Тойота рав 4 ремонт передней подвески рав 4

Обновлено: 28.04.2024

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

  • Замена масла в двигателе Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена масляного фильтра Toyota RAV4от 320 р.Оставить заявку
  • Замена воздушного фильтра Toyota RAV4от 480 р.Оставить заявку
  • Замена салонного фильтра Toyota RAV4от 960 р.Оставить заявку
  • Замена масла в АКПП Toyota RAV4от 2 880 р.Оставить заявку
  • Замена фильтра АКПП Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена масла в МКПП Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена масла в раздатке Toyota RAV4от 960 р.Оставить заявку
  • Замена масла в мостах Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Замена тормозной жидкости Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена охлаждающей жидкости Toyota RAV4от 1 760 р.Оставить заявку
  • Замена ремня ГРМ Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена цепи ГРМ Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена приводных ремней Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена помпы (замена водяного насоса) Toyota RAV4от 5 600 р.Оставить заявку
  • Замена топливного фильтра Toyota RAV4от 2 240 р.Оставить заявку
  • Замена свечей зажигания Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Сброс межсервисного интервала Toyota RAV4от 320 р.Оставить заявку
  • Замена тормозной жидкости Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена охлаждающей жидкости Toyota RAV4от 1 760 р.Оставить заявку
  • Замена приводных ремней Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Чистка дроссельной заслонки Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Частичная замена масла в АКПП Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Полная замена масла в АКПП Toyota RAV4от 2 880 р.Оставить заявку
  • Замена антифриза Toyota RAV4от 960 р.Оставить заявку
  • Экспресс-замена масла Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Плановое ТО Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Аппаратная замена масла в АКПП Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Снятие и установка защиты картера Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Химчистка салона Toyota RAV4от 8 000 р.Оставить заявку
  • Полировка кузова Toyota RAV4от 8 000 р.Оставить заявку
  • Детейлинг Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика инжектора Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика дизельного двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика АКПП Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика МКПП Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика заднего моста Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика ходовой части Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Диагностика подвески автомобиля Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Диагностика тормозной системы автомобиля Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Диагностика рулевого управления Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Полная диагностика Toyota RAV4от 4 000 р.Оставить заявку
  • Комплексная диагностика Toyota RAV4от 4 000 р.Оставить заявку
  • Электронная диагностика автомобиля Toyota RAV4от 960 р.Оставить заявку
  • Диагностика систем автомобиля Toyota RAV4от 4 000 р.Оставить заявку
  • Диагностика неисправностей автомобиля Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика электрики автомобиля Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Диагностика электрооборудования автомобиля Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Диагностика кузова автомобиля Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Диагностика КПП Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Компьютерная диагностика Toyota RAV4от 960 р.Оставить заявку
  • Диагностика трансмиссии Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт дизельных автомобилей Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт дизельных двигателей Toyota RAV4от 35 200 р.Оставить заявку
  • Обслуживание дизельного двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт форсунок (1 шт.) Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт турбин дизельных двигателей Toyota RAV4от 12 800 р.Оставить заявку
  • Замена ТНВД Toyota RAV4от 4 160 р.Оставить заявку
  • Ремонт ТНВД Toyota RAV4от 16 000 р.Оставить заявку
  • Диагностика дизельных двигателей Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика турбины дизельного двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика ТНВД дизельного двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика форсунок дизельного двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт коленчатого вала Toyota RAV4от 24 000 р.Оставить заявку
  • Замена коленчатого вала Toyota RAV4от 24 000 р.Оставить заявку
  • Замена сальника распредвала Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена цепи ГРМ Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена распредвала Toyota RAV4от 7 840 р.Оставить заявку
  • Замена ремня ГРМ Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Диагностика двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Обслуживание двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Промывка двигателя Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Переборка двигателя Toyota RAV4от 16 000 р.Оставить заявку
  • Капитальный ремонт двигателя Toyota RAV4от 16 000 р.Оставить заявку
  • Замена переднего сальника коленвала Toyota RAV4от 7 200 р.Оставить заявку
  • Замена заднего сальника коленвала Toyota RAV4от 7 200 р.Оставить заявку
  • Замена приводного ремня Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена поршневых колец Toyota RAV4от 35 200 р.Оставить заявку
  • Замена поршневой группы Toyota RAV4от 35 200 р.Оставить заявку
  • Ремонт блока цилиндров (1 шт.) Toyota RAV4от 8 000 р.Оставить заявку
  • Замена головки блока цилиндров (1 шт.) Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт ГБЦ (1 шт.) Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена клапанов с притиркой Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена направляющих втулок клапанов Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена масляного насоса Toyota RAV4от 5 120 р.Оставить заявку
  • Замена прокладок свечных колодцев Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена свечей накаливания Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена поддона картера Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Замена вкладышей Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Ремонт турбины Toyota RAV4от 8 000 р.Оставить заявку
  • Ремонт системы охлаждения Toyota RAV4от 8 000 р.Оставить заявку
  • Замена гидрокомпенсаторов Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Замена подушек двигателя Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Замена сальника коленвала Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена турбины Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Ремонт и замена коленвала Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Промывка автомобильного радиатора Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Удаление сажевого фильтра Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт печек Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Замена датчика коленвала Toyota RAV4от 320 р.Оставить заявку
  • Замена датчика распредвала Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Ремонт и замена датчиков Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена муфты компрессора кондиционера Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена компрессора кондиционера Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена подшипника компрессора кондиционера Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Дезинфекция автокондиционера Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика автокондиционеров Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт автокондиционера Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Обслуживание автомобильных кондиционеров Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена стартера Toyota RAV4от 3 040 р.Оставить заявку
  • Ремонт стартера Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена подшипника генератора Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена щеток генератора Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена ремня генератора Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Замена генератора Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Ремонт генераторов Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Ремонт электрики Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Ремонт электропроводки Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Ремонт и замена радиатора печки Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена мотора печки Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена приводного ремня Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена реле регулятора Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена топливного насоса Toyota RAV4от 2 080 р.Оставить заявку
  • Замена предохранителей Toyota RAV4от 480 р.Оставить заявку
  • Заправка автокондиционера Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Ремонт и замена печки Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена ламп освещения Toyota RAV4от 480 р.Оставить заявку
  • Установка автосигнализации Toyota RAV4от 4 000 р.Оставить заявку
  • Чистка кондиционера Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Промывка кондиционера Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Ремонт радиатора кондиционера Toyota RAV4от 3 840 р.Оставить заявку
  • Проверка кондиционера Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Профилактика кондиционера Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Антибактериальная обработка кондиционера Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Очистка автокондиционера Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена датчика ABS Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Замена датчика заднего хода Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена датчика включения вентилятора Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена щеток стартера Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена датчика уровня топлива Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена регулятора холостого хода Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена датчика парктроника Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена датчика скорости Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Замена датчика впускного воздуха Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена датчика детонации Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена датчика уровня масла Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена датчика дроссельной заслонки Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена датчика давления масла Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Установка камеры заднего вида Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Регулировка фар Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Опрессовка автокондиционера Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена автомобильного термостата Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена фар автомобиля Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт ходовой части Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Диагностика ABS Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт рулевого управления Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Диагностика рулевого управления Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт гидроусилителя руля Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4от 16 000 р.Оставить заявку
  • Замена рулевой рейки Toyota RAV4от 5 600 р.Оставить заявку
  • Диагностика рулевой рейки Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена рулевых наконечников Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена рулевой тяги Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Диагностика ходовой части Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена шаровой опоры Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена задней подвески Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт задней подвески Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена заднего стабилизатора Toyota RAV4от 6 400 р.Оставить заявку
  • Замена рычага задней подвески Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена рычага передней подвески Toyota RAV4от 1 440 р.Оставить заявку
  • Ремонт передней подвески Toyota RAV4от 9 600 р.Оставить заявку
  • Замена пружин подвески Toyota RAV4от 2 240 р.Оставить заявку
  • Замена сайлентблоков передней подвески Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена сайлентблоков подвески Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена сайлентблоков задней подвески Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Ремонт компрессора подвески Toyota RAV4от 4 800 р.Оставить заявку
  • Замена и ремонт пневмоподвески Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена задних амортизаторов Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена передних амортизаторов Toyota RAV4от 3 200 р.Оставить заявку
  • Замена задних стоек амортизаторов Toyota RAV4от 2 080 р.Оставить заявку
  • Замена опоры амортизатора Toyota RAV4от 2 560 р.Оставить заявку
  • Замена подшипника стойки амортизатора Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена стоек стабилизатора Toyota RAV4от 1 440 р.Оставить заявку
  • Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4от 1 440 р.Оставить заявку
  • Замена рычага подвески Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Замена пружины подвески Toyota RAV4от 3 360 р.Оставить заявку
  • Замена подшипника передней ступицы Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Диагностика подвески Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена стабилизаторов Toyota RAV4от 2 880 р.Оставить заявку
  • Заправка пневмоподвески азотом Toyota RAV4от 6 080 р.Оставить заявку
  • Замена выжимного подшипника Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена подшипника первичного вала Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Ремонт тормозной системы Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Диагностика тормозной системы Toyota RAV4от 2 400 р.Оставить заявку
  • Замена передних тормозных колодок Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена тормозных колодок Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена задних тормозных колодок Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена тормозных дисков Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Замена передних тормозных дисков Toyota RAV4от 960 р.Оставить заявку
  • Замена задних тормозных дисков Toyota RAV4от 1 440 р.Оставить заявку
  • Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена пыльника тормозного суппорта Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена поршня тормозного суппорта Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Замена суппорта тормозного Toyota RAV4от 800 р.Оставить заявку
  • Замена тормозной жидкости Toyota RAV4от 1 920 р.Оставить заявку
  • Ремонт и замена тормозного суппорта Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку
  • Прокачка тормозов Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена вакуумного усилителя Toyota RAV4от 2 720 р.Оставить заявку
  • Замена заднего тормозного цилиндра Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена главного тормозного цилиндра Toyota RAV4от 1 280 р.Оставить заявку
  • Замена тормозных трубок Toyota RAV4от 1 440 р.Оставить заявку
  • Замена колодок стояночного тормоза Toyota RAV4от 1 440 р.Оставить заявку
  • Замена тормозных шлангов Toyota RAV4от 1 120 р.Оставить заявку
  • Замена троса ручного тормоза Toyota RAV4от 1 600 р.Оставить заявку

Сервис Toyota RAV4 (услуги):

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту, тюнингу автомобилей Toyota RAV4 .

Кроссовер Toyota Rav 4 выпускается с 1994 года и славится высоким ресурсом, комфортным интерьером, мощным мотором и полным набором систем безопасности для водителя и пассажиров.

Rav 4

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Rav 4

Наименование работСтоимость
Комплексная предпродажная диагностикаот 2 700 руб.
Диагностика подвескиот 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников)от 1090 руб.
Сход развал — проверкаот 880 руб.
Сход развал — регулировкаот 2280 руб.
Стекло лобовое — заменаот 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у)от 18000 руб.
Чистка радиаторовот 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателяот 700 руб.
Ремонт КДССот 11500 руб.
Ремонт подвескиот 2000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена поворотного кулакаот 1800 руб.
Замена передней ступицы колесаот 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колесаот 1800 руб.
Замена приводного вала в сбореот 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона)от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны)от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона)от 460 руб.
Диагностика передней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена задней ступицыот 1500 руб.
Замена болта задней ступицыот 600 руб.
Замена нижнего заднего рычагаот 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычагаот 1000 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона)от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатораот 450 руб.
Диагностика задней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена главного тормозного цилиндраот 1400 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозаот 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось)от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторонаот 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось)от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось)от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона)от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски)от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена рычага ручного тормозаот 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормозаот 200 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.
Замена колодок ручного тормозаот 1500 руб.
Замена тормозной трубкиот 300 руб.
Замена блока АБСот 1100 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Замена МКПП в сборе от 6200 руб.
Ремонт МКППот 9000 руб.
Замена прокладки поддонаот 1400 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел)от 600 руб.
Замена шланга сцепленияот 500 руб.
Регулировка педали сцепленияот 320 руб.
Замена сцепления в сбореот 4500 руб.
Замена крестовины карданного валаот 600 руб.
Замена АКПП от 5000 руб.
Замена карданного вала от 1000 руб.
Замена ШРУСа от 1200 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена масла в редуктореот 700 руб.
Замена сальника редуктораот 2000 руб.
Замена задней подвескиот 1500 руб.
Замена маятникового рычагаот 800 руб.
Замена раздаткиот 3000 руб.
Ремонт актуатораот 1980 руб.
Ремонт робота-акппот 1200 руб.
Ремонт ЭБУот 5000 руб.
Ремонт вариатораот 7990 руб.
Наименование работСтоимость
Замена водяного насосаот 2000 руб.
Замена приводного ремняот 900 руб.
Замена термостатаот 1000 руб.
Замена антифризаот 950 руб.
Замена радиатора охлажденияот 1900 руб.
Замена трубки радиатораот 900 руб.
Замена отопителяот 2700 руб.
Замена вентилятора отопителяот 1500 руб.
Замена салонного фильтраот 320 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3000 руб.
Дезинфекция кондиционераот 1000 руб.
Замена трубки кондиционераот 500 руб.
Замена патрубкаот 380 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт двигателяот 25000 руб.
Замена двигателя в сбореот 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра)от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВСот 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра)от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра)от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сбореот 3500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 950 руб.
Замена задней опоры двигателяот 1100 руб.
Замена опоры двигателяот 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака)от 4100 руб.
Регулировка клапанов от 1500 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Ремонт ГБЦот 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Замена турбины от 4500 руб.
Замена выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена ГБЦот 5500 руб.
Замена коленвалаот 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Ремонт дизеляот 25000 руб.
Наименование работСтоимость
Мойка форсунок с Wynnsот 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде)от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптациейот 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин)от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель)от 880 руб.
Замена бензонасосаот 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000 руб.

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Кроссовер Toyota Rav 4 выпускается с 1994 года и славится высоким ресурсом, комфортным интерьером, мощным мотором и полным набором систем безопасности для водителя и пассажиров. Данная модель имеет небольшие габариты и превосходно подходит для поездок по городу в плотном потоке. Отзывчивое и легкое управление позволяет уверенно передвигаться по грунту и асфальту.

Ремонт Рав 4 в Москве заказывают не так часто, как других моделей из линейки производителя. Но проходить техобслуживание и реставрацию лучше в уполномоченных сервисных центрах, которые имеют дилерское оборудование и выполняют работу идеально. Обратившись к дилетантам, вы значительно сократите ресурс своего автомобиля.

Профессиональный ремонт Тойота Рав 4 от автосервиса Toyota Дубровка

Если вы хотите сесть за руль в назначенный день без задержек и на 100% устранить все неисправности в работе транспортного средства, то обратитесь к профессионалам. Наша команда имеет богатый опыт в восстановлении японских автомобилей. Работа выполняется комплексно:

  • Проводится тест-драйв, визуальный осмотр, компьютерная диагностика.
  • Подбираются расходные материалы и оригинальные запчасти.
  • Рассчитывается план работ и точные сроки.
  • Сроки и стоимость согласовываются с хозяином.
  • Заключается договор.

Поэтому дипломированные специалисты нашей автомастерской устраняют любые неполадки без задержек. Компьютерная диагностика проводится сканерами от корпорации Тойота, поэтому за несколько минут выявляет все неисправности.

Техническая база нашего автосервиса отвечает всем стандартам качества, которые предъявляются корпорацией Тойота. В наличии весь спектр дилерского оборудования для диагностики, технического обслуживания и ремонта.

Доверьте ремонт и обслуживание Тойота Рав 4 профессионалам

Наш автосервис всегда выполняет работу в срок, применяет оригинальные комплектующие и решает любые проблемы – от поломки ДВС до вмятин на кузове после ДТП. Чтобы записаться на техосмотр, позвоните нам прямо сейчас.

Техническое обслуживание Тойота РАВ 4 и ремонт подвески

В данном фотоотчёте представлено прохождение ТО на 90 тысячах километров пробега на Тойота РАВ 4 в СТО "Орбита". В этом случае клиент осушествил только замену моторного масла, масляного фильтра и фильтра салона. Также при диагностике ходовой части автомобиля, определились люфты в правой и левой стойках амортизаторов, которые и были заменены вместе с опорными подшипниками и рулевыми тягами. Кроме того, был произведён шиномонтаж с летней на зимнюю резину.

Трехдверного исполнения у этого RAV4 не было. Зато выпускалась довольно редкая удлиненная модификация, которая появилась в 2009 году и не претерпела серьезных изменений вплоть до окончания производства в 2014-м.

А вот у стандартной версии в 2009 году случился малозаметный рестайлинг. В 2010 году уже серьезно изменилась не только внешность: двухлитровый мотор заменили агрегатом нового поколения (того же объема), в трансмиссионную линейку добавился вариатор, а пятиступенчатую механическую коробку заменили на шестиступку.

Неизменной осталась высокая востребованность кроссовера на вторичном рынке — даже сейчас цена на десятилетние экземпляры доходит до 1,3 млн рублей, а обладателем дорестайлингового RAV4 первых лет выпуска не стать без 800 тысяч рублей в кармане.

Кузов

Оригинальное ветровое стекло достаточно мягкое, легко затирается и царапается. У дорестайлинговых автомобилей уплотнения накладки под стеклом могут пропускать воду в салон.

У открывающейся вбок двери багажника, на которой размещено тяжелое запасное колесо, изнашиваются оси петель. Петли недешевы, по 5–6 тысяч рублей, зато прикручены болтами и легко меняются. Кстати, у версий для некоторых других рынков (включая японский) запаски на двери багажника нет. Еще одну причину стука пятой двери на неровностях помогает устранить регулировка замка.

У кожуха запасного колеса обминаются внутренние резиновые упоры, и он начинает болтаться. Покупать новый необходимости нет — достаточно приклеить универсальный уплотнитель.

Фиксаторы-ограничители открывания дверей через 5–8 лет ослабевают и перестают справляться со своим назначением.

Салон

  • В салоне много жесткого пластика, который скрипит, причем количество сверчков со временем увеличивается.
  • Наполнитель сидений со временем просиживается, боковины заламываются и теряют форму. Кожзам на боковых частях кресел нередко трескается (особенно в мороз).
  • Руль с обрезиненным ободом и рукоятка трансмиссионного селектора истираются через 100–120 тысяч километров.
  • У верхнего бардачка нередко заклинивает фиксатор.
  • Крепления обеих частей крышки подлокотника не особо прочные и со временем разбалтываются.

Электрика

В целом электрика достаточно проста и долговечна. Но через 120–150 тысяч км по вине диодного моста может выйти из строя генератор.

Кроссовера коснулась нашумевшая проблема с клинившей электронной педалью акселератора CTS, у которой из-за износа возрастает трение и затрудняется движение. Дорестайлинговые автомобили старше 2010 года попали под сервисную кампанию по замене узла. Признак возможного зависания педали в частично нажатом положении — затрудненный возврат обратно.

Пропажа контакта в выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза — фирменная болячка, знакомая еще по RAV4 первого поколения.

Через 3–5 лет нередко начинает шумно работать моторчик отопителя. Покупать новый (средняя цена 4500 рублей) необязательно — как правило, достаточно смазки подшипников.

Двигатели

Двигатели 2.0 (1AZ-FE) и 2.4 (2AZ-FE) из семейства, появившегося еще в 2000 году, надежны. Отличаются диаметром цилиндра и ходом поршня и имеют ресурс более 350 тысяч км.

При неаккуратной затяжке креплений головки блока легко сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров. Неплотное прилегание элементов приводит к утечке охлаждающей жидкости и перегреву.

После 100–150 тысяч км может потребоваться регулировка зазоров в клапанном механизме (подбором толкателей). Водяной насос склонен к течи через 80–100 тысяч км. Через 100–120 тысяч км часто встречается негерметичность сальников коленвала. От некачественной смазки через 120–150 тысяч км могут износиться цепной привод ГРМ и поршневые кольца.

Дроссельная заслонка нуждается в очистке каждые 50–70 тысяч км. Неисправность клапана холостого хода и датчика массового расхода воздуха приводят к нестабильным оборотам холостого хода.

Двигатели 2.0 (3ZR-FAE), появившиеся после рестайлинга 2010 года, благодаря наличию гидрокомпенсаторов не требуют регулировки клапанов, но в целом менее надежны.

Выход из строя муфт изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual-VVTi (ценой более 12 тысяч рублей каждая) может произойти через 100–120 тысяч км.

После 120–140 тысяч км нередко умирает вакуумный насос. Ремонтопригодность узла невысокая, а при покупке нового лучше выбрать последнюю из трех его модификаций, усовершенствованную и более дорогую — такая обойдется примерно в 24 тысячи рублей.

Коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач серии E325F и шестиступенчатая EB61 (у рестайлинговых версий) долговечны, имеют ресурс до 500 тысяч км. И редко вызывают нарекания серьезнее возрастных течей сальников. Сцепление также выносливо и при умеренных нагрузках способно служить до 160–180 тысяч километров.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Aisin U140F образца 2000 года не отличается быстродействием, но по надежности практически не уступает механическим коробкам. При должном к себе отношении и замене масла через каждые 60–80 тысяч км способна проработать не менее 450 тысяч км. Обладает высокой ремонтопригодностью и в дальнейшем допускает переборку.

Вариатор Aisin серии K11 у рестайлинговых версий с мотором 2.0 имеет вдвое меньший ресурс по сравнению с четырехступенчатым гидроавтоматом.

Вариатор сильно страдает от грязного масла (замену желательно производить каждые 40–60 тысяч км). Сильный износ могут иметь не только опорные подшипники валов и планетарный ряд — страдает фланец на корпусе дифференциала. Разрушение этого тонкостенного участка — приговор агрегату, но в случае небольших трещин могут спасти стягивающие втулки и герметик.

При пробеге более 250 тысяч км серьезными последствиями грозит обрыв изношенного ремня, чьи звенья повреждают внутренности коробки.

Сбои в работе вариатора после 120 тысяч км возможны по вине любого из ее датчиков или потере контактов в разъемах. Отказ вариатора может случиться из-за центрального процессора ЭБУ. Прежде чем покупать новый блок, можно попробовать вернуть работоспособность перезагрузкой программного обеспечения.

Трансмиссия

  • Переднеприводные версии трансмиссионных проблем не имеют.
  • На модификациях 4×4 передний угловой редуктор прост и долговечен.
  • Муфта подключения заднего привода (65 тысяч рублей) у дорестайлинговых кроссоверов способна выйти из строя через 60–80 тысяч километров — по вине подшипника с ненадежным уплотнением. На модернизированных кроссоверах он имеет увеличенный размер и ресурс до 180–200 тысяч км.
  • Замену масла в заднем редукторе следует производить каждые 30–40 тысяч км. Сальники полуосей склонны к течам через 80–100 тысяч км. Сальники хвостовиков — через 120–140 тысяч километров. Карданный вал имеет ресурс более 400 тысяч км. Однако при износе крестовин подлежит замене в сборе — за 75 тысяч рублей.

Подвеска, тормоза, рулевое управление

  • В подвеске первыми, через 50–60 тысяч км, из строя выходят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, через 70–100 тысяч км — стойки стабилизатора.
  • Запотевание передних амортизаторов после 100 тысяч км — не признак их скорого выхода из строя. Обычно такое случается через 150 тысяч км.
  • Задние амортизаторы долговечней: как правило, служат до 200 тысяч километров. Как и передние, обеспечивают свой максимальный ресурс при условии целости пыльников.
  • Продольные тяги задней многорычажной подвески могут износиться через 80–120 тысяч км. Вместо покупки фирменных деталей по 7–8 тысяч рублей можно ограничиться заменой только сайлент-блоков — на неоригинальные, всего по 350–400 рублей. Но самый долговечный вариант — тяги от рестайлинговых версий кроссовера, которые имеют усиленные сайлент-блоки. Остальные сайлент-блоки и задней, и передней подвески McPherson, как правило, выдерживают 200 тысяч км.
  • Шаровая опора стального переднего рычага меняется отдельно — обычно не ранее 160–180 тысяч км. Ступичные подшипники через 100–150 тысяч км часто приходится менять вместе со ступицами за 7–12 тысяч рублей.
  • В рулевом механизме с электроусилителем у автомобилей 2007–2008 годов выпуска слабы пластиковые втулки на выходе рейки — часто стучат через 50–60 тысяч км. В модернизированном узле служат до 130–150 тысяч км. Еще одна частая причина стука в рулевом управлении — тяги. Но, в отличие от втулок, отдельно их не поменять, а новая рейка в сборе обойдется в 55 тысяч рублей.
  • Через 140–160 тысяч км может потребовать замены рулевой вал (10 тысяч рублей) с разбитым карданным сочленением.
  • Тормозные суппорты без регулярной очистки и смазки направляющих склонны к заклиниванию. Тормозные диски легко коробятся от перегрева.

Вывод

За исключением вызывающей больше всего вопросов двухлитровой версии с вариатором кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения, хоть и не лишен недостатков, но надежней большинства одноклассников. Именно этим объясняется медленное падение цены и высокая ликвидность.

Надежность двигателя Toyota RAV4 обеспечивает моторное масло, соответствующее стандарту API SL с вязкостью от 0W‑20 до 20W‑50 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) в объеме 3,8–5,2 л (в зависимости от рабочего объема двигателя). Замена — каждые 15 000 км/12 месяцев (7500 км/6 месяцев — для тяжелых условий эксплуатации). Охлаждающая жидкость, отвечающая требованиям TSK2601G‑8A, — в объеме 6,3–7,5 л (в зависимости от объема двигателя и типа КПП): ее параметры необходимо контролировать каждые 30 000 км/24 месяца.

Надежность МКПП будет зависеть от трансмиссионного масла GL‑4, 75W‑90 в объеме 2,4–2,5 л. Менять его необходимо каждые 60 000 км/48 месяцев (30 000 км/24 месяцев в тяжелых условиях эксплуатации), а надежность АКПП — от масла с допуском JWS 3324 в объеме 3,5 л (сервисный)/8,1 л (полный) каждые 90 000 км/72 месяца (45 000 км/36 месяцев — в тяжелых условиях эксплуатации).

Тяжелые условия подразумевают езду по пыльным дорогам, с прицепом, а также короткие поездки (до 8 км) при температуре окружающего воздуха ниже ноля.

Надежность полноприводных версий будет зависеть от своевременности замены масла GL‑5, SAE 75W‑90 в раздаточной коробке и дифференциале заднего моста в количестве 0,45 л + 0,45–0,55 л каждые 30 000 км/48 месяцев. Также потребуется смазка NLGI‑2 для крестовин и шлицевых соединений карданных валов каждые 15 000 км/6 месяцев.

Читайте также: