Тойота прадо 120 замена бензонасоса

Обновлено: 05.07.2024

красавчики! фильтр сильно мешал прохождению топлива, как считаете. у меня 170000, думаю менять его или нет. и про давление в рампе, мерили на холостых или под нагрузкой?

snakeyurga

Снятие бака с промывкой всей топливной системы, сборкой системы обратно, замена свечей, замена топливного фильтра под капотом заняло часов 5-7. При этом промывка топливной 3 часа, ремонт/изобретение промывочной станции часа 2. За неделю до снятия бака проливались болты WD 40. 2006 год, все болты целые. При сборке болты смазаны графиткой в перемешку с маслом. Совсем по науке шляпки болтов залепляются автопластилином.

Viktor Ivanov

Спасибо мужики. Сделал себе такой же лючок. Сейчас его еще на петли посажу будет полноценный лючок.

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120. автомобиль, о котором многие мечтают. Те, кто владеет Прадо 120, не готовы обменять свою верную и надежную лошадь на что-либо. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Тойота Land Cruiser Prado 120 впервые появилась у широкой публики в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

Основу машины заложили три кита с высокой надежностью, хорошей маневренностью и комфортом, расположенные рядом с машиной. В 2007 году Земля Круиз Прадо Произошел небольшой рестайлинг, во время которого оптика, решетка радиатора и запасное колесо были слегка изменены, а запасное колесо переместилось под крышку багажника. В арабских версиях с дополнительным топливным баком на задней двери остается запасное колесо. В 2010 году Prado 120 заменил Land Cruiser Prado четвертого поколения, обозначенный как 150. Является ли Toyota Land Cruiser Prado 120 такой же хорошей с точки зрения надежности, как и на чертеже. Все в порядке.

Есть более чем достаточно предложений купить Prado 120 на вторичном рынке. В основном это автомобили из Европы и Персидского залива. Многие внедорожники были проданы нам авторизованными дилерами. Получить приличную копию нелегко, и большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На самом деле владельцы внедорожников часто кайтовали по 30-40 тысяч каждый.

Км в год и более, значительно превышая в среднем 20-25 тыс. Км. Но есть и исключения из автомобилей с небольшим количеством пробежек. Land Cruiser Prado долго остается жидким, очень медленно теряя ценность. Такая ценная угонка автомобиля не игнорируется. Toyota Land Cruiser Prado 120 был оснащен безнаддувным и турбодизельным газовым двигателем.

Есть даже атмосферные дизельные версии. Модельный ряд бензиновых двигателей представляет собой встроенный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,7 литра 2TR-FE объемом 163 литра. С VVT-i и 3RZ-FE автоматическая система газораспределения на 150 литров. C. Без VVT-i, а также 4-литровых 4-литровых коробок передач 1GR-FE мощностью 249 л.с.

С. И 3,4 л 5VZ-FE 185 л.с.

(для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-цилиндровыми двигателями, в основном, турбодизельными 1KD-FTV объемом 163 л. OF.

, с 2004 года 166 литров. С., А с 2006 г. 173 л. C. Arabian Prado также имеет 131-литровый турбодизель 1 KZ-TE. OF.

А дизель 5L-E. 94 л. C. Бензиновые двигатели очень надежны.

Временный цепной привод, с огромным ресурсом. Даже для довольно прогнанной машины не требовалось полного ремонта двигателя. Клапаны регулируются шайбами, как правило, на 200-250 тыс. Км. Зазор не более 0,1 мм и регулировка не требуется. Нестабильная работа бензинового двигателя, увеличение расхода топлива и снижение тяги часто вызваны загрязненными форсунками. После очистки форсунок двигатель снова оживает.

Как правило, необходимость в этом возникает после 60-100 тыс. Км пробега. На авто с пробегом более 300 тысяч.

Вымойте насадки Km наверняка; они должны быть заменены. Стоимость одного инжектора составляет от 11 до 18 тысяч рублей. Точно такие же симптомы, по-видимому, превышают 150–200 тысяч.

Рубль. В Prado 2003-2004 с двигателем 1GR-FE иногда необходимо заменить пробившую прокладку головки цилиндров. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009).

)
Дизельные двигатели менее надежны, чем бензиновые аналоги. Основная причина. некачественное топливо на отечественных заправках. Приводной ремень с интервалом замены 120 тыс. Км. Зазор клапанов также производится здесь через шайбы.

На дизельных двигателях 2003-2005 гг. Возникла необходимость открыть двигатель для замены сгоревших поршней. Топливные форсунки могут порхать на расстоянии более 80-100 тыс. Км, но они все равно заботятся о своих 150-200 тыс. Км. Стоимость насадки составляет от 13 до 18 тысяч рублей.

Проблемы с зарядкой возникают из-за отказа привода турбокомпрессора, который изменяет угол наклона лопасти турбины. Причиной зубчатого механизма зубчатых колес является пластический износ из-за высокого сопротивления грязных турбинных лопаток. Периодическая очистка воздушного пути турбины от посторонних отложений значительно продлевает срок службы привода. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, радиатор системы охлаждения двигателя начинает протекать. Оригинал будет стоить 20-28 тысяч.

Рублей, аналог можно купить за 5-10 тысяч рублей. Насос системы охлаждения (насос) работает более 120-150 тыс. Км. Стартер может отказать в пробеге более 250-300 тыс. Км.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

Лэнд Крузер Прадо 120. Питание было потеряно, машина начала плохо ездить, а скорость была плохой. Проблема удалась.

Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120

Запасной люк смыт Топливный насос предварительный фильтр для топлива без снятия бака.

Внедорожник был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Prado с механикой встречаются редко. Он не жалуется на машину. Некоторые владельцы жалуются на рывки при переключении. И это отмечается на автомобилях старше 4 лет.

Часто замена масла в коробке помогает избавиться от рывков. Случаи отклонения редки, и даже тогда они происходят с довольно заметными тиражами на копиях 2003-2004 годов. Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности 40% и 60% между передней и задней осями. При необходимости возможна блокировка с нижней линией. Блокировка проблема может возникать на большие расстояния из-за неисправности центрального запирающего механизма, который представляет собой небольшой блок с электродвигателем на корпусе коробки передач.

Цена нового блока составляет 7-12 тысяч рублей. Уплотнения передней и задней коробки передач могут быть сжаты с пробегом более 200-250 тыс. Км. Toyota Land Круиз Прадо (J120W) (2003-2007).

)
CV пиломатериал часто требует замены, когда двигаться 140-180 тыс. Км. Стоимость новой пилы составляет 1,5-2 тыс.

Рубль. Подшипники передних колес составляют более 100-150 тыс. Км. Стоимость сборки подшипника со ступицей составляет около 5 тысяч рублей. Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащалась, как всегда, более комфортной подвеской.

Амортизаторы проходят более 200-250 тыс. Км. Чтобы заменить все стойки, нужно выложить около 20-25 тысяч.

Рубль. Шарики проходят около 150-200 тыс. Км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс.

Рубль). Подвесное оружие. более 150-200 тысяч. Km. Стойки переднего стабилизатора работают более 120-150 тысяч.

Km. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, случаи разрушения заднего стабилизатора не являются чем-то необычным.

За новый придется заплатить около 5 тысяч рублей. В автомобилях старше 7-8 лет легкие искажения часто возникают с левой стороны. Причина весовых особенностей, левая сторона загружена больше.

Некоторые службы рекомендуют менять левую и правую пружины. Пневмопоиды работают более 150-200 тысяч. Km. Новый мяч будет стоить 5-6 тысяч рублей, работы по его замене. около 1-1,5 тысячи рублей.

Рубль. Пневмокомпрессор с пневматическими сервисными кольцами. более 200-250 тыс. Km. Если ездить на траве, то его ресурс не превышает 150 тысяч.

Km. Новый компрессор стоит относительно недорого 9-10 тысяч рублей.

Наименее надежным элементом пневмоподвески является датчик положения кузова, ресурс которого составляет около 60-100 тыс. Км. Когда он отказывается, тело постоянно находится в самом высоком положении. Новые дилеры-дилеры готовы заменить на 20 тысяч.

Рубль. Аналог можно найти за 6 тысяч рублей, работы по его замене будут стоить не более 2 тысяч рублей.

Рубль. Причиной чрезмерной жесткости пневмоподвески, ее постоянной работы в спортивном режиме может быть разрыв в гофрированной трубе на корпусе амортизатора, часто слева. С возрастом на Прадо 120 в руле появляются зазоры с пробегом более 80-120 тысяч.

Km. Его вклад заключается в шлицевом соединении рулевой колонки, вала рулевого винта и стыка. Если рулевое колесо сильно ударилось при движении на большой скорости, это значит, что настало время для упругого рулевого управления. Галстуки работают свыше 200-250 тысяч.

Km. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Внедорожные тормоза часто вызывают проблемы. Педаль тормоза становится ватной.

Владельцы пытаются найти причину проблемы, но иногда безрезультатно. Как правило, сигнализация начинается с пробега более 150-200 тыс. Км. Первым под подозрением являются вялые реквизиты. Стоимость ремонта. 3-10 тысяч.

Рубль. Далее идет вращение аккумулятора примерно на 10 тысяч рублей, а затем главный тормозной цилиндр составляет около 30-35 тысяч рублей.

Рубль. Часто источником проблем с тормозом является неисправный клапан в крышке бачка тормозной жидкости. Вы должны начать искать виновника с обложки. Новое покрытие стоит чуть более 300 рублей. На Прадо 120, старше 5-6 лет, начинаются кислые кабели.

Стоимость двух кабелей составляет около 3-4 тысяч рублей. Работы по их замене обойдутся в 1-1,5 тысячи.

Рубль. Нет проблем с качеством лакокрасочных материалов. На машинах старше 4 лет появились первые признаки коррозии на раме. Примерно в то же время хром начинает выцветать на элементах внешней отделки. Чипсы часто появляются на переднем капоте, поэтому краска набухает.

Со временем задние двери провисают. Вы можете отрегулировать петли, чтобы вернуть его на место. Во многих случаях со временем крышка отсека топливного бака начинает входить в корпус в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в точке контакта.

Сильные стороны могут быть исправлены. На старшей Toyota Land Cruiser трапециевидные стеклоочистители и механизм привода заднего стеклоочистителя со временем изнашиваются. Та же проблема возникает для механизма опускания запасного колеса. Это часто поднимает грязную фиксацию противотуманных фар на переднем бампере, вызывая его зависание. На внедорожниках старше 2005 года фары часто облачные. Ситуация может быть исправлена ​​путем остекления.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Из-за высыхания старого герметика в местах, где перила фиксируются после дождя или промывки, в салоне может возникнуть утечка. В Прадо, старше 2006 года, при работе в жарком климате передняя панель часто трескается. Установка на панель обойдется в 15 тысяч рублей.

С пробегом более 100-150 тыс. Км на руле и кожаной отделкой сидений. Проблемы с охлаждением салона часто возникают из-за утечек в системе кондиционирования.

Машины старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения снабжены трубами под днищем. Чтобы восстановить целостность системы и заменить трубки, вам придется заплатить около 7-8 тысяч рублей. Некоторые из них выходят из ситуации просто обрезкой заднего контура.

В случае отказа компрессора кондиционера, который иногда случается, вам придется заплатить около 20-25 тысяч рублей. Прадо старше 6-7 лет с дефлектором кондиционера может иметь белую пыль / увеличительное стекло. Причина. окисление испарителя кондиционера.

Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тысяч рублей и еще 5 тысяч рублей на его замену.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, двигатель внутреннего сгорания может издавать шум. Двигатель работает нормально после смазки. При прохождении более 250-300 тыс. Км выключатель зажигания часто выходит из строя. Причина в хрупком ядре.

Новый замок, собранный с жильем, стоит около 4-5 тысяч рублей. В двигаться 150-200 тыс. Км. Вы можете отказаться от генератора. Причина неисправности реле или износа щетки.

Чаще всего его можно восстановить после ремонта за 4-5 тысяч рублей. Этот список наиболее распространенных ошибок окончен. Какие выводы можно сделать? Свежие копии не вызывают проблем.

Toyota Land Cruiser Prado 120 практически не требует инвестиций в течение первых пяти-шести лет. И после проблем не много, кроме того, все они легко решаются и устраняются. Для более серьезных финансовых вложений может потребоваться шасси автомобиля порядка 30-50 тысяч рублей.

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Денис, форсы тоже проверить надо. У друга была такая проблема на таком же прадике, он мыл форсы, но к сожалению не помогло.. но 2 машины разные вещи, где-то канает где-то нет..
попробую всё сделать поочередно
Новые форсы около 10 тысяч стоят..

Денис Вяткин

Мне сначала просто в аппарате помыли форсунки, выкинул зря деньги, потом почитал сам снял отдал чтоб конкретно помыли ультразвуком и все прошло.

Денис Вяткин

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Денису

Денис Вяткин

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Просто у нас есть сервис, там проливают, а потом в ванночку кладут, там ультразвук, я так понял это и есть то?

Денис Вяткин

Ещё момент который я заметил, когда был плохой запуск, запускал с автозапуска и смотрел на выхлоп после пару секунд запуска вылетало чёрное облако

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Денису

Денис, черное либо сизое , есть такое
То есть переливают форсы, и вылетает не сгоревшее топливо, богатая смесь

Денис Вяткин

Ну просто есть кто вообще не снимает форсунки, а так да сначала на стенде посмотреть можно, а потом ультра звук

Денис Вяткин

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Денис Вяткин

Их не так сложно и снять, и сразу рекомендую резинки под форсунками все поменять, чтоб исключить в дальнейшем подсос воздуха

Николай Ильин

Булат Базыржапов

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

Булат, только менять, базара нет, минимум 30к отвать не охото, но надо. я завтра поеду заказывать форсы, решил пойти коротким путем.

Булат Базыржапов

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

Булат Базыржапов

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

👍🏽

Булат, взаимно! Всего самого наилучшего в новом году!

Игорь Лавошник

Илья Иштыков


Илья Иштыков

😀

Игорь, к сожалению) не помогает всякое пробовал, да и машина под хвост постоянно получает

Алексей Денежко

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Алексей, цепь кстати подошла уже, надо менять, комплект купил осталось поставить, при запуске лязгает чуть-чуть

Алексей Денежко

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Алексею

Алексей, 350 пробег, возможно конечно, но надо смотреть по факту , звезды не дешевы к сожалению) на мерседесе сталкивался с заменой..

Павел Одинцов

🤷‍♂

Возможно клапан обратки не держит или в насосе клапан тоже может пропускать пока машина не завидена, в следствие чего, бензин на заглушенном моторе утекает обратно в бак , тем самым теряется давление в топливной рейке и получается что стартер долго крутит двигатель , пока насос нагонит нужное давление бензина в топливной рейке. И без разницы как это происходит: на горячую или холодную.Ну как вариант

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Павел, тоже об этом думал. Вообщем все предположения ребят совпадают с моими, начну с насоса и сетки , далее махну цепь, так как и так собирался, а потом посмотрим

Дмитрий Хворостянников

Илья, у меня было так как описывает Павел. на Королле, после замены топливного фильтра в баке. резинку уплотнительную закусило,и давление не держало.

Toyota Land Cruiser Prado, 2006 год, 2.7L, бензин, араб.

Всем доброго времени суток. Приехало вышеозначенное авто, движок 2TRFE с ГБО впридачу, пробег - 45000 км. Газ серьезный, работает отлично. Проблема - затрудненный пуск двигателя (существовала и до установки ГБО). Нужно крутить стартером секунд 10-12, движок схватывает и плавно, нехотя набирает обороты. Если заглушить, потом попытаться завести в течение пяти минут - заводится с полтыка. Если постоит 10-15 минут, снова нужно маслать секунд 10-12. Никакой взаимосвязи с температурой, как двигателя так и окружающей, нет. Холостой ход идеальный. До приезда ко мне хозяин был у спецов по японцам. Вердикт спецов - падение давления топлива в рампе после остановки двигателя. Заменены топливный фильтр и регулятор давления топлива. Эффекта - ноль.
Я начал с того, что полностью отсек газ - заглушил подающие штуцера прямо на впускном коллекторе. Повесил на рампу манометр, на обратку бутылку, в мозги KTS. В мозгах чисто. Давление в рампе при работающем двигателе - 3 бар. В обратку за 30 сек натекло грамм 700 бензина. Больше всего мне не понравилась обратка. Я снял бензонасос (естественно, сняв предварительно бензобак) и заглянул в душу фильтру топливного насоса. Душа его оказалась черной до безобразия. Заменил его к Евгении Марковне, собрал все до кучи и вновь завел (с трудом) мотор. Давление в рампе - 3 бар, обратка за 30 сек - 1200 кубиков. На остановленном моторе в течение получаса давление упало с 3-х бар до 2-х. Я отстегнул подачу топлива от рампы и повесил на топливный фильтр манометр на упор. Крутанул пару сек стартером - 6 бар на манометре. Пока снимал/мыл/ставил на место форсунки (около 2,5 часов), давление упало с 6-ти до 5,2 бар. Проверил на стенде свечи - гут. Снова все собрал, завел (с трудом) и для полного счастья проверил постолографом расходомер и катушки зажигания. Все в норме. Вентиляция бака - в норме. Подсосы воздуха отсутствуют. Никто не сталкивался с таким чудом?

Ответ: Toyota Land Cruiser Prado, 2006 год, 2.7L, бензин, араб.

Скорее всго что при работе на газе форсунки отключаются то есть находятся сухом состоянии при этом игла с седлом кородируют. Соответственно появляется утечка топлива через форусунки в коллектор. Отсюда и затрудненный запуск.

Основной блок предохранителей в салоне Тойота Прадо 120 расположен со стороны водителя (на правом руле также) в нижней части панели управления, под крышкой. На лицевой стороне находятся предохранители, на обратной стороне монтажного блока найдете реле. Как всегда цветом выделим предохранители замена которых требуется чаще всего, это предохранители прикуривателя, вентилятора печки, обогрева сидений, дворников и т.д. Также в таблице предохранителей есть ссылки на некоторые электросхемы, покажем расположение разъёма диагностики и наиболее вероятное расположение кнопки валет сигнализации. Запасные предохранители "SPARE" расположены в блоке под капотом.

Расположение блоков предохранителей в салоне Toyota Prado 120

Схема предохранителей в салоне Прадо 120

Схема блока предохранителей в салоне


Имя
А
Назначение
1IGN10Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2SRS10Система подушек безопасности SRS
3GAUGE7.5Комбинация приборов
4ST27.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
5FR WIP−WSH30Стеклоочиститель и омыватель
6TEMS20Электронная регулируемая подвеска
7DIFF20Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8RR WIP15Задний стеклоочиститель
9
10D P/SEAT30LHD: Сиденье водителя с электроприводом
P P/SEAT30RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11P P/SEAT30LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
D P/SEAT30RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12PWR OUTLET15Розетка схема ➙
13IG1 NO.210Кондиционер, холодильник
14RR WSH15Омыватель заднего стекла
15ECU-IG10Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16IG110ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17STA7.5Блок управления топливным насосом
18P FR P/W20Стеклоподъемник переднего пассажира
19P RR P/W20LHD: Задний правый стеклоподъемник
D RR P/W20RHD: Задний правый стеклоподъемник
20D RR P/W20LHD: Задний левый стеклоподъемник
P RR P/W20RHD: Задний левый стеклоподъемник
21PANEL10Подсветка панели приборов
22TAIL10Габаритный свет, освещение номерного знака
23ACC7.5Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24CIG10Прикуриватель Тойота Прадо 120 схема ➙
25POWER30Стеклоподъемники, люк схема ➙

Схема реле в салонном блоке Прадо 120


Реле
R1Звуковой сигнал
R2Габариты
R3Силовое реле (стеклоподъемники, люк)
R4Розетки (ACC SKT)

Реле и предохранители под капотом Тойота Прадо 120

  1. Блок реле №1
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле №2
  4. Реле очистителей фар
  5. Блок управления контролем устойчивости (без VSC)
  6. Блок реле №3 (LHD)
  7. Блок реле №3 (RHD)

Предохранители под капотом Тойота Прадо 120

Блок реле №1 Toyota Prado 120


Реле
R1Стартер (STA)
R2Свечи накала (GLOW)

Блок реле №2 Тойота Прадо 120

Реле
R1Пневматическая подвеска (AIR SUS)
R2Диммер (при наличии дневных ходовых огней)

Блок реле №3 Тойота Прадо 120


Реле
R1Вспомогательный отопитель (PTC №1)
R2Вспомогательный отопитель (PTC №2)
R3Вспомогательный отопитель (PTC №3)

Разъём диагностики Прадо 120

Разъём диагностики в Прадо 120 расположен под панелью. Не очень удобно подключать сканер.

Читайте также: