Тойота рав 4 дергается при езде

Обновлено: 16.05.2024

ДД.
Европеец, двиг 1AZ-FE (не D4)С места жму в пол, 0-20км/ч разгон вялый, 20 - 60км/ч разгон с рывками. После 60км/ч вроде вяло но ровно разгоняется. Кик даун включается не всегда..
Что сделано:
Топливная система исправна: форсы вымыты, протестированы, топл. фильтр заменен. насос проверен - норм. Регулятор давления топлива - поменян.
АКПП: жижа и фильтр поменяны, при замене обнаружено ,что стружки на магнитах не было. была только черная пудра, т.е. состояние АКПП - удовл.
Раздатка и задн диф: жижки поменяны.
Система газораспределения (VVT-I): фильтр и эм. клапан - поменяны.
Жижки все по руководству подобраны, объем залит верный.
Все мерпориятия не дали ощутимого эффекта и проблема с рывками при разгоне по сей день не дает спать.

Какие еще варианты решения можете посоветовать.

Если начало 2000-х годов - то проблема с блоком управления двигателем.
Заводской дефект со временем разбивает механическую часть коробки, если вовремя его не устранить.
Если с пинающейся коробкой ездили довольно долго - то помимо ремонта блока управления придется еще ремонтировать-менять саму коробку.
Блок посмотреть-отремонтировать мы сможем.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Не телепат конечно но если это произошло после того как машинку стукнули то вероятность есть что могло гидронатяжитель клинануть либо саму муфту ввти.
если в двиг не лазили сами не смотрели то это наиболее вероятно так как не устанавливается фаза распределения правильно. это всеравно что видимо ехать с проскочившим шлицем ремня грм. как бы трамблер не крути - тяги не будет. так и тут проверить мести внутри двига и муфту на предмет подклина. там это самое как бы чую проблемное место будет, надо чтоб вращалась свободно без проблем и защелкивалась в крайнем против часовой стрелки вращением.

да вполне возможно что оторвался датчик распреда но это вероятность 1% посмотреть вобщем датчики, коленвала, распредвала желательно с осциллом. плюс стробиком первый цилиндрик глянуть во время подгазовки насколько будет прыгать.

1. Проверьте, нет ли утечки воздуха через прокладку впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Устраните неисправность заменой соответственной прокладки с помощью ключей (хомут впускного патрубка снимается с помощью плоскогубцов).

Место замены прокладки впускного коллектора Toyota RAV4

Место замены прокладки корпуса дроссельной заслонки двигателя Toyota RAV4

2. Затем проверьте детали топливной системы двигателя. Возможен отказ топливного насоса, неисправность регулятора и т.д. В этом случае необходимо обратится в мастерскую для ремонта, так как для ремонта нужны специальные инструменты.

3. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.

4. Возможно, неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд). Замените его на новый. Обратитесь в сервисный центр для более тщательной проверки специалистами компонентов системы выпуска отработанных газов на предмет поиска неисправностей и их устранения.


С проблемой автомобилист отправился на своем Toyota RAV4 к специалистам, чтобы провести диагностику. Оказалось, что в машине имеет место ошибка P0776, в описываемом случае указывавшая на некорректную работу электроклапана В. После замены соленоида В работа коробки передач полностью нормализовалась.


pp blank thumb

При прогреве плавают холостые обороты. После прогрева все отлично.
При езде и особенно разгоне дергания. До 2 тыс оборотов все норм, потом рывки и дергания до 4 тыс, после 4 тыс без рывков.

Свечи светлокоричневые с небольшими белыми вкрапинами. Никаких ошибок ЭБУ нет.

Вот, что делал, эти замены не дали никаких результатов:
— свечи менял.
— катушки менял все четыре.
— перепаивал конденсаторы ЭБУ.
— менял датчик положения коленвала.
— менял датчик положения распредвала.
— менял датчик расхода воздуха.
— отдавал форсунки на дигностику на стенде, все отлично.
— мерил давление топлива, 3 атм, на всякий случай менял регулятор давления топлива и топливные фильтры оба, насос не менял.
— проверял метки грм.
— менял два датчика топливно-воздушной среды, которые до катализатора.
— делал диагностику продувки дыммашиной впускного коллектора, было два места небольшого подсоса, устранены, повторная диагностика отлично.
— ввти (изменение угла открытия впускных клапанов) проверял.

Был на куче диагностик, все говорят, все впорядке, даже официалы. Я больше не знаю, что еще копать.

pp blank thumb

pp blank thumb

pp blank thumb

pp blank thumb

Он по компьютеру показывает все впорядке. Температура адекватная во всех стадиях, скачков и провалов нет.

pp blank thumb

pp blank thumb

pp blank thumb

Дополнительно заменил датчик температуры, естественно не помогло, заменил топливный насос: оригинал бош 3.8 бар, не помогло, вырезал катализаторы и поставил пламегасители, не помогло.

Заказа оригиналы датчики денсо, капец как дорого, поставил. Машина полетела еще лучше! Никаких рывков, разгоняется мощно. Расход пока сказать не могу, мало проехал.

Так что изначально вот что было: старые, лет по 10 оригинальные датчики (два верхних) начали врать и обеднять смесь, появились рывки и чем дальше, тем сильнее. Замена на новые аналоги не помогла, так как они сами показывают че попало.

pp blank thumb

Дополнительно заменил датчик температуры, естественно не помогло, заменил топливный насос: оригинал бош 3.8 бар, не помогло, вырезал катализаторы и поставил пламегасители, не помогло.

Заказа оригиналы датчики денсо, капец как дорого, поставил. Машина полетела еще лучше! Никаких рывков, разгоняется мощно. Расход пока сказать не могу, мало проехал.

Тойота рав 4 дергается при езде

! TOYOTA RAV4 рывки при резком разгоне!, педаль в пол — вялый и прерывистый разгон

Электронная диагностика АКПП и ДВС не дала никаких ошибок.

Все мероприятия не решили вопроса, и проблема с рывками при разгоне по сей день не дает спать. Хотя заводиться стал стабильнее, но интуитивно кажется, что не так четко заводится, как должен при исправном состоянии.

Какие еще варианты решения можете посоветовать?….

Последний раз редактировалось ist-energy; 03.10.2015 в 13:18.

Последний раз редактировалось ist-energy; 03.10.2015 в 13:40.

катушки все четыре отсоединял на ХХ-двиг начинал сразу троить, следовательно все катушки внорме.

Больше всего на бензонасос похоже…

с БНом я тест провел дешево: купил не бу, а новый, но китайский, поездил, …ничего не изменилось. значица насос внорме..

На катушках есть резинки, которые к свечам прилегают и герметизируют, проверь их. У меня было что-то подобное, оказалось резинка от старости потрескалась и прогорела. При плавном разгоне все нормально, при резком дергалась, как бензонасос дохлый.

На катушках есть резинки, которые к свечам прилегают и герметизируют, проверь их. У меня было что-то подобное, оказалось резинка от старости потрескалась и прогорела. При плавном разгоне все нормально, при резком дергалась, как бензонасос дохлый.

блин, вроде все катушки созерцал детально. но чем черт не шутит посмотрю еще раз. спс.

проявиось еще два негатива:
1.при трогании на холодную машина не реагирует на педаль анаоборот обороты падают с намеком на останов двигателя, 2.пару раз было вообще. при запуске двигатель сразу после запуска глохнет, и потом заводится только после нескольких попыток, двигло при этом было теплым, после 15-20 минутного простоя(на улице плюс). Я грешу только на то, чем еще не занимался: муфта(шкив)VVT-i, и/или катализатор забит.

блин, вроде все катушки созерцал детально. но чем черт не шутит посмотрю еще раз. спс.

проверил катушки. все норм. сухостей и трещин нет, все четыре визуально обещают счастье и дальше….((

Последний раз редактировалось ist-energy; 07.10.2015 в 10:56.

Больше всего на бензонасос похоже…

коллеги, причина — низкое давление в рампе, 1,9 на ХХ, при нагрузке 1,8, почти в два раза ниже нужного, вывод — бензонасос.
всем спасибо.

как я и писал ранее, очень похоже на умирающий бенз :))))

А сам писал, что насос проверял.

А сам писал, что насос проверял.

неведая сам, ввел в заблуждение. да проверял путем замены на новый китай, однако на тот момент и форсы и РДТ были старыми. видать повторная замена на тот же китай, но уже с промытыми форсами и замененным РДТ дало суммарный эффект. Извиняюсь.

….мляя, машина едет..бодро едет, заводится без б, но, *****, все равно бывает, иногда, прирывистость при увеличении скорости, и не обязательно в тапок давить, че за хня? демпфер на топлитвной рампе. тот что сглаживает пульсации давления топлива, не?

рывки проявляются на оборотах 2500-4000

бензонасос контрактный поставил? :)))
Может так получится, что не повезло с насосом.

бензонасос контрактный поставил? :)))
Может так получится, что не повезло с насосом.

На форсунку теперь похоже, может так получится, что две проблемы наслоились.
Может с катализатором проблемы? заслонку и маф почистить лишним не будет. ну и диагностику сделать датчикам.

да вот чую опять ехать надо к диагносту и на ходу мониторить ливер у машины. Да. точно самы доступный и оптимальный варик — сначала диагностика — 1200р. а там видно будет сколько денег предстоит тратить. Запарился уже методом исключения лечить, надо наверняка наконец вылечиться. МАФ чищен, ДЗ тоже пару мес назад карбиком промывал с тряпочкой.А форсы два мес назад тоже прошли тестирование — УЗчистку — контролльное тестирование.

Последний раз редактировалось ist-energy; 21.10.2015 в 09:52.

Дергается при разгоне.

Очень похоже на износ сцепления

kEGAL @ 11.12.2015, 8:19
Очень похоже на износ сцепления

А подскажите как его (сцепление) проверить.

Самый главный признак.
При езде по прямому, по не наклонному участку запомните соответствие на определенной передаче оборотов двигателя и скорости. Если при езде в горку на той же передаче, при той же скорости, количество оборотов больше, значит уже пора менять сцепление, т.к. его диск прокручивается под нагрузкой.

kEGAL @ 11.12.2015, 14:41
Самый главный признак.
При езде по прямому, по не наклонному участку запомните соответствие на определенной передаче оборотов двигателя и скорости. Если при езде в горку на той же передаче, при той же скорости, количество оборотов больше, значит уже пора менять сцепление, т.к. его диск прокручивается под нагрузкой.

kEGAL @ 11.12.2015, 10:19
Очень похоже на износ сцепления

Осталось выяснить где у автора сцепление и как это связано с его дерганием. Ещё хотел узнать какой автор дергается, автор темы или может быть автор автомобиля? (IMG:style_emoticons/default/lol.jpg)

AndreyUK @ 11.12.2015, 22:10
Осталось выяснить где у автора сцепление и как это связано с его дерганием. Ещё хотел узнать какой автор дергается, автор темы или может быть автор автомобиля? (IMG:style_emoticons/default/lol.jpg)

Юмор-это конечно здорово, но, в отличие от Вас, kEGAL хотя бы предложил варианты!

если мы проверяем работу двигателя то сначала надо попытаться проанализировать если мы трогаемся плавно спокойно и появляются подергушки это проблема с топливоподачей если подергивания начинаются при резком разгоне это проблема с искрой попробуйте разделить а потом у вас будет направление куда лезть

yasya0110 @ 14.12.2015, 10:45
Юмор-это конечно здорово, но, в отличие от Вас, kEGAL хотя бы предложил варианты!

Попробуй про диагностировать или поменять на время (если возможно) бензонасос. У друга на Карине так же движок поддерживался, именно при разгоне на оборотах около 2300. Воткнул мой бензонасос от первого РАВа и машинка поехала нормально. Свечи и катушки тоже не исключают, копай в этом направлении.

yasya0110 @ 18.12.2015, 8:17
Получется, проблема скорее всего в системе зажигания.
Ну свечи зажигания заказаны, ВВ провода вроде можно проверить (по показателю сопротивления). А вот как продиагностировать катушки зажигания.
Опять же не отметаю проблему топливоподачи.

Номер в каталоге 90919-11009
(IMG:

ссылка Номер в каталоге 90919-11009
(IMG:ссылка)

Спасибо за ответ.
Простите за неверную формулировку. Я про провода ВВ. Имелись ввиду провода питания катушек. Просто интересно, возможно ли повреждение провода, передающего питание на катушку. И наверное можно проверить сопротивление проводов?
Новые свечи заказаны. Ждемс.
А про наконечники катушек: неделю-две назад, при замене воздушного фильтра (кстати, проблем с рывками авто на тот момент не было) были осмотрены катушки. С виду в идеальном состоянии. Видимых трещин, повреждений наконечников не обнаружено.
А как проверить катушки на предмет пробоя. Подскажите пожалуйста!
Пишут вроде, что их (катушки) можно проверить путем замера сопротивления обмоток. Или это не относится к нашим авто.
Прошу еще раз прощения, если пишу глупость. Просто только начинаю постигать устройство авто, а устройство ДВС тем более.

yasya0110 @ 18.12.2015, 14:19
Спасибо за ответ.
Простите за неверную формулировку. Я про провода ВВ. Имелись ввиду провода питания катушек. Просто интересно, возможно ли повреждение провода, передающего питание на катушку. И наверное можно проверить сопротивление проводов?
Новые свечи заказаны. Ждемс.
А про наконечники катушек: неделю-две назад, при замене воздушного фильтра (кстати, проблем с рывками авто на тот момент не было) были осмотрены катушки. С виду в идеальном состоянии. Видимых трещин, повреждений наконечников не обнаружено.
А как проверить катушки на предмет пробоя. Подскажите пожалуйста!
Пишут вроде, что их (катушки) можно проверить путем замера сопротивления обмоток. Или это не относится к нашим авто.
Прошу еще раз прощения, если пишу глупость. Просто только начинаю постигать устройство авто, а устройство ДВС тем более.

Читайте также: