Тойота рактис отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: отлично

Недостатки: отлично

Что ломалось: отлично

Опыт обслуживания: отлично

Предыдущий автомобиль: TOYOTA Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо - там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: "детская болячка" со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть - больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая - ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

первая известна на авторынках только на дальнем востоке, вторая уже выходит с 4 поколением! и известна во всём мире, например только у тойоты продаются 6 гибридных моделей как хайлендер, камри ..так что приус реально великолепен и единственный минус что продаётся новый у наших официалов реально дорого--от млн 630т р до 2 млн -это за L4 и 136 лошадок ..за то топлива ест меньше 4 литров))))))

У меня Приус, у сына Приус, дочке хочу купить Тойоту Ярис гибрид, у родственника Приус, у второго родственника Лексус гибрид.
Ни кто из нас на машины не жаловался, наобород очень довольны ими.

Бы у знакомого Приус, радовался, пока по электроходовой первые проблемы не возникли. Отремонтировал, но.
Едва продал через ГОД практически ЕЖЕДНЕВНЫХ безуспешных попыток (объявления везде, где можно, наклейки "продам", бегущая строка по ТВ) и почти за полцены.
Думай, хуле.


Sereghka




Пользователь

на счет мага Гены ты прав, он мне уже помагал в проблемах с авто. поеду на рынок и попробую их обоих.


Leon265




Старик

Естесна среди этих рактис лучше, хотя бы потому, что он бодрее едет и есть круиз. Фит тут пустой, как барабан.


OlegAnatol




Старик

Рактис с коробкой- автоматом 7-ми ступкой? Вот загнул продавец . Не скромно.


Leon265




Старик


Sereghka




Пользователь


Реклама партнёров


Bambr




Ъ


Sereghka




Пользователь


Daniliss




Старик


J0kER1




Старик

Естесно, там варик стоит, но за вариатор рактиса ничего не скажу, надо обзоры читать. Но лично я не стал-бы менять шило на мыло.
Полторушка у рактиса выдает 105 лошадей. по дромовскому каталогу вес у него 1200 кг.. Тоесть, фита полторана рактис ну никак не объедет. Я-б даже сказал, по динамике будет как фит 1300. У фита энерговооруженность 11.51 кг на лошадь, у рактиса 11.43, у фита полторана 9.0
Единсвенный плюс - база на 10 см длинее - будет не так прыгуч на высоких скоростях.
Ну и надо учитывать стоимость резины на колеса 175/60R16
В общем, смысла не вижу, если толкьо лишний стольник потратить.


Sereghka




Пользователь

спасибо за совет! Я если честно уже определился и хочу все-таки Фита. Тут прокатился на новом и влюбился в него.


post7



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Так уж довелось что периодически прохватываю на таком же рактисе как в объявлении (мамина машина). Только лишь в новой оптике и моложе на пару лет, + штатные обвесы, но по салону та же комплектация. Едет он чуть хуже моего 1,5 рс-ного фита, лошадей там 110, если не срывать старты, то разница малозаметна. По салону гораздо вместительней, 5-ро взрослых + ребенок 4 года, + полные руки сумок, все вместилось и никто не сказал что неудобно сидеть. Колеса купил с литьем на зиму на 15, стоят в два раза дешевле чем штатный размер. Раньше не замечал как приятно ездить по трассе с круиз-контролем, на этой машине ощутил. Спорт-режим и переключение лепестками - забава на один день, быстро надоест, как-бы неуместны они тут. Кнопка старт вообще неудобная да и пока без норм сигналки была, страшно было оставлять, т.к. сканируют их любым тетрисом. По ходовке мягче и плавнее все, посадка повыше с водительского места. Вот вроде все что мог припомнить о рактисе.
Что касается фита, на 1,3 ездил, но немного, по динамике все же думаю проиграет с норм. отрывом рактису. Багажное отделение поскромнее будет однозначно, салон той же компанией ежели собраться - влезают но покряхтывая как-то. Подогревы приятные мелочи, пока пользоваться не доводилось. По задним ремням стоит глянуть какой там год выпуска указан, что-то больно маловат пробег, ржавчину снизу и на болтах двигателя поглядеть, попадаются коррозийные фиты с подогревами, хотя они по большей части 4вд.
Доведись выбирать между моим фитом и моим рактисом, не думая взял бы первый.
Но если быть объективным, был бы фит 1,5 однозначно стоило бы рассмотреть его как приоритетный вариант, но между этими машинами явно лидирует рактис.

Содержание

Первое поколение (XP100; 2005)

  • Таканори Цубаки, Хироаки Хакамата и Такахиро Минами (2003) [4]
  • Масатоши Ватанабэ и Хироаки Сузуки (рестайлинг 2007: 2006) [5]

Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно на Магазин игрушек дилерские центры. Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года. [6]


Toyota Ractis (до рестайлинга, Япония)


Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)


Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)

Второе поколение (XP120; 2010)

  • Toyota Verso-S (Европа)
  • Toyota Space Verso
  • Subaru Trezia
  • Сентябрь 2010 г. - июнь 2016 г. (Япония) [7]
  • Декабрь 2010 г. - декабрь 2017 г. (Европа)
  • 1,3 л 1NR-FE I4 (бензин)
  • 1,3 л 1NR-FKE I4 (бензин)
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (бензин)
  • 1,4 л 1ND-TV I4-Т (дизель)
  • 6-ступенчатая руководство (Европа)
  • Вариатор (Япония)

Ractis второго поколения был представлен на выставке 2010 Парижский автосалон как Toyota Verso-S ( Японский: ト ヨ タ ・ ヴ ァ ー ソ ・ S , Toyota Vuāso S) . [8] [9] Ractis производится на заводе в Ивате компанией Kanto Auto Works. Доступен с двигателями 1,3 л и 1,5 л с грамм, Икс и S сорта в Японии. Представление Verso S ознаменовало возвращение Toyota в европейский сегмент B MPV.

Когда он появился на рынке, Verso S имел самую короткую габаритную длину среди всех минивэнов в Европе. [10] Verso S доступен с двумя двигателями на выбор: 1,3 л. бензин агрегат или 1,4-литровый D 4D турбодизель агрегат, оба соединены с шестиступенчатой руководство коробка передач.

Бензиновая версия также предлагается с дополнительным Multidrive S Вариатор, который имеет семиступенчатый режим последовательного переключения лопастей. Бензиновая модель обеспечивает комбинированную экономию топлива 18,2 км / л (51 миль на галлон).‑Imp; 43 миль на галлон-НАС) и CO
2 выбросы 127 г / км. Дизельная модель развивает скорость 23,25 км / л (66 миль на галлон).‑Imp; 55 миль на галлон-НАС) и 113 г / км соответственно. [11]

Toyota UK прекратила выпуск Verso S в 2013 году. [ нужна цитата ] 30 июня 2016 года Toyota подтвердила, что производство Ractis закончилось для рынков Японии, Гонконга и Макао, но Verso S продолжали производиться для европейских рынков до 2017 года. [ нужна цитата ] Продажи Ractis в Японии закончились 31 августа 2016 года. [ нужна цитата ] На смену ему пришел Toyota Tank / Вместительный.

Пятиместный вариант рестайлинга XP170 Sienta, то Funbase, который был выпущен 11 сентября 2018 года, также считается преемником Ractis.

Читайте также: