Тойота раум замена подушек двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Только что сыну нужно было узнать, где находятся подушки двигателя Toyota Раум в автомобиле. Тут же отыскал, на данном видео предельно ясно видно где расположены подушки двигателя Toyota Раум.

Здравствуй! Подскажи как сильно нужно подтягивать поршень на рейке? Я под пружинку на поршне подложил 2-е шайбы, так как мне показалось что пружинка подсела, и мало торчит из поршня.

Проблема на больших пробегах в том, что надо обезательно при замене масла делать адаптацию мозгов. Иначе при новом масле будет слишком большое давление и выдавит нахрен все прокладки или уплотные кольца. Так всегда. Особенно на бмв. Я уже на 535д 180000 не менял, так как показатели адаптации ещё в норме и она не пинается.

Когда себе менял, сайлент залез при минимальном стачивании. На мой взгляд держится надежнее и точно не сползет в сторону.

У меня чуйка на запах сторонний как прелость, плесень и другой застарелый запах, столкнулся я с сереной все в идеале, а запах есть и никак его не уберешь. А так конечно цена и качество.

Здравствуйте очень познавательно.Меня вопрос турбодизель 2,8 изчезли прогревочные обороты система коммон рейл На холодную плохо заводится когда заведётся работает на холостых.Заранее благодарен.

Этот способ имеет ограничение по пробегу, а точнее - зависит от степени износа самОй рейки. При большом износе рейки, - способ неприменим.

У меня на ланцер9 на холодный двигатель крутит заводит без проблем а вот на горячий прогретый двигатель щелчки Щелчки и не крутит. Раз десять ключем пощелкаешь и крутанет заведёт. В чем причина.

Кусок понтов из нескольких частей стал для чувака идеей фикс? И пофиг на семью и безопасность. Идиотизм, за лям можно взять новую иномарку в неплохой комплектации. Конечно классом она будет ниже инфинити, но безопасность, надёжность и уверенность в автомобиле, так как он на гарантии перевешивают понты. Или у нас в стране и правда понты ценятся превыше всего?

Что же там обслужено Под капотом жабы заведутся скоро, коррозия везде, грязь. Обзор ни о чем.Только корявый разговор о 'пацанской машине'.


Ситуации, в которых замена подушек двигателя Toyota Chaser становится жизненно необходимой, рано или поздно бывают в жизни практически каждой не новой машины, настигают среднестатистического владельца этого автомобиля.

Чаще всего подобная необходимость вызвана простым изнашиванием деталей: как бы ни была хороша компания, создать вечно работающий механизм она не в силах (хотя, по оценкам многих пользователей б/ушных машин, японцам это практически удалось).

Содержание

Замена подушек двигателя Toyota Chaser. Все, что ты должен знать

Признаки необходимости замены

В первую очередь – появление вибрации. Поначалу она довольно незаметна; водитель, особенно неопытный, может даже не обратить на нее внимание. Но со временем, обычно это происходит достаточно быстро, вибрация становится ощутимой и визуально опознаваемой. Особенно сильно она заметна на повороте. Если проигнорировать и этот сигнал, следующим станет тряска при старте, особенно достаточно резком. Когда вы заводите ваше авто, а оно дергается, как испуганная лань.

При некоторой наблюдательности можно даже определить на слух и по вибрации, какая пострадала подушка, правая или левая: вибрация усиливается при повороте именно в эту сторону. Вызвано явление тем, что в отсутствие смягчения, соответствующая опора бьется о подрамник. Этим и вызывается повышенная вибрация и подергивания.


Цена вопроса

Напомним, модель перестала выпускаться на конвейерах достаточно давно. Поэтому, и запчасти на нее, порой, достать проблематично. Так что, разборка – наше все!

Меняем старые на новые

Прежде всего, эта процедура должна производиться только на полностью остывшем автомобиле (не верите – почитайте инструкцию и ознакомьтесь с техникой безопасности). Машина при этом должна стоять на яме. Без этого вы даже, скорее всего, не заметите дефекта. Авто ставится на ручник.

  • Снимаются болты, фиксирующие подушку на балке и моторе;
  • Для левой стороны берется головка 2 удлинителя. Он просовывается сверху, между инжекторными трубами, надевается на гайку. В таком положении она скручивается без всяких затруднений;
  • Демонтируется подушка АКПП;
  • Домкратом приподнимается передок автомобиля. Высоко задирать не требуется, достаточно десятка сантиметров.
  • Вытаскивается старая подушка. На подвешенной машине она выходит очень легко;
  • Вставляется замена, наживляется болтами. До конца докрутить их не получиться, но этого и не требуется. Процедура повторяется со второго бока;
  • Передок опускается, все крепления дотягиваются, возвращается на место коллекторная защита, за ней – воздушный короб.


Перед тем, как вздохнуть с облегчением, стоит завести движок, и немного покататься на машине, дабы убедиться в отсутствии вибрации. Если она не ушла, придется копать глубже. После замены подушек самой вероятной причиной становятся, возможно, сайлентблоки на продольной балке.

Из вышеописанного видно, что замена подушек двигателя Toyota Chaser – дело достаточно быстрое и требующее очень незначительных автомеханических навыков. Зато своевременно проведенная, она в состоянии предотвратить гораздо более серьезные проблемы, могущие возникнуть в результате повышенной вибрации движка и всего кузова автомобиля.

Приветствую. проблема следующего характера,: при выжатом тормоза на D,R идет вибрация двигателя, вибрация не постоянная, плавающая. на холодную как такавая вибрация почти не заметна но при нагретом двигле вибрация усиливается. на P,N двигатель стоит ровно, работает тихо и спокойно но при включении скорости и выжатом тормозе начинается вибрация ощутимая. был на трех сто, никто ничего не может сказать.
Что сделано:
1.проверен генератор и акб-норм
2.промыта заслонка -норм
3. Проверка на эффект прикасания двигателя к кузову-не касаеться
4.все датчики работают ровно и ошибку не бьют
5.проверен вакумник-норм
6.Подушки целые в круг
Может короба умирает? гидротрансформатор? ( масло чистое и уровень) как проверить коробу?

на 3сфе было подобное -там правая подушка на лонжероне стоит-с виду целая, а снимешь видно что просела и резина краску до метала стерла

Destino Искусственный Интеллект (280523) Ты правда уверен, что привода греметь не могут? Тогда и подушки не должны, они же через привода напряжены.

Была у меня corsa 92г. в. 4e-fe, подобная вибрация возникла 1й раз из-за бронепроводов, 2й раз датчика расхода воздуха (при диагностике ошибок нет а он все же давал неверные параметры при нагрузке двс), 3й раз умерла акпп (дифф рассыпался), в 1м и 2м случае плавали обороты при нагрузке, в 3м продал corsa купил свежего citroёn c4 :))

Модель Raum от известного производителя Toyota известна далеко не каждому отечественному автолюбителю. Широкого распространения Toyota Raum не получила в силу того, что на рынки РФ она официально не поставлялась. Тем не менее данная модель успела обзавестись поклонниками среди автолюбителей, проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке.

Внешний вид и интерьер

Toyota Raum 2006 года

Из нестандартных решений — конструкция задних дверей: конструкторы решили изменить конструкцию задних дверей, заменив механизм их открытия на раздвижной. Подобное техническое изыскание позволило осуществлять посадку и высадку пассажиров в стесненных пространствах.

Среди других отличительных особенностей с внешней стороны можно выделить передний бампер с массивными отверстиями для прохода воздуха и широкие задние стойки между багажным отсеком и задней дверью. Остекление кормы выглядит нетривиально и отдаленно напоминает аналогичное решение на Subaru Outback, за исключением расположения фар. На Toyota Raum задние фары располагаются в верхней части задних стоек, и образуют, как бы, единое целое всего остекления задней части, плавно соединяя боковые стекла и заднюю дверь.

Интерьер Toyota Raum не может похвастаться особыми излишествами, в наличии все необходимое для комфортного передвижения и ничего больше.

Однако одна из важнейших особенностей в салоне этого автомобиля заключается в его просторности. Несмотря на скромные внешние габариты, внутренее убранство скомпоновано настолько грамотно, что позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым персонам.

Техническое оснащение Toyota Raum

Все поколения Тойота Раум оснащались исключительно автоматической трансмиссией. В зависимости от комплектации, машины могли комплектоваться передним или же полным приводом. В зависимости от привода, на автомобили устанавливалась АКПП с соответствующей конструкцией и передаточными числами. АКПП представляет собой классическую конструкцию с гидротрансформатором.

Toyota Raum интерьер

  • для переднеприводных версий — модель EXZ10 (индекс – A244L);
  • для полноприводных версий — модель EXZ15 (индекс – A244F).

Моторы Toyota Raum1-поколения

Тип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяКрутящий моментКоличество клапанов на цилиндрСистема питания
Рядный, четырехцилиндровый1.45л91 л.с125 Нм4Инжектор
(при 5400 об/мин)(при 3220 об/мин)
Рядный, четырехцилиндровый1.45л95 л.с123 Нм4Инжектор
(при 5400 об)(при 3200 об/мин)

Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:

  • Corolla (I и II);
  • Starlet;
  • Sprinter; ;
  • Paceo;
  • Cynos;
  • Corsa;

В первом поколении автомобили оснащались силовым агрегатом серии 5E-FE. Данный мотор был разработан в начале 1990 годов и был унифицирован для многих автомобилей Toyota, построенных на платформах Corsa/Tercel и Corolla/Sprinter. В подкапотном пространстве силовой агрегат располагается поперечно, а с левой стороны (по ходу движения) к нему примыкает АКПП.

Двигатель 5E-FE для Toyota Raum

С 1995 года мотор 5E-FE получил бесконтактную систему зажигания DIS-2, что положительно сказалось на экономичности, т. к. расход топлива в смешанном цикле уменьшился на 15%. Кроме бесконтактной системы зажигания, моторы серии 5E, в отличие, от своих предшественников, получили улучшенные генератор и катушки зажигания.

Моторы Toyota Raum 2-поколения

Тип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяКрутящий моментКоличество клапанов на цилиндрСистема питания
Рядный, четырехцилиндровый1.5л105 л.с133 Нм4Непосредственный впрыск
(при 5400 об/мин)(при 4400 об/мин)
Рядный, четырехцилиндровый1.45л109 л.с132 Нм4Непосредственный впрыск
(при 5400 об)(при 4450 об/мин)

Данные силовые агрегаты также устанавливались на следующие модели автомобилей Toyota:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • Axio;
  • bB;
  • Corolla (Fielder, Rumion, Runx, Spacio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio);
  • Echo;
  • Funcargo;
  • ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;

Во втором поколении модели инженеры решили полностью заменить силовой агрегат на новый — 1NZ-FE. Данный мотор получился настоль удачным, что его производство продолжилось вплоть до 2007 года, кроме того, на базе мотора 1NZ был разработан уникальный и известный многим гибридный двигатель для Toyota Prius.

В новом поколении, тяжелый чугунный моторный блок сменился алюминиевым, при этом объем силового агрегата остался неизменным — 1.5л. Одна из особенностей блока цилиндров заключается в том, что он является тонкостенным и не подлежит капитальному ремонту (по заявлению производителя). Для усиления конструкции блока, в части примыкания к колоколу коробки передач, были сделаны своеобразные наплывы конусообразной формы.

Двигатель 1NZ-FE для Toyota Raum

Головка блока цилиндров в новом моторе имеет конструкцию аналогичную предыдущему мотору: алюминиевая с двуми распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Однако не обошлось без конструкторских новшевств, так, к узлу ГРМ добавилась система VVT-i (смещения фаз газраспределения). Привод ГРМ, в 1NZ изменился и место привычного многим автовладельцам ремня заняла однорядная цепь.

Кроме того, ГБЦ стала более компактной за счет снижения угла между впускными и выпускными осями клапанов.

До 2004 года система клапанов оснащалась механическими толкателями, но после 2004 года их заменили гидрокомпенсаторы. Топливная система также претерпела изменения, топливные форсунки стали устанавливать напрямую во впускные каналы ГБЦ, за счёт чего улучшилась эффективность подачи топлива и уменьшился его расход.

Болячки моторов Toyota Raum. Машину с каким мотором лучше выбрать ?

Toyota Raum под капотом

Более серьезной проблемой с 5E-FE является преждевременный износ помпы охлаждения, о чем могут свидетельствовать течи и уход охлаждающей жидкости из расширительного бачка. При первых признаках поломки помпы рекомендуется обратиться на сервис для её замены, т. к. игнорирование данной неисправности может повлечь за собой перегрев двигателя и, как следствие, его поломку.

С силовым агрегатом 1NZ-FE проблем будет больше: на пробегах свыше 120 000км часто начинается повышенный расход масла, возникающий обычно из-за некачественных ГСМ и/или несвоевременного обслуживания. Решение — диагностика, замена маслосъемных колпачков.

Проблема решается путем замены цепи/натяжителя на новые. Правда источником вибрации не всегда является цепь, поэтому при появлении паразитных вибраций на небольших пробегах (до 70 000 — 80 000км) в первую очередь рекомендуется обратить внимание на состояние подушек двигателя.

По итогу машины с моторами серии 5E-FE оказываются на порядок надежнее своих новоиспеченных собратьев с двигателями 1NZ-FE. Однако отыскать качественный экземпляр с мотором 5Е-FE с годами становится все сложнее, а найти качественные запчасти — то ещё приключение.

Читайте также: