Тойота рав 4 глохнет после замены батареек в брелке

Обновлено: 07.07.2024

здравствуйте, видео хорошее. Подскажите пожалуйста, что может быть с тормазами, если звук вот такой при торможении, шшшшшшууукккк шшшшшшшууукккк? Причём это я слышу толька в конце торможения, в начале этого нет.

Стоит-ли менять масло, если открутив сливную пробку оттуда потекла взвесь металла и густого масла? походу за 120 000 никто никогда не менял

полная хрень. у меня было три Форда.мондео С-МАХ и фокус3. С-МАХ и фокус есть до сих пор.фокус на пауэршифт. ни в одном из них никогда не менял масло. написано НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ. у мондео пробег был 200000 у С-МАХА сейчас 280000 у фокуса 125000. Пежо 406 пробег 200000 масло не менял. все КПП работали и работают вообще без проблем. Мерседес 202 идёт замена масла в МКПП через 60000. менял.причем в МКПП залит декстрон. пробег был 200000 даже сцепление не менял ни разу.

с начало не понял когда установили фильтр и поддон АКПП обратно и отсоединив шланг стали сливать масло аж 3 литра, а потом перемотал видео и понял что вы пропустили заливку свежего масла в АКПП что ввело меня в замешательство но потом понял когда вы сказали что надо для замены 10 - 12 литров масла для того что бы выгнать, продавить из системы старое масло всё правильно это и есть полная замена масла АКПП, благодарю

думал 1аз не убиваем) у меня 3 машины с таким двигом были, и щас раф4 2008 года японец с ним, была премио праворулька токо там д4 он был, так там я просто до осечки его крутил ездил года 3, пробег был 260 тыс когда продавал, масла не жрал) а щас с с 2007 года он вроде вобще какой то модернизированный и еще надежней стал)

Проблема с ключом иммобилайзера (садится батарейка) ⇐ Biante. Электроборудование, оптика

Модератор: Sova125

Приветствую Биантоводов (и не только).
Недавно вылезла проблема.
Неожиданно села батарейка в дист. ключе иммобилайзера. Вскрыл дист. ключ, стояла батарейка номер 2025. Почему-то она там болталась. Ну да ладно, купил такую же, поставил, ключ заработал. Прошёл день. На следующее утро опять батарейка села. До этого, "родная" около месяца проработала. Поехал к электронщикам (которые ключами и иммобилайзерами занимаются). Посмотрели, говорят, должна другая батарейка стоять, номер 2032. Поставили свою (скорее всего БУ). Её хватило на два дня. Купил новую. Опять хватило на пару дней. Ничего не понимаю. Почему батарея садится так быстро? C чем это может быть связано? Дист. ключ вроде нигде не ронял, не мочил, КЗ (короткое замыкание) не должно быть. Уже задалбывает батарейки покупать. Сегодня поставил Varta 2032. Посмотрим насколько хватит. Надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо.

Vladimir VL, Володя скорее всего, Вам продают старые батарейки, которые не пользуются спросом, а батарея должна стоять 2032 она толще чем 2025, у меня как то не было выбора батарейка села пришлось батарейку из камеры достать, т.к. машина не в какую не хотела заводится, так в камере стояла 2025, и она в брелке у меня простояла около 1 года, потом села.

kononov: Вам продают старые батарейки, которые не пользуются спросом, а батарея должна стоять 2032 она толще чем 2025, у меня как то не было выбора батарейка села пришлось батарейку из камеры достать, т.к. машина не в какую не хотела заводится, так в камере стояла 2025, и она в брелке у меня простояла около 1 года, потом села.

Да нет, батарейки "свежие", кроме тех что были уже БУ. Срок годности до 2023 года. Так что выпуск свежий. Машину завести можно просто вставив ключ в замок зажигания. А вот с "тумблера" она не заводится, если дист. ключ не работает. Так же двери не открываются, приходится авто ключом открывать. Гараздо удобнее, когда просто ключ в кармане, его даже доставать не приходится, подошёл к машине, кнопку на двери нажал - она открылась. Тумблер повернул - завелась. Как-то так.

Vladimir VL, Володя влага не попадала в брелок? Если влага была то сушить брелок бесполезно со временем дорожки могут окислится и рассыпаться, это уже будет очень плохо, когда я работал зам.ген директора сервисного центра Самсунг мои инженера утопленников (телефоны МР3 плееры) оживляли так, брали вытаскивали плату, отключали питание опускали плату в чистый спирт минут на 3-5, потом брали мягкую белечью кисточку для рисования, и вымывали все контакты от окисления пока не исчезнет белый налет с платы и контактов деталей. На 80% оживляли.

Если я не прав, поправьте. Если этот смарт-кей единственный, то лучше наверно не рисковать с ремонтом, и пока хоть как-то работает, заказать с японии новый ключ, и потом его перепрошить, используя исходный смарт-кей. Вроде бы даже это можно сделать и самому по какой-то хитрой инструкции. А вот когда нет эталона, тогда вроде как засада будет.

Спасибо за советы. Вы меня видно немного недопоняли.
Открыть и завести машину я могу вытащив ключ из брелка и сначала открыв ним дверь, а затем, вставив ключ в замок зажигания, уже завожу машину. Иммобилайзер работает.
Когда машина заведена, ключ я уже вытащить не могу из замка.
Другое дело, открытие/закрытие авто с брелка и соответственно запуск двигателя с "тумблера". Брелок с ключом ношу в кармане. Подхожу к машине, нажимаю на ручке двери кнопку иммобилайзера, двери разблокируются. Далее, просто сажусь в авто и завожу машину. Если же иммобилайзер не видит ключа, повернуть тумблер уже нельзя, машину не заведёшь. Если машина видит ключ, загорается зелёный значок "ключа" и сразу же тухнет. Если машина не видит ключ - начинает мигать красный значок "нет ключа". При этом машина едет, двигатель не глохнет, все нормально. Стоит остановится и заглушить двигатель - снова его уже не завести. Выхода два: либо завести с ключа, либо заменить батарейку и завестись с тумблера. Сегодня вставил "старую" батарейку, хватило что бы завестись и где-то час езды по городу. Через час "ключ" потерян иммобилайзером. Начал мигать красный значок "ключ".
В дист. ключе иммобилайзера есть маленький красный светодиод. При нажатии на кнопки он моргает, сигнализируя о работе, и что батарея в рабочем состоянии. Когда батарейка садится, при нажатии на кнопки ничего не происходит.
Да чуть не забыл.
Ключик нигде не мочил. Под дождь не попадал. Понимаю, что где-то заряд теряется, куда-то уходит, но добраться до причины пока не выходит.

Vladimir VL: Понимаю, что где-то заряд теряется, куда-то уходит, но добраться до причины пока не выходит.

Съезди к установщикам сигнализаций или спец центр какой-нибудь где брелками занимаются ,а так не дело батарейки покупать постоянно.

SERGIK75: Съезди к установщикам сигнализаций или спец центр какой-нибудь где брелками занимаются ,а так не дело батарейки покупать постоянно.

Да уже ездил к одним, батарейку мне поменяли и всё. Сказали что не знают о такой проблеме, говорят "батарейка плохая попалась". Хотел сделать второй ключ у них, но заготовок не оказалось в наличии (чипы есть - самих ключей нет).
Завтра попробую больше компаний обзвонить, выяснить, может кто поможет решить проблему или заказать второй дист. ключ.

Vladimir VL: Завтра попробую больше компаний обзвонить, выяснить, может кто поможет решить проблему или заказать второй дист. ключ.

Зайди в раздел на форуме-"Програмированние доп. ключей на мазда бианте,там есть сайт ключей IMMO KEY,контора находится во Владике,улица Баляева дом48/а.,Автоцентр "Форсаж".Или уже там был? Я так думаю что у тебя чип глючит,а там как раз чипы продают и не только!

Vladimir VL, Володя ну рад помочь, все что мог я рассказал, SERGIK75 Сергей правильно тебя направил, я заказывал здесь чип и заготовку ключа на две машины, конторка понравилась ключики пришли быстро, я единственное чип отдал в г.Северск нашему другу, а заготовки сделал себе. Посмотри здесь я писал их сайт Программирование дополнительных ключей на Mazda Biante
Но думаю это дело не в чипе, т.к. чипу питание не надо. Дело в брелоке. Рад был помочь, но думаю придется решать проблему тебе самому, т.к. далеко мы с тобой друг от друга, если что спрашивай может общими силами мы победим твой брелок.

SERGIK75: Зайди в раздел на форуме-"Програмированние доп. ключей на мазда бианте,там есть сайт ключей IMMO KEY,контора находится во Владике,улица Баляева дом48/а.,Автоцентр "Форсаж".Или уже там был? Я так думаю что у тебя чип глючит,а там как раз чипы продают и не только!

В "Форсаже" я и был. Хотел ещё у них ключик второй заказать, только заготовок не оказалось в наличии. Они достали мою батарейку из брелка, и поставили свою, за 50 руб. Вот и вся помощь. Если я правильно понял, брелок (дист ключ), вроде за 6000 руб. могут привезти, но нужно заказывать и ждать.
Вчера "раскавырял" брелок, плату вытащил, всё чисто, нигде никаких намёков на неисправность. Единственное, выпал маленький кусочек пластика - оказалось, сломан небольшой фрагмент тонкой перемычки между кнопок. Хотя, возможно, что это и я его обламал. Контакты протёр спиртом. Сегодня купил пачку батареек (4 шт. - 35 руб. штука). Вдруг повезёт и все устаканится.
Старые батарейки не выкидывал. Бывает, ставлю старую батарейку - брелок начинает работать, на час-два хватает, потом опять заряда нет. Я уже думаю, может на ночь батарейку вынимать?
Фото дист. ключа иммобилайзера в разборе:

Плата:

Интересно, что на плате значок MITSUBISHI, выходит платы либо ключи делает для Мазды эта компания. Так же присутствует надпись "reset". Вероятно при замыкании определённых контактов на плате можно сделать "сброс". Только какого плана этот "сброс" - неясно. То ли сброс ошибки, то ли полная очистка памяти (как я понимаю привязки к определённой машине).

Инструмент для замены батарейки в ключе Тойота Рав 4

1. Плоской отверткой подковыриваем ключ в показанном месте на фото ниже.

Половиним ключ Тойота Рав 4

Половиним ключ Тойота Рав 4

Половиним ключ Тойота Рав 4

2. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем таблетку ключа.

Вынимаем таблетку ключа Тойота Рав 4

Вынимаем таблетку ключа Тойота Рав 4

3. С помощью монетки подковыриваем и разделяем на две части таблетку ключа.

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменим батарейку. Процедура не сложная, сталкиваться мы с ней будем не так часто, но знать о том как нужно выполнить процедуру нужно.

Замена батарейки в ключе Тойота РАВ 4

О том, как заменить батарейку в ключе.

Если вы перевернёте модуль, то увидите батарейку, её нужно демонтировать с места посадки, здесь поможет отвёртка. Действуем очень аккуратно, чтобы контакты не были повреждены. И так, установите батарейку в точности наоборот.

Теперь можете собрать ключ и считайте, что процедура завершена.

Так выглядит ключ, от автомобиля РаВ4, в третьем поколении.

На фото показан паз.

Теперь установите отвёртку плоскую в него.

Крышку заднюю демонтируем.

Модуль управления вытаскиваем.

Крышку модуля демонтируем.

Теперь мы сняли крышку и получили доступ к батарейке.

Батарейку старую вытащили, смотрите, что контакты остались в целости и сохранности.

Читайте также: