Тойота платц заводится и глохнет через несколько секунд

Обновлено: 02.07.2024


Всем доброго времени суток.
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Влад у тебя на что стоит цепь блокировки сигнализации ? Вероятнее всего реле глючит блокировки. Возможно датчик температуры для мозгов глючит.
Но это предположение. Но я бы начал с цепи блокировки сигналки.
У моей девушки на рав 4 с сиптомами такие же 3 дня бился оказалось глючил датчик температуры для мозгов.

я думаю нужно подключить диагностический сканер (на запись) и в путь. по параметрам анализировать. а так конечно интересно, что это может быть.
в данный момент я грешу на бензонасос. у него тоже бывают глюки на горячую

Изображение

_________________

По признакам больше похоже на клапан ХХ. Если ДЗ промывали без снятия и разборки, то он может тупо подклинивать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Влад у тебя на что стоит цепь блокировки сигнализации ? Вероятнее всего реле глючит блокировки. Возможно датчик температуры для мозгов глючит.

Саня, привет!
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник - заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?

я думаю нужно подключить диагностический сканер (на запись) и в путь. по параметрам анализировать. а так конечно интересно, что это может быть.
в данный момент я грешу на бензонасос. у него тоже бывают глюки на горячую

Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.

По признакам больше похоже на клапан ХХ. Если ДЗ промывали без снятия и разборки, то он может тупо подклинивать.

Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. "обучение дроссельной заслонки")?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?

---------------------------------------
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно - до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи ("P"). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание - значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Заехала TOYOTA (праворулька) двигатель 1AZ-FSE (непосредственный впрыск) c проблемой: запускаешь холодный двигатель, обороты подскакивают до 1200 об/мин и падают до нуля (падают резко), опять запускаешь, подхват и остановка и так минуты две, потом запускается и нормально работает, без дерганий, провалов и др. проблем. Разгонная динамика нормальная, на расход топлива клиент не жаловался. Коды ошибок отсутствуют. Проверил давление от подкачивающего (электрического) насоса, манометр с пределом 4 кгс/см2 зашкаливает (проверялось в момент присутствия проблемы). По ДАТЕ видно, что в первую минуту не удачных запусков давление в рампе отсутствует, потом в течении еще секунд 30 появляется сразу до 12 мПа синхронно с подскоками оборотов, при остановке 0 мПа, после запуска постоянно держит 12 мПа (если не трогать газульку). Дроссельная заслонка была сильно загажена – прочистил, обороты Х.Х. подскочили до 1500 об/мин, сбросил адаптацию, Х.Х. вернулся в норму, но проблему с запуском это не решило. Еще обнаружил что после запуска, О2 сенсор указывает на богатую смесь, через несколько секунд начинается коррекция, и, при топливной коррекции минус -25%, О2 сенсор начинает описывать нормальную синусоиду. Дав немного остынуть (по ДАТЕ +40 град.) двигатель, также, запускается и глохнет, только при каждом запуске двигатель успевает проработать около 6 секунд! И количество неудачных запусков уменьшается до 30 секунд, а давление в рампе 12 мПа когда двигатель работает и 8 мПа когда остановлен. С данным двигателем практически не сталкивался, может кто подскажет в каком направлении двигаться или, у кого были подобные проблемы, как ее решить.

Toyota Funcargo 1994 1.5 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет (заливает свечи зажигания топливом)

Toyota Funcargo 1994 1.5 1NZ-FE - заводится и сразу глохнет (заливает свечи зажигания топливом)

Ребят помогите, четыре дня [censored], результата нет. Мало опыта работы и с этим оборудованием и с этими машинами. Давление в топливной рейке 4 Bar, бензин залил свой, форсунки проверял на стенде, всё нормально, не льют, распыляют хорошо, все четыре одинаково по объёму. ДМРВ проверял и менял, датчик кислорода стоит новый, пока временно отключил.
При заводке не набирает обороты. Длительность импульсов впрыска топлива 12 ms, зажигание по сканеру Launch вижу -19°, постреливает в выхлопную трубу.
Метки ГРМ проверил физически, - в норме.
Катализатор удалён.
Ошибок нет.
Катушки и свечи зажигания проверял и менял - на 100% рабочие.

Не могу понять, почему такая длительность импульсов впрыска топлива. Что может влиять на их увеличение?
Снял при короткой заводке двигателя график давления в цилиндре: видно, что цилиндр не может наполниться воздухом. Но что ему мешает? Понять не могу.

Ребят помогите, очень хочется разобраться.

Вложения Px_заведен_4ц.mwf (6.68 МБ) 864 скачивания Px_заведен_2ц.mwf (8.3 МБ) 769 скачиваний дпкв+дпрв+дд+катушка.mwf (6.1 МБ) 765 скачиваний Dx_заведен.mwf (10.75 МБ) 761 скачивание

Похоже у Вас запёкся катализатор. Поэтому выхлопным газам выходить некуда.
Попробуйте отсоединить выхлопную

Похоже у Вас запёкся катализатор. Поэтому выхлопным газам выходить некуда.
Попробуйте отсоединить выхлопную




1sz-fe, 2000 год!
поменял свечи, машина перестала заводится, закрутил старые, толку ноль! оказывается умер ДПКВ, поменял его(оригинал), сейчас заводится поработает 5 секунд на прогревочных и глохнет, как будто зажигание выключили! И да, не запускается вообще если зажигание не выключить.
2 раза глох, 1й раз на ходу, но потом сразу запустилась, во 2й раз сразу после остановки!
Потом ездил, все как обычно, потом начал дергаться!
1. Бензин есть, насос качает, фильтра все новые!
2. форсунки чистые!
3. скидывал ДМРВ глохнет сразу
4. сделал диагностику показала ошибки Р0100, Р0110, Р0120, Р0505, Р1300, Р3105, Р1310, 1315
что делать? п

Часовой пояс: UTC + 6 часов

в чем причина - двигатель работает секунд 5 и глохнет

После завода двигатель работает секунд 5 и глохнет, при повторном заводе все нормально. раньше такого не было. двигатель 1ZZ

Изображение


_________________

У меня было несколько раз такое месяц назад, при первом пуске такое ощущение такое что движка троит. Думаю что свечи это.
Я снял дросильную и почистил ее , сменил масло с 5W30 на 5W40 синтетику хотя пробег был за лето 7 тыщ, свечи, в прошлом году брал иридиевые проехал на них 14 тыщ и выкинул, поставил обычные денсо, фильтры сменил, прошло больше не наблюдал подобного.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Последний раз редактировалось StalkerMA 17 окт 2010, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Николай, вопрос - сколько секунд проходит после того, как ты вставил ключ в замок и до запуска стартера? Крутишь стартером сразу или включаешь зажигание (загораются контрольные лампочки на панели, гаснет "Check") и только после этого начинаешь крутить стартером?

Николай, вопрос - сколько секунд проходит после того, как ты вставил ключ в замок и до запуска стартера? Крутишь стартером сразу или включаешь зажигание (загораются контрольные лампочки на панели, гаснет "Check") и только после этого начинаешь крутить стартером?

Вставил ключ (гаснут все лампочи ) и завожу.

Изображение


_________________

Было такое, особенно на холодную, если во время завода чуть подгазовать и немного подержать педаль газа на малых оборотах, чуть прогреясь двигатель не глох. Проблема это клапан холостого хода засран, моторчик его не открывает на прогревочные обороты, так как шторка не врашается свободно.

Изображение


_________________

Да, действительно есть такое, что датчик холостого хода гонит. У нас был случай, парень приехал к нам в сервис а уехать не смог всё пролезли, в общем пока спеца не привезли и он сказал что это датчик хх поменяли и он поехал.

Бензин такой 100% даю также подорвался на плохой заправке!! Даже крыша сначала потекла!! Когда заглох

Сегодня позвонил мне покупатель моего Виша 2007 года. Говорит решил поменять аккумулятор, снял старый, поставил другой, в результате после запуска авто скидывает обороты до 0 и глохнет. Он предположил, что что-то случилось с генератором, но я подумал, что все-таки виной дроссельная заслонка, она на рестайлоинговых электронная, предложил скинуть клемму и подождать. Через некоторое время Евгений (а так зовут покупателя) позвонил и сказал, что неиспавность устранил. Его знакомый автоэлектрик сказал, что электроную дроссельную заслонку нужно обучать, а именно нужно включить все источники потребления энергии (свет, кондиционер, и т.д.) и держать педалькой обороты высокие, через некоторое время комп настроит заслонку и все заработает как часы, по времени сказал, что процедура может занять от 3 до 40 минут. Вот как-то так. Кто может что про это слышал?

Изображение

Изображение


_________________
Куплю одну покрышку Bridstone Blizzak MZ-02 235/60R16 , может у кого завалялась .

Да вот я тоже удивился. Когда пришел авто его из сетки выкатили, аккумулятор сел, я на ж\д тупике прикурился, поехал домой. Дома снял аккум, поставил на зарядку, сутки гонял, пришел поставил, завел и никаких проблем не было.

Изображение

За три года эксплуатации не разу не было проблем с обучением ДЗ, акум снимал и на 3-4 суток приходил, ставил и все нормально работало.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

А вот у меня все как раз так и происходит: стоит только скинуть клеммы, хоть на секунду, все, холостого хода нет. Приходится держать нажатой педаль газа или действительно всю нагрузку разом использовать. Ничего криминального не вижу, тем более что после примерно часа равномерной езды все встает на свои места. Видимо, действительно электронная заслонка требует обучения

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

Андрей! Твой пост перенес сюда.Не создавай темы-клоны! Пользуйся кнопкой "поиск"
Шнапс.

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

щурину с такими же признаками в течении 20 минут заменили прокладку 17171-22030 стоимостью 190руб, между пластиковым впускным коллектором и головкой, не снимая ДЗ, она от времени загрубела и подсасывала в двух местах воздух, пока маленько не прогреется

Изображение


_________________

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

А двигатель не D-4 ? А то,симптомы схожи при сдыхании топливного насоса высокого давления.

Изображение


_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)

Читайте также: