Что лучше тойота королла или тойота соната

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)

Это убитые, необслуженные и уставшие автомобили с огромными пробегами при малом возрасте. Чтобы найти подходящий экземпляр, придется потрудиться. Если найдете, берите, не думая. За него в среднем просят 700 тыс. рублей (версии до рестайлинга).

Какие преимущества у Toyota Corolla E160

Все три двигателя зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, ходят по 250-300 тыс. км до капиталки. Как и в случае с Octavia, самой надежной коробкой стала механика. Для долголетней службы ей нужно всего лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость. Автомат Aisin тоже надежен, хотя староват и медлителен. По традиции, вариатор снова в аутсайдерах. Сложности в конструкции несут за собой сложности в ремонте и проблемах в поиске живых моделей на вторичке.

Советы при выборе Octavia и Corolla

У Toyota Corolla выбор двигателей и коробок скуден, салон выполнен слишком бюджетно. Зато она прослужит много лет и проедет не одну сотню тысяч километров. А главное — даже через 10 лет сможете перепродать автомобиль за дорого: модель теряет в цене всего 7% в год. Наиболее выгодное сочетание для покупки на вторичке — автомобили после рестайлинга на 1,6-литровом моторе с МКПП или обычном автомате.

Что купить: Corolla или Octavia

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы одним из этих автомобилей? Если да, то какие проблемы вам доставляла машина? Расскажите об этом в комментариях.

На 1% или на 0.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 7% или на 11 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 9% или на 17 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 10% или на 201 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 29% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 40% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 18% или на 82 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

3 причины купить Toyota Corolla

На 14% или на 188 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 5% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины Hyundai Sonata и Toyota Corolla

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Прямой впрыскМноготочечный впрыск
  4. К-во дверей
    4 К-во дверей4 К-во дверей
  5. Длина

Hyundai Sonata на 270 мм больше.

Hyundai Sonata на 78 мм шире.

Hyundai Sonata на 10 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

150 л.с. при 6000 об/мин

139 л.с. при 6100 об/мин

188 Нм при 5000 об/мин

171 Нм при 3900 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

205/65 R16; 215/55 R

195/65 R15; 205/55 R

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Что купить: Corolla или Sonata

Решил купить машину, пока остановился между новой Toyota Corolla с механической коробкой и Hyundai Sonata 2.0 МКПП. У Сонаты вроде комплектация побогаче и наружний вид получше. Но Toyota как производитель более надежнее выглядит.

Может вы какие нюансы подскажите?

если размер не жмет — короллу без вариантов Соната больше, на этом перечень ее преимуществ перед королой заканчивается

А можно поподробнее Очень хотелось бы услышать реальные аргументы в пользу коровы. А то фраза какая-та культовая получается"без вариантов". У меня коллега на корове ездит год, за год по гарантии была полностью заменена коробка, и длилось это полтора месяца…. Когда я на его машине катался пару раз после своей НФ — такое ощущение, что пересел на шумную табуретку, комфорта — ноль, хотя это все индивидуально….

Про комфорт — это наверное да, соната и побольше и помягче

Вопрос задан в корне неправильно! В этой конфе надо спрашивать: Чем Соната 2.0 лучше Короллы?

А в конфе Тоёт надо спросить: Чем Тоёта лучше Хёндая :-)))))

А если серьезно, то в Сонате получишь больше автомобиля на единицу денег, в Тоёте — чуть больше понтов на единицу автомобиля. Что важнее — выбирать тебе. Тезис "Хёндай-ацтой" здесь никто не будет активно поддерживать, ломается все, и Тоёты не исключение.

:-)

Напиши плюсы-минусы каждой машинки в одну таблицу и начни вычеркивать менее важные строчки. Включи туда расценки сервиса, запчасти, угоняемость, срок поставки, и т.д. Там, где в итоге останется больше плюсиков, ту и покупай!

фиг знает заказал еще в апреле каролку будет возможн возможно в октябре, сам еще не решил до конца что мне нужно(каролла, мазда3,элантра или соната) но если выбирать меж сонаты и королки то я для себя выбрал кароллу, это внешний дизайн имхо королла лучее в нутрях более технологична да и не забудь посчитать мошность на единицу веса если говорить о таких качествах авто а с сонатой и кароллой они почти одинаковы разницы не будет. Если корова не заказана и не планируете покупать очередь или у неофициалов за значительные бабки то берите мазду 3, каролку щя пищут вроде на февраль март, у меня же выбор каролла элантра ну или мазда 3-она подороже всех

обе авты липнут к жвачкам на светофорах

тойота меньше бенза жрет

по-твоему мой ответ был оффтопом? ну-ну

или по принципу , чего продать легче будет ?

Всё элементарно перепродается, главное-не жлобица

;-)

не спорю…только при продаже тоеты можно и пожлоби пожлобиться, иными словами потерять меньше денег

Toyota Corolla и Skoda Octavia — это, пожалуй, два главных автомобиля, которые сразу же приходят мне в голову, когда речь заходит о C -классе. Обе эти машины вызывают у меня теплые чувства, и я бы никогда не стал думать о том, какая из них мне милее, если бы такая необходимость не возникла. Недавно один очень близкий для меня человек задумался о покупке на вторичном рынке какого-нибудь интересного седана на АКПП стоимостью до 800 тысяч рублей.

Методом исключения я пришел к двум вариантам, выбор которых обосную чуть позже:

  • Toyota Corolla X ( E 150) 1,6 л. АТ в рестайлинге;
  • Skoda Octavia A7 1,4 tsi DSG в дорестайлинге.

И пусть, фактически, детище VAG является лифтбеком, Skoda Octavia сразу же стала для меня одним из главных кандидатов: не думаю, что кто-то будет из принципа против большего и удобного багажника.

Чтобы купить Toyota Corolla X поколения последних лет выпуска (2012-2013) вам придется выложить 700-750 тысяч минимум. Другой вопрос, что в этом бюджете можно найти уже первые машины XI-ого поколения в достаточно неплохом состоянии.

Что касается Octavia , то здесь выбор пал именно на версию с 1,4 турбированным двигателем, так как она:

  • в паре с коробкой DSG 7 дает неплохую динамику при низком расходе топлива;
  • двигатель CHPA гораздо надежнее и удачнее 1,6 литрового атмосферника.

Как мы видим, рассматриваемые Corolla и Octavia — это очень разные машины, не смотря на общий класс. Как же определить, какая машина подходит нам лучше? Давайте разберем плюсы и минусы этих моделей.

Corolla X 1,6 л.

Преимущества

Как уже было сказано выше, самой сильной стороной модели является ее высокая надежность. Автомобиль даже с большим пробегом не будет требовать от вас колоссальных денежных вложений каждый год. 1,6 литровый двигатель 1ZR-FE , который уже давно прошел испытание временем, не доставляет владельцу никаких серьезных проблем. Качество сборки также на высоте. То же самое касается и АКПП. Старый четерыхступенчатый автомат при регулярном уходе может пережить отметку в полмиллиона.

Еще один жирный плюс — потрясающая ликвидность. Машина держит свою цену годами, практически ничего не теряя.

Недостатки

Минусы данной модели являются обратной стороной ее достоинств. Во многом такая пресловутая надежность и безотказность автомобиля обусловлена ее примитивностью. Четырехступенчатая АКПП и старинный атмосферный двигатель не способны обеспечить ни какую-то впечатляющую динамику, ни экономичный расход.

Каких-либо инновационных решений под капотом этого авто даже на момент его выхода в 2012 году нельзя было найти, а говорить о его свежести в 2021 вообще смешно. Естественно, все это делает Короллу очень скучной машиной. Свою прямую функцию она выполняет на 100% и даже больше! Но никаких особенных эмоций она не дает. Это просто очень хорошее средство передвижения. Даже внешний вид автомобиля сделан максимально нейтрально. Он выглядит ровно так, как должен выглядеть среднестатистический седан, и не пытается заигрывать со специфическими аудиториями.

Недостатком являются и достаточно бедные комплектации. Да, на рынке есть редкие версии даже с безключевым доступом, но в абсолютном большинстве машин вы не увидите даже климат-контроль. Отделка салона также оставляет желать лучшего. Пластик достаточно дешевый, без изысков.

Пресловутая ликвидность определенного угла также выглядит недостатком: ведь именно из-за нее машина стоит так дорого. На фоне Skoda Octavia A7, которую можно купить за те же деньги, Corolla выглядит очень бедно.

Skoda Octavia 1 , 4 tsi DSG7

Преимущества

Сильные стороны Шкоды заключаются в ее технологичности. Малолитражный двигатель с турбонаддувом выдает вполне себе отличную динамику и приятный разгон. Вместе с коробкой DSG мы получаем очень маленький расход, порядка 6-7 литров на 100 км по городу! К слову, Королла будет потреблять не меньше 10, а в ряде случаев и все 12 литров.

Салон также приятнее, чем у Короллы. Не нужно забывать и про багажник. Благодаря форм-фактору лифтбека, он просто огромен! Таким образом, Октавия — современный, комфортный, динамичный и практичный автомобиль

С коррозионной устойчивостью кузова также все в порядке. О ржавчине можно не беспокоиться, если автомобиль, конечно же, не побывал в серьезных ДТП.

DSG работает (когда работает) просто отлично. Двойное сцепление обеспечивает плавные переключения и хороший разгон — после езды на Октавии такой конфигурации начинаешь понимать, что за этими КПП будушее.

Недостатки

Турбонаддув, DSG , непосредственный впрыск. Эти слова у многих автолюбителей входят в стоп-лист. Считается, что все эти технологии делают авто крайне ненадежным. И в этом есть определенная доля правды. Octavia A7, без сомнений, заставит вас тратиться. Даже местная помпа в комплексе с двумя термостатами, обеспечивающая разную температуру для ГБЦ и самого блока, своей технологичностью заметно выделяется на фоне конкурентов, но вместе с тем и заметно увеличивает стоимость обслуживания в случае ремонта. А о проблемах с коробкой DSG и вовсе сказано так много, что я не хочу лишний раз даже останавливаться.

Впрочем стоит сказать, что, конечно же, масштаб бедствия слишком преувеличен. Да, автомобиль требует вложений на обслуживание, но, во-первых, не так часто, как это преподносится в "интернетах", а во-вторых, не нужно забывать, что машина позволяет неплохо экономить на топливе.


Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?







Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни "считают что-то", другие просто купят её за 720к!

А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?

Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто "слаще редьки ничего не ел". 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.

Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?



Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, "метлу", магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?

Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!

И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!

Читайте также: