Замена сальника акпп ниссан

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Nissan Teana оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).

3. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

5. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.
6. Установите на место приводной вал(ы), — постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)

1. Датчик скорости автомобиля (vss) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.

2. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.
3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).
4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.
5. Установка производится в обратном порядке.

Сальник штока управления привода переключения передач

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
3. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.


4. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.

5. Посадите на место снятого новый сальник.

6. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.

7. Подсоедините шток управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
8. Опустите автомобиль на землю.

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Замена сальника правого привода в АКПП. Часть-3я



И так…
1. Срываем или ослабляем длинной головкой на 32 ступичную гайку. Не снимаем колесо пока не сорвали…


Снимаем колесо и стягиваем пружину стойки стяжками. Если этого не сделать, то стойка после отсоединения ступицы(поворотного кулака), упрётся в гранату и повредит пыльник.
Быстрее будет стянуть, если после снятия колеса подложить под рычаг(под шаровую) пару кирпичей, опустить немного эту сторону, затянуть стяжки на пружинах и опять поднять…


2. Вынимаем шплинт, откручиваем гайку ступицы.
3. Откручиваем два болта крепления стойка к поворотному кулаку…



5. В идеале надо вытащить привод из подвеса подвесного подшипника, открутив три болта…
Я открутил, но разъединить подшипник и подвес не смог. Пришлось откручивать само крепление.
Рекомендую снять разъём датчика масла. Так как его можно повредить, как только вы открутите крепление подвесного подшипника. Если получится разъединить подшипник и крепление, то этого делать не нужно.
6. Вынимаем привод из АКПП, он пойдёт легко. Т.к. я откручивал крепление подвеса, то полностью вытащить вал у меня не получилось…


7. Вынимаем старый сальник и заправляем новый. Я использовал оправу из куска пластиковой трубы и маленький молоточек.


8. Далее собираем всё обратно…





Как дальше себя покажет новый сальник, будем посмотреть…
Всем ровных дорог!

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.


Устройство гидротрансформатора АКПП

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.


Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.


Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.


Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Замена сальника акпп Ниссан в Владивостоке - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника привода акпп Ниссан в автомастерских города Владивосток

15 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников акпп nissan) в Владивостоке

На Hi печь дует у пассажира тепло у водителя холод. термостат менял промывку делал (есть видемость что заливали анти течь). тойта ноух гибрид2016. поможете отыскать тепло в машине?

Здравствуйте как до вас дозвониться? интересует стоимость диагностики Судзуки Альта робот

Японские автомобили марки Nissan не редки на российских дорогах. Это транспортное средство надежно, обладает прекрасными пользовательскими характеристиками и имеет довольно привлекательную цену. На автомобилях Ниссан можно встретить такие вариаторы как RE0F10A (JF011E), RE0F021A, RE0F06A.

Также могут быть установлены АКПП с 4, 5 и 7 ступенями: RE5R05A, RE5R01A , RE4R01A, RE5RO5A, семиступенчатая RE7R01.

Ремонт вариаторов и АКПП Ниссан

Вариатор для Ниссана менее надежен, чем классическая АКПП и его ремонт обойдется дороже ( в 1,5-2 раза выше, чем стоимость ремонта классической АКПП). К тому же производители вариаторов не реализуют на вторичном рынке расходные материалы, т.е. их можно только ремонтировать или приобретать б/у.

ремонт акпп ниссан

Привести вариатор в неисправное состояние гораздо проще, чем АКПП.

Он критичен к качеству жидкости, поэтому ее нужно регулярно менять.

Частые вибрации, буксировка приводят вариатор в негодность. Также слабым место вариатора Ниссан является гидроблок.

Ремонт АКПП Nissan не потребуется, если вы будете своевременно обращать внимание на возникающие небольшие проблемы.

Классический АКПП для Ниссан (4, 5, 6 ступенчатый) – надежное устройство, в ремонте встречающееся крайне редко. Своевременная смена масла на 250 тысяч километров обеспечит продолжительное движение без поломок.

Своевременная смена расходных материалов даст возможность эксплуатировать Ниссан без видимых повреждений более 500 тысяч километров.

ремонт акпп ниссан

Чем скорее владелец автомобиля обратится в сервисный центр, тем легче будет устранить неполадку. Если вы поздно обратитесь за помощью, то, возможно, вам потребуется ремонт АКПП Ниссан, цена которого будет гораздо выше, чем устранение первоначальных неполадок.

Диагностика и ремонт АКПП Ниссан иногда выявляет неполадки в коробке передач, возникающих из-за использования масла невысокого качества.

Заливая дешевое масло, вы автоматически заливаете и различные примеси. В первую очередь примеси отрицательно повлияют на фрикционы. А затем – на механику автомобиля.

Характерными поломками автоматической коробки передач автомашин Nissan являются проблемы с электроникой, осуществляющей управление. Многие датчики расположены внутри трансмиссии. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выйти из строя. Для того, чтобы выполнить ремонт, следует разобрать коробку передач для установки нового датчика или управляющего блока. А это задача достаточно сложная.

Nissan ALMERA

Nissan JUKE

Nissan NAVARA

Nissan PATHFINDER

Nissan X-TRAIL

Nissan ARMADA

Nissan MAXIMA

Nissan MICRA

Nissan NOTE

Nissan QUEST

Nissan TIVOLI

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.

*На странице вы видите цены - они действительны при обмене на старую АКПП.
**На отремонтированные АКПП устанавливается гарантия – 12 месяцев (на весь агрегат). Ограничений на пробег нет.

Гарантия может быть продлена на срок до одного года по аналогии со страховкой автомобиля:

Диагностика и ремонт АКПП Ниссан – предмет гордости нашей компании. Наши специалисты выполняют их качественно, оперативно, по конкурентным ценам. Замена гидравлической плиты АКПП на новую не включена в стоимость ремонта.

Установить нужна ли подобная замена можно только после механического ремонта АКПП при предварительной приемке автомобиля Ниссан заказчиком после ремонта.

Читайте также: