Не работает печка тойота ипсум

Обновлено: 04.07.2024

Моторчик печки постоянно работает на малых оборотах, независимо от положения регулировок. Решение найдено .

На видео показан разобранный сервопривод. Место от куда я его снял находится внизу с лева на месте водителя. Видео .

Промывать кротом нужно несколько раз по минуты 3-5, т.к он содержит щелочь, а разъедает она все, залить в радиатор .

Это просто бложег, ничего личного, ну и немножечко сарказма в сферическом вакууме гаражной секты! Все то, что вы .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Разобрал я моторчик отопителя на своем жить и потому что он у меня сначала начал поскрипывать я его снял и просто .

Наконец-то завершил переделку второго кондиционера в печку.


Имеем: задний контур кондиционера, который за 5 лет пользования включал 2 раза и поэтому не нужен, основного кондиционера хватало с лихвой, да и холодильник на 3-ем ряду нужен намного реже, чем печка.

1. Прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном. В первую очередь выпускаем хладоагент из системы, а так как кондиционер по причине недостатка оного уже не работает, то ничего страшного, все равно опрессовывать и заправлять. Место рассоединения - первый под днищем фланец тонкого трубопровода, идущего на задний контур кондиционера. Осторожно! Высокое давление ! Откручиваем, осторжно вытягиваем отходящую трубку, у меня она под давлением пошла сама - БЕГОМ из ямы ! Запах еще тот!

3. Подача от компрессора отсоединена.

4. Снятый участок трубопровода, спиленный отвод запаиваем, ищем специалиста по пайке алюминия.

5. Разбираем обшивку багажника, дабы получить доступ к вентилятору и заднему испарителю кондиционера, снимаем все разъемы.






6. Снимаем переключатель скоростей вентилятора, рассоединяем трубопроводы, снимаем все крепления.

7. Агрегат демонтирован.

8. Вентилятор в сборе с испарителем.

9. Фланцы подающего и обратного трубопроводов в багажнике.

10. Испаритель. Место входа с клапаном. Как видим , одна трубочка тоненькая, нам маловата будет для нормального протока антифриза, будем ее менять. Тщательно промываем испаритель изнутри от масла, снаружи от пыли.






11. Переход трубопроводов под днище под накладкой порога справа от среднего дивана.

12. Место выхода из салона под днище, тонкую трубку демонтируем.

13. Снимаем накладочку с прокладкой .

14. Все необходимо тщательно вымерить, примерить под корпус испарителя, отверстие сверлим не сквозное, с другой стороны посадочные с прокладками под отводы от испарителя. Диаметр делаем чуть меньше, чтобы трубка зашла плотно, развальцовываем ее в корпусе клапана, собираем, ненужные отверстия заливаем герметиком, ставим подходящую резиновую прокладочку.






15. Переделанный испаритель в сборе. Теперь – радиатор задней печки!

16. Ляпота? Разве что новый отвод нужно подлиннее, пока пилил трубку под капотом, остались кусочки, чуток не рассчитал.

17. Ставим в корпус печки, отводы должны ложиться в отверстия половинок, герметизируем мягкими прокладочками.

18. Агрегат в сборе, новый отвод нужно было повернуть, при установке на место двигатель и отвод располагаются очень близко к стенке (видно на последующих фото), поводящий шланг должен проходить ниже коллектора двигателя.

19. Отверстие для слива конденсата в воздуховоде герметизируем, теперь лишние отверстия нам ни к чему.






20. Отвод тонкого трубопровода кондиционера под днищем глушим, нам еще заправлять кондиционер.

21. Используемый шланг для подвода антифриза.

22. Установленный корпус радиатора задней печки, вид сзади.

24. Укладываем новый шланг под накладку порога, накладочку на переход под днище выпиливаем, чтобы все уместилось, щели замазываем силиконовым герметиком.






25. Опускаем шланг под днище.

26. Старый алюминиевый трубопровод дополнительно утепляем, на стыках оборачиваем алюминиевым скотчем.

27. Стягиваем трубы хомутами .

28. Оборачиваем все алюминиевым скотчем, для уменьшения теплопотерь.

29. Дополнительно оборачиваем утеплителем из пенорезины.






30. Переход над выпускной трубой, обматываем алюминиевым скотчем, во избежание перегрева.

31. Все утепляем

32. Место перехода в моторный отсек, над передним стабилизатором поперечной устойчивости.

34. Монтируем обратно снятый и запаянный участок подающего трубопровода






35. Самодельная планка крепления электропомпы.

36. Помпу устанавливаем на планку через резиновые прокладки, дабы снизить вибрации. Планку крепим на верхний болт крышки АКПП и болт крепления жгута на АКПП.

37. На тройниках собираем парралельный отвод от шлангов передней печки, подача – через новую электропомпу. Очень тесно, старался, чтобы был хоть какой-то ход шлангов при моментном повороте двигателя в заведенном состоянии.




Электрпомпу пока на кнопку не подключал, при ручном включении гудит, слышно в салоне, но штатная помпа вроде справляется. Необходимо заметить, что из задних воздуховодов идет воздух более горячий, что можно объяснить как наибольшим, по сравнению с радиатором печки, сечением испарителя, так и засорением радиатора отопителя внутри и снаружи (машинке таки 12 лет!), а также остатками воздуха. Время покажет необходимость включения электропомпы, может быть, поставил напрасно. В систему вошло около 8 литров антифриза, поначалу мучался воздушными пробками, подливал жидкость, заехал на горку передком, прогазовался , булькает поменьше.

Бюджет: электропомпа – 850 р.

тройники 2 шт. – 100 р.

хомуты 10 шт. – 150 р.

работа по пропайке отвода – 450 р.

шланг 5 м – 500 р.

скотч алюминиевый – 130 р.

клей поролоновый 1 б. – 70 руб

утеплитель для труб пенорезиновый – халява

На очереди – подвод воздуховодов к пассажирам второго ряда, в ноги третьего ряда, перенос переключателя вентилятора во второй ряд, но это уже другая история.

Зима показала: все работает хорошо, в задней части салона тепло, но есть нюансы:

1. При включении доп.печки в морозы быстро выстывает двигатель, при работе двигателя на стоянке приходится повышать обороты двигателя.

2. Алюминиевый патрубок в переходнике на задний радиатор (фото 14) обязательно запаиваем, либо нарезаем резьбу и садим на уплотнение. Наблюдается небольшая течь, соответственно запах в салоне, это легко поправимо.

3. Необходимо разобраться с циркуляцией: при параллельном подключении доп.печки в систему отопления уменьшаестя проток через основную печку, приходится включать эл.помпу. Нужно ставить краник на трубопровод задней печки, либо подключать печки последовательно.

4. Газелевская помпа сильно шумит (чуть подкапывает), в моторном отсеке ее практически не слышно , но гул передается через систему отопления в салон, выход: ставить другую помпу (например, от AUDI). При последовательном включении печек необходимость в эл.помпе может отпасть.

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Моторчик печки постоянно работает на малых оборотах, независимо от положения регулировок. Решение найдено .

С приходом первых холодов, некоторые автомобилисты могут столкнутся с проблемой, некорректной работы печки .

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Зачастую даже на исправном автомобиле, печка салона может дуть холодным воздухом. Точнее при движении идет .

Тойота калдина, двигатель перегревается, а печка не греется, ищем в чем причина ЧАСТЬ 1 Проблема была в помпе!

В этом ролике Я Вам расскажу о такой не большой проблеме и за чего не греет печка при холостых оборотах двигателя. и .

И снова привет всем сразу пока не закончит с машиной сразу хочу показать как как правильно прокачать печку то есть меня .


Вообщем перестала работать печка. Воюю с ней уже два года. Машина стоит постоянно в теплом гараже. Не комфортно ездить в машине - замерзаю.
1. Был заменен радиатор печки - правда на SAT.
2. Заменен термостат и антифриз
3. Заменен салонный фильтр
4. Система не завоздушена.

Что делать мужики. обратился на СТО, разводят руками - меняй радиатор печки (а я его менял. )

может не работает часть печки которая регулирует температуру? ты крутишь переключатель на максимум.а заслонка остается на месте.

не гереет или не дует.
поробуй откутить нижний сервопривод и вручную поднять заслонку печки.на висте нет крантика который регулирует тепло холод.здесь регулируеться заслонкой.

_________________
4:0 в мою пользу

я от ипсума 26 радиатр ставил.тож холодно было родной радиатр забит был.сейчас все ок ташкент.вроде еще от газели ставят радиатр.много тем про это

Вообщем перестала работать печка. Воюю с ней уже два года. Машина стоит постоянно в теплом гараже. Не комфортно ездить в машине - замерзаю.
1. Был заменен радиатор печки - правда на SAT.
2. Заменен термостат и антифриз
3. Заменен салонный фильтр
4. Система не завоздушена.

Что делать мужики. обратился на СТО, разводят руками - меняй радиатор печки (а я его менял. )


После 1 пункта все стало понятно можно закрывать тему автору темы добится тепла с помощью SAT не возможно. Нужно Ставить радиатор другой контракт японию и забудите все эти проблемы через меня 60 вист прошло всем менял радиаторы печки от радиатора китай отказывался сразу в итоге кто его ставил матерился и менял на японию

Ну зачем Сань закрывать,пусть будет,потом название поменяемся,как автор отпишиться по завершению ремонта.


Привет!
Чтоб что-то советовать, надо понимать что реально происходит на машинке.
Вопрос:
Что значит перестала работать печка? Имеется ввиду, что просто идет слабое тепло в салон или что вообще печка мертвая и не подает признаков жизни (не жужжит моторчик, радиатор печки холодный и т.д.)?

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Значит ребят тема такая - она дует и довольно не плохо, но холодноватым воздухом. в 2015 году печка не смогла расстаять наледь на стекле. поменял радиатор и фильтр в салоне (был забит) - стало греть, но не комфортно. У меня раньше была виста 1999 есть с чем сравнивать. Нашел радиатор от ипсума буду менять - думаю сразу на январьских праздниках менять. Не закрывайте тему - отпишусь получилось или нет. Подумайте, что кроме этого варианта можно проверить.

не надо ставить радик от ипсума.ставь от 124 короллы.он толше родного на 1см и этого более чем достаточно.да и вставлять его легче.печка от ипсума на 1 zz выдувает первое деление на холостых за 5мин при -20.

_________________
4:0 в мою пользу

На одно деление падает, это нормально. У меня кариб был, у него стрелка летом четко по средине стояла, а зимой не доходила до середины никогда. Себе поставил ипсумовский радиатор печки. Тоже падает на деление, если в пробке стоишь. Когда едешь, по средине.

Читайте также: