Тойота раум не работает стартер

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

не заводится, нужен совет понимающих

Всем бодрого времени.
Проблема следующая не крутит стартер. Сигу проверял все работает, на данный момент вообще отключил. Аккумулятор живой, стартер тоже. Сегодня снял все работает, крутит и втягивает вытягивает )))). При повороте ключа гаснут часы и слышно как работает бензонасос, подсказали что есть реле стартера и где то предохранитель. Вопрос такой где искать?? Книги нету поэтому прошу помощи.
З.ы. После того как 5 месяцев не ездил на бБ доволен машиной как удав, жду решения проблемы и вашей помощи.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

Всем бодрого времени.
Проблема следующая не крутит стартер. Сигу проверял все работает, на данный момент вообще отключил. Аккумулятор живой, стартер тоже. Сегодня снял все работает, крутит и втягивает вытягивает )))). При повороте ключа гаснут часы и слышно как работает бензонасос, подсказали что есть реле стартера и где то предохранитель. Вопрос такой где искать?? Книги нету поэтому прошу помощи.
З.ы. После того как 5 месяцев не ездил на бБ доволен машиной как удав, жду решения проблемы и вашей помощи.

Нашел я мануал, Вить, тут клич кинул может у кого было и посоветует кто чего. Аею есле реле накрылось нету у меня на замену буду искать


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

Так я и не понял что делать дальше. Поставил на место работающий стартер, посмотрел релюху: с виду живая. Попробовал завести без изменений, слышно что насос работает + что то щелкает справа в ногах, думаю ребе бензонасоса. А вот что дальше делать не знаю. К кому ее в Москве притащить? Кто из наших возьмется помочь? У кого есть реле стартера 100% рабочее попробовать поставить взамен моего. И как проверить приходит ли + на фишку что на стартере (не та что гайкой прикручена, именно фишка я так понимаю это управление??)


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

По порядку:
1) блок в моторном отсеке,реле стартера-№ 6
2) снимаем фишку со стартера,подцепляем лампочку,поворачиваем ключ зажигания: загорелась лампочка-реле исправно,если нет-значит пункт 3.
3) вытаскиваем реле 6,вставляем лампочку-контрольку между фишками 1 и 2,поворачиваем ключ зажигания: загорелась-предохранитель исправен,нет-пункт 4.
4) проверяем предохранитель № 12(могу ошибаться,проверь тупо все 15-амперные преды)
Если пред целый,то остаётся либо замок зажигания,либо сам стартер-тут думаю электрика всё таки посетить придётся.
Удачи.

_________________

пробником(тестером..прозвонкой..лампочкой накройняк) пользоваться умеешь. проверь питание реле стартера и замкни его напрямую ..будет стартер крутить или нет
если с электрикой туго, то тупо проверяешь преды st1 am2, и главный на 60A.. и само реле( можно взять у кого нибудь на время проверки)
ps ты определись что щелкает, тк еще стоит блокировка на стартер( чтобы в нейтрали была кпп)

Дима а щелкает всего один раз т.е. Селектор в положении Р начинаешь ключ поворачивать и в тот момент когда должен стартер крутить слышен слабый щелчок в ногах слева и как начинает шуметь бензонасос вот и все + гаснут часы остальные лампы горят не тускнея.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.


Зачем его искать с акума крокодилами на прямую подай напряжение и сразу станет все понятно жив али нет, тока будь акуратнее смотри не коротни (+) на массу.


Зачем его искать с акума крокодилами на прямую подай напряжение и сразу станет все понятно жив али нет, тока будь акуратнее смотри не коротни (+) на массу.

Дело в том что я снимал свой стартер и проверял его он крутит и втягивающая работает. У знакомого была такая же проблема машина не заводилась и стартер тоже был "рабочий" и крутил и втягивающая срабатывала. Так вот пока он не поставил другой стартер машина так и не завелась. Поэтому я тоде хочу попробовать с другим стартером завести, т.к. другой причины поломки просто предположить не могу. сигу отрубил, сигнал на фишку идет, аккум свеже заряженный, что моежет быть не знаю.
З.Ы, дайте стартер на день два.


_________________
Автопарк:
Toyota Levin AE101 (типа гонка) 4A-GE
Toyota bB 1NZ-FE
Toyota Corolla AE120 3ZZ-FE
Тoyota Corolla АЕ85 (83 г.в.) строим гонку.
Хороших машин много не бывает.

была еще такая хрень..окислялся силовой провод на стартере. 3 раза это было у меня. тоже снимал..все работает-- ставлю тишина..потом тупо зачистил контакты на клемме, и на самом стартере.

А еще бывает так: посадочное место стартера закисло. Перед установкой стартера ВСЕГДА чистим металлической щеткой посадочное место на коробке и на самом стартере.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

1) Если стартер не включается, прежде чем обвинять его изготовителя во всех грехах, проверьте следующие позиции:

а) Проверьте состояние клеммных контактов аккумулятора.

б) Проверьте состояние проводки аккумулятора (см. параграф 4). Замените дефектные провода на новые.

в) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). Негодный аккумулятор замените новым.

г) Проверьте проводку втягивающего реле стартера. Электрические схемы приведены в главе 12.

д) Проверь те болты крепления стартера.

е) Проверь те предохранители (если есть) в блоке реле/предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Проверьте цепь замка зажигания.

з) Проверьте цепь контактного датчика положения рычага селектора АКПП (на соответствующих моделях) или датчика положения педали сцепления (модели с МКПП). Убедитесь в том, что при включении стартера была нажата педаль сцепления или рычаг селектора АКПП находился в положении Park или Neutral. Процедура регулировки датчика рычага селектора описана в главе 7Б. Электрические схемы приведены в конце главы 12. Чтобы стартер включался, на втягивающее реле напряжение должно поступать.

и) Проверьте исправность реле питания стартера. Это реле расположено в подкапотном блоке предохранителей и реле. Процедура проверки реле описана в главе 12.

2) Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в положение START, убедитесь в том, что на втягивающее реле стартера напряжение все же поступает. Подключите контрольную лампочку или вольтметр к выводу S питания обмотки втягивающего реле (провод меньшего диаметра) и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение START. Если напряжение не поступает, проверьте цепь питания обмотки втягивающего реле по схемам, приведенным в главе 12, а также поочередно проверьте все предохранители и реле системы запуска. Если напряжение есть, но стартер коленвал не проворачивает, снимите стартер (см. параграф 15) и проверьте его на верстаке (см. п. 5).

3) Если стартер вращает коленвал вяло, проверьте напряжение и ток прокрутки стартера. Для этого стартер с двигателя не снимайте. Проворачивайте двигатель стартером в течение не более 10 секунд и следите за напряжением аккумулятора.

На моделях с МКПП напряжение не должно упасть ниже 8.0 вольт, на моделях с АКПП – не ниже 8,5 вольт. Замерьте амперметром ток вращения стартера (см. рис. 14.3). Ток потребления стартера при холодной прокрутке не должен превышать 400 ампер (и не должен быть меньше 250 ампер).


Рис. 14.3. Чтобы замерить ток индуктивным амперметром, надо поднести его к любому выводу аккумулятора (где удобнее)

При таком токе провод питания стартера может заметно разогреться – для продолжения проверки он должен полностью остыть.

4) Если ток прокрутки стартера не укладывается в указанные допуски, стартер подлежит замене. Тщательно проверьте состояние аккумулятора (возможно, он уже не в состоянии обеспечивать пусковые токи) – клеммные контакты должны быть свободны от коррозии и надежно закреплены. При очень низких температурах такие проверки следует проводить только в том случае, если блок двигателя и стартер прогреты.

Стартер – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б). В моделях с дизельными двигателями снимите воздуховод интеркулера.

3) Если необходимо, снимите сервопривод круиз-контроля и, не отсоединяя проводов, отложите его в сторону.

4) Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (см. главу 3).

5) Отсоедините разъемы проводки от узла втягивающее реле/мотор стартера.

Доступ к этому узлу затруднен, поэтому разъемы можно отсоединить и после снятия стартера.

6) Отверните болты крепления стартера (см. рис. 15.6). Выньте узел стартера из моторного отсека.


Рис. 15.6. Доступ к болтам крепления узла стартера есть с передней (показаны стрелками) и задней (болт не виден) стороны – показана модель с бензиновым двигателем 2001 года выпуска •

На той неделе у соседа по гаражу появилось желание разобраться, где находится стартер Toyota Раум в автомобиле. Было трудно, но нашел, на видео можно увидеть где расположен стартер Toyota Раум.

Комментарии к теме где находится стартер Toyota Raum

Здравствуйте, история такая у меня ваз 2109 карбюратор, столкнулся вот с чем приехал на работу машину поставил, вечером вышел завел включаю печку но она не работает фары тоже не работают, дворники и т.д, но машина работает, я не понял в чем дело заглушил опять завел ни чего не работает, пошел снял клему на заведенном двигателе и все заработало и я радостный поехал домой, на следующий день такая же ситуация, но иногда все хорошо работает, может ли замок зажигания ерундить? или что не знаю с чего начать, и вот именно когда снимаю клему на заведенном двигателе все начинает работать?подскажите

У меня на7a fe так, прогревается основательно и пока работает всё нормально, но стоит заглушить и после запуска не сколько секунд нормально потом 1200 и в течении 1-2 минут бывает меньше, падают 650+-. Всё промыл, дож поменял, че может быть.

Ни о чем. Сравнивает То с Этим и с Карку. Какой толк от такого обзора? Реклама карку и ничего более. Слушать тошно.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: