Углы установки колес митсубиси аутлендер 2005

Обновлено: 05.07.2024

Очень часто, когда собираются делать развал-схождение на Аутлендере 1, возникает проблема, что развальный болт закис в сайлентблоке. К сожалению, эта проблема очень распространена и если вы собрались делать развал, заранее уточните наличие необходимых вам запчастей в случае их необходимости.

Просто раскрутить уже не получится без повреждений, уже надо будет менять и болт, и сайлент.
В оригинале сайлентблок отдельно не поставляется, а идет в сборе с тягой. Лучше ставить тяжку в сборе и оригинальную.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение
Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:
1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.

Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг

2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.

Развал
При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:

Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками

1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’.

Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу

3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м (рис. 16.6).
4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.

Вы также можете почитать…

Снятие и установка турбокомпрессора

1.29. Отопитель/ кондиционер

Противоугонная сигнализация, модели Galant 2000 г. выпуска

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

ASX Market

Развал заднего левого колёса

Делал сегодня очередное ТО. Машине 4 года, побег 33500. Решил всё проверить, всё смазать и т.п.

Смазали болты на задних рычагах, поехали делать сход-развал.

И вот здесь появилась банка дёгтя в бочке мёда хорошего состояния автомобиля: развал заднего левого колёса не получается загнать в зелёную зону - на 2 минуты вываливается из допуска.

Развальщик сказал, что это распространённая проблема ASX'ов и 10-х Lancer'ов. Мол, сайлентблоки деформируются на плохих дорогах и колесо уводит. Причём, именно заднее левое. А регулировка развала на задней оси у нас не предусмотрена.
Предложил не переживать по этому поводу, т.к. при 2 минутах разницы с допуском резину жрать не будет (а я как раз новую собрался ставить) и машину вести не будет (действительно, вроде, не ведёт).

Как средство решения проблемы предложил:
1. Отпустить боты на рычагах, потом их затянуть и попробовать загнать развал в зелёную зону.
2. Поставить проставки в пружины.
3. (это уже не развальшик, а приёмщик) Прессом слегка изогнуть "саблевидный рычаг".

На моё предложение поменять сайлентблоки оба сказали, что игра не стоит свеч.

Вопросы:
1. Действительно ли такая проблема существует? На форуме не нашёл ничего подобного, равно как и не нагуглил.
2. Стоит ли заморачиваться и менять сайлентблоки? Ведь я люблю иногда и за 150 км/ч езжу. Если менять, то только слева или с обеих сторон (справа развал почти по центру зелёной зоны).

Схождение - это такое положение средних колес, когда расстояние между боковыми поверхностями шин спереди меньше, чем сзади; в то время как обратное схождение наблюдается, когда это расстояние сзади меньше, чем спереди. Целью регулировки схождения является обеспечение параллельного вращения колес.

Регулировка схождения углов колес служит для компенсации небольших отклонений, которые могут иметь место в системе подвески колеса при движении автомобиля вперед. Установленный угол схождения колес является предварительной корректировкой, которая позволяет получить величину схождения равную нулю, когда автомобиль находится в движении. Неправильная регулировка прямого или обратного схождения колес приводит к преждевременному износу шин и не позволяет максимально экономить топливо. По мере того, как с увеличением пробега автомобиля отдельные элементы рулевого механизма и системы подвески будут изнашиваться, может потребоваться дополнительная регулировка схождения колес, чтобы это компенсировать. При регулировке колес величина схождения всегда должна корректироваться в последнюю очередь.

Регулировка величины схождения


Наконечники рулевого механизма
1 - чехол; 2 - наконечники рулевой тяги; 3 - контргайка; 4 - рулевой механизм.

Величина схождения колес регулируется путем изменения длины рулевых тяг. Ослабьте гайки (3) правой и левой тяг затем поверните наконечники рулевых тяг для того, чтобы изменить длину рулевых тяг в соответствии с техническими требованиями. При этой регулировке правая и левая рулевые тяги должны быть одинаковыми по длине. Требуемое значение схождения колес: 0°00’±09’.

Продольный угол наклона колес

Наклон - это отклонение вперед или назад от вертикальной линии, если смотреть на автомобиль сбоку. Наклон назад называется положительным (+), наклон вперед - отрицательным (-). Наклон оси поворота влияет на держание дороги, но не влияет на скорость износа шин. На величину наклона могут влиять слабые пружины и перегрузка автомобиля.


Угол наклона оси поворота измеряется в градусах и не подлежит регулировке. Требуемое значение продольного угла наклона колес: 2°51’±30’ (отклонение вправо влево — 30’ max).

Развал колес

Развал колес - это отклонение верхней части шины от вертикали если смотреть на автомобиль сбоку. Когда верхняя часть шины наклонена кнаружи от вертикали, такой развал называется положительным (+). Когда шина наклонена вовнутрь, развал называется отрицательным (-). Развал измеряется в градусах по отклонению от вертикали и характеризуется углом развала Угол развала влияет как на характеристику держания дороги, так и на изнашиваемость резины. Если у автомобиля избыточная величина положительного развала, будет изнашиваться наружное плечо шины. Точно также, при чрезмерной отрицательной величине развала будет изнашиваться внутреннее плечо шины.

Развал измеряется в градусах и не регулируется.

Требуемое значение развала колес: 0°00’±30’ (отклонение вправо/влево — 30’ max).


Наклон оси поворота

Наклон оси поворота (НОП) - это отклонение (в верхней части) поворотного кулака от вертикали. Угол НОП измеряется между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стоики и нижнего шарового шарнира, если смотреть на автомобиль со стороны. Наклон оси поворота помогает автомобилю поддерживать прямолинейное движение и способствует возвращению колеса в положение вперед прямо. Величина НОП у автомобилей с передними ведущими колесами должна быть отрицательной.

Угол наклона оси поворота не регулируется.

Требуемое значение наклона оси поворота 12°52'.


Рекомендации по проверке углов установки колес

  • давление воздуха во всех шинах (должно соответствовать норме);
  • износ протектора;
  • зазор в подшипниках ступиц колеса;
  • состояние шаровых опор (отсутствие в них люфтов);
  • наконечники рулевых тяг (обнаруженные отклонения устраните до регулировки углов колес);
  • биение шин и колес;
  • состояние рейки и шестерни в рулевом управлении,
  • исправность функционирования стоек;
  • состояние рычагов передней подвески;
  • возможную чрезмерную загрузку автомобиля ели эта чрезмерная нагрузка перевозится автомобилем постоянно проводите проверку установочных углов при этой нагрузке;
  • надежность оборудования, используемого при проверке и установке углов. Строго следуйте инструкции изготовителя оборудования;
  • независимо от вида применяемого оборудования, автомобиль должен быть установлен на площадке ровной в про-дольном и поперечном отношении.

Если не удается удовлетворить предъявленные требования и получить расчетные технические характеристики, проверьте автомобиль на наличие неисправных элементов подвески. Произведите необходимый ремонт или замену. Если при регулировке не удалось добиться величины схождения в установленных пределах, следует провести регулировку повторно.

Читайте также: