Тойота рав 4 не открывается задняя дверь

Обновлено: 02.07.2024

Если дверь открылась - она обязана закрыться так же с кнопки\с ключа\с салона
То что описано свыше у человека - это РАЗБЛОКИРОВКА всех дверей при выключении зажигания\паркинга совместно с водительской. Аля Вольво Стайл режим от воров.

У него ЦС был закрыт.

У меня тоже подозрения на цс.
Пробовал даже завести машину, подумал может акб слабый и поэтому привод не стабильно работает, но не помогло.
Хрен бы с этим приводом, если дверь можно было бы нормально открыть /закрыть руками.

Tarzan

Well-Known Member

Если у Вас при выключении зажигания и постановке на P не открываются замки ВСЕХ дверей кроме водительской - настройка в ШГУ.
Если открываются а 5 дверь не реагирует на октрытие то 1. кнопка в бардаке. 2. кнопка стекла 5 двери, 3. сдохли приводы

GENUS

Путник

Темы не нашёл, если что перенесите.
Никак не могу подружится с 5-й дверью.
Подхожу к машине, открываю (доступ без ключа), нажимаю на кнопку багажника, дверь открывается приводом вверх. Всё норм.
Дальше нужно закрыть багажник. Нажимаю на кнопку, длинный писк в течении секунды, дверь на месте. Нажимаю на кнопку двери из салона, тоже самое. На кнопку багажника на ключе, тоже. Что не так делаю?
Пришлось закрывать руками, усилие сами знаете. Опять же, почему без привода нельзя спокойно открыть закрыть багажник как в других машинах?

Active Member

Если у Вас при выключении зажигания и постановке на P не открываются замки ВСЕХ дверей кроме водительской - настройка в ШГУ.
Если открываются а 5 дверь не реагирует на октрытие то 1. кнопка в бардаке. 2. кнопка стекла 5 двери, 3. сдохли приводы

Ходил только что, открыл машину ключом, открыл багажник, закрыл багажник. Всё штатно. Похоже глюк цз при бесключевом доступе.
Привод новый, недавно ставил дилер, переживали всё, что 42 тр потратили. За их счёт.
Температура на улице 0 -2 ночью.

Tarzan

Well-Known Member
Active Member

Ещё раз убедился, центр. замок.
Сажусь в машину, завожу. Выхожу, иду к багажнику, пищит, смотрю на компе пишет ключ не распознан. Дверь не открывается.
Руками вверх ещё кое-как, но вниз, вообще туго закрывается.
Кто придумал такую дебильную систему.
если ещё 10 лет назад, у Тойоты электропривод уже был нормально реализован, что дверь можно было легко открыть и закрыть руками.
Представил ситуацию. Ключ дома, я подошёл к машине и надо открыть багажник, машина открыта, но багажник просто не открыть, идти за ключами?
Приходит пока только один вариант решения. Сделать сигналку в slave режиме с обводчиком штатного ключа. И чтобы была метка, с радиусом действия больше чем у ключа.

машине уже 6 лет, у всех владельцев не раз были проблемы как минимум из-за севших батареек в ключах. Все так и мучаются? Никто ничего не придумал?

Владимир34

Active Member

У меня больше года авто писало про севшую батарейку ключа, но пару раз в неделю. Проблем не было, поменял недавно в обоих, т.к. для блокировки замков надо было почти к двери подносить ключик. Сейчас ловит за 1.5м точно )

Sever11

Super Moderator

Ключ дома, я подошёл к машине и надо открыть багажник, машина открыта, но багажник просто не открыть, идти за ключами?

Если сигналка правильно установленна, то такого быть не должно. На машине не под охраной всё открывается без ключа.

машине уже 6 лет, у всех владельцев не раз были проблемы как минимум из-за севших батареек в ключах. Все так и мучаются? Никто ничего не придумал?

Active Member

Лучше бы ставили на хай газовые стойки и электропривод слева под потолком. Было бы намного надёжнее и удобнее.

Sever11

Super Moderator

Лучше бы ставили на хай газовые стойки и электропривод слева под потолком. Было бы намного надёжнее и удобнее.

Active Member

Sever11

Super Moderator

Во! Потому и есть разделение по брендам. Хочешь как в Тойоте, но получше? Иди в Лексус!

Сам столкнулся с таким: в ТЛК200 мне неудобно сидеть, хочется сиденье пониже опустить. А нет, предел!
Зато в LX - без проблем это делаю!

Алькапоне

Well-Known Member

Во! Потому и есть разделение по брендам. Хочешь как в Тойоте, но получше? Иди в Лексус!

Сам столкнулся с таким: в ТЛК200 мне неудобно сидеть, хочется сиденье пониже опустить. А нет, предел!
Зато в LX - без проблем это делаю!

Active Member

Во! Потому и есть разделение по брендам. Хочешь как в Тойоте, но получше? Иди в Лексус!

Сам столкнулся с таким: в ТЛК200 мне неудобно сидеть, хочется сиденье пониже опустить. А нет, предел!
Зато в LX - без проблем это делаю!

Вчера опять несколько раз открывал багажник, и опять были случаи, ключи в кармане, цз открыт, только приехал, но багажник не открывается и главное не закрывается.
В общем живет своей жизнью.
Причем открыть проще, закрывать грязную дверь то ещё развлечение.
Уже посещает мысль поставить газовые упоры вместо привода.

ps В хае подлокотник на двери странно реализован, на 10 см ниже чем нужно.
А на трассе очень удобно держать руль уперевшись локтем в него.

Sever11

Super Moderator
Active Member

Вчера был в угона нет, автозапуск ставил, про багажник рассказал, сказали всё работает штатно.
Утром сейчас копался в машине, багажник ни разу не подвёл ну как.
Доеду до Мазая, мне до него близко тем более.

Sever11

Super Moderator

@Lexus

Active Member

Я вот про Мазая не знал и делал тоже в Угона.нет. Правда это ну уж ооочень давно было. По меркам современных сигнализаций. Контора неплохая, на самом деле. А вот когда Хай купил, тоже туда поехал- дорого. У Мазая и лучше и дешевле, и спокойнее)

Artemnsk54

New Member

Добрый день. от парня который занимается ремонтом Toyota (после того как он погонял мои стойки отлично отработавшие в теплом помещении но 100% отказывающие при холодах) пришла информация что последний свежий блок управления прошит более жестким мониторингом стоек (считывания и обработки показаний датчика холла) и соответственно стойки стали лучше отрабатывать на холодах. У меня машина 2014 года. стоики поменял сам перед прошлой зимой. Но всетаки проблема осталась. Летом конечно получше но зима - практически 100 % пищит дверь как правило в начале открытия (ошибка - длинный писк).

Цена вопроса блока в районе 5-8 т.р.

Ещё поделюсь опытом. Вернее наблюдением Если помочь багажнику открыться первый раз рукой, то потом он спокойно открывается и закрывается в течении небольшого времени. пробовал 4 раза. три подряд и четвертый минут через 10.. прошло 2-3 часа .. и опять ошибка открытия.

Мне кажется что датчик холла в стойке работает где то ооочень рядом с порогом остановки. И по идее увеличение порога срабатывания остановки стойки блоком не лишена смысла.

Может кто то ещё сталкивался с подобной информацией или результатами замены блока управления стойками?

Доброго времени!
Вы в итоге блок управления поменяли? Что-то изменилось?
У меня аналогичная проблема, как у Вас
Снял обе стойки, думал проблема в обрыве проводов, отвез электрику, он их потестил, и вынес вердикт полностью рабочие (на открытие /закрытие).

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:

Как открыть багажник самостоятельно?

1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Krypton_86 , У меня на Ваз 14 была подобная проблема. Возможно схема такая же. Но только возможно. На Вазах есть Блок управления блокировки дверей (БУБД)

Изображение

На него есть отдельный предохранитель. При перегорании вот этого предохранителя ЦЗ срабатывал только на водительской двери. Смотри схемы на свой авто, возможно что то похожее имеется.

spiritus , схемы уже просмотрел. Что то подобное может иметься только установленное от сигнализации. Но я не могу представить как криво нужно было ставить сигналку, чтобы вырубить родной ЦЗ завязанный на двух реле и одном предохранителе. Проблема ещё в том что я ещё не нашел где сам блок сигналки стоит, в субботу хочу заехать в гараж и вскрывать полностью панель.


Автомобиль можно отпереть и запереть с помощью ключа, функции
входа, беспроводного дистанционного управления или переключателя
запирания дверей.

Функция входа (при наличии)

Беспроводное дистанционное управление

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска

Запирание всех дверей

Отпирание всех дверей

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска

Двери можно также запереть и отпереть с помощью механического
ключа. (

Читайте также: