Тойота прадо заводится и глохнет

Обновлено: 08.05.2024

Здравствуйте! Ставлю 3945 на прадо 150 2013 год (рестаил) 2TR кнопка, правый руль. заводится и глохнет, нет обхода. при этом при обучении всё нормально программируется, подключение правильное, т.к. Эво-кей на этих же точках заводит. блоки и прошивки менял. Подскажите, может кто сталкивался:confused: :confused: :confused: до этого проблем с обходом не было ни когда. да, и блокировка по кан не работает (но это вообще пофиг)

Apex, контролька пандоровская или обычная светодиодная есть?
Проверить контрольной что при автозапуске, на проводе который идёт вразрыв(imo) должна идти постоянная генерация.
На imi - при вращении стратера должна появиться генерация
Если на imi не будет импульсов то неправильно подключён imo, не с той стороны разрыва

проверять уже не было времени. ( подключил start-ib прям возле пандоры, на те же провода и всё заработало! может дело в правом руле. так что будьте внимательны!
ps. пришлось подарить IB.

В субботу приезжал прадо 150 дизель, push start 2015 года из салона, на пандект 2000.Так и не смог записать обходчик по imo imi. Evo key тоже не записался. Только c evo all по rx tx+can получилось.

неужели протакол по есм другой на новых дизелях, пока непопадались, на остальных всё ок
значит надо долбить пандору, пусть зачитают упущенный вариант, и добавят в новой проше
щас позвонил на пандора дв, признают, что не обходит по иммо имми дизельные с15го, типа ставте фортин по кану и рх тх, опять закосипарнула пандора, заявляя все комплектации, включая 15-й год

Новые прадо с новым протоколом имо ими идут уже и достаточно долгое время. Дист.запуск по кан и рх тх работает.

Maze, куда идут? прокатывают по пандообходу?
ясен пень, что по кан заводится, главное же нам, чтоб пандора записывала правильно. люди говорят - обучается, но потом сразу глохнет после старта с дз - т.е. невкатывает посылка ЕСМу

Когда к нам приезжали представители пандоры они говорили про прадо 2015 года с H ключами, что пандора этот код пока не пишет. Только я не понял они имели ввиду обычный Н ключ (железка) или push start тоже.

Вам скорее всего попадались 15-го года ещё сборки владивостокской, с сентября тойота поставляет обновленные прадо с другим протоколом иммобилайзера, я про это тему ещё месяц назад поднимал.

кстати я в этом городе живу, завод Sollers собирает их, Мише Жабровскому привет от Сани со старого Арсенала

Добрый день!
Не могу никак найти Rx Tx на прадо с новым движком 2,8
Я так понимаю сигналы есть только на блоке ВСМ и контакты на нем не задействованы?

Добрый день!
Не могу никак найти Rx Tx на прадо с новым движком 2,8
Я так понимаю сигналы есть только на блоке ВСМ и контакты на нем не задействованы?

указаны места, пины свои втыкаем, всё строго по инструкции ево.
пандора не сможет прочитать по ими новые морзянки,
так что, пандора, раз сказала да, курим по кану айдату и фортин, верю скоро будет

Подскажите где найти imo и imi провода? смотрел по карте установки пандоры, так там фишки совсем другие. Машина дизель прадо конец 15 года.

TBshnik, эта машина по Имо Ими уже не заводится, только RX TX, ставь Фортин или I-data Link Start Can

Здравствуйте всем.Пытаюсь поставить на 2,8 дизельный прадик 16-го года pandect x-3050.Заводится только по схеме rx-tx can.Imo-imi вообще в разъеме не нашел.Не получатеся турботаймер и мягкой посадки.Может кто-что подскажет.Буду признателен.
Турботаймер запускается,после окончания времени двигатель не глохнет и выдает тревогу по зажиганию.В настройках таймерных каналов нет события включения по ТТ,аналоги зажигания и стартера не работают.

Назначь доп каналу импульсное управление 1 сек, условие включения - в охране, поставь задержку 60-120 секунд перед включением и на кнопку его подключи. И еще не мешало бы разрешить пункт 1.5.11 для "взведения штатки"

нашел это событие,спасибо подсказали))) лоханулся блин)))
но всеравно хочется сделать красиво как в ролике)))

К Apex обращался,не хочет помочь,может еще кто знает не обязательно про эту машину в принципе как это можно реализовать,интересует конкретика.

К Apex обращался,не хочет помочь,может еще кто знает не обязательно про эту машину в принципе как это можно реализовать,интересует конкретика.

Ну что тут сказать, в принципе он прав что не хочет говорить что и куда конкретно, жто все частная интелектуальная информация, есть прецендент что все работает по имоими, а занчит надо покурить схемы и подумать как что сделать.

а что все работает по имо-ими? в ТП пандоры сказали,что прадик заводится только по rx-tx-can,а вот как сделать поддержку работы двигателя во время ТТ и после ДЗ для мягкой посадки и блокировку штатного радиоканала на охране в отсутсвии метки,вот я с чем пытаюсь разобраться.А частную инфу за деньги тоже не продают? ))) все свои знания заберут с собой в мир иной))) ну тогда ладно.

а что все работает по имо-ими? в ТП пандоры сказали,что прадик заводится только по rx-tx-can,а вот как сделать поддержку работы двигателя во время ТТ и после ДЗ для мягкой посадки и блокировку штатного радиоканала на охране в отсутсвии метки,вот я с чем пытаюсь разобраться.А частную инфу за деньги тоже не продают? ))) все свои знания заберут с собой в мир иной))) ну тогда ладно.

- практически всЁ обходится по имо ими ( вопрос на чем( imo imi new или imi imo) и где подключаться ).( даже новые lc200 KEY- кто то обходит по имо/ими.(для аз - рекомендуется CAN или СAN rxtx )

1KZ заводится и сразу глохнет ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Вчера приехал на Hiace в магазин заглушил минут через 10 заводить а он заводится и сразу глохнет и слышно щелканье в тнвд через минут 20 шевеления проводов отключея подключения фишек он завелся и течении дня все было прекрасно ездил и заводился без нареканий а сегодня утром встал колом не могу завести сразу глохнет горит чек и как только включаеш зажигание сразу щелканье с тнвд я уже кучу форумов перечитал но так и ненашол нормального ответа что накрылось блин только компьютер поменял опять какаето хрень это первая мая машина так что если можно по проще немного обьясните живу долеко от города диагностику сделать не получается

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Hevord , больше месяца боролись с подобной проблемой. заводится, загорается ошибка и глохнет, а при включении зажигания щелкает клапан опережения зажигания в ТНВД. выяснили, что погорело ЭБУ, а погорело из за замыкания проводки.
Особенности подключения ЭБУ (ECU) к двигателю 1KZTE.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Не ну мой буквально час назад заводился минут 5 поработал прогозавал и он помер короче время от времени он заводится и нормально работает

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

В этом самая проблема считать код ошибки долеко от города где это можно сделать а до тащить его Не могу найти машину короче утром завелся нормаль работал прогрел его прокатился немного к дому подъехал заглушил завелся без проблем снова заглушил чтобы немного провода поуберать да ехать в город в сервис на диагностику как только заглушил он начал опять шелкать

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Тебе ссылок надавали для чего? Для самодиагностики нужна всего лишь скрепка и исправная лампочка CHECK. Ходи дальше причитай. Все в твоих руках!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

1KZ заводится и сразу глохнет - 20170814_185822.jpg

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Hevord , ТЕ1 замкнуть попробуй на массу кузова. Е1 может быть в обрыве, или в ЭБУ дорожка выгорела, или еще проводники массовые где в косе перетерло. Должна мигать - код ошибки, или равномерно, - когда ошибок нет.
Думаю, у тебя проблема в косе где-то сидит, которая к ЭБУ идет. Может что сращивал-скручивал, да опять отвалилось, проверь состояние каждого разъемчика. Фишку, раздающую массу и опорное + 5Вольт.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Мастер2603 , масса кузова, корпус двигателя, как корпус стартера, - надежно сидят на массе (минусовой клемме аккумулятора)! 2 силовых провода от - АКБ идет под кузов и под болт на 17 в месте стыковки колокола АКПП с двигателем. Теперь смоделируем частую ситуацию, когда дорожка слаботочной массы Е1 перегорела в ЭБУ, ессно массу можно прокинуть еще одну параллельно, и процессор тут не при чем абсолютно. Раздается масса через специальный блок перемычек, как и часть опорного напряжения +5Вольт (фишка эта в районе масляного фильтра крепится к кузову). Прикручиваются массовые проводники под болт в задней части двигателя.
Теперь, думаю, мой ход мысли понятен?

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Добрый день. На Тойота Ленд Крузер 120, 4 литра, плохо заводится на прогретый двигатель, после 15-ти минут заглушенного двигателя. Во всех остальных случаях без проблем. Все фильтр.

Всё будет хорошо!

Если после запуска, мотор работает не более 3-х секунд, тогда причина в нехватке топлива.
То есть недокачивает топливный насос или забит топливный фильтр.

@andrienko.1966 --> Проблема была в компрессии двигателя, поменял прокладки коллектора и испарителя, сразу перестал троить и больше не глохнет

@andrienko.1966 --> Компрессия, она в камере сгорания, для её улучшения вскрывают мотор, и как минимум, это меняют поршневые кольца, как максимум - это ещё точат блок цилиндров (или меняют гильзы). А если была проблема в прокладках, тогда значит был подсос воздуха. То есть были проблемы с балансом смеси, воздух был лишний, а топлива не хватало.

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

gloh

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

gloh 2

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

gloh 3

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Читайте также: