Тойота прадо 120 не заводится причины

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль на горячюю плохо заводится.

Автомобиль TLC Prado 2008 г.в. 120 кузов 4 литра бензин. Плохо заводится на горячюю. Пока стоит в гараже - все ок. Выезжаешь на солнце, поднагрелся, и крутит секунд 5. После этого завел, покатался, заглушил, сразу заводишь - все в норме. Постоит, опять плохо заводится. После долгой заводки с трубы валят дым. Проблема понятна, обогощенная смесь. Форсунки проверяли, чистили. Давление держат.
Может кто сталкивался, в чем еще может быть причина?

Я так думаю, обогащенная смесь подается, потому что автомобиль почему то не "знает", что он уже прогретый и думает почему то, что он холодный. Значит скорее всего проверяй датчик температуры

Автомобиль TLC Prado 2008 г.в. 120 кузов 4 литра бензин. Плохо заводится на горячюю. Пока стоит в гараже - все ок. Выезжаешь на солнце, поднагрелся, и крутит секунд 5. После этого завел, покатался, заглушил, сразу заводишь - все в норме. Постоит, опять плохо заводится. После долгой заводки с трубы валят дым. Проблема понятна, обогощенная смесь. Форсунки проверяли, чистили. Давление держат.
Может кто сталкивался, в чем еще может быть причина?

Была похожая проблема только на дизеле,оказалось все просто,заменил топливный фильтр,с бензинками не сталкиваюсь от слова вообще.

Была похожая проблема только на дизеле,оказалось все просто,заменил топливный фильтр,с бензинками не сталкиваюсь от слова вообще.

Постоит, опять плохо заводится. После долгой заводки с трубы валят дым. Проблема понятна, обогощенная смесь. Форсунки проверяли, чистили. Давление держат.
Может кто сталкивался, в чем еще может быть причина?

А как насчёт давления в топливной? Не уходит случайно?
У меня было на марке такое, там клапана зажаты были. Но тут скорее всего гидрики стоят и такая причина сразу отмечается.

Отдай косарь за диагностику и будет тебе счастье, а не это гадание. Я понимаю когда тут за какую нибудь девятку спрашивают почему карбюратор барахлит, но за японский джип можно и посерьёзнее к делу отнестись - Деньги то есть. В Энере на студенческой дядя Лёша проблему решит, думаю знаешь где это

Автомобиль TLC Prado 2008 г.в. 120 кузов 4 литра бензин. Плохо заводится на горячюю. Пока стоит в гараже - все ок. Выезжаешь на солнце, поднагрелся, и крутит секунд 5. После этого завел, покатался, заглушил, сразу заводишь - все в норме. Постоит, опять плохо заводится. После долгой заводки с трубы валят дым. Проблема понятна, обогщенная смесь. Форсунки проверяли, чистили. Давление держат.
Может кто сталкивался, в чем еще может быть причина?

Кажется мне что форсунки не очень хорошо проверили, проверять на тестовой жидкости держит давление или нет не правильно в силу не той плотности последней. Либо ещё вариант порвана мембрана на редукционном клапане (если такой имеется) который стоит на топливной рейке.
Форсунки лучше проверить бензином и под давлением 3-4кг, а ещё лучше очистителем карбюратора и лучше по отдельности, при подаче давления с очистителя карбюратора подать 12 вольт на катушку форсунки (полярность значения не имеет) кратковременно 3-4 раза и подождать некоторое время (3-4 мин) если на сопле форсунки образуется капля или на слух слышно как форсунка "травит", шыпит, то она подлежит замене.

Добрый день. Подскажите, может, кто сталкивался или просто понимает, что это может быть. Автомобиль Тойота прадо 120, дизель. Проблема началась в крещенские морозы. Машина утром отказалась заводиться. Чего делать не знаю. Подкачал топливо вручную. Не помогло. Решил проверить выходит ли вообще топливо из насоса. Отсоединил шланг, топливо идет. Начал качать вручную, потекло сильней. Поставил все обратно. Накачал топливо вручную, машина завелась. Проблема ушла, всё работает как и работало. На днях, выезжаю из магазина (машина прогретая) авто глохнет пряма на ходу. Протираю стёкла, стучу по колесу, ничего не помогает. Повторяю операцию с отсоединением топливного шланга, машина заводится, но работает не устойчиво. Того гляди заглохнет. На приборке горит знак вискомуфты (причем тут она?). Доезжаю до дома (машина плохо тянет). Пробую на стоянке заглушить и снова завести. Заводится. На приборке всё погасло, как положено. Решаюсь проехать. Едет, как и должна. Проблема ушла. Что это? Как выявить проблему?
Большое спасибо

Путано и много лишних слов +++Автомобиль Тойота прадо 120, дизель+++
Исключительно замечательная информация.
Год выпуска? Модель мотора?

+++Отсоединил шланг, топливо идет.+++
Какой и в каком месте отсоединили шланг?
Если от фильтра, то их там два:входящий и выходящий
Если от ТНВД, то их тоже два подводящий и обратка.

По-моему, ответ исчерпывающий. Модель мотора я не знаю. В документах она не написана. Только номер двигателя.
Если есть желание подискутировать? Пожалуйста.
Хотите помочь? Спасибо.

Виноват, пустышку кинул. Ну вообразите: приходите Вы к врачу.
- Доктор нехорошо мне чего-то
- А где болит? Как не хорошо?
- А не знаю.

Тойота выпускает не менее 20 моделей дизелей и для каждого одни и те же симптомы могут быть из-за разных причин.
Я могу предположить, что у Вас стоит 1KZ-TE , а может и не он.
В общем-то, сюда люди заходят, чтобы помочь или попросить помощи. Так что помочь хотел бы, но пока не знаю как. Зайдите к дилеру, пусть они по Вашему VIN скажут, что у Вас за мотор. Ну не я же буду туда, в свободное от работы время, ездить.


8 800 250 7979
Контактный центр

В общем, подключил idatalink согласно инструкции, к проводам приёмника иммо (DATA и TXCT).
Пока проверял сигналку, не заметил, как обходчик обучился (а может, не обучился, но диод не горел).
Я ему сделал сброс к заводским установкам, но с тех пор он обучаться не захотел. Как будто не видит ключа.
Машина стала вести себя так: сначала заводилась, но тут же глохла. А потом только крутит стартер, и всё - не заводится.
На приборке значок ключа гаснет, когда вставляешь ключ в замок.
Уже отключил все провода обходчика, но не помогает.
Пробовали все три ключа - одинаково.

1. В чём может быть причина?
2. Почему больше не учится обходчик?
3. Сброс к заводским настройкам надеюсь не сбрасывает прошивку? (в блок вами же залита другая прошивка, TL2, изначально обходчик был с другой (см. соседнюю тему))

Кроче ситуевина: Прадо 120 официальный двиг 4л, обычно с утренним запуском проблем нет ибо машина стоит в гараже, а тут ездил к теще, машина ночевала на улице, мороз -24 по указателю в машине (и по термометру на окошке), а машина не завелась, при этом стартер крутил бодро.

В такой мороз у меня даже Жигули заводились с пол-пинка, а тут…

Я разложил под машиной электрическую плитку, затем брезентом обложил носовую часть авто (чтоб ветер не гулял) и через некоторое время под капотом было реально тепло , но двиг несмотря на бодрые потуги стартера не ожил (
Далее последовало выкручивание свечей, они были безбожно залиты, после чего двиг завелся.

Я конечно понимаю, что японский компьютер мог не знать о существовании в природе такого (смешного по нашим меркам) мороза как -24 и соответственно у него ехала крыша и он безбожно переливал свечи.

Вопрос: если моя гипотеза верна то как избежать в дальнейшем подобных проблем? (например подогреть датчик зажигалкой, но вот где он расположен зараза и поможет ли)

Какие еще могут быть причины?

У меня тоже официально ввезенный и прочие прелести. Но заводился даже когда тут было -28.
Причем чувствовалось, что аккумулятор подсел реально (видимо, вода замерзла). По два-три оборота и заводился

Стоит на открытой стоянке, заводится всегда. Както был в деревеньке у родсвеников дак градусник показывал -36 думал кирдык не заведу, повернул ключь, стартер двигатель крутанул еле-еле три раза и завёлся.
Может в тойоту на стед съездить компьютер подцепить, может дачик какой с ума сходит от мороза.

Я тоже так думаю, просто ехать в тойоту - тратить время, плюс комп ихний в теплом боксе (а не на морозе где у датчика крыша едет), к томуж чек энжин не горит. Но видимо придется потратить время.

Стоит на открытой стоянке, заводится всегда. Както был в деревеньке у родсвеников дак градусник показывал -36 думал кирдык не заведу, повернул ключь, стартер двигатель крутанул еле-еле три раза и завёлся.
Может в тойоту на стед съездить компьютер подцепить, может дачик какой с ума сходит от мороза.

Я тоже думаю надо комп подцепить диагностический. По идее датчик, хотя мож мозги южные?
На Рождество ездил в ОМСК на 2,7 (осаго так дешевле), там правда -36 тогда не было, но -30 было. Ночевал на стоянке. Такое ощущение, что масло МС-20 (по факту мобил1-5w50), еле жевал, но с трёх-четырёх оборотов схватил.
У меня на нём было как-то в 2007 году-свечи при -30 утром тоже мокрые. Но тут сам виноват: аккумулятор слабый для него-55а\ч-подсел. Я крутил долго крабами (прикуривал), газом дрочил туда сюда. Вот и залил. Потом домой вернулся заменил аккумулятор на 80-ку и площадку; и всё сразу перестало.
Ещё меня научили так: Если с первых разов не завёлся, выдёргивай предохранитель насоса. И заводи. Когда продувка всё выкинет-он схватиться. Но бойся скопления бензы в катализаторе. У друга бабахнул так, что варить бесполезно.
С уважением, Витаминыч.

. Но тут сам виноват: аккумулятор слабый для него-55а\ч-подсел. Я крутил долго крабами (прикуривал), газом дрочил туда сюда. Вот и залил. Потом домой вернулся заменил аккумулятор на 80-ку и площадку; и всё сразу перестало.

По поводу аккумулятора, я даже удивлен, стартер все время крутил очень бодро и попыток было не одна и не две , а много (прежде чем до меня дошло, что выкручивание свечей - неизбежность).

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?


Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.


Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Toyota Ist 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Ist 1.3 / Тойота Ист в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Читайте также: