Тойота раум плохо заводится на горячую

Обновлено: 17.05.2024

Town ace master surf 2С не заводится на горячую ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Не заводится на горячую двигатель 2С town ace master surf На холодную с пол оборота а как наберет рабочую t ни в какую Купил недавно смотрю на тнвд а там 2 патрубка для холодного пуска они почему-то отключены Может быть такое что через датчик не идёт охлаждающая жидкость и датчик на горячую показывает что двиг хлодный а тнвд дает опережение как на холодную посоветуйте кто что Если есть у кого схема ОЖ киньте ссылку

полей автомат прогрева кипятком и попробуй заводить, но 99% что дело не в этом

При изношенной плунжерной паре дизель похоже себя может вести. Пока холодный -работает, а когда прогреется -глохнет и больше не запускается, покуда ТНВД не остудишь холодной водой из полторашки минералки под рукой.

Хороший вариант от подобного залипания - установить добавочное реле стартера. Где-то на форуме об этом было давненько.

Ascotin: а когда прогреется -глохнет и больше не запускается, покуда ТНВД не остудишь холодной водой из полторашки минералки под рукой.

Двиг., когда прогреется не глохнет. Зимой пробовал снегом ТНВД обкладывать, пока не остынет сам двиг. не заведёшь.

serg-rss: Двиг., когда прогреется не глохнет. Зимой пробовал снегом ТНВД обкладывать, пока не остынет сам двиг. не заведёшь.

Похоже плунжер в тнвд изношен-была такая же петрушка-вместо 75 аккума поставил 90 новый*Стал на горячую заводиться-видать крутить быстрее стал и для запуска хватает-уже месяца четыре проэту проблему забыл*Когда и с новым аккумом перестанет заводиться буду думать о замене тнвд

сдесь уже много описывалось!без было много у людей с такой проблемой!у одних это был стартер,у других ТНВД,у кого то датчик температурный.у меня например компрессия села!выход один,от простого к сложному.попробуй три этапа.1.на горячую вылей на насос полторашку холодной воды как минимум.если после этого заведешь лучше,беда плунжерной паре тнвд.2.если не помогло.разрежь провод любой идущий на датчик температуры и поставь в разрез сопротивление на 3килоома.пробуй заводить!3.если не помогло и это.на горячую опять же,выверни свечи накала и брызни в каждый цилиндр по 5 кубиков масла моторного.заверни все назад и заводи.если заведется хорошо то конец компрессии.ну вот так пока!

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Тысячу извинений за глупый вопрос,но червяк сомнения гложет мозг (видимо от отсутствия опыта).Пол дня изучал данный вопрос на форуме т.к. с потеплением на улице проявились те же симптомы (на холодную запуск 1-1.5 сек,на горячую 5-7 сек).Дыма нет,разгон на горячую стал ватным.Зимой были слышны периодично цикающие звуки,сейчас их нет.Это симптомы ТНВД ?Какова вероятность купить контрактный и убитый (сталкивался кто-нибудь?)?После замены на контрактный нужно регулировать?В Москвах цена вопроса: контрактный-12 тыр.,контрактный после стенда (так утверждают)-15 тыр.Лучше взять за 15 ?Заранее спасибо.

Я тут тоже взял контрактный после стенда и вот что-то не понимаю его работу! Двигатель стал работать мягче,едет тоже лучше,расход сейчас смотрю(ещё 40 литров не скатал),но зараза есть другая проблема- на холостом-N держит 1100 оборотов,врубаешь D и обороты падают до 500,но не глохнет. Получается что и после стенда регулировать всёравно придётся,как минимум под стоящие на двиге форсунки! И ещё заметил такой нюанс,мне говорили про стенд,но вот сеточка под клапаном отсечки была забита на половину! Я думаю что контрактный-это просто контрольное слово. На самом деле на рынки эти "контрактники" приходят совсем другим путём!

Всем привет!! Подскажите "ГДЕ СОБАКА порылась". На холодную заводится на ура, а вот после того как авто побегает, а потом постоит 10-20-40 минут ---Завал на пилораме полный!! Машина заводится Но Х. Во!!

1. Вставил ключ
2. Повернул от себя.
3. Идет некий щелчок или скребок под капотом
4. Стартер начинает крутить
5. Не заводится 3-4 секунды
6. Начинает схватывать, но как будто бы машина задыхается
7. Завелась

Все происходит на горячую или теплую, с первого раза. Но как то не уверенно!! Утром "на холодную" Всегда заводится без проблем.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Если руки есть и самое главное - возможность, то можно попробовать. Сначала сделайте, что rover советовал. Если не поможет, то проблема может быть в:

1)задубевших резиновых топливных шлангах, либо подсос воздуха через ручной насос, топливный фильтр.
2)редукционном клапане либо насосе подкачки.
3)механизме уопт
4)негерметичности трубок высокого давления или как вариант, форсунок.

Из этого списка п.3 наиболее вероятен.
Diesel fuel only





Сейчас выкинул этот обломок, собрал все обратно и завел мотор. Мне кажется, что даже звук поменялся, как-то помягче что ли стал. Могло это вызывать проблему из первого поста?

Вряд ли. Эта стружка если бы попала куда не надо, мотор встал бы намертво. А то, что вы снимали и устанавливали SPV, возможно, до снятия усилие затяжки было меньше, соответственно зазоры больше, утечки топлива больше = дозировка меньше.




У меня проблема похожая.На горячую стала долго заводится,т.е приходится маслать стартером.Снимаю фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и заводится с пол оборота.


Я свою ПП сменил неглядя так сказать, а дело было не в ней.



Это очень смелое заявление. Вы ж не знаете, что добавляют в топливо или что продают под названием ДТ.




Это очень смелое заявление. Вы ж не знаете, что добавляют в топливо или что продают под названием ДТ.


Просто проблема уже почти год и были разные заправки.А по качеству у нас топливо вроде нормальное,по крайней мере чистинькая,беленькая.

Вряд ли у него что-то из этого выйдет. Это либо SPV умирает, либо что-то с работой автомата опережения впрыска. Либо заправку сменить надо.

Я свою ПП сменил неглядя так сказать, а дело было не в ней.

Тема не такая древняя, при желании можно найти инфу.


Изношенный редукционный клапан, изношенная пара в дозирующем клапане, задиры корпуса со стороны насоса подкачки, выработка на месте сопряжения корпуса ТНВД и роликовой каретки.

Вы проведите тест горячего мотора на стартерных оборотах. Выкрутите свечи (осторожно, руки не обожгите), крутите стартером и наблюдайте. Если топливо из форсунок поступает не сразу, с задержкой 5-7 сек, значит дело в умирающем SPV, возможно, есть негерметичность контура высокого давления. Если топливо идет сразу, надо копать в сторону механизма опережения впрыска и все, что с ним связано.
Diesel fuel only




Клапан надо затягивать с усилием 50Нм и больше не трогать.

Не исключено, что ваш SPV требует чистки и притирки фаски. Затянув его сильнее, вы увеличили деформацию стенок цилиндрика, где работает запорный плунжер. Деформации увеличились, фаска плохо держала, теперь держит еще хуже. Надеяться что притрется смысла нету. Проверено.

Аккуратно разберите клапан, притрите фаску с помощью пасты ГОИ (при производстве этой операции, не допускайте попадания пасты на боковые прецизионные поверхности). Осмотрите боковые прецизионные поверхности и если на них есть явно видимые абразивные повреждения, отполируйте с помощью пасты ГОИ. Закончив работы, тщательно промойте детали от остатков пасты и прочего мусора.

Читайте также: