Тойота пробокс передняя подвеска схема

Обновлено: 08.07.2024

Узнать какая передняя подвеска установлена в автомобиле Toyota Probox (Тойота Пробокс) 1.5 AT (105 л.с.) 4WD.

Не удалось узнать тип передней подвески этого автомобиля.

Задняя подвеска автомобиля

Передние тормоза автомобиля

Задние тормоза автомобиля

Масса автомобиля

Ширина автомобиля

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Передняя подвеска.ПОЛНЫЙ РАЗБОР.

Комментарии по теме Замена рычагов передней подвески Toyota Probox

Osman написал(а)
Мысль конечно интересная. но мне и с обманкой 2шт за 50р неплохо ездится. Но это как говориться на любителя.

Оран Демчевский написал(а)
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Поли написал(а)
Вопрос мастеру: Отдал машину на замену ремня ГРМ, поменяли, все четко. Но? поставили ремень не той стороной, т.е. надпись на ремне наоборот, вверх ногами. Стрелок направления на нем нет, в мануале с ремнем так же нет указаний по направлению установки. Вопрос: насколько это критично, и надо ли ехать переставлять? Двигатель аналогичный вашему на видео. Заранее благодарю.

Грехем Курачев написал(а)
просто на раф4 коробка A540h автомат стояла с этим двигателем, а у меня коробка a140l автомат

Кечеджи Эльхан написал(а)
Здравствуйте!подска жите пожалуйста можно ли поставить новую сигнализацию в замен старой штатной на NISSAN MAXIMA32 99Г.В и во сколько мне это обойдеться.

Bevis написал(а)
кусочком тряпки снимается за 3 секунды и не надо там отверткой тыкать и пытаться попасть)

Диллон написал(а)
Парни открывайте франшизы по всей стране!Мечтаю чтоб где-то рядом был такой сервис.К нашим механикам приходишь они говорят:'ты скажи, что нам сделать с твоей машиной - мы сделаем.

Дуглас написал(а)
Коробка довольно интересная получилась,обычно у Тойоты поделки данного типа куда хуже. Благодарю за обзор?

Санта Нюрмяева написал(а)
Не очень компетентно. Через каждые 40 тысяч рейку чинить, как по регламенту в большое ТО получается.

Тарлан написал(а)
Смотрю вас с удовольствием все классно но парни ну нет таких денег а норм. тачку охото дайте обзор до 350- 400 т.р.С ув.видемо только я нищеброд



Решил забить, почитать интернеты и когда-нибудь да сделать. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Существует выбор по типам коробки передач и приводу:


Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Задняя подвеска — toyota probox. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно:

Все это мы делаем, чтобы меньше крутить стяжки.


В моем случае я только крутил их когда снимал, то есть раскручивал. Стянутая пружина Когда пружину достаточно стянули, вытаскиваем ее и убираем пока в сторону.

toyota probox меняем сиденья, не так все просто как может показаться.

Скажу честно, я с правым колесом проделал лишнею работы, я открутил стабилизатор со втулкой если кому интересно там ый болт , это делать не нужно. Достаточно открутить линьку стабилизатора от кузова. Ее держит болт на Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась.

Головкой на 14 с трещоткой ускоряем прочес снятия болта и вытаскиваем линьку из скобы.


Не обращайте внимание, что у меня откручена втулка стабилизатора, повторюсь это делать не нужно, на левом колесе обошелся без этого. Теперь нам снизу необходимо открутить болт, который держит наш амортизатор.


Когда гайка поддалась, берем головку на 17 и ускоряем процесс с извлечением. Вытаскиваем болт и гайку.


Кладем в сторонку и извлекаем амортизатор из рычага. Аморт свободен, рычаг свободен После этой процедуры, мы может легко надавить рычаг вниз и увеличить просвет для пружины с проставкой.


Устанавливаем проставку и пружину. Большой проблемы теперь не будет.


Легко пружина с новой резинкой встает на место и можно начинать процесс сбора обратно. Затем начинаем снимать стяжки с пружины, лучше снова рычаг поддомкратить и стяжки можно будет снять быстрее. Пружины растянута и стоит с новой резинкой, осталось только вернуть на место колесо и перейти к другому. Пружина легко встала с новой резинкой Пружина освобождена от стяжек Эпилог: На все про все у меня ушло примерно по 40 минут на колесо.


И перекур с минут ть. Я конечно не курю, это было время на поглощения хавчика, все успел проделать в обеденное время.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Скажу также, если у вас есть стяжки посерьезнее моих и пружину можно стянуть до такого состояние, что не нужно снимать амортизатор и линьку, чтобы рычаг опустить вниз, то у вас уйдет еще меньше времени и сил. Да и замечу самое главное.


Я раньше этого не делал. Вообще все раньше делал на СТО руками других людей и за свой счет: Но как правило, потом через раз появлялись проблемы и решил делать все по возможности сам.

Почему стоит ремонтировать подвеску Toyota Probox, а также рулевое управление у нас?

Тем более такие мелкие работы. Так что познаю азы автомеханика. И мне это нравится: D Еще немного фоток процесса и сравнения: Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью.

Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами два бензиновых, один дизель и один газовый , тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением полное отсутствие электроприводов и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.

Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV: Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано.

Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.


Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче.

home

чот тут пишут мол у пробокса ходовка ваще неубиваемая, но ведь если подумать у филдера тоже самое (плюс ещё шаровую поменять можно в полевых условиях три болта).
в ходовке пробокса не лазил и филдера тоже. просто хочу машинку чтоб крепкая ходовка была. А то у моей нынешней машины чот ходовка не очень кажись


У этих машин шаровые не вылетают. Практически. Пробокс гп у него взади аморты стоят. И линки простые. Чуток покрепче будет.


ну просто не доводят шаровые до такого состояния.

а шаровая на рычаге у пробокса выпресовываемая или как у корол на болтах?

у кого подвеска мягче? (задолбала жесткая подвеска как на табуретке бесит уже)

у кого зад меньше кидает?

слышал у вишов тоже подвеска жестковата правда ли?


Шаровая прессуется. Филдер наверно мягче .он же не гп.

кех, а виш че гп чтоли


какая из этих машин наиболее дешевая в обслуживании?

вот моя логика шаровые на пробоксе прессуются. две шаровые это уже 1000 рублей. а на короллах сам открутил сам закрутил прессовать не надо)))

ну крепче думаю у пробокса, все таки ГП, а виш он больше и тяжелее должен помягче идти, а филдер наверно где-то посередине

хотите помягче и чтобы не кланяться перед нашими дорогами, надо брать только двурычажные спереди и сзади уже вариации. Короче пикапы :) и крузаки. по ценам конечно пикапы доступнее с нуля даже, те же Nissan NP300, Mitsu L200. Остальное компромисс.

Из машин по топику, взял бы ту, у которой шаровую прессовать не нужно. то королло-базные как советовали сверху.

Oleksandr, моё ИМХО -пусть у пробки и выпрессовывать шаровую,зато не страдаешь от стуков и люфтов электрорейки с пластмассовыми втулками
почему рассматриваются только эти три машины? почему к примеру не смотрите в сторону Раума? передняя ходовка 1в1 суксид/пробокс,задняя Ист тоже очень крепкая ходовка+более цивильный вид нежели у коммерческой пробки

kolymbur, электрорейка легко чинится)) не так страшен черт, как его малюют


ист не рассматривается по причиге того что колесная база слишком

маленькая.
зад здорово кидает.
часто по трассе гоняю намцы якутск.

болодьа, я ващета про раум речь вел,он засчет сдвижных дверей тяжелее пробки и поэтому мягче идет


Лучше посоветуй где взять бабки на такие машины , деревенским или издеваешься?


я тоже деревенский и как то накопил на авто.

просто работу хорошую найди. съезди на вахту в анабары. пол года поторчишь приедешь и куп шь себе авто до 500 влегкую.


борубохс - лучче


Саксид и пробокс крепкие машины.проверено временем

У филдера сзади подвеска посложнее будет

Там куча сайлентблоков. Пробокс проще и надежней

al131964, это если филдер ведовый,а если монопривод то сзади тупо балка.

Это то понятно

Виш в щадящем семейном режиме, дом-работа очень крепок. Я за Виш. Запас крепости под полтонны и больше заложен с завода.

По мягкости хода, конечно Филдер без вариантов.

при наших то дорогах тока самокат неубиваем.


Ххехехе. Это точно.

слышал, что на филе ступица не разборная и идет в комплекте с рычагом.

что не есть гуд разумеется.


не может быть О_о

а чо мне доказывать? это факт.

эмм мой коллега на днях поменял на передних ступицах подшипники =) 141 кузов


менял в прошлом году.

и ушам своим не верь. 121кузов

Myron, это задняя ступица такая, причем у всех))) и у вишей и пробоксов, называется ступичный узел

суксид ступица подшивнигын киьи бзйзтз уларытар дуо?хайдах тулларый? субзлззн зрз баьаалыста

иаб, легко делается, единственное НО, нужен пресс


лучше пресстаан кэбись

убайым киэнигэр уларыпыппыт.
1. стопорное сняли и пыльник
2. закрепили рычаг в тисках (или ложили её на большой подшипник или трубу как удобнее)
3. нашли трубу подходящую по диаметру
4. и кувалдой и кувалдой)))
5. вставляли так же кувалдой)))

но после того случая брат сам не менял)))

если ты в деревне сделай себе пресс или закажи. будешь на селе подшипники сайленты шаровые менять.
пресс продают тыщ 5 стоит самоделка без домкрата.
или сам сделай из швеллеров чертежи в интернете найди. домкрат бери от 15 тонн.

как вообще можно определить ходовка крепче у похожих авто? например запчасти если не оригинал и один производитель. или на отдельные марки авто шаровыа и накоеечники делают прочней? все же наверна вес авто влияет оттуда и прочность есои ачто легкое

Читайте также: