помогало если поставить машину модой немного кверху на въезде в гараж и дать поработать чуть чуть на холостых
У тебя воздушная пробка перед радиатором печки, для удаления этой проблеммы, надо снять патрубок с радиатора печки, который обратный, короче что бы не парить тебя делай так. Снимай любой патрубок с печки, если потечет тосол, хорошо, ставь на место, снимай второй, если потек ставь на место. Заводи, грей градусов до 60 печка должна быть включена, если теплого воздуха нет, значит все еще воздух, прямо на заведенном снимай патрубок, по напору жидкости поймешь, туда идет или из печки, если туда, то снимай второй, как из печки попрет, ставь и глуши, заводи, доливай, грей и смотри.
Вариант два, ставь мордой на поребрик повыше и пусть стоит, открой крышки радиатора (если есть) и расширительного бачка, как правило часов за 6 заполняет систему, надо проверять и доливать.
Или ставишь холодную машину (ну или придется подождать пока остынет) мордой в горку, выкуручиваешь пробку радиатора, заводишь и стоишь коптишь на холостых. Попутно можно сопровождать массажированием верхнего патрубка. Из заливной пробки радиатора должны идти пузыри. Обычно минут 3-5 и все готово.


scootvl




Уважаемый Раумовод

Лично у меня все слилось из радиатора сразу, потом открутил пробку двигателя и оттуда ни капли не вытекло

NISSAN LEAF 2013. Эксплуатация в Сибири. Тестдрайв ВЛАДЕЛЬЦА.

еще бы это все объяснялось что да куда, . ролик, и на вопросы свой адрес даете,люди хотят сами делать а не вас проходимцев кормить.

И вновь радиаторы и охлаждение. Тема уже замылена. Я владею Вольво всего полтора месяца, но первым делом, после покупки, помыл радиаторы. Паранойя. Заканчивайте о них.

Какая разница кто он по национальности (цыган или казах) главное он полезный видеоролик выложил. Но я сколько знаю зелёный это для алюминиевых радиаторов а красный для медных радиаторов. Лучше не менять их.

Теперь юуду юене показывать это видео, когда с . буду приходить с гандонами в кармане. А я то думал, что же в своё оправдание ей говорить.

Механики чего, немые что-ли? Накой хрен там эта бормотушка рэповская, не мешало бы комментарии услышать, чего, чем и нафига вы там крутите.

здравствуйте, поменял датчик охлаждения,термо стат,а вентилятор всё равно включается со второй скорости где то на 106 градусах,может что то ещё посоветуете, или напишите свой телефон созвониться,про консультироваться у Вас.

вот у меня проблема с первой свечой оно все в масле, бензин расходуется 16-18 за 100 км, мотор дергает, тахометр 1500, тяги маловато, хотя объем 2,0. Спасибо за совет теперь попробую как вы, там гайки на 30, надо токарям заказывать

Тогда уж раскажи про плёнки на кузов. Стоит хотябы капот им обклеить, говорят от сколов очень помогает.

Как себя вести с ГИБДДэшником?

Даут написал(а)
Добрый день. Если выдаёт ошибку, что недостаточный уровень антифриза, таким же способом просто долить?

Хуршид написал(а)
ваз 21099 2002 год выпуска,что лучше залить? тосол или антифриз,особо не вникался,но насколько знаю,у антифриз более высокая температура кипения и давление в системе меньше создает.Так что лучше?

Корганова Ника написал(а)
А причину так и не расказал до конца, дело в том что когда сильная помпа или забит радиатор, то помпа на больших оборотах создаёт сильное разряжение и жидкость пузырится или вскипает (физику вспомнил, вода при низком давлении превращается в пар при меньшей температуре) и вот её и выбрасывает, часто бывает при забитом радиаторе, у нас так было на комбайне! Всё просто! Удачи вам!

Иля написал(а)
Братан, помоги пожалуйста, у меня всё было нормально, чистили дросельную заслонку, теперь оборот на холостом 1,2, в сервисе сказали что смыли герметик, теперь говорит надо закрасить чтобы щели было мало, это правильно?

Romilda написал(а)
Температура двиглу нужна. Для бензина 90 ©. И на блоке нагрев может быть и 101 ©. Вот для этого и давление. Иначе там внутри будет кипеть. Ездить можно и при 80, и 60 но расход увеличится вдвое. Температура это и подготовленное топливо и масло в рабочей температуре.

Тирон Шаршуков написал(а)
Хочу взять ceed 2.0 на механике 2008, с пробегом 177к. Подскажите g4gc живучий двигатель? Стоит брать? Что надо обязательно проверить по двигателю этому перед покупкой?

Гроза Купресова написал(а)
Здравствуйте! у меня датчик стоит возле термостата и при выдергивании проводов с датчика начинает работать вентилятор не замыкая их между собой и не зависима от температуры какая она! у меня бывает вода кипит в расширительном бочке а винт не включается! что может быть?

Анджела написал(а)
На днях сливал антифриз для замены фланца и прокладки системы охлаждения BMW e39. По твоей рекомендации медленно заливал антифриз (тонкой струйкой - долго). Залил, завёл, долил и всё. Не пришлось делать прокачку системы - хотя по TIS предусмотрена такая процедура. Всё в ажуре. Загир, спасибо за видео.:)

Прим написал(а)
Здравствуйте, а вам не приходило в голову что если таким образом сливать антифриз, то весь мусор из радиатора если таковой имеется попадет в систему охлаждения двигателя? Ну и зачем эта ржавчина там?

Читайте также: