Тойота прадо замена двигателя

Обновлено: 20.05.2024

Тойота Прадо 120 4.0 л. 239 л.с., 2008 года, максимальная комплектация SOL, кожаный салон, задняя пневмо подвеска, регулируемая жесткость амортизаторов. Куплена новой у Официального дилера в июне 2009 года.
Пробег с 06.2009 по 12.2019 - 310 тысяч км. Только асфальт, половина пробега по трассе, остальное по Москве.
Долго собирался написать, но все не находилось времени. Вероятно этот отзыв уже не актуален, для тех кто хотел бы купить данный авто.

Лакокрасочное покрытие на металле – родное, в очень хорошем состоянии. Ни разу не полировалось. Приемщик на трейд-ин не поверил. Подкрашивались сколы от камней. Решетка и часть капота были в пленке. Часть крыши, над лобовым, не оклеил, и зря. Последние два года, перед продажей, пытался подкрашивать сколы от камней, не помогло. Такое впечатление, что металл на крыше хуже защищен от коррозии. Пришлось перекрасить всю крышу и частично наклеить защитную пленку. Очень понравилось звучание.

Скорее всего установлена JBL, с усилителем и сабвуфером. Когда услышал как звучит JBL в Хайлендере 2014 Люкс с сабвуфером и усилителем, еще больше оценил звучание в Прадо 120.
Причина продажи – хотелось чего-то нового (все-таки ездил 8 лет), комфортного больше даже по подвеске.
Есть какое-то странное чувство, правильно ли поступил?

Теперь факты и комментарии.
Сохранилась на бумаге вся история. Будем перебирать.


1. 10 000 по 40 000 только ТО первого владельца.
30т.км. замена передних колодок.

2. 50 000 только ТО


3. 52 000 апрель 2012.

Два месяца до конца гарантии. На одном колесном диске появилось два небольших пузыря. Явно внутренняя коррозия. Решил обратится к ОД на замену. Поменяли все 4 колеса! (можно только догадываться почему) Которые, в дальнейшем, эксплуатировались с зимней резиной и в итоге проданы с авто безо всяких дефектов.

На летней резине были диски реплика, проданы без коррозии с неглубокими царапинами.


4. 54 000 апрель 2012.

Отказал кондиционер. Нет охлаждения. Утечка фреона. Заправили с краской. Заработал кондиционер. Взяли деньги, не гарантийный случай. Хотя при сдаче в ремонт, прочел в интернете, что есть проблема в перетирании трубопровода в одном месте креплении хомутом.

Предупредил сервис, не поверили. Через пару недель опять не работает кондиционер. На сервисе нашли утечку через потертость в трубке (помогла краска), там же где я и предупреждал. Трубку заказали. Деньги вернули


5. 60 000 май 2012 ТО последнее у ОД.

Заменили протертую трубку кондиционера. Кондиционер отработал до продажи (310т.км) без проблем. Ни разу не заправлял фреоном.


6. 70 000 первое ТО не у ОД.

-Замена передних тормозных колодок


7. 80 000 ТО.

Замена масла в мостах и раздатке каждые 40т.км (примерно 6 500 руб. с работой)
-Замена задних тормозных колодок. Первый раз.
Обратился к ОД на диагностику АКПП. При остановке, с опозданием, происходит переключение на пониженную. При неторопливом разгоне, чувствуется немного резкое переключение с 1 на 2-ю. Резюме ОД – ошибок нет. Долили масло до уровня. Все ОК.

8. 85 000 замена передней правой ступицы (9 700 с работой) До продажи (310т.км) больше не менялась

9. -Замена опоры двигателя передней левой и задней. (8 300 с работой 11.2012) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Замена катушки зажигания 1 шт. (2250 катушка)
-Замена втулок переднего стабилизатора
-Замена эл.мотора отопителя (9 100 эл.мотор) Больше не менялся до продажи 310т.км


11. 95 000 апрель 2013.

12. 103 000 замена бензонасоса со съемом бака (20 380 + 4000 работа и диагностика)


13. 110 000 ТО + задние тормозные диски и колодки (13 450 с работой)
-Ремонт задних суппортов
-Замена передних стоек стабилизатора (4000 с работой)
14. 105 000 замена 2- катушек зажигания (5 100 с работой) Вероятно, последствие мойки ДВС под
Давлением. После мойки выехал. Постоял пол дня. Доехал до дома. Утром запустил – и приговор.
-107 000 замена дроссельной заслонки (46 200 +1500 работа диагностика) Мне не повезло.
Не характерная неисправность. А может это тоже последствия мойки ДВС под давлением?
15. 120 000 ТО
-Замена 4-х роликов и ремня (10 850+4 300работа) До продажи (310т.км) больше не менялись
17. 124 000 Замена радиатора отопителя. (19 800+3 000 работа) Это вообще странная неисправность.
Такое впечатление, что последние авто 2008 г.в. собирали из некондиционных комплектующих. Если
проанализировать неисправности, то в районе пробега 80-125 тысяч км сменили много и до 310т.км
больше не менялись.
16. 125 000 Замена масла и фильтра в АКПП (8 500 с работой)
-Замена задних (коротких) продольных рычагов (5 300+1 600работа)
18. 127 000 Замена датчика VSC (курсовой устойчивости) на АКПП (17 270+1200 работа диагностика)
Тоже редкая неисправность.
-Замена АКБ (12. 2013) до продажи больше не менял (310т.км 12.2019) Производитель Deka
19. 130 000 по 170 000 ТО
20. 180 000 ТО + передние колодки и профилактика суппортов
21. 190 000 ТО + замена внутреннего пыльника переднего лев.,
22. 200 000 ТО
-Проверка сход развал. Все Ок. Поехал на проверку, потому, что купил немного БУ такую же летнюю
резину как стояла с завода. Она на поворотах начала визжать. Так и ездил с повизгиванием.
23. 210 000 по 220 000 ТО стандартное
24. 230 000 ТО + ремонт передних суппортов 2 цилиндра (ремкомплект) + торм.колодки передн.
25. 240 000 ТО (04.2017) + задние тормозные колодки
-Замена стоек переднего стабилизатора (1 020 не оригинал+800 работа)
-Замена лобового стекла (4 200 с работой не оригинал)
-Чистка и смазка привода заднего дворника
26. 250 000 ТО + колодки тормозные задние
-Замена ламп подсветки приборов 6 шт
27. 260 000 ТО
-Замена уплотнительного кольца приемной трубы и резонатора (комплект1100+500работа)
-Проточка передних тормозных дисков
-Замена заднего датчика парковки (коррозия)
28. 270 000 ТО
-Ремонт переднего левого суппорта с заменой поршня.
-Замена масла в АКПП со снятием поддона с промывкой фильтра
29. 280 000 ТО
-Замена правого переднего внутреннего пыльника ШРУСа
30. 290 000 ТО (08.2019)+ задние тормозные колодки (прошли всего 40т.км)
-Замена основного радиатора охлаждения. Опять начал потеть по углам внизу под косынками.
(5 лет)
-Замена лобового стекла( 2 500 не оригинал+ 2 000 работа), связанная с покраской крыши.
-Окраска крыши с наклейкой защитной полиуретановой полосы
-Полировка и оклейка защитной полиуретановой пленкой фар
31. 300 000 ТО стандартное

32. 307 000 Сдан в Трейд ин. Ушел через неделю.

Дополнительная информация:
Все ТО проводились на 95% оригинальных расходниках. Масло синтетика Тойота 5W40. Фильтра
менял все (воздушный, масляный, салонный) каждые 10 т.км. Крестовины и шлицевое 6 точек
шприцевал каждые 10т.км – нет замен. Все остальное по карте – в мостах и редукторе через 40,
топливный 80, свечи каждые 20т.км (170-200р./шт.) и т.п. Подвеска – минимум работ.
Масло в двигатель между ТО 10т.км не доливал.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

toyota-land-cruiser-prado-150-1gr-fe

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2tr-fe

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

toyota-land-cruiser-prado-150-dizel-3-0-privod-grm

toyota-land-cruiser-prado-150-1kd-ftv-tresnutyj-porshen

toyota-land-cruiser-prado-150-turbina

Тихий и помешан на экологии

1gd-ftv

toyota-land-cruiser-prado-150-klapan-egr-v-sazhe

Охлаждение — как общая проблема

Трансмиссия

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhiny
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdss
toyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Что внутри?

toyota-land-cruiser-prado-150-salon
toyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-km
toyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslo
toyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-fara
toyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Конкуренты

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.


Toyota Land Cruiser Prado (120)

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Моторная гамма этого поколения Prado включает в себя и бензиновые, и дизельные моторы. Традиционно хорошей новостью для тойотовских внедорожников можно считать то, что откровенно плохих среди них нет. Однако и поводов подумать при выборе машины остается немало.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Toyota Land Cruiser Prado (120) '2002–09


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Читайте также: