Тойота раум точки подключения сигнализации

Обновлено: 15.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Алeксeй1223

Приветствую всех . Подскажите пожалуйста . Авто
тойота креста 90 кузов 96 год.
Только что закончили установку
сигнализации тамогавк х5 , не
поймем как подключится к
центральному замку((вобщем электрик чуть с ума не сошел.
Машина закрывается сигналкой но
не открывается , если завести с
автозапуска то открывается. То есть
открывается только когда заведешь
с брелка во время прогрева. Приходится каждый раз запускать
что бы открыть или пользоваться
родным ключем с кнопкой. Еще из
салона не срабатывается
центральный замок на открывание
но если включить зажигание то открывает и закрывает и если
выключить зажигание то все
работает (это из салона)

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

TC

@ Алeксeй1223

электрик толковый , не одну сотню сигнализаций установил. Не можем понять как обмануть этот радио передатчик центрального замка(или как он там называется))

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

если электрик толковый то нашел бы провода LOCK и UNLOCK в водительском пороге ! чинил я уже похожую по симптомам машинку после толкового электрика, в моем случае была спалена микруха в блоке управления стеклоподьемниками в водительской двери,проблему решили его заменой

Марк 2 jzx90 Grand G
Марк 2 jzx90 Regalia
Марк 2 gx100
Chaser gx100
Chaser tourer S jzx100
Марк 2 gx100
Марк 2 gx90 неторопливый СВАП.

TC

@ Алeксeй1223

разобрались. Действительно эти провода идут в пороге. Причина была схеме элпроводки))мы пользовались книгой до 94 года а машина 96

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

Электрик идиот! Нахера вообще нужна схема машины. Я всё делаю контролькой + - ! Никогда не видил электриков которые пользуются книгами
Там в пороге есть ВСЁ. Замки,концевики,повороты,зажигание,бензонасос(блок ировка),и + чуть выше,на блоке предов!
В тойотах вообще всё просто!
передай ему привет и поздравь с новым годом! Пусть учит мат части дальше

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

вот таже самая проблема и у меня! весь день вчера мучался с этой хренью, кто нибудь может сказать прям вот по цветам на какие провода вешать провода от сигналки? на марк в90м кузове 96 год

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

разобрался! конечно еслиб сразу фотка была, проще былоб)) я искал сначала провода в синей фишке от двери, А они были в той косе которая в доль самого порога идет.

TC

@ Алeксeй1223

Электрик идиот! Нахера вообще нужна схема машины. Я всё делаю контролькой + - ! Никогда не видил электриков которые пользуются книгами
Там в пороге есть ВСЁ. Замки,концевики,повороты,зажигание,бензонасос(блок ировка),и + чуть выше,на блоке предов!
В тойотах вообще всё просто!
передай ему привет и поздравь с новым годом! Пусть учит мат части дальше

Зачем оскорблять не зная всех обстоятельств ? Не понимаю. Человек ходит на костылях и не отказывает в помощи (безвозмездно). Я уверен на 100% что он нашел бы эти два провода и без книжки если бы время не 3 часа ночи было. А контролькой тыкать в каждый провод у всех ума хватит. И врятли у него ума бы хватило назвать человека идиотом не зная ни его ни обстоятельств. Сюда я обратился для того что бы не напрягать его ехать 35 км искать мне эти провода , а тут как и каждая тема без говна не проходит , это уже нормально считается для турерВ.

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

Енот 1
Нихрена паять не нужно. надо найти провода в пороге в косе коричневые (коричнево-желтый) они отвечают за открыв. и запир. дверей, а на сколько я помню управляются они отрицательной полярностью!

TOYOTA CHASER Tourer_ S - БЫЛ
TOYOTA CHASER Tourer_ V "ПИЛА" - БЫЛ
TOYOTA CHASER Tourer_ V VERTEX by OBER - БЫЛ
TOYOTA MARK || Tourer_ V (5 M\T)



Ребята кто ставил сигналки на марк в 100м кузове подскажите,пожалуйста! На марк первый раз сигналку ставлю, все уже подключил,только возник вопрос с ЦЗ (экспериментировать стал боятся после одного неудачного опыта) : на этих кор/ж и кор/б проводах в пороге марка в 100м кузове, через которые все подключают ЦЗ, постоянно висит плюс. При нажатии на кнопку управления замками или повороте ключа в личинке водительской двери полярность на этих проводах не изменяется. Расскажите пожалуйста-когда на этих проводах появляется отрицательный импульс необходимй для откр/закр. дверей? Это провода от передатчика (схемы к сожалению под рукой нет и ключ-пульта тоже, чтобы проверить)? Где же тогда находится передатчик,раз провода идут в пороге? Подключаемся к проводам стандартно? Т.е. рвем провода и через НЗ контакты сигнализации восстанавливаем цепь. Минус через НР подаем на ту часть проводов, которая уходит под блок предохранителей или подаем минус на часть проводов, которая уходит в заднюю часть авто непосредственно в порог (где же все-таки на марке блок сигнализации-то стоит?

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog
Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.


Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf
Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.


Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей
2. Указатели поворотов
3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
4. Управление центральным замком
5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП "D" или любое другое
6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.


После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Итак по порядку

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.


Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот:
оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
серый(положительный выход на сирену)
чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов:
сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
зелёный (команда закрыть)
синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

5-й отдельно провод массы.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки "VALET", светодиода, датчика удара.



Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
Далее выбираем место для устаноки кнопки "VALET", датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.





С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.




Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.


На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.


Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.


Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя
Фото bB
Разъём жгута проводки идущей из двери водителя
Два провода отделены от остальных


Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки


5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2



Функция №11 вариант 4 по тахометру
Функция №9 вариант 4
Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ
Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ


АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.


ferro



Перейти к альбомам пользователя

Вопрос к знающим, кто устанавливал автозапуск
Прошу помощи и совета в подключении проводов
у меня от сигнализации идет 4 провода на автозапуск, и про них в инструкции написано следующее:
Красный - подключить к +12В аккумуляторной батареи.
Черный - подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания
черный/желтый - подключить к проводу управления стартера
Голубой - выход включается через 1 мин или 2 секунды после запуска двигателя. Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания

Красный - вроде понятно. Это подвод питания. Хочу запитать от того провода, который подводит питание к зажиганию.
А вот с остальными тремя - я не понимаю. Купил книжку по буну, но там по замку зажигания ничего не нашел.

Подскажите, кто знает, к каким проводам по цвету подключать: Черный (подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания); черный/желтый (подключить к проводу управления стартера); Голубой (Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания)

В интернете нашел такое описание проводов:
Замок зажигания:
+ 12 - белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер - белый
зажигание 1 - чёрный/белый
зажигание 2 - синий/чёрный
асс - синий

Все ли в этом описании правильно? И если да, то к какому зажиганию подцепляться? к первому или второму? и чем они вообще отличаются??

Точки подключения Toyota Rush 2006

+12в — Белый/красн. и Чёрн/жёлт. (фишка замка зажигания)

Зажигание 1 — Синий

Зажигание 2 — черн/белый

Ц.З. (-) Блок ВСМ справа в панели,подпаяться к контактам реле под коричневой крышкой сзади.

Концевики: Бело/синий (панель над магнитофоном)

Тахометр: (Разъём ОБД отдельный красн/жёлтый)

Повороты — (Зелёный/черный и Зелёный в щитке приборов)


К каким контактам нужно припаять в реле?


Смотрим на плату, дорожки к себе, реле справа вверху, второй ряд контактов реле, там их четыре. Второй контакт слева это закрытие, четвертый слева открытие. Первый слева и третий слева должны быть по схеме соединены, это для проверки. Управление минусом. Поворотник, кнопка управления аварийной сигнализацией, красный/черный, управление минус. Уровень топлива восьмой контакт жгута к панели приборов, Синий/Белый (15 ом полный-410 ом пустой).

Читайте также: