Тойота прадо 150 вибрация в режиме драйв

Обновлено: 05.07.2024


Тока из салона

Вибрация на руле и на кузове

Комрады, нужна помощь. Стал счастливым обладателем трехлитрового хайлюкса, после пробега в 1000 км. Начал увеличивать скорость на трассе и заметил одну не приятную особенность, примерно от100 до120 бьет в руль как при нарушенной балансировке, от 140до150 трясет по ощущением с задних колес. Вчера у дилера сделал балансировку, не помогло. Какие еще могут быть предположения? По грязи не ездил.


Тока из салона

150 на хайлюксе
Вообще если машина гарантийная, то этим дилер должен озаботиться.. Может сама резина кривая? Тут у кого то было такое.


Застрял в болоте.

Комрады, нужна помощь. Стал счастливым обладателем трехлитрового хайлюкса, после пробега в 1000 км. Начал увеличивать скорость на трассе и заметил одну не приятную особенность, примерно от100 до120 бьет в руль как при нарушенной балансировке, от 140до150 трясет по ощущением с задних колес. Вчера у дилера сделал балансировку, не помогло. Какие еще могут быть предположения? По грязи не ездил.

Как вариант поменять колеса местами( перед-зад) и посмотреть , что изменится! Если вибрация пойдет впереди- значит проблема в резине или дисках!

Деньги есть - дави на газ! Денег нет смотри на знаки!
Прадо 150 Престиж+ Белый перламутр на светлой коже


Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

тойота вибрация при разгоне

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука дребезжания или второстепенно, что заметно, когда: Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны тойота вибрация при разгоне как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу. Как определить источник вибрации Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla: Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на.

тойота вибрация при разгоне

Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.

Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей: Очень хорошо себя зарекомендовало одно средство, особенно на наших российских дорогах и на бездорожье. Оно помогает продлить время использования ходовой автомобиля, а также снизить затраты на расходники Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты тойота вибрация при разгоне и трансмиссии.

При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет. Да и если дифф, то наверное и сальникам приводов пришел бы писец Ступичные подшибники? Это как же их должно было разбомбить, чтоб колесо болталось.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

И опять же, сколько нужно было ездить с реактивным гулом пока подшибник доходил. И его тоже не заклинило, ведь по идее там уже и шариков не должно остаться?

Свечи, подушки двигла и все что связано вообще с двиглом — а на холостом ходу двигло не колбасит? Его начинает трясти только когда машина трогается?

тойота вибрация при разгоне

Пропуски в зажигании Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек.

Вибрация при разгоне

На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.

Генератор Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя: В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля.

Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Подушка двигателя

В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.


Дроссельная заслонка

Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

Также может создаться ситуация, когда сбивается калибровка дроссельной заслонки. В таком случае в камеру сгорания начинает подаваться не оптимальная бензовоздушная смесь. Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.


Прочие неисправности, приводящие к вибрации

Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

ПричинаПримечание
Неисправность форсунокВызывают неравномерность сгорания топлива. Вибрация усиливается под нагрузкой.
ТопливоНизкокачественное топливо вызывает нестабильную работу мотора во всем диапазоне оборотов. Подушка при этом не способна погасить возникающую вибрацию.
Тормозные дискиВибрация возникает преимущественно при торможении.
Вибрация, появившаяся после ДТПВозможна смена геометрии кузова, сопровождающаяся деформацией элементов подвески и рулевого управления. Вибрация при этом обычно имеет зависимость от скорости.
Шины и колесаРазбалансированные колеса, например в результате потери части шипов, являются частой причиной вибрации, которую не способны полностью поглотить амортизаторы.

Пропуски в зажигании

Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек. На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва.









Устранение проблемы

Если вибрация двигателя на автомобиле Ленд Крузер Прадо 150 дизель исходит от неравномерного износа покрышек, то придется купить новые и поменять их на шиномонтаже.

Ремонт ступицы

Для ремонта ступицы заменяется подшипник:

  1. Снимаются два болта на 17, чтобы отодвинуть суппорт.
  2. Сбивается металлическая заглушка с крышки ступицы.
  3. Щипцами разжимается и снимается стопорное кольцо на гранате.
  4. Удаляется крышка ступицы. Для этого снимаются болты на 14.
  5. Снимаются гайки ступицы и стопорная шайба.
  6. Тормозной диск отодвигается, вынимается наружный подшипник.
  7. Диск ставится обратно, на пару оборотов проворачивается оставшаяся гайка.
  8. Вынимается основной подшипник.

Ступица Прадо 150

Сборка производится в обратном порядке.

Ремонт крестовины карданного вала

Для замены требуется яма или подъемник. Инструкция:

  1. Скручивается карданный вал.
  2. С крестовины снимаются стопорные кольца.
  3. Старый элемент аккуратно выбивается.
  4. Новая крестовина устанавливается на то же место.

Результат шприцуется смазкой.

Защита двигателя

У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

Аккумуляторная батарея

Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

Чем опасна

Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

Вибрация

Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

Вибрация на тойота камри 40: на холостых, при разгоне, причины

Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике.

С недавнего времени при интенсивном ускорении (педаль в пол) с любой скорости стал замечать вибрацию. Первое время списывал это на рельеф дорожного покрытия. Потом вибрация стала более заметна. Особенно это заметно, если дорога в горку да с поворотом.

Балансировка колес ничего не дала, да и если подумать, то в таком случае вибрация была бы постоянной, а не только при разгоне.

На стоянке на нейтрали пробовал раскрутить двигатель на максимум. Такого эффекта не наблюдается. Только при достижении 6500 об. минуту происходит как мне показалось электронное ограничение и сброс газа, но так как педаль все еще нажата, то обороты опять поднимаются до определенной величины и опять скидываются. Получается некого рода искусственная вибрация. Я прав?

Что же это может быть ?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ?

Недавно менял правый внешний шрус. Не могли снять на весу (выбивали молотком) – пришлось разбирать внутреннюю гранату (пыльник) и вытаскивать внешнюю ось целиком и выбивать гранату в тисках. Так вот – в этом узле под пыльником внутренней гранаты была жидкая смазка. Она естественно вытекла. На сервисе сказали это очень странно. Закинули туда обыкновенной смазки и поставили все назад.

После этих комбинаций я уже 15000 км намотал. Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо?

Очень интересный совет. Откуда такой вывод ? Это не вывод, это рекомендация основанная на личном опыте.

Недавно менял правый внешний шрус. Не могли снять на весу (выбивали молотком) – пришлось разбирать внутреннюю гранату (пыльник) и вытаскивать внешнюю ось целиком и выбивать гранату в тисках. Так вот – в этом узле под пыльником внутренней гранаты была жидкая смазка. Она естественно вытекла. На сервисе сказали это очень странно. Закинули туда обыкновенной смазки и поставили все назад. После этих комбинаций я уже 15000 км намотал. Разбирать и смотреть ? Какую смазку туда надо? Костоломы. Смотри тогда внимательно опорный подшипник. Он как правило меняется вместе с гранатой. Если этого не сделали, тогда дело скорей всего в нём. А на счёт смазки. закажи оригинальную. Не такой уж и дефицит


Всем здравствуйте хочу разобраться в чём проблема на скорости свыше 100км ч появляется лёгкая вибрация в руле балансировку делал давление в шинах 2.0 во всех одинаковое пробег 21000 тысяча prado год 2020 двигатель 2.7

Parts

Toyota Land Cruiser Prado 2019, engine Gasoline 2.7 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 38


Всем спасибо за помощь 1 раз делал балансировку использовали адаптер но вибрация не Ушла 2 раз поехал в другое место как только они сняли колесо сказали не правельно груза разместил сделал балансировку тоже с адаптером уже у них и вибрация ушла

Сделай нормалтную балансироку через адаптер а не через конусную гайку.


2.0 комфорт но, но мало очень. Если вибрация на определенной скорости и пропадает с набором то однозначно балансировка или диски или резина :)))
Есть модные балансировочные станки которые показывают все биения по всем плоскостям. Вот на таком надо бы сделать.


TLC-150 — в плане вибрации на скорости — самая чувствительная машина. Причин может быть множество, но одна из них, самая распространённая — это резина. Стоит приехать на отличной резине в аэропорт. Оставить машину на две недели на парковке. Вернувшись домой можно обнаружить, что при наборе скорости, уже около 80-ти км/ч все колёса стали овальные.
Зима/лето — хранить только лёжа друг на друге и подальше от солнца.
Однажды боролся с тряской на скорости около полугода, так и не победил. Проблема решилась переходом на повидавшие не одну зиму шипованные колёса и в последствии покупкой новых летних Bridgestone.
Хотя и с ними по началу было хлопот. Балансировал их раз пять., но ровности хода так и не добился. Спустя 15ткм только почувствовал, что машина идёт как по рельсам. Сейчас так вообще — благодать! Главное правильно хранить и не оставлять долго стоять на месте!
TOYOTA — Управляй мечтой! 😊😀😊👍



у меня 2,2 bar. Я смотрю покрышки не штатные вроде? Не знаю, какие они идут на новом прадо. Ктсати, а на зимней резине есть такие ощущения? Я 3 комплекта покрышек новых сменил, жена чуть не убила.


вибрация всегда или на определенном участке дороги? Тоже замечаю вибрацию, со стоянки выезжаю потряхивает, от резины зависит сильно, ставил не штатную Kumho HP91, там вообще жесть была, штатную поставил данлоп АТ25, боле мене стало, хорошая резина. Пробовал до этого General Tire Grabber AT3, там не трясло и колейности не было, но очень тяжело ездить, для 2,7 тяжеловата, особенно в городе. Думаю, что все таки это свойство подвески нашей, жесткая, поэтому все чувствуется.


Вибрация всегда на скорости присутвует завтра поеду балансировку делать и давление чуть подниму потом отпишусь что да как


Если так то точно резина.


Если диски прямые то резина яйцом отсюда и вибрация. Это если про руль.


Вибрация появляется при торможении?


Нет вибрация появляется при скорости больше 100 при торможении вибрации нету


Нужно сделать еще раз балансировку колес! Советую обратиться в дорогой шиномонтаж! Была история с новыми подаренными зимними шинами йокогама от Тойота сити! Такое ощущение у них там аппарат вообще не работает


Я тоже думаю ещё раз отболонсировать резина Dunlop модел точно не скажу но когда давление 2.0 она как будто чуть-чуть расплюшивается думаю накачать давление 2.3 и сделать балансировку


Если сразу то проблема в резине, если после некоторого передвижения то тормозные диски повело.


Добый день, вибрация начинается, на холодную или после некоторого времени после передвижения на авто?


Здравствуйте думаю то что дело в резине просто мне до трассы ехать минут 15 а там уже скорость набираю больше 100 и начинается вибрация


Привет. Если есть шиномонтаж с адаптером, попробуй съезди туда. Адаптер не у всех мастерских бывает. Я купил новые шины, а они оказывается давали вибрацию, хотя были свежие. Возможно шины стали у тебя уже негодными. На хорошей Шиномонтажной тебе скажут, что с шинами.

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 1

Технический центр Тойота Дубровка приветствует своих читателей. Герой сегодняшней публикации Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове. Под капотом 3 литровый дизельный двигатель с системой Common Rail. Причина обращения – поломка автоматической коробки передач. Но прежде чем разбирать причину произошедшего хотелось бы разбавить технический текст небольшим лирическим отступлением. Внимательный читатель заметит, что на фотографии Toyota Land Cruiser Prado 150 один из первых, которые стали продаваться в России в 2008 году.

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 2

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 3

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 4

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 5

Во многом надежность подержанного Toyota Land Cruiser зависит весьма сильно от условий эксплуатации и бережливости прежних собственников. Безусловно, первые несколько лет , пока автомобиль находился на гарантии завода изготовителя за его состоянием в большинстве случаев следят – регулярно проходят техническое обслуживания и выполняют рекомендованные работы.

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 6

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 7

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 8

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 9

Требует профилактического обслуживания тормозная система, если пренебречь – ремонт суппортов уже не миновать. Система KDSS, вернее ее блок управления от дорожных реагентов требует не только профилактического обслуживания, но и может потребоваться и ремонт. Здесь официальный дилер предложит только замену узла. Мы же успешно выполняем эти работы и даем гарантию.

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 10

Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника - фото 11

Поломки АКПП на внедорожниках концерна Тойота достаточно редки. В большинстве случаев выход из строя коробки передач связан с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания. Разумеется есть и естественный износ детали – как же без него.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

toyota-land-cruiser-prado-150-1gr-fe

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2tr-fe

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

toyota-land-cruiser-prado-150-dizel-3-0-privod-grm

toyota-land-cruiser-prado-150-1kd-ftv-tresnutyj-porshen

toyota-land-cruiser-prado-150-turbina

Тихий и помешан на экологии

1gd-ftv

toyota-land-cruiser-prado-150-klapan-egr-v-sazhe

Охлаждение — как общая проблема

Трансмиссия

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhiny
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdss
toyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Что внутри?

toyota-land-cruiser-prado-150-salon
toyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-km
toyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslo
toyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-fara
toyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Конкуренты

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Читайте также: