Тойота рав 4 2019 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 08.07.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации. Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество. Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.


Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019


Минусы Toyota RAV4 2019


Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден. Автор: Алексей Подшивалов

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Тойота РАВ 4 2019

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны, запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие начинали с них!

Toyota RAV4 2019 года

Тойота RAV4 2019 цены и комплектации

Цена Тойота РАВ 4 2019 в России составляет от 1 616 000 до 2 348 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Comfort Plus, 25t Anniversary, Prestige и Prestige Safety.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Standart MT6 2WD 1 616 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 2WD 1 703 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 4WD 1 802 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 2WD 1 811 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus MT6 4WD 1 863 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 4WD 1 946 000
2.0 (146 л.с.) 25th Anniversary CVT 4WD 2 006 000
2.5 (180 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD 2 077 000
2.0 (146 л.с.) Prestige CVT 4WD 2 084 000
2.2D (150 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD 2 119 000
2.5 (180 л.с.) 25th Anniversary AT6 4WD 2 137 000
2.0 (146 л.с.) Prestige Safety CVT 4WD 2 181 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 4WD 2 251 000
2.2D (150 л.с.) Prestige AT6 4WD 2 293 000
2.5 (180 л.с.) Prestige Safety AT6 4WD 2 348 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Toyota RAV4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 2660
Объем багажника, л 577
Снаряженная масса, кг 1540 — 1715
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 187 187
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 11,1
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 6,4 6,3
— смешанный 7,7 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 146 180
Крутящий момент, Нм 187 233
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,4
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 9,4 11,6
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,2
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 340
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,9
— смешанный 6,7
Тип топлива дизельное

Максимальную мощность в 150 л.с. дизельный мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный крутящий момент в 340 Нм демонстрирует в диапазоне от 2 000 до 2 800 об./мин.

Бензиновые моторы — либо 2 литра на 146 л.с., либо 2,5 литра на 180 л.с. Дизельный силовой агрегат — объемом 2,2 литра на 150 л.с.

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4

Внешний вид

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно.

База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

Салон

Салон РАВ4

Отличные кресла с хорошей боковой поддержкой и крупной подушкой. Жаль, регулировка поясничной опоры появляется только в дорогих комплектациях. Второй ряд самый просторный по всем направлениям. Спинка регулируется, есть подогрев.

Здесь хорошие приборы с наглядным дисплеем борткомпьютера. У Тойоты сохранился ручной стояночный тормоз. Благодаря извилистому пазу нужное положение селектора находится безошибочно, а в ручном режиме вариатор здорово имитирует семь передач.

Восторги публики по поводу новой Toyota RAV4 2019 модельного года немного улеглись. Владельцы начали более трезво смотреть на практичность этого кроссовера. При всех его очевидных бонусах проявились и не слишком привлекательные стороны. Впрочем, судить не нам, а тем, кто уже успел купить новую Тойоту РАВ4. И вот что они говорят.

Больше стиля и больше персонализации. Но есть нюансы

У Тойоты RAV4 2019 есть подготовленная публика и хорошо протоптанная тропинка для доступа к потенциальному покупателю. Ее предшественник, даже будучи одним из самых устаревших кроссоверов в своем классе, продавался исключительно хорошо в 2018 году. Поэтому новая Toyota RAV4 2019 года с измененным дизайном и техническими новшествами не должна испытывать трудностей и как минимум повторить успех предшественницы.

С привлекательной внешностью, улучшенной динамикой и более активным оборудованием для обеспечения безопасности новый RAV сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. А с появлением почти внедорожной комплектации Adventure в 2019 году, паркетник стал еще более функциональным.

Великолепная внешность Toyota RAV4 2019. Это плюс

RAV4 не скоро выйдет на уровень серьезного внедорожника, но публика оценила достаточно яркую комплектацию Adventure. Пластиковая накладки покрывает колесные арки, защитные обвесы на бамперах, не настоящая, но эффектная защита картера под бампером спереди, черные матированные значки и логотипы.

Стандартный полный привод и увеличенный дорожный просвет, что улучшает проходимость на мягком бездорожье (220 мм против 200 на комплектациях LE и XLE) тоже сыграли свою роль в росте популярности. Бордюры на парковке возле супермаркета больше не будут волновать водителя.

Просторный и удобный салон. Это плюс

Внутри RAV4 целая куча мест для хранения мелочевки. В отделке Adventure выделяются небольшие кармашки, полочки и ящички с помощью приглушенного оранжевого оттенка и износостойкого прорезиненного покрытия. Водитель садится в руль и находит полочку размером с айфон слева от руля, которая опционально оборудована беспроводной зарядкой. Место под телефон, так же как и под консолью, отделано оранжевым нескользящим материалом.

Lexus NX 2019

Почти каждая версия RAV4 Adventure, в зависимости от количества опций, стоит почти 40 000 долларов. Многовато. Это хороший кроссовер, но услышав такую цену, покупатели могут начать поглядывать в сторону Lexus. И UX, и NX стоят менее 40 000 долларов и имеют много таких же (если не лучше) функций. Учитывая роскошную родословную Lexus, салоны UX и NX тоже немного приятнее. Каким бы привлекательным ни был RAV4, 40 000 долларов — довольно вызывающая цена для этого кроссовера.

В целом, Toyota RAV4 2019 года выглядит очень достойно и если вас не пугают незначительные проколы в конструкции и оснащении, а также явно завышенная цена, кроссовер оправдает надежды. Если не переоценивать его внедорожные возможности .

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Бездарная дизайнерская идея этот новый РАВ4 2019 модельного года…

Только не надо говорить, что это “прорыв в дизайне” и пр., просто Тойота очумела от продаж предыдущих версий и решила не заморачиваться с внешкой нового РАВа, вроде “и так купят”.

Но ошиблась. Если новая Кемри получилась впечатляющей, то РАВ отвратительным и убогим. Ни рубля за этого урода!

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”? Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку? для кого эта информация? для гламурных дам? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Владимир, я с вами согласен полностью. Пластик, накладки, лампочки, крутилки и прочая дребедень… А народ интересует, как Вы написали, расход топлива и т.п.

Ещё бы в каждом обзоре писали: “ТО1.2.3-ЦЕНА”, транспортный налог, страховка (каско и осаго). Искал – не нашел в обзоре и ни у одного владельца в отзывах… Все БЛА-БЛА-БЛА – трындят о том, что я и без них могу узнать.

Наконец-то! Придет конец этому убогому РАВу 4-го поколения и на смену придет нормальный РАВ! Узнаю красавчика!

RAV—4 удобный, понятный на интуитивном уровне автомобиль, с хорошей динамикой и, что особенно важно, значительно лучшей шумоизоляцией. Предыдущий мой а/м Toyota Verso S проигрывал в этом даже ушастому Запорожцу, как мне казалось.

Единственное неудобство нового “рафика” — посадка водителя: приходится карабкаться особым способом, т.к. не хватает регулировок руля. Но к этому быстро привыкаешь.

Не смотря на 2,5 л объема двигателя — а/м очень экономичен: 6,1 на сотню км, спасибо гибриду. А зарядка аккумуляторной батареи происходит автоматически, при скорости свыше 90 км/ч, поэтому нет нужды в поиске “розетки”.

6.1?! Вы его вообще заводите? В городском цикле зимой при Т-18 РАВ4-5 2.5 8АКПП лопает под 17 литров с прогревами, предыдущий потреблял под 16л…

Опущенный передний свес на 7 см дает о себе знать – весь передний пластик стоит “как золото” – к бордюру уже не подъедешь, губы не будет махом, уже столкнулся (на предыдущем это было легко сделать). В общем – по свесу стал как Кемри, смысл покупать и переплачивать за 4-5?

АКПП настроено так, что вся тяга переходит на последние 7-8 сек (предыдущий 2.5 пёр сразу)… в общем – настройка автомата понятна только самим япохам и то вряд ли…

Места в салоне стало куда меньше (см на 10), особенно меж передними и задними стульями, появился карданный горб в салоне – мешает жить… Брюки стали пачкаться.

Не смогли опустить на дверях уплотнители чуть ниже – это проблема, многие колхозят, клеят сами уплотнители…

В ногах теперь появился свет, а в бордачке и кнопках снова нет!

Пластик торпеды это нечто – царапается от кожи руки, шняга китайская!

Сиденье водителя скрипит позорно, будто старое дачное кресло, каркас из пластика… морда и зад.крышка из тончайшей дюрали – зачем!?

Вообщем это последний РАВ в моей жизни, экономят бл.. на всем, зато цена растет “как кукуруза в дождливое лето”…

Не рекомендую этот сарай для покупки…РАВ4-5 комфорт 2.5 АКПП.

Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем новенького Toyota RAV4 в комплектации Престиж Safety, с 2.5-литровым мотором, 8АКПП и продвинутым полным приводом. И честно сказать, пока что я очень доволен своей покупкой, хоть и прошло всего чуть больше недели.

Вообще, изначально присматривал себе Toyota Camry на 3.5-литровом V6 опять-таки в максимальной комплектации, и она, к слову, выходила даже дешевле на несколько сотен тысяч рублей.

Однако в автосалоне увидел RAV4, поездил на нем и понял – что это тот самый автомобиль, который я хочу: красивый, высокий, комфортный, динамичный, мощный, да еще и полноприводный.

Итак, обо всем по порядку, и начну с плюсов:

К сожалению, не обошлось и без отрицательных моментов:

– Бардачок сделали очень маленьким, и туда даже лист А4 помещается с трудом.
– Дверь багажника с электроприводом, и она открывается ОООчень долго, и порой даже раздражает, особенно когда торопишься.
– Шумоизоляция оставляет желать лучшего, что реально расстраивает на авто за 2.7 миллиона рублей, но в особенности – со стороны моторного отсека. Придется дорабатывать.

На этом пока что все, очень надеюсь, что других минусов в RAV4 для себя не найду, и машина будет меня только радовать!

Мда… У меня Тойта-RAV4 2012 года 3.5 л за $25000 (1.5 млн рублей).

Бегает как новая уже 8 лет и конца-края износу не видно. Вся обслуга – смена масла и чистка контактов аккумулятора. Проехала от Чикаго до Флориды и до самого КиВеста, обратно через Миссисипи, Техас, Оклахому, Арканзас, Канзас, Индиану назад в Чикаго. По жаре и снегам.

А Ваш RAV4 2020 с 2.5 л и за 2.7 миллиона руб.

$25000 это уже давно не 1,5 млн. рублей :) а уже почти 2 млн. рублей :).
Да и кстати в ШТАТАХ они также (топовые) стоят за $36000 ;)

Машина бомба! Дизайн стал брутальным и красивым, не то что в предыдущем поколении. Материалы гораздо качественнее. Новый движок под 200 л.с. и новая АКПП. При этом экономичная, на столько л.с.

У меня ниже 16л на сотню ни один авто не ел. У этой по городу 11,3л на сотню.

Новый полный привод также радует.

Цена в адеквате (если сравнивать с конкурентами в максималке).

Из минусов – только “не весёлая” мультимедиа и навигация.

Вот человек! не купив машины – отзыв написал… трепач!

Cвет светодиодный – г@вно! Точнее это “ж@па новогодняя” – светит как гирлянда – точками по всей дороге… если на свежий асфальт без разметки выехать – можно краев дороги не увидеть во-о-обще. Мне 37 лет и 100 процентов зрение.

Доп.оборудование не берите ни при каких условиях. Захотят угнать – угонят и на эвакуаторе! А вот если радио-метка сдохнёт в минус 30°С на трассе – вы, с вероятностью 50/50, обморозитесь (если только колёса не начнёте жечь… но хватает их не надолго… часов на 5 и это вместе с запаской).

В общем – хлебнул с новым автомобилем по полной… за каждое слово отвечаю!

А лобовое стекло – такая дрянь… просто вы (люди от 35-55 возрастом) берёте автомобиль и у каждого зрение 100 процентов? Думаю нет… Моя супруга вечером с этим стеклом и светом головным не ездит, берет CRV-2015 года – там свет есть и стекло лобовое достойное!

Делайте, господа и дамы, выводы…

Чего именно вы хлебнули? Пишете так, как будто она посередине дороги встала и перестала ехать.

Да, хлебнул… хорошо что пять колёс, а не четыре – так замёрзли бы за 3 то часа в усмерть … я теперь знаю сколько часов горит колесо с машины РАВ4, одно и на сколько хватит 5-ти колёс (включая запаску)… и что при минус 36—40°С колесо очень тяжело поджечь и плохо горит… зато быстро… к слову я и супруга – не курящие. Дело случая.

Добрый день. У меня походу такие же проблемы с меткой.

Если не трудно, напишите свой телефон мне на почту (Viktoriadgg на Рамблере) , очень прошу!

Может, что-то подскажите нам… мучаемся, живём в Сибири – новый РАВ стал головной болью!

Головная боль, это рукозадые установщики китайской сигнализации!

Туфта! Свет фар, отличный!

Ни какой ерунды не вешал. И рукозадых электриков допускать к новому (гарантийному) автомобилю не вижу смысла, от слова совсем!

Почему то, кто этого не сделал – не имеют ни каких проблем.

P.S. отличный автомобиль за свои деньги!

Дмитрий, Вы хоть саму машину РАВ4 2020г. купили, чтоб уверять в качестве света, что он хороший? ВИН напишите нам. Своей машины! Чтоб не… А то не.. ве… рю… вот такой я. Под своими словами подпишусь и могу доказать, а Вы?

Просто бесят люди врущие. Про допускать или нет… пять копеек … приходишь в салон, а там уже допы навешаны на машину и им пофиг заказывал ты машину с допами или без. Такая вот политика медведь авто Красноярск. И как ты их туда не пустил? С завода спал в ней до автосалона пока в руки тебе ее не отдали? А собирали то где её, а? Раша никак?! У меня нашей сборки. У тебя с Японии, а ну ка удиви.

Про допы враньё. Если машину заказываешь, то допы предложат, но навязывать не будут.

Сам боялся не верил когда ждал машину. Но все получилось как я и хотел.

Да! Если покупать машину из имеющегося в салоне, то они уже все с доп.оборудованием.

Не надо вводить людей в заблуждение! Я 2 дня назад только получил машину. Ничего пока плохого сказать не могу, но мне кажется сами японцы собрали бы его порядком лучше.

До этого был РАВ4 2007 года брал с салона и отдал за новую с доплатой.

• При минусовых температурах тормоза свистят как на УАЗик-буханка, ехать стыдно все смотрят и ищут убогого!

• Прогревается очень долго – 20 мин.

• Заедает замок водительской двери (плавающий дефект).

• Нет подсветки кнопки зеркал в темноте – жуть.

• Покраска очень мягкая и боится сколов – то еще г-но.

• Стекло боится мелких камушков – сразу трещина.

• Слабый АКБ. Сигналка с автозапуском, при открывании машины – глохнет, двойной запуск.

• Нет функции отключения блокировки дверей. Затрахало.

• И самое главное – похабная сборка (зазоры, резинки, итд…)

• Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

• Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

Странно! А Вы, что, при выборе авто, не видели всех этих кнопок/зазоров/резинок и подсветок отсутствующих.

Лично я обо всем этом знал до покупки, а не после…

Престиж Сэйфти 2,0 вариатор. Цена покупки 3 041 000 рублей (в 2 800 000 рублей оценили Volvo XC90 D5 2015 г.в. 95 000 км, т.е. доплатил 241 000 рублей).

Проехал 500 км, расход 9,8 литров пока.

Что сказать… как в 1994 году купил первый авто – Тойоту Карину Е (кто помнит НЕУБИВАШКУ), так и в 2021 (когда дизель в Volvo замерз при первых морозах) – решил вернуться к этой марке.

+ вариатор – песня (хотя с 2,0 л надо активно педаль юзать, но после разгона до 130 км/ч держит на 3000 об )!
+ наличие множества вспомогательных систем безопасности для простого и активного вождения! Перераспределение усилия на “нужное” колесо или ось! Адаптивный круиз очень неплох, а вместе с контролем полосы почти автопилот! Контроль слепых зон.
+ габариты (очень удобно в Москве и не тревожно на трассе),
+ пластик в багажнике (при наличии собак выручает, раньше “свитера” от стенок отдирали…),
+ сидения “бодренькие” (толстопопым не подойдут) с нужными регулировками и памятью (только водителя).
+ свет нормальный (даже после Volvo).

- шумоизоляция (если крутить ТИПА ЧИСТА ТАК НАРМАЛЬНА, с 2,5 л мотором вообще смерть, даже звук “на полную” не спасет, только беруши…),
- звук, хотя ТОП комплектация (если поменяю – сделаю шумку),
- очень нудные и долгие настройки (это скорее просто факт)!

Читайте также: