Маркировка кузова субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Тренд был задан еще в начале 80-х, когда появился Subaru Leone Station Wagon 4WD, и получил новое развитие в 90-е – тогда, в 1994, дебютировал Subaru Outback первого поколения. Через четыре года, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.

Быть, а не казаться

Именно под таким девизом этим летом на российский рынок официально пришло пятое поколение Subaru Outback. Справедливости ради стоит отметить, что все пять поколений японского универсала можно поделить на две части. Первые три поколения были эволюционным развитием платформы первого поколения.

По-настоящему новым стало предыдущее, четвертое поколение. Маркетологи попытались сделать из легкового автомобиля гибрид универсала и кроссовера. И отчасти это им удалось. Outback заметно прибавил в высоте, а образ стал более агрессивным. К сожалению, пришлось отказаться от фирменных дверей с безрамочным остеклением, хотя это так нравилось фанатам марки.

26.jpg

Внутреннее пространство

Продавцы в автосалонах любой марки первым делом стараются затащить потенциального покупателя на тест-драйв. Как показывает практика, вероятность, что клиент раскошелится, существенно возрастает, когда он оказывается внутри.

Мой опыт позволяет утверждать, что существует два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля.

Многие сталкивались с ситуацией, когда, гонимый ветрами, снегом и дождем, ты бежишь к своей машине, нажимаешь на кнопку брелока, садишься, захлопываешь за собой дверь и… выдыхаешь. Ты пришел к себе домой, где тебе рады, где тебе уютно и спокойно. Даже пробки по пути домой не разрушат эту гармонию.

Outback относится ко второму типу. Даже феноменально теплой осенью, когда я садился в салон и захлопывал за собой дверь, я понимал, что внутри мне гораздо спокойнее. Дизайн передней панели стал в чем-то проще по сравнению с предшественником, но качество материалов заметно улучшилось. Мягкий пластик, рояльный лак и металлические элементы радуют глаз. Хорошая шумоизоляция, белые кожаные сиденья и двухцветный салон создают правильное ощущение комфорта. Одним словом, Outback стал не только практичным, но и по-настоящему уютным.

Из эргономических просчетов следует отменить странное расположение часов и информации о забортной температуре. Все это хочется найти на дисплее бортового компьютера, но обе цифры затерялись на блоке климат-контроля. Мультимедиа-система снабжена не слишком понятным интерфейсом, а запрограммированные радиостанции спустя пару дней куда-то потерялись.

В поле воин

Принято считать, что клиренс в 180 миллиметров отделяет легковые автомобили от кроссоверов. По этому показателю Outback не только не уступает, но и превосходит многие из них. Его 213 миллиметров – это больше, чем, к примеру, у Toyota Highlander или BMW X5.

Outback, наоборот, был обут в штатные летние шины Bridgestone Dueler H/P. На мой вопрос, почему организаторы не обули машину в более подходящую резину, я получил ответ, что автомобиль необходимо тестировать именно в том виде, в каком он попадет в руки клиента. Оставалось проверить, чего стоят столь смелые заявления.

collage1.jpg

Маловероятно, что владелец Outback по собственному желанию сунулся бы в такие дебри, которые нам удалось покорить. Однако, как показала практика, даже на летней резине Subaru Outback чувствует себя на бездорожье весьма уверенно. Спустя несколько часов внедорожных упражнений я окончательно поверил в машину. Японский универсал способен дать сто очков вперед многим современным кроссоверам.

Спокойствие, только спокойствие

original-img_1820.jpg20150929-27433-9aw2rz.jpg

С другой стороны, вальяжный характер лишает машину желанной остроты. В поворотах крены больше, чем хотелось бы, а не слишком развитая боковая поддержка заставляет крепче держаться за руль.

original-rrs_5793.jpg20150929-27433-1xut9m4.jpg

26.jpg

collage2.jpg

Отсутствие парктроников на тестовой машине неприятно удивило. Камера заднего вида не слишком спасает, так как перекладывает всю ответственность на водителя. А напрягаться за рулем Outback совсем не хочется.

Клиенты Subaru – это отдельный вид, который отличается высокой лояльностью и практически религиозной верой в марку. Outback сделал то, что должен был сделать, а теперь – будь что будет. Сохранив внедорожный потенциал, он прибавил не только в цене, но и в ощущении качества, а главное – стал по-настоящему дружелюбным.

Вам стоит купить Subaru Outback, если:

Вам не стоит покупать Subaru Outback, если:

original-img_1821.jpg20150929-27433-1isqpcf.jpg

Матчасть

юрасов.jpg

Идентификационные номера Subaru Legacy

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на табличке, на левой стороне передней панели и виден через ветровое стекло. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Табличка с идентификационным номером автомобиля также прикреплена в моторном отсеке к перегородке.

Номер идентификации состоит из цифр обозначения модели и шестизначного заводского номера.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Табличка идентификации автомобиля

Идентификационные номера Subaru Legacy

Расположение идентификационного номера двигателя

Идентификационные номера Subaru Legacy

Расположение идентификационного номера автоматической коробки передач

Идентификационные номера Subaru Legacy

Расположение идентификационного номера механической коробки передач

Идентификационные номера Subaru Legacy

Расположение идентификационного номера задней главной передачи

Идентификационные номера Subaru Legacy

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов

Идентификационные номера Subaru Legacy

Идентификационный номер двигателя находится на табличке прикрепленной на передней правой стороне двигателя. Шестая цифра слева обозначает код двигателя, а десятая – код года.

Subaru Outback , также продается как Subaru Legacy Outback ( японский : スバル·レガシィアウトバ ック, Хепберн : Субару Regashi Autobakku ) на некоторых рынках, является автомобильными шильдиками используются японским автопроизводителем Subaru для двух различных транспортных средств: а Наследство основанного универсала , Outback (1994-настоящее время ), а Импреза -derived хэтчбек , на Outback Sport (1994-2011).

Большинство версий универсалов Outback и Outback Sport имели полный привод в качестве опции или стандартного оборудования.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор


Универсал Subaru Legacy первого поколения (1989–1993), до того, как модель получила название Outback.

Оригинальный универсал Outback был производным от универсального варианта Subaru Legacy второго поколения . Наследие первого поколения , дебютировавшая в 1989 году, не получило косметические и подвески модификаций для создания версии Outback, хотя Subaru предложил Открытый пакет опций для 1994 модельного года Наследство L модель полноприводной, который добавил пневмостойка, регулируемая по высоте подвеска, багажник, защитный щиток и брызговики.

Ранее вариант "Touring Wagon" с поднятой крышей предлагался на предшествующей Subaru Leone в моделях 1988 и 1989 годов. Subaru также продала вариант с поднятой крышей (код шасси BF) универсала Legacy первого поколения за пределами США. Фургоны North American Legacy предлагались только как вариант с плоской крышей (код шасси BJ), пока на рынок 1994 модельного года не поступила специальная модель GT.

Коды моделей Subaru Outback
Gen Годы Седан Вагон
1 1994–1999 BD BG
2 2000–2003 гг. БЫТЬ BH
3 2004–2009 BL BP
4 2010–2014 гг. - BR
5 2015–2019 гг. - BS
6 2020+ - BT

Первое поколение (BD / BG; 1994-1998)



Legacy Outback 1995 года выпуска, легко отличить от более поздних моделей плоской крышей. В этом конкретном примере есть замена решетки радиатора и переднего бампера.

В 1994 году Subaru использовала второе поколение универсала Legacy в качестве основы для первого поколения универсала Outback, оснащенного тем же двигателем 2,2 л EJ22, который использовался в Legacy. Универсал Legacy Outback 1995 модельного года был в значительной степени ограничен косметическими изменениями, включая двухцветную окраску, более крупные колеса и шины, брызговики, багажник на крыше и модернизированную обивку, аналогичную модификациям предыдущей модели Legacy Outdoor 1994 модельного года. Производство Outback было одобрено генеральным директором Fuji Heavy Industries Исаму Каваи .

Outback 1996 модельного года, выпущенный в сентябре 1995 года, включал в себя более существенные механические изменения, в том числе поднятую подвеску, увеличивающую клиренс до 7,3 дюйма (190 мм), приподнятую крышу, позаимствованную у варианта Legacy Touring Wagon, и опциональный 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) двигатель EJ25 ( EJ22 остался стандартным). Это изменение было вызвано изменением вкусов потребителей в отношении более прочных и универсальных вагонов. Он был продан как первый в мире внедорожник. В Японии Legacy Grand Wagon был эквивалентом Outback, выпущенного почти одновременно в августе 1995 года.

Седан Outback первоначально продавался как экспериментальный ограниченный тираж в 300 экземпляров в Новой Англии под названием Legacy SUS (Sport Utility Sedan) 1997 модельного года по настоянию Эрни Боха-младшего, владельца независимого дистрибьютора для тех штатов, переходя на общенациональную доступность в 1998 модельном году.

Второе поколение (BE / BH; 1999-2003)


Subaru выпустила аналогично измененный Outback второго поколения как часть линейки Legacy третьего поколения в 1998 году. Outback второго поколения были длиннее и шире своих предшественников.

В Северной Америке новые Outback и Legacy были представлены в 1999 году для 2000 модельного года. Legacy SUS стал седаном Outback.

Хотя на большинстве рынков использовалась заводская табличка Outback, версия с приподнятой подвеской в Японии называлась Legacy Lancaster . Новое семейство Legacy было выпущено в Японии в декабре 1998 года.

В этом поколении также был представлен 3,0-литровый EZ30 , первый шестицилиндровый двигатель Subaru за пределами спортивных линий Alcyone и SVX . EZ30 был представлен на Нью - Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, оборудованы в двух отдельных моделях, в том числе и тот , который был ко-брендинговой с Maine ритейлера LLBean . Аналогичный Lancaster 6 поступил в продажу в Японии с мая 2000 года.

Третье поколение (BL / BP; 2003-2009)


Четвертое поколение Наследие легли в основу третьего поколения Outback. Outback третьего поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года и предлагался с 2,5-литровым двигателем EJ25 или 3,0-литровым двигателем EZ30 .

Внедрение в Северной Америке было отложено до января 2004 года на 2005 модельный год. 2,5-литровый EJ25 с турбонаддувом был добавлен к модельному ряду в Северной Америке. Комплектация 2.5XT была продана в Японии ограниченным тиражом, начиная с 2008 года, в честь 50-летия Subaru. Колесная база и общая длина выросли для нового поколения.

Дизайн интерьера и экстерьера всей серии Legacy, включая Outback, был обновлен в середине 2006 года. Седан Outback, который был ограничен рынком Северной Америки, был снят с производства после 2007 модельного года. В то же время универсал Legacy был снят, оставив Subaru только с одним седаном (Legacy) и универсалом (Outback) для рынка автомобилей среднего размера в Северной Америке.

Четвертое поколение (BR / BM; 2009-2014)


Outback четвертого поколения прибыл с дебютом пятого поколения Legacy в 2009 году , который продавался как автомобили 2010 модельного года в Северной Америке и во всем мире был назван Outback. Outback четвертого поколения был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. Концепт Legacy с предварительным размером, стилем и новым EZ36 flat-6 был показан на Североамериканском международном автосалоне в Детройте тремя месяцами ранее, в Январь 2009 г.

По сравнению с третьим поколением новый Outback был на 50 мм (2,0 дюйма) шире и на 105 мм (4,1 дюйма) выше, но общая длина была уменьшена на 20 мм (0,79 дюйма). Колеса были выдвинуты к углам автомобиля с уменьшением переднего и заднего свесов на 90 мм (3,5 дюйма) и удлиненной колесной базы на 70 мм (2,8 дюйма), что в первую очередь реализовано как увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

EZ30 был заменен новым 3,6-литровым EZ36 , обеспечивающим более высокий уровень смещения с теми же наружными размерами. EZ36 также предусмотрено увеличение мощности с помощью обычного неэтилированного топлива. 2,5-литровый EJ25 flat-4 был оставлен для базовой модели. В Европе Outback также предлагался с 2,0-литровым турбодизелем EE20 . Турбированный EJ25 был снят с конвейера.

Японские дилеры начали продавать новый Outback в мае 2009 года. Европейский дебют Outback в августе 2009 года сопровождался пресс-релизом, в котором эта модель была объявлена ​​пионером в сегменте кроссоверов .

Стиль был обновлен для 2013 модельного года, и базовые модели были переведены на 2,5-литровый двигатель FB25 , как было объявлено на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года. В 2013 модельном году также впервые в Северной Америке была доступна продвинутая система помощи водителю Subaru, основанная на стереоскопических камерах под маркой EyeSight.

Одной из наиболее интересных функций, представленных в 2016 году, был доступ по PIN-коду задней двери. Имеется только в моделях с кнопкой запуска, на задней двери есть дополнительная кнопка справа от кнопки открывания задней двери, которую можно использовать для ввода PIN-кода в стиле кода Морзе, чтобы разблокировать автомобиль вместо брелка. Рекламируемая цель - предоставить доступ к машине, где вы намеренно заблокировали брелок внутри машины (например, когда идете на пляж), или если ребенок или домашнее животное заперлись внутри машины (спасает от разбивания окна). Эта функция теперь доступна на всех моделях Subaru (включая седаны) и на моделях, выпускаемых круглый год и оснащенных кнопкой запуска.

Пятое поколение (BS; 2014-2019)

Outback пятого поколения сохранил те же 2,5-литровые двигатели FB25 и 3,6-литровый EZ36 от обновления 2013 года; FB25 был немного пересмотрен , чтобы улучшить середине диапазона крутящего момента. В Китае двигателем верхнего уровня был 2,0-литровый двигатель FA20F с турбонаддувом вместо EZ36 . В Соединенных Штатах Outback предлагался только с одной трансмиссией - бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru под маркой Lineartronic. В Канаде механическая коробка передач была доступна с 2,5-литровыми моделями Base и Touring до 2017 года.

Шестое поколение (BT; 2020)


Subaru Outback шестого поколения был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года. Полное производство началось с 29 июля 2019 года. Этот переработанный Outback сохраняет тот же стиль кузова (универсал / кроссовер-внедорожник), но все еще претерпевает некоторые изменения. , такие как новые задние фонари (аналогичные тем, что на Forester и грядущем Legacy) и обновленный современный интерьер.

Внутри Outback 2020 переходит на более жесткую глобальную платформу Subaru , которая предлагает общую основу для использования альтернативных силовых агрегатов, таких как гибридные или полностью электрические. Базовая модель Outback шестого поколения предлагалась с 2,5-литровым двигателем FB25 ; 2,4-литровый FA24 с турбонаддувом, который впервые был использован на Subaru Ascent, предлагался в качестве двигателя более высокого уровня, обеспечивая улучшенную мощность, крутящий момент и потребление по сравнению с снятым с производства EZ36 .

В дополнение к полному приводу, входящему в стандартную комплектацию каждой отделки, в 2021 модельном году также добавлены адаптивные светодиодные фары с SRH в вариантах премиум-класса (некоторые мировые рынки также получают SRH и ADP) и стандартное напоминание о ремнях безопасности для всех пассажиров.

На мировых рынках за пределами Северной Америки, включая Японию, Outback шестого поколения не будет выпущен до 2021 года.

Австралия запустила 20 февраля 2021 года с рядом отличий от североамериканской версии, включая обновленные светодиодные фары с комбинированными дневными ходовыми огнями и указателем поворота со стандартом SRH и ADP для всех вариантов, а также запуск без ключа с доступом по PIN-коду задней двери. Улучшено разрешение камеры для задней, боковой и передней камер помощи водителю, EyeSight 4.0 со считыванием дорожных знаков скорости, регулируемым ограничением скорости и системой предотвращения столкновений на перекрестках с использованием новых камер EyeSight с более широким полем обзора и более низким профилем внутри кабины. Subaru утверждает, что двигатель на 90% состоит из новых компонентов по сравнению с двигателем Gen5.

В сентябре 2021 года европейский вариант получил пятизвездочную оценку Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP) 2021.

Необжитый Спорт

Subaru также выпустила первое поколение Outback Sport на базе Impreza в 1994 году в Северную Америку только в 1995 модельном году. Унаследованный от хэтчбека Impreza, Outback Sport изначально отличался внедорожным внешним видом с двухцветной окраской; в остальном механика платформы осталась неизменной.

Первое поколение (1994–2001)


Второе поколение (2001–2007)


Subaru в Северной Америке запустила следующее поколение в 2001 году для модели 2002 года, основанной на Impreza второго поколения . В Австралии Impreza RV внесла аналогичные изменения в стиль.

Третье поколение (2007–2011)


Subaru в Северной Америке запустила следующее поколение в 2007 году для модельного года 2008, основанное на Impreza третьего поколения .

Subaru представила Impreza XV исключительно для европейского рынка на Женевском автосалоне 2010 года. XV принял те же изменения, которые были внесены в USDM Outback Sport, но концепт XV использовал 2,0-литровый турбодизельный двигатель EE20 или 2,0-литровый двигатель EJ20 с турбонаддувом, доступные в других европейских вариантах Impreza. В Австралии XV заменил линейку RV, оснащенную безнаддувным двигателем EJ20 . На смену ему приходит Subaru XV / Crosstrek .

Продажи

Календарный год Соединенные Штаты Канада
1994 г. 1,238
1995 г. 14 805
1996 г. 48 208
1997 г. 54 594
1998 г. 56 732
1999 г. 60 575
2000 г. 64 582
2001 г. 70 605
2002 г. 60 974
2003 г. 54 930
2004 г. 62 594
2005 г. 59 570
2006 г. 59 109
2007 г. 56 078
2008 г. 44 262
2009 г. 55 356
2010 г. 93 148 6 401
2011 г. 104 085 7 072
2012 г. 117,553 7 049
2013 118 049 6 120
2014 г. 138 790 8 688
2015 г. 152 294 9,992
2016 г. 182 898 11 255
2017 г. 188 886 11 490
2018 г. 178 854 10 954
2019 г. 181 178 10 972
2020 г. 153 290 12,556

использованная литература

внешние ссылки

« Предыдущая - Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время

« Предыдущая - Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы - настоящее время.

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлической пластине (шильде), которая закреплена на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны. VIN также заносится в паспорт (ПТС) и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

Ниже, в таблице 1, приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных (кроме моделей для Саудовской Аравии):

Таблица 1

Шильда с номером модели крепится в верхней части брызговика левого крыла автомобиля. В таблице 2 приведен пример расшифровки содержащихся в номере модели данных:

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л. соответствует цифра 9). В таблице 3 приведен пример расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном) номере двигателя данных:

E Z 3 0 D A X B B B

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем. В таблице 4 приведен пример расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном) номере трансмиссии данных:

T V 1 A 4 Y C A A A

 Идентификационные номера и информационные ярлыки Subaru Legacy Outback

Идентификационный номер дифференциала

Расположение идентификационного номера дифференциала представлено на иллюстрации. В таблице 5 приведены примеры расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном) номере дифференциала данных:

Читайте также: