Тойота рав 4 не видит ключ и не заводится

Обновлено: 19.05.2024

Rav4 2007 III Key + Бесключевой обход по LIN - нельзя сделать CopyKey + При подключении к LIN не заводится двигатель вообще.

При подключении к сигнализации - Лин провода к IMO/IMI проводам машины - двигатель перестает заводиться от родного ключа.

Что делать и куда подключить Лин провод для обучения iKey?

Ответы 20

Первое и главное (раз речь пошла про IMO-IMI, то значит машина с обычным замком зажигания, с не с кнопкой START)? Если - ДА, машина с обычным замком и ключом, то где, в каком месте вот ТУТ написано про CopyKey?

Поясняю - раз не написано, значит эта процедура не требуется и достаточно выполнить то, что написано ниже слов "обход иммо" ПО ССЫЛКЕ, а именно

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Если вместо двух кряеков будет 4 - зеначит что-то подключено или настроено неверно.

Если же у Вас машина с кнопокй START, то обход делается не по IMO-IMI, а по CAN + силовое подключение стартера и об этом ЗДЕСЬ

Второе - все подключения надо делать строго так, как изображено под словами "схемы подключения" и "точки подключения" во вышеуказанным ссылкам. И без ошибок. Причем для "ключной машины" на период обучения белый провод LIN2 сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЕДИНЕН ВРЕМЕННО ПЕРЕМЫЧКОЙ со штатным проводом IMI автомобиля . Всё это есть на схеме по ссылке. После успешного обучения перемычку следует удалить.

Третье - Разумеется - до начала обучения в настройках CAN-адаптера сигнализации должен быть задан правильный код автомобиля, а все настройки таблиц самой сигнализации, особенно автозапуска тоже всё должно быть задано и настроено на режим - С АВТОЗАПУСКОМ.

Сложно понять ЗАОЧНО - в чем Вы ошиблись при подключениях и/или что недоделали/сделали неверно в настройках.

Ставил на такие машины StarLine неоднократно. Всё прописывается и работает.

Ищите, перепроверяйте - что Вы сделали не так.

Частично поправил, спасибо что указали как обходить иммо.

Подключил согласно доке - серый провод Сиги - на зеленый провод IMO

Розовый провод IMO - на НЗ контакты реле и на НР контакт - белый провод сиги - реле управляется розовым проводом (назначен как выход управления обходом иммо)

Обход ключа обучил - по инструкции - в конце получил 2 коротких сигнала об успешности.

Питание +12В - Синий толстый

Зажигание 1 - Белый толстый

Зажигание 2 - Розовый тонкий

Стартер - в разрыв два провода Черный.Желтый и Оранжевый на Желтый толстый в авто

При попытке запуска - зажигание подается приборка в авто загорается - Сигналка через CAN видит попытку запуска двигателя и тут же выключен пишет - Стартер даже не пытается крутить, и все приборы сразу тухнут.

Подскажите какие есть варианты проблемы? Необходимо ли подключать еще Стартер 2 (белый тонкий провод) в замке зажигания?

Виталий Букась

🤷‍♂

Александр, дак в самом ключе и стоит батарейка

Александр Сидоров


Александр Сидоров ответил Виталию

Артур Давлетгареев

Артур Давлетгареев

Виталий Букась

У меня почти тож самое, правда все открывает и закрывает, а вот батарейки на пару дней хватает


Антон Лопатин

Николай Ковелин

Нужно поменять батарейку в пульте безключевом
И батарейку нужно ставить не за 40 р а минимум 200
У меня такая же х была

Александр Киселев

Артур Давлетгареев

Александр Сидоров


Александр Сидоров

Виталий Букась

Александр, дак автор тогда про какую батарейку писал, что поменял. В машине тож где то есть батарейка.

Александр Сидоров


Александр Сидоров ответил Виталию

Виталий, есть в брелке сигнализации старлайна, ААА батарейка, и в ключе плоская таблетка. У меня такая же ситуация была, тоже Рав4 2007, сначала менял в брелке, не помогло, потом давай уже ключ разбирать )) там поменял, нормально стал видеть

Виталий Букась

🤷‍♂

Александр, так там про сигналку ни слова, он типа ей закрывает, а кнопки на ручке и с ключа не закрывает, замена батарейки в ключе ему не помогло,

Артур Давлетгареев

Виталий Букась

Артур, дешёвая или дорогая разницы нет, разница во времени службы пока не сдохнет. Если с новой батарейкой не решилась проблема то причина не в ней а в другом

Артур Давлетгареев

Аркадий Гальченко

👆

однозначно, для этих причиндалов нужны хорошие батарейки. Вот про “обнуление” брелока не слышал.

Артур Давлетгареев

Виталий Букась

Аркадий, хорошая батарейка нужна лишь для того, чтобы её хватило на долгое времяу меня высаживает ключ батарейку махом, купил у ОД оригинал филипс 1632,хватило на 2 недели, стоимость 580р. теперь покупаю по 40р космос, хватает на 4-5дней,у меня их в машине упаковка всегда. Так дешевле.

Аркадий Гальченко

Виталий Букась

Аркадий, да, меняю, ну или новый ключ прописать а это примерно 15-20тыщ

Аркадий Гальченко


Григорий Тимонен

У этих батареек не просаживается сильно напряжение, но падает отдаваемый ток. На днях менял, так старая при 3 вольта ток в коротыше отдавала около 19мА. Если с заведомо хорошей не работает, то надо ремонтировать ключ. Сам он работоспособен, похоже, так как с наведенным питанием через катушку (во время касания кнопки старт/стоп) ключ работает. То есть он прописан, функционал его живой. Не работает именно от батареи. Кнопки открывания на ключе работают?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

чип, с которого считывается код для запуска

Вас также заинтересует:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Кто сталкивался с такой проблемой?приехал с гаража домой на раф4,через полчаса вышел завожу-не заводится.акб новый,топливо полный бак,проверил все предохранители-норма.может кто-нибудь что-то подскажет?звонил в сервис,хотел чтоб приехали диагностику сделали.говорят тока эвакуатор.раф 2009год


Dakoni


Jey007


sus


Viktor_kms


sus


2surf15


sus


Лактионов


2surf15


sus


2surf15


2surf15


sus


2surf15


sus


2surf15


sus


2surf15


2surf15


sus


rybak13 автор


sus


виталик


rybak13 автор


krown078


rybak13 автор


тинькофф


Ржевский-Раевский


анонимный6454


анонимный6454


алексей77788


rybak13 автор


алексей77788


krown078


rybak13 автор


виталик


rybak13 автор


krown078


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: