Тойота рав 4 вибрация при торможении

Обновлено: 18.05.2024

у меня рав 4 2003 японец. Развал на задних колесах на сервисе не смогли отрегулировать, сказали что что то там закисло. В виду отсутствия вменяемых сервисов полез сам, оказывается эти дол. бы слизали регулировочные гайки и болты на сайлентблоке левой продольной тяги и так же на поперечной нижней. Умудрились даже ексцентрик погнуть. Пока удалось раскрутить только на поперечной, там втулка и сайлентблок. как их вытащить, нигде не могу найти инструкцию. На угад лезть не хочу, подскажите как или киньте ссылку, пожалуйста. Так же еще один вопрос при положении селектора АКПП в режиме D при полной остановке и нажатой педали тормоза идут какие то вибрации, если ставишь селектор в положение N вибрации исчезают, такое ощущение, что это сама коробка, только что это именно какая то из подушек, либо что-то уже с самим коробоном приключилось?

если бы вибрация была постоянно, то согласен, а у меня только в положении Д и нажатом тормозе, т.е. когда машина стоит, поэтому мне кажется что это коробка. ведь когда на N ставишь вибрация пропадает.

ну молодец, хорошо разбираешься покупай новую коробку и меняй потом расскажешь.
Ты вообще зачем совета просишь тогда если сам все знаешь?

если бы знал, то совета не просил, в дискуссии рождается истина, я просто более конкретней описал сложившуюся проблему. Один умник мне так и сказал на СТО, что надо колоть коробку, какие то маховики и нагары чистить и прочая муть невероятная, подушки на двигателе тоже мне кажется не совсем то в моем случае, Может на коробке какая нибудь подушка или крепление, поэтому и спрашиваю может кто сталкивался.

сегодня большой праздник, поэтому я тебе кратко скажу - меняй подушки и будешь безмерно счастлив.
Что и как и почему объяснять не буду, хотя мне кажется это даже школьник поймет.

На "Д" мотор с коробкой норовят машину вперёд ..пихнуть, из-за чего реактивно назад выкручиваются, выбирая запас упругости передней и задней подушек. Если они уже разбиты - начинается нештатная передача вибрации на элементы кузова.
На нейтрали, как раз, из-за разбитых подушек (если это не левая и правая) вибрации не будет.

Они не долб. они правы. Закупаются сайлентблоки, эксцентрики, болты, гайки. Готовятся горелка и терпение.

скажите пожалуста а горелка зачем. сайлент выжигать чтоли? Если сталкивались напишите чуть поподробней, а то у нас со знающими мастерами проблема, а долбо. я их назвал не потому что сделать не смогли, а потому что посрывали грани на болте и на гайке и теперь их раскрутить невозможно, походу только резать, а перед тем как лезть самому хочется послушать как в какой последовательности, снимать и ставить. Гайки болты эксцентрики и сайлентны уже заказал.Заранее благодарен.

А там и так и так резать и жечь пришлось бы. Мой РАВчик приплыл из Америки в 2006-ом трёхлеткой (он 2002-го года), дык уже ТОГДА не было возможности провернуть эксцентрики во внутренних втулках сайлентблоков. Я у себя муторно срезАл, жёг избытком кислорода в горелке, выковыривал. И ставил новые сайленты, эксцентрики с шайбами, болты, гайки.

Убедиться, что средства безопасности вашего автомобиля работают должным образом, очень важно, потому что независимо от того, для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других водителей, вы должны постоянно быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Toyota RAV4, не работают. 100% функционал. Может показаться, что какой-то шум или вибрация нашей машины перед нами ставят под вопрос, мы постараемся объяснить на этой странице, что вы можете сделать, если педаль тормоза вашего Toyota RAV4 вибрирует. Чтобы добиться этого, мы будем видеть одну за другой различные ситуации и объяснения вибрирующей педали тормоза на Toyota RAV4.

Педаль тормоза моей Toyota RAV4 все время вибрирует

.
Если в вашей ситуации педаль тормоза вашего Toyota RAV4 постоянно трясется, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться к своему автотехнику. В самом деле, даже если незначительные вибрации не обязательно указывают на серьезные проблемы с тормозами, они все равно могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или компонентов, которые должны быть заменены по истечении срока их службы. Обычно эти сотрясения педали тормоза на Toyota RAV4 вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Toyota RAV4, ознакомьтесь с нашим содержанием по этой теме.

Педаль тормоза на моем Toyota RAV4 вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы почувствуете вибрацию при нажатии на педаль, возможно, она исходит от тормозных суппортов вашего Toyota RAV4, вам следует беспокоиться о состоянии ваших дисков. Диски со временем изнашиваются, и, тем не менее, они имеют более длительный срок службы, чем колодки, поэтому в конечном итоге их необходимо заменять. Вибрация педали тормоза чаще всего говорит о деформации тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. Если дело обстоит именно так, измените их или попросите их изменить ваш механик.

Педаль тормоза моей Toyota RAV4 вибрирует и издает металлический шум

В заключение, последняя часть нашего контента, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Toyota RAV4 и одновременно слышен металлический шум. В этом случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. Действительно, тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет генерировать этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторого оборудования. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Если вам нужно больше руководств по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.

ASX Market

Вибрация при торможении или ОД не может найти причину

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Вибрация при торможении или ОД не может найти причину

ASX 1,6 S08 intense 2011г. /55т.км

Примерно на 20-25 тыс км начал замечать вибрацию при торможении.
Проблема была несущественная, решил дотянуть до ТО30тыс. ОД - рольф. На ТО объяснил как и что. Мастер сказал, что скорее всего из-за перегрева и типа диски повело. А это из-за того что наверное слишком быстро ездишь (я действительно езжу немедленно и часто по трассе (обгон-торможение-обгон), !при этом адекватно!). Вообщем надо посмотреть сказал.
Через два часа, позвонил и порекомендовал проточить диски. Я развелся и проточил + еще они типа в суппортах покопались смазали все, но предупредили скорее всего это оно, но не 100%. Через 2 дня всё постепенно начало возвращаться: на скорости при не сильно утопленной педали уже вибрация, а при сильно нажатой
как "автоматная очередь" с отдачей в педаль. И при торможении с маленькой скорости тоже: подкатываясь к светофору - ощущение что тормозит, но не одинаково равномерно и машину колбасит. Подумал что видимо брак дисков-колодок или я действительно езжу не так. Спорить и доказывать ОД ничего не стал. Приехал на ТО45тыс. Объяснил что ничего не помогло и надо что-то делать. Мастер сказал что пер.колодки (родные) отходят ещё тыс. 7-8 и можно и их тоже поменять, вдруг поможет, а то типа уже всё остальное перебрали.
Я почитав в инете по фычам и лансерам, понял что 100%-е лечение: менять разом и пер.колодки и диски. Купил на 54тыс. всё (оригинальное) и поехал к ОД менять. Записался к другому мастеру, заново всё объяснил. Он тоже съехал, типа стиль езды быстрый и пр.
Итог: всё ушло, но только на 90-95% и по ощущениям начинает опять ухудшаться, хотя после замены езжу очень не торопять чтобы притерлись. Проехал уже 150км.

Не силен в тормозной системе и самому сувать туда нос нет смысла.
Но позиция Рольфа меня мягко сказать удивляет. Лаяться с ОД тоже не хочу (им проще чтобы я в след. раз купил НЕ Митцу. чем что-то сделать, да и времени у меня нет на них). На мой вопрос где в руководстве по экспл. написано - "как нужно ездить" - ответа не было.

Нашел на форуме похожую тему, но я тот уровень уже прошел.

Что-нибудь подобное было у кого-нибудь?

Есть смысл съездить к другому дилеру или в нормальный сервис где есть установка для проточки тормозных дисков без снятия со ступицы, тк бой при торможении-100% биение тормозных дисков, но подобное может быть вызвано кривой установкой диска на ступицу( грязь под диском) или биением самой ступицы.

у меня такое было,правда на другом авто(не ФЫЧ),был разбит ступичный подшипник,имелся небольшой его перекос и из-за этого вело тормозной диск(хотя других проявлений убитого ступичного подшипника не было).Заменив комплект колодок и дисков (тоже думал что повело из-за перегрева и активных торможений)проблема ушла, но потом снова биение и чем дальше тем сильнее. Потом опытный мастер проверил ступицу и вот она проблема..она сидит с перекосом.после замены ступичного подшипника и уже второго комлекта дисков все стало нормально, отъездил 20тыс.км без проблем) после поменял авто на ФЫЧика)

Было нечто похожее на служебном тигуане. Оказалось неисправность АБС (раннее срабатывание), хотя бортач молчал и ошибку не давал.

Перед диагностикой подвески и рулевого управления выполните операции, указанные в первой части статьи. Затем, если при движении вы обнаружили, что имеет место колебание, качание или вибрация – выполните поиск неисправности для ее устранения в последовательности, указанной ниже.

1. Возможно, шины или диски колес имеют дисбаланс или овальность. Обратитесь в сервисный центр для проверки колес на стенде и выявления дисбаланса дисков или шин.

Балансировка на стенде колеса Toyota RAV4

2. Проверьте люфт или износ подшипников колес. Если люфт подшипников ступиц большой – замените их новыми.

Ступица с колесным подшипником Toyota RAV4

3. Колебания также могуть быть вследствие износа наконечников рулевой тяги. Поэтому, проверьте рулевые тяги на износ. Если они заметно изношены – замените новыми.

Рулевые тяги и их наконечники в Toyota RAV4

4. Причиной вибрации и колебаний может быть износ шаровых опор. Износ можете проверить сами, колебания должны быть не больше 2,3 мм. Если они больше – замените опоры новыми.

Месторасположение шаровой опоры в Toyota RAV4

5. Затем проверьте, нет ли чрезмерного износа дисков колес. Такое могло случится из-за недотянутых болтов (гаек) крепления диска к ступице. Если есть заметный износ – обязательно замените диски.

Разбиты отверстия в колесном диске Toyota RAV4

6. Проверьте визуально, нет ли вздутия или выпуклости на шине. Если есть – замените неисправные шины.

Читайте также: