Тойота пробокс полный привод как работает

Обновлено: 07.07.2024

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:


  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.


  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.


Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:


  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Друга я слабая сторона машины спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox


Вывод.


Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 — 11 л/100км
Руль: Правый
Название: F-extra package
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно синий

Всем привет! Хочу рассказать про своего коня на котором передвигаюсь по нашим русским дорогам уже третий год!

Начну с того что эту машину покупал мой отец, точнее заказывал с Японии через одну конторку, он выбирал себе автомобиль для дачных поездок, для рыбалки, охоты, и что бы перевозить всякий хлам на дачу! Машинка была привезена через Новороссийск, пришла она к нам в марте 2007, с аукционной отметкой 3,5 балла, имелись коцки по кузову, и небольшая вмятина на левом крыле размером с пятирублевую монету… Ну ничего с внешними данными мы справились быстро все косяки по кузову были удалены и подкорректированы… Потом машинка была полностью отполирована (даааааа… после полировки я ее не узнал… была такая ярко-белая, вообщем я был доволен)… а через 2-3 месяца выскочил еще один косяк автомобиля, но не по кузову… Загудел левый ступичный подшипник, спервого раза не поняли какой гудит. левый или правый… но ребят в сервисе помогли определить место гула и заменили… (кстати ступичный подшипник решили поставить оригинальный, не стали брать заменитель), и все стало как и прежде — СУПЕР!

Машина с японии пришла с пробегом 101000 км. (страшноватый конечно пробег, но ничего прорвемся) некоторые говорят что двигатели японского производства — миллионники, некоторые говорят что 250 тыщ бегают а потом выкидывать типа двигатель 1NZ-FE не капиталится так как имеет алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенок около 8 миллиметров (а то и меньше), типа говорят что японцы сделали этот движок одноразовым — "сломался, иди купи новый, зачем ремонтировать какой узел когда можно купить весь агрегат в сборе"… ну насчет этого я незнаю поживем увидим… конечно не хочется что бы движок крякнул!

Года два на зад с моим авто произошло ДТП я стоял на перекрестке на красный сигнал светофора (ждал когда переключится на зеленый)… и мне со всего маху в зад автомобиля врезается газель! Водитель газели мотивировал свой поступок тем что он устал и не заметил смою стоящую машину на перекрестке… Был разбит правый фонарь (цена фонаря — 2300 руб-новый) был разбит бампер (ну ничего мне его выпрямили за)… была деформирована задняя дверь (дверь заказали контрактную за 12000 руб вместе со стеклом, дворником, замком и накладкой), вообщем ремонт обошелся примерно в 21000 руб (хорошо хоть маляр и кузовщик по свойски взяли)…

В данный момент пробег составляет 126000 км. Все ок. все работает… Вот недавно прикупил диски на 14… правда контрактные взял… за 5000 руб вместе с доставкой… ну а так больше в машину и ничего не вкладывал, кроме как замена масла, фильтров в коробке и в движке… аппарат конечно на любителя, подвеска жестковатая… но мне пойдет…

Коммерция – важный сегмент для компании Тойота. Поэтому концерн решил запустить сюда свой автомобиль — Тойота Пробокс 2019 2020 года. Обзор модели, технические характеристики, фото и видео тест драйва, а также отзывы владельцев Toyota Probox даны ниже.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.


Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2019 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности


Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Габариты Toyota Probox 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4245 мм 1695 мм 1525 мм 600-2300 л 155 мм 50 л


Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

технические характеристики тойота пробокс 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Probox 1.3CVT 1298 куб.см 95л.с./5800 об/мин 121 н/м /4200 об/мин Вариатор 13.2 сек 5,2 л
Toyota Probox 1.5CVT 1496 куб. см 109 л.с./6000 об/мин 136 н/м/4200 об/мин Вариатор 11.1 сек 5.5 л
Toyota Probox 1.5CVT 4WD 1496 куб. см 103 л.с./6000 об/мин 132 н/м/4200 об/мин Вариатор 12.3 сек 6.3 л


Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев


Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.



Можно найти тойота пробокс и на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эти авто стартует с отметки 150-т тыс. руб. за авто первого поколения, возрастом более 13-ти лет. А свежие модели с неплохим оснащением можно отыскать в продаже по цене около 600-т тыс. руб.

В России конкурентами тойота пробокс 2019 (на фото) можно считать Citroen Berligo, Fiat Ducato, Peugeot partner, Volkswagen Caddy. Выигрывать у них Toyota Probox намерена за счет плюсов.

Toyota Probox 2008 года отзыв владельца

Доброго вам времени суток! Читаю много отзывов на различные интересующие автомобили, и вот решил попробовать опубликовать свой отзыв, о пробоксе.
Машина не моя, машина служебная, но за её рулём я провожу 70% всего рабочего времени, пока добираемся до объекта. Машина эксплуатируется нищадно, во первых по тмоу что служебная:) , во вторых, по тмоу что по другому не получается, уж слишком мало времени что бы добраться до объекта, и порой слишком уж велики расстояния, приходится машинке работать, в самом отвратительном смысле этого слова.
Сразу скажу что я не из тех людей которые влюбляются в автомобили, я не фанат автомобилей, уж слишком часто я имею с ними дело, просто надоели.

Ну так вот, начнём с подвески: ходит много легенд о неубиваемости подвески этого автомобиля, многие относятся к этим легендам скептически, а многие просто не верят, я же скажу вам что это не легенды, это чистая правда! Лично я за рулём этого автомобиля уже полтора года, эксплуатируется машина нищадно, по всем возможным типам дорожного покрытия, да и порой элементарно по бездорожъю, или разного рода карьерам. Ни единого намёка на какие либо неисправности подвески. Нет ни стуков, ни скрипов, ни каких либо других звуков со стороны подвески. Машина пришла в РФ с пробегом порядка 120 000, сейчас 168000 пробег, подвеска в полном порядке. Другое дело что подвеска крайне жёсткая, она откровенно коловая, на пустой машине, присутствует ощущение что едешь на древней деревянной повозке, машина с абсолютной точностью повторяет все волны дороги, буквально вытряхивая все внутренности, при выездах на большие расстояния это очень сильно выматывает, ну а при езде по городу в общем то всё нормально.
Катастрофически не устраивает дорожный просвет, с линейкой не лазил под машину, но на взгляд под поперечной балкой от силы 12 см. Опять же по городу этого вполне хватает, но если пригрузить машину и метнуться по трассе, то можно и получить асфальтом по этой балке. При этом ни поддон двигателя, ни поддон автомата абсолютно ничем не защищены, на гравийных дорогах порой не удаётся увернуться от камня, и есть большой риск получить камнем в поддон. Поддончики у меня уже почирканы камнями, я уже не говорю про поперечную балку, самую нижнюю точку машины. В принципе машина на асфальте неплохо управляется, жёсткая подвеска не даёт машине сильно крениться, можно держать большую скорость, даже на извилистых дорогах. А вот на гравийках и зимой управляемость не ахти. Свою долю в этом имеет полный привод с автоматическим подключением задней оси, почему то при езде по гравийке или зимой по накату при торможении и однавременном входе в поворот задний мост получает больше крутящего момента, чем ему положено, и зад начинает рыскать провоцируя занос. В принципе научился с этим справляться, но всё равно вещь не приятная.
Отдельно скажу о самом полном приводе, раз уж о нём пошёл разговор. Полный привод работающий по схеме реализованой на пробоксе, как владелец нормального взрослого внедорожника с симметричным жёстким полным приводом, счетаю откровенным борохлом, на который не стоит полагаться. Единственное на что способен полный привод автоматическим подключением заднего моста, это помочь тронуться на обледенелом перекрёстке, на рыхлом песке где нибудь в карьере, преодалеть крутой обледенелый подъём, ну или развернуться на рыхлом снегу. Не стоит полагаться на эту конструкцию отправляясь куда нибудь на рыбалку, лучше возьмите с собой крепкий трос, ато где нибудь в грязной луже, он может не включиться так как ему положено, было у нас такое:)
Пойдём дальше по трансмиссии! Значица АКПП: Автомат я не знаю какой там стоит, табличку не изучал, даже не интересно если честно. Как работает автомат мне откровенно говоря не нравится. В нужный моемент когда от него ожидаешь резвости, он начинает тупить, то передачу не скинет когда идёшь на обгон, то задумается стоит ли начинать движение, когда надо быстро выскочить на не регулируемом перекрёстке. При чём на остальных пробоксах компании(они не вЭдовые) такая же история, сначала затуп, а потом выстрел со шлифовкой резины. Менял жижу, менял в сервисе с полной заменой, да жижа была темновата, но после замены единственное что заметил, это заметно более мягкое переключение передач, как буд то на вариаторе едешь.
Двигатель: Движка стоит 1NZ-FE, 1.5 литра. Скажу сразу, не верю в байки о его неубиваемости, навесное на нём точно не вечное. На одной из машин на пробеге 120 000 зашумел подшипник генератора, на моём подшипник ГУР, пришлось снять ремень и теперь езжу без ГУРа, ищу нормальный контрактный насос ГУРа, всё что то ушатаное попадается на разборах. Замена насоса ГУР будет то ещё геморой, вообще в моторном отсеке у пробокса по моему только к масляному фильтру подлезть нормально можно, а вот если необходимо производить какой либо ремонт со снятием агрегата, то тут работает правило "Око видит, да зуб не ймёт", по тмоу что вроде болт вот он, на виду, а подлезть к нему не получается, надо либо быть геникологом по образованию, либо. даже не знаю кем ещё!)) Двигатель для этой машины, с кузовом имеющим "идеальную аэродинамику кирпича" откровенно слабоват, до 100 км/ч на ровной дороге обгоны очень легки и не доставляют проблем, а вот если необходимо совершить обгон на скорости 120 и далее, то лучше где нибудь уже под горочку, и лучше с ходу, по тому что кик даун может сразу не сработать. Двигатель заметно экономичен только на скорости до 100 км/ч и только летом. Летом на трассе в режиме 120-140 км/ч расход 9 литров, при в общем то не большой загрузке машины, зимой в режиме 110-120 км/ч расход по трассе не менее 12 литров 92 бензина. Двигатель этот очень не любит зиму! Если мороз за -30, то он начинает работать сильно шумно, и хавает бензин очень здорово, только успевай на заправки заезжать. По городу зимой бензин даже не счетаю, по тому что бессмысленно, а летом по городу машинёшка в общем весьма себе экономичная. Кстати по двигателю достаточно сильно заметно когда бензин не очень хорошего качества, он достаточно чувствителен к бензину, видимо из-за недостаточной мощности. Он сразу заметно хуже заводится, и плоховато крутится. Кстати предостерегу любителей установки более мощных акумуляторов на машину, дескать что бы зимой лучше заводилась! Если по каталогу положено 45 А/ч акум, то 45-ку и ставьте, 60-ку его генератор не заряжает до конца, зимой у меня 60-ка чувствовала себе плоховато, сильно помогает сигналка с автозапуском по температуре. Выставил -10, и горя не знаю, укрытый двигатель в -40 ночью заводится не более 3-х раз на 15 минут.
Итак, интерьер: Интерьера в этой машине нет, по этому и рассказывать не о чем в общем то. Очень веселит меня комплектация салона, которую я называю "четверть суперсалон"! Один единственный электрический стекло-подъёмник, на водительской двери! На остальных дверях "вёсла". Нафига вот спрашивается мне электрический сктекло-подъёмник на водительской двери, когда мне что бы открыть окро на передней левой двери, приходится тянуться до весла?! Удобней было бы иметь на правой двери кнопку стекло-подъёмника левой двери, ну да ладно.
Сидушки как из средневековья, жёсткие и не удобные, про заднюю и говорить не буду, лавочка обтянутая дермантином, хоть спинка есть. Салон холодный, сказывается практически полное отсутствие шумки, она же утепление, голый метал в карманах передних дверок. Печка жует хорошо, только не туда куда нужно. Правда стала она дуть хорошо только после того как я выкинул салонный фильтр, тогда зимой стало в машине теплее. Воздуховоды на ноги выполнены а-ля жигули, нога которая ближе к печке прям горит от жар, при том что вторая нога замерзает, та же история и у пассажира, только ещё хуже, там и та нога которая ближе к печке(у пассажира) подмерзает. Залазил под низ, смотрел, вроде всё на месте, но как то всё не туда дует. При сильных морозах при движении на скорости около 100, а по трассе бывало и -50 мороза, лобовуха замерзает на половину сверху с верху в низ до середины стекла, приходится включать воздух только на лобовуху. Дует то печка хорошо, только вот видать общая охлаждённость неутеплённого салона не позволяет стеклу оттаевать полностью.

Ну вот в целом и всё, надеюсь кто нибудь дочитал до этого места:)))

Резюме: Машина в целом не плохая, достаточно выносливая, в меру экономичная, но себе я бы лучше взял старого самурая, нежели почти нового пробокса)))
Стихия этой машины, это работа курьера по городу с неплохо заасфальтироваными дорогами, с регулярным ТО, тогда эта машина будет бегать очень очень долго, и не будет ломаться.

Всего вам доброго, благодарю за то что решили почитать мой отзыв без фото, в котором много опечаток и грамматических ошибок)))

Комментарии 1

Сергей

Автомобили Toyota Probox в продаже

Toyota Probox 2011 г, Новосибирск
691 000 Р Купить Toyota Probox 2011 года Toyota Probox 2007 г, Владивосток
332 000 Р Купить Toyota Probox 2007 года Toyota Probox 2006 г, Владивосток
509 000 Р Купить Toyota Probox 2006 года Toyota Probox 2007 г, Владивосток
418 000 Р Купить Toyota Probox 2007 года Toyota Probox 2006 г, Владивосток
545 000 Р Купить Toyota Probox 2006 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Когда не хватило на

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Новая Тойота Королла


В новых универсалах Тойота Пробокс и Саксид увеличился перечень применяемого оборудования. Уже в базовой версии предусмотрен порт USB и иммобилайзер.

Дополнительные изменения — увеличение фиксатора для телефона или блокнота на панели, возможность заказа климат-контроля или подогрева сидения водителя (последние две опции требуют дополнительной платы).

Еще один плюс — наличие Safety Sense. Это удобная система безопасности, распознающая пешеходов и самостоятельно останавливающая авто перед ними.


Первые гибриды появятся 3 декабря 2018 года. Стоимость авто — 1,81 миллиона йен, что в переводе на отечественную валюту — 1,06 миллиона рублей.

Обычный универсал с 1,3-литровым мотором обходится в 0,8 миллионов рублей, а с 1,5-литровым двигателем и передним приводом — около 900 000 рублей. Наиболее бюджетная полноприводная версия стоит 995 тысяч рублей.

За пределами Японии машины официально не представлены, но жители Дальнего Востока ими активно пользуются.

Toyota Probox

К тому же на работе возникла потребность в перевозке груза из транспортных компаний плюс предстоял квартирный переезд и пополнение в семье – было необходимо, чтобы коляска внедорожная (с большими колесами) без проблем помещалась в багажник. Выбор пал на Toyota Probox.

Toyota Probox салон

Салон тоже весьма аскетичный, все выполнено из твердого обычного пластика для практичности. В центре панели есть выдвигающийся мини-столик. Огорчает отсутствие тахометра на панели приборов и шумоизоляции, но, учитывая стоимость машины, другого и не ожидал.

Изначально я искал модель именно в комплектации с мягким задним сиденьем и полным электропакетом для комфорта пассажиров. Однако, в выбранной мной комплектации не было салонного фильтра, и летом при работе кондиционера ощущались все запахи выхлопных газов. Но место под его установку было, и я поставил корпус и сам фильтрующий элемент.

Автомобиль радует своими внутренними параметрами – единственный из немногих имеет возможность перевозки груза на поддоне, помещенного в багажник с помощью погрузчика. Также при поездках на природу летом всей семьей в багажнике помещаются: коляска, две палатки, спальники, надувные матрасы и многое другое.

Toyota Probox

Обслуживание авто обходится в копейки: все запчасти и расходники есть в наличии. Но лично я заказываю запчасти через интернет – получается еще дешевле. За 1,5 года эксплуатации и 40 тыс. км пробега в авто менял лишь стойки, пружины и сайлентблоки.

В целом Toyota Probox меня радует. Эта машина – трудяга для реальных жизненных потребностей и подходит тем, кто ищет в транспортном средстве практичность, надежность и универсальность.

Читайте также: