Тойота прадо 120 горит значок аккумулятора

Обновлено: 02.07.2024

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата. Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении) 2. Остановить двигатель, выключить зажигание 3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд. 4. Через 2 минуты одеть клемму обратно 5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков) 6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения) 7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд. 8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз. 9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз. 10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Основные причины, обуславливающие обнуление

1) В работе двигателя возникли ошибки. Эти ошибки очень долгое время беспокоили водителя. Компьютер также много раз сообщал об этих ошибках. После того как проблема решилась сама собой, машина работает, так как надо, точнее двигатель, а вот компьютер нет. Причиной тому, является все также ошибка, которая устранилась в двигателе, но осталась в компьютере.

Обнуление позволит устранить ошибку.

2) Также обнуление стоит проводить в том случае, когда производилась замена или чистка каких-либо датчиков. Они, в свою очередь, подключены к компьютеру. Когда происходит их замена, например на более новые, то в компьютере происходит сбой. Естественно такое случается не всегда.

Но, тем не менее, многие специалисты советуют обнулить компьютер в таких случаях.

3) Компьютер можно обнулять для тестирования машины. Например, была замечена какая-либо ошибка. Если после длительных манипуляций ошибка не устраняется, компьютер обнуляется для того, чтобы посмотреть будет ли она иметь место вновь.

Учитывая все вышеприведённые причины, можно сделать вывод о том, что обнуление компьютера приводит к проверке всех датчиков и систем. Этот процесс является своего рода автоматической настройкой. Многие люди задают вопросы о самом процессе обнуления, например: «Как обнулить компьютер на Тойоте Королла?

Все очень просто, нужно отсоединить клеммы от двигателя и закоротить их. После этого нужно нажимать на педаль тормоза в течение тридцати секунд. Далее можно присоединить аккумулятор и завести двигатель. Вуаля, двигатель обнулен.

Как видим процесс является достаточно простым. Его можно проделать собственными руками, совершенно не прибегая к услугам специалистов в автосервисах. Удачи.

Значение и расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок, имеющие вид одно и двузначных чисел:

Блок подлежит более тщательной проверке на предмет возможных неполадок. Проблемы могут иметь как аппаратный, так и программный характер. Перед выполнением проверки рекомендуется очистить разъем подключения модуля и произвести диагностику целостности всех проводов, чтобы сигнал от устройства был корректным.

Устройство может выдавать неправильный сигнал, что зачастую связано с повреждением или засорением контактов на колодке. Нужно произвести диагностику датчика, а также проверить целостность проводки.

Проблема может быть связана с разрядом аккумулятора (при снижении заряда генератор работает быстрее) либо неисправностью генераторной установки. Нужно проверить реле регулятора напряжения. Если АКБ (аккумуляторная батарея) разряжена, ее надо подзарядить.

Проблема решается аналогичным образом — путем диагностики генераторного агрегата и АКБ.

Кислородный датчик подлежит диагностике.

Контроллер может работать некорректно по причинам:

  • неисправности;
  • засорения или окисления разъема;
  • повреждения проводки.

Все элементы подлежат диагностике.

Контроллер нужно проверить, поскольку с него подается слишком высокий сигнал.

С устройства подается неверный сигнал. Если датчик неисправен, при запуске двигателя могут возникнуть сложности. Иногда силовой агрегат совсем не заводится.

Если датчик неисправен, двигатель авто может работать некорректно — возможно снижение мощности.

Если контроллер вышел из строя, спидометр функционировать не будет.

Надо проверить проводку датчика и само устройство. Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) неисправен, двигатель может произвольно глохнуть, его мощность снизится.

Нужно проверить регулятор ХХ и его разъем.

Комбинации неполадок при выполнении компьютерной диагностики отображаются в четырехзначном виде:

Диагностике подлежит проводка и регуляторы. Вышедшие из строя устройства меняются.

Нужно проверить целостность цепи и самого регулятора.

Проверяется проводка, по которой устройство подключено, а также сам регулятор.

Нужно искать источник проблемы в самом устройстве или его электроцепи. Часто причина неисправности связана с попаданием жидкости на колодку, по которой подключен датчик.

Контроллер положения заслонки дросселя выдает неверный сигнал. В электроцепи возможны помехи, если линия повреждена.

Устройство подлежит детальному тестированию и замене при необходимости.

Устройство подлежит проверке.

Причин такой проблемы может быть много. В первую очередь надо проверить работу свечей, а также высоковольтных проводов.

Нужно произвести диагностику уровня компрессии.

Возможная причина — повреждение электроцепи, тогда проводку придется менять.

Также возможно повреждение электролинии. Если провода целые, нужно протестировать колодку на разъеме либо произвести замену датчика.

Возможна некорректная работа двигателя при такой проблеме.

Нужно детально продиагностировать мотор.

Устройство подлежит детальной диагностике.

Проблема заключается в том, что в системе не производится продувка. Контроллеры подлежат тестированию и замене при необходимости.

Если устройство неправильно работает, это приведет к перегреву двигателя. Часто причина состоит в окислении контактов на клеммной колодке, по которой вентилятор подключен к электросети.

Проблема может заключаться в окислении или засорении контактов на контроллере, расположенном на коробке передач. Их очистка может решить проблему.

Поломка датчика приведет к тому, что обороты на холостом ходу будут плавать, это может вызвать троение силового агрегата. Нужно проверить работу устройства и целостность его электроцепи.

Нужно протестировать работу контроллера и целостность электроцепи. Для диагностики проводки используется мультиметр, поврежденный контроллер меняется, отремонтировать его не получится.

Данная величина может быть слишком высокой либо низкой. Диагностике подлежит АКБ и генераторная установка авто.

Можно попробовать удалить код из памяти блока управления. Если после этого ошибка осталась, то контроллер нужно менять.

Рекомендуется быстрее устранить неполадку, так как она может привести к поломке нейтрализаторного устройства.

Датчик диагностируется и меняется при необходимости.

Электроцепь подлежит диагностике, также проверяются контактные элементы на колодке.

Для устранения неисправности рекомендуется очистить устройство либо произвести его адаптацию. Чтобы выполнить задачу, нужно включить зажигание на сорок секунд, а затем завести силовой агрегат. Для устранения проблемы можно попытаться поджать клеммные элементы на дроссельном узле.

Нужно произвести полную проверку блока управления.

Если заслонка очищена, а контроллер работоспособный, то причину следует искать в блоке управления. Возможно, потребуется перепрошивка микропроцессора.

Автор Игорь Белов подробно рассказал о способах, помогающих расшифровать коды неисправностей автомобилей.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Выбор бортового компьютера

Программное обеспечение бортового компьютера достаточно внушительное. Он обладает набором разных программ, которые значительно улучшают работу автомобиля, постоянно контролируют техническое состояние и сигнализируют об отклонениях в параметрах работы всей системы. Например, таких как температура жидкости торможения, уровни напряжения внутри электрической системы автомашины, скоростной режим (общий, средний, текущий) и ещё много других полезных функций.

Наиболее ценно то, что показания бортового компьютера намного лучше по точности, чем показания приборов, установленных на машине.


Когда выбираешь бортовой компьютер ВАЗ 2114, особенных сложностей не возникает. Главное условие, чтобы он поддерживал программы ЭБУ. И главный совет, который дают специалисты – не надо экономить. Более дорогие модели смогут обеспечить глубокую проверку всей системы машины и, соответственно, вовремя сообщить о неисправностях.

Установка качественного бортового компьютера позволяет самостоятельно и, что самое важное, вовремя обнаружить неполадки при эксплуатации автомобиля и оперативно их устранить. Тем самым можно избежать серьёзных последствий от поломки агрегатов автомашины. И всё это поможет сэкономить средства при ремонте автомашины.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Обнуляем мозги ВАЗ

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля. Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

Лампочка аккумулятора горит, но ток с генератора идёт ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Может кто сталкивался? На ходу зажглись лампочки аккумулятора и ещё несколько, как при обрыве ремня генератора. Ремень в порядке, при снятых клеммах не глохнет. В чём может быть причина?

Нечаева(Александрович) Татьяна , если знать как, то можно.
Если по делу, то разобрался сам: отгнил сине-белый провод в первом разъёме от генератора и отвалился на кочке.

Всем доброго. Ребят такая проблема при снятии постановки двс возникла проблема в следующим . Распишу как все было завел двс без гены. Лампочки горели что зарядки нет ну эт ясно . Дальше лампочки все ярче и ярче и тут на пошел дым из щитка приборов . Сегодня вскрыл торпедо и обнаружил что блок сигналки оплавился. Потом выяснилось что я не сделал разминусовку . Сейчас я поставил расминусовку. В итоги я завожу машыну на холостых все хорошо идет зарядка а при оборотах перезаряд до 17вольт. Подскажите где мне искать причину.

Загорелась гирлянда на панели - сразу понял, что-то с зарядкой. Обороты прибавляю - панель гаснет. Вечером перелопатил форум - думал, что щетки. Снял, посмотрел - щетки нормальные. Не видно, что где-то пробой на диодах. Завожу - такая же история. Лампы горят, при более сильных оборотах гаснут. Снимаю минусовую клему - двигатель глохнет. Дальше проверяю тонкий провод плюса. Провод нормальный. В ходе работ снял провод, который прикручивается к генератору, и пробником (такой кругленький с зеленым диодиком с крокодильчиком и с иглой на концах) попробовал его на массу. Пробник в этот момент запищал. Не может же, чтобы с генератора проходило на массу? Пересмотрел все провода, которые были доступны - визуально не видно контакта с массой. Куда лезть - не знаю. Реле-регулятор с виду тоже нормальный без лишнего запаха. В чём можт быть причина? Спасибо.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Toyota Land Cruiser Prado 120 разряд аккумулятора, замер тока утечки аккумулятора мультиметром

Здесь мы видим ток покоя около 180 мА ( 0,184А ), больше нормы более чем в два раза. При ежедневной эксплуатации такой разрядки вы не заметите, но если машина эксплуатируется не каждый день тогда это уже проблема. Для поиски утечек тока существуют разные способы, начнём с самого простого — удаляем предохранители и смотрим за показаниями мультиметра. После удаления одного из предохранителей в подкапотном монтажном блоке ток приходит в норму.

тойота разряжается аккумулятор, нормальный ток утечки аккумулятора

разряжается акумулятор прадо, предохранители

разрядка АКБ на тойоте прадо проверка электросхемы

Этот предохранитель запитывает стеклоподъёмник водительской двери. Снимаем блок управления стеклоподъёмниками, но ток не уменьшается, зато видим явно нештатное подключение проводов воле блока. И ни один автоэлектрик не использует синюю изоленту)))

разряжается аккумулятор прадо из-за дополнительного оборудования

Нештатные провода отключаем, ток приходит в норму.

%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%85%d0%be%d0%b7-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd

поиск утечки тока тойота

Выяснять не стали, трекер просто отключили. Это вообщем то простой случай. Не всегда причину разряда аккумулятора можно найти так легко.


Ещё один случай разряда аккумулятора, на Киа Соренто, там аккумулятор разряжался за ночь, причина оказалась в повреждённой проводке.

Андрей Миротворцев

Для начала проверь состояние ремня гены, у меня было такое что при увеличении оборотов зарядка появлялась из за натяга ремня и появления зацепа.

Александр Рендаревский

Щетки. потом и после перегазовки через раз тухнуть будет

Счастливы В-Месте

Щас почти не тухнет,если 3.5 тыщи газану тогда тухнет


Кирилл Беркут

Игорь Колпышев

Кирилл, именно. У меня в дороге лопнул один ремень. Я не заметил. Через энное количество времени загорелась лампа. Так же. Даешь газ. Пропадает. На холостых или малых горит. Поехал на сто. Они тоже ничего не нашли. В общем пока сам не наткнулся что посадочных мест на гене 2 а ремень один. Кстати помог один из подписчиков этой группы

' width='8' height='8' /> не горит лампа заряда, зарядка есть 14.5волт

Не горит на заведенной машине или при включенном зажигании? Может тупо лампочка?(как проверял на целостность, на глаз?) Местами с соседней поменять можно.

Просто если судить по логике работы лампы, она бы горела всегда при не работающем генераторе.

Остальные лампы все горят?

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Не горит на заведенной машине или при включенном зажигании? Может тупо лампочка?(как проверял на целостность, на глаз?) Местами с соседней поменять можно.

Просто если судить по логике работы лампы, она бы горела всегда при не работающем генераторе.

Остальные лампы все горят?

Nadia SU 4wd 3S-GE Beams! 200 лошадок!ПРОДАНА!
Toyota Harrier 3S-GTE Левый руль! 260 лошадок!
Toyоta Land Cruiser Prado 120 дизелек!


А есть чем питание на лампочке посмотреть?
Если в гене беда, то либо от него не доходит либо из него не выходит, на работе гляну схемку отпишусь

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

А есть чем питание на лампочке посмотреть?
Если в гене беда, то либо от него не доходит либо из него не выходит, на работе гляну схемку отпишусь


как я выеснил из гены не выходит минус Ш. это в разъеме желтый провод выходящий из гены. он идет на лампочку заряда. короче на лампу заряда не доходит минус . потому что при включении зажигания плюс есть на одном контакте. а другой контакт это и есть желтый провод с генератора я так понимаю на нем и должен быть минус.

как я выеснил из гены не выходит минус Ш. это в разъеме желтый провод выходящий из гены. он идет на лампочку заряда. короче на лампу заряда не доходит минус . потому что при включении зажигания плюс есть на одном контакте. а другой контакт это и есть желтый провод с генератора я так понимаю на нем и должен быть минус.

Угу при включений зажигания приходит плюс на возбуждение генератора (точнее на обмотку возбуждения ) соответсвенно на желтом проводе должен быть минус, как только заряд с гены пошел на этом проводе появляется плюс, и соответсвенно лампочка на панели гаснет, т.к. у нее с одной стороны + от зажигания а с другой пришел + с гены. Если на самом гене на заведенной на этом проводе + нет, то снимаем гену, меняем реле регулятор

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Угу при включений зажигания приходит плюс на возбуждение генератора (точнее на обмотку возбуждения ) соответсвенно на желтом проводе должен быть минус, как только заряд с гены пошел на этом проводе появляется плюс, и соответсвенно лампочка на панели гаснет, т.к. у нее с одной стороны + от зажигания а с другой пришел + с гены. Если на самом гене на заведенной на этом проводе + нет, то снимаем гену, меняем реле регулятор

Сейчас смотрю на схему, должно быть так:

На гене разъем с 3-мя(либо 4-мя контактами для FSE):

белый - постоянный "+" через пред ALT-S 7.5A под капотом
Желтый - при включении зажигания там должен быть минус, на заведенной должен появиться "+" этот провод и пошел на приборку
черный с красной полосой - плюс на обмотку возбуждения, появляется при вкл. зажигания и висит там всегда. Питает от предохранителя GAUGE 15А в блоке предов в салоне.

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Сейчас смотрю на схему, должно быть так:

На гене разъем с 3-мя(либо 4-мя контактами для FSE):

белый - постоянный "+" через пред ALT-S 7.5A под капотом
Желтый - при включении зажигания там должен быть минус, на заведенной должен появиться "+" этот провод и пошел на приборку
черный с красной полосой - плюс на обмотку возбуждения, появляется при вкл. зажигания и висит там всегда. Питает от предохранителя GAUGE 15А в блоке предов в салоне.

Сейчас смотрю на схему, должно быть так:

На гене разъем с 3-мя(либо 4-мя контактами для FSE):

белый - постоянный "+" через пред ALT-S 7.5A под капотом
Желтый - при включении зажигания там должен быть минус, на заведенной должен появиться "+" этот провод и пошел на приборку
черный с красной полосой - плюс на обмотку возбуждения, появляется при вкл. зажигания и висит там всегда. Питает от предохранителя GAUGE 15А в блоке предов в салоне.


проверил на белом +. черном+.и при включении зажигания на желтом почему то появляется +а не минус . и завожу +остается. вот контролька и не горит. ТОЛЬКО ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ? КУДА ДЕВАЛСЯ МИНУС НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?

проверил на белом +. черном+.и при включении зажигания на желтом почему то появляется +а не минус . и завожу +остается. вот контролька и не горит. ТОЛЬКО ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ? КУДА ДЕВАЛСЯ МИНУС НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Читайте также: