Тойота рав 4 зарядите аккумуляторную батарею

Обновлено: 02.07.2024

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Отзывы владельцев Toyota RAV-4 об аккумуляторах

Владею а/м 5,5 лет. Брал с рук, АКБ уже стоял. Проблемы бывают, когда по 2 недели не подходишь к автомобилю, мороз ниже 25-30 градусов. Если каждый день езжу, то заводит без проблем.

аккум. просто супер 6 лет отпахал на совесть, живу на юге зимы не очень холодные (до -20 редко), а вот летом 3 месяца подряд на солнышке под капотом до +50, а для плотности электролита 1,27(заводской стандарт) это ж. Как любой аккум. боится глубокого разряда. Постоит глубоко разряженный пару дней и год эксплуатации минус как минимум. Следить за батареей надо и все будет ОК!

АКБ Приобретался вместе с новым автомобилем. Честно отпахал 7 лет, огромный плюс что аккум. обслуживаемый ! Настоящее японское качество!

Медалист -полный хлам! Сразу же после приобретения, на морозе -15 через сутки на машине объемом в 2.0 л. не запускался двигатель! Прошло 7 месяцев, авто даже в летнее время не заводится с автозавода!приобретался акб в специализированном магазине с гарантией!так что господа думайте сами хороший ли это акб!

Почему, как только что-то попадает в руки отечественного производителя, становится полным "Г". При длинных поездках, выдержал 2 года эксплуатации, теперь только на выброс!

В журналах пишут что медалист № 1 поставил зимой! с автозавода при температуре -5 движку не крутит вообще, только в натяг с ключа! Полное говно. При температуре -15 кажется что вообще не заведется! движка 2 л. синтетика.

Cтавил 62, лучше него ни один другой аккум не работал в мороз. Главное чтобы аккум свежий был. Если произведен давно то даже именитый аккум будет плохо в мороз работать. Проверенно опытом.

Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Я бы написал об этом случае с перечислением всех имен и должностей.
в тойоту - причем, штатовскую, японскую и российскую. с требованием, предоставить официальное письмо ,что так бывает.
Причем на английском языке в т.ч.

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Бред не может сигнашка если она штатная так жрать, есть хдето утечка либо по какимто причинам машина не может уснуть после того как встала на охрану. Вот если сигнашка не штатная тада вопрос к тем кто ее устанавливал, странно то что после замены акума машина перестала видеть родной ключ.

Утечку они не обнаружили. Они позвонили и сказали что когда зарядили и поставили акум все стало тип топ. А мы наверное не так ключ машине показывали. без японских поклонов. Я думаю они перенастроили сигналку, стерли ошибку и захотели содрать бабла за диагностику и эвакуатор. Почему она не видела ключ они не сказали-типа такого не было и пезедц. Денег правда содрать не удалось. жена как открыла рот, потребовала генерального, пообещала письмо написать президенту Тойоты (а ей как раз прислали из Тойоты письмо от президета о том что они счастливы что она стала хозяйкой такой машаины и с адресами куда посылать восторженные отклики об обладании таким сокровищем и жалобы)В следущий отпуск прийдется клеймы снимать, а как сигналка поведет себя - это вопрос

А нафиг снимать?
Пусть сами приезжают и ставят на сигналку "как надо". и пусть справку напишут со словами - это норма что за 2 недели сигналка полностью разряжает аккумулятор.
А потом по-возвращении - если не заработает - очень сильно вы. В общем, спросить по-полной
Шутка конечно, но

А сигналка случаем не спутник?

Извините, возможно, за нелепый вопрос, а лампочку в салоне\багажнике не могли оставить включенной?

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

А "прикуриться" нельзя что ли было?
Очень советую после таких разрядов зарядить аклиматор
зарядным устройством, а не на авто.
У меня так раз 5 разрядился, а потом я его выкинул.
На зарядке на подзаряжал.

Ремингтон
Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может.

У ниссана аккум дохнет через 3 недели если клемму не скинуть, жрет именно сигналка, сдергивал с нее разъем, утечка- нулевая. Фтыкаю- показывает что жрет.
Плюс исчо жрет как ни странно магнитола в выключенном состоянии, притом так некуево жрет
Посему больше чем на неделю уезжаю, снимаю клемму.
Хрень какая то, говорил с владельцами альмер, такая же куйня у всех.

У меня что на Опеле что на Ауди что на БМВ таких проблем небыло, Ауди вообще 8 месяцев стояла пока не продал и ни че завелась как миленькая.

Магнитола и часы.

И что? Вы хотите сказать что выключенная магнитола и часы стока сжирают?

Был прецедент. Списали на не дозаряженный, перед остановкой на три дня, аккумулятор.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал.

В принципе верю, что третий РАВ по проходимости хуже первых, но что бы электрика и сигналка столько жрали - не верю. ИМХО, аккумулятор го.ённый. У меня два РАВа постарше заводятся хоть в минус тридцать и после трёх недель простоя, и после трёх месяцев (дольше не застаивались).

как обладатель самых разных японцев - тойот, мазд, хонд - могу сказать, что за долгие годы был один отказ на тойоте - но аккуму было 7 лет))) и был он по размеру как мотоциклетный, а на улице шкалило за -30. ну и разок на мазде начал подыхать - по той же причине. Так что - изначально плохой аккум.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал

Согласен, могли при продаже акум заменить на еле живой. А от гарантии отказываются как могут падлы. У меня корешок директор Аксель моторса говорит что машин теперь берут мало и зарабатывают теперь ремонтом, поэтому от гарантии бегут как только могут

Справедливости ради надо сказать что на рублевке не взяли денег за их эвакуатор, который я вызвал. И аккумулятор заменили без слов. И быстро. Тут у меня претензий нет.
Хотя до этого ругался я с ними не раз и не два. Не умеют и не хотят работать с клиентом. То ТО делали 5 часов, то не перезванивали, когда я пытался на то самое ТО записаться.

Приветствую коллеги.
Может кто подскажет проблему с запуском авто.
1) Сломался концевик на капот. Сигнализация PANDORA (ошибся с Хаем перепутал, там StarLine ), концевик любой подходит или надо искать по образцу моего?
2) Авто тойота RAV4 2008, 2.4, 170, 4wd. Кнопка Start-Stop.
Разрядился в ноль аккумулятор (во время отъезда из города), сломался концевик капота (хз. как) в общем машина орала пока не помер АКБ (как ей не прострелили колеса еще не знаю, видно спасло то, что весь балкон обвешан камерами ). В общем приехал - снял акб. так как авто пыталось еще изредка орать. Утром купил новый АКБ и поставил (температура за бортом -18), АКБ новый проверенный и с тепла. Кнопку на старт - крутит стартером, но авто совсем не схватывает. Даже не пытается. Второй запуск. с большими провалами авто запустилось. И все ок. Дальше в теплом боксе скинули клемму снова. Авто горячее. Снова запуск - и таже история. Даже не схватывает. только чикает стартером. Где то слышали что в Тойотах надо три раза зажигание включить после смены АКБ. Проделали также с кнопкой - авто завелось без проблем.
И еще холостой ход после запуска (на горячую и холодную) встает на 650об. При переключении на первую и тормоз - 550об. авто трясет. Если поддать газу. то авто холостой выравнивается до 750 и все ок. До следующего глушения двигателя.
В общем хочу узнать что за поведение при снятие клеммы аккумулятора на РАВ4 . и про холостой ход. не нужно ли обучать датчики и всякие дроссели. Говорят на камри 2.4 надо было обучать. Именно двиг 2.4 в этом нуждался. Если да, то как обучают своими силами. встал завел, поехал выключил и т.п.?

Andy_X

В сети

Не могу говорить за двигатель 2.4, но Рафик 2 литра без кнопки 2008 года крутил стартером, только когда заглючила сигналка, она не позволяла запустится двигателю.

Какой стоит с завода

На Тойота РАВ4, выпускаемых заводом, устанавливается продукция таких японских брендов, как FB, Yuasa, Panasonic. Поиски подобного аккумулятора не всегда венчаются успехом и тогда приходится покупать альтернативные варианты. Для обеспечения полноценной работы всех систем батарея должна соответствовать следующим требованиям:

    — обратная.
  1. Стандарт — японский JIS. — 60-70 Ач в зависимости от типа и объема двигателя.
  2. Ток холодной прокрутки — начиная с 330 А для первой и второй бензиновых модификаций и заканчивая 735 А для дизельных моделей.

Габариты также разнятся . На автомобилях первого и второго поколения устанавливались АКБ размером 238,0 х 129,0 х 225,0 мм. Правда, посадочного места на них достаточно и для установки распространенных в Европе аккумуляторов. На моделях 3 поколения уже использовались накопители энергии с габаритами 230,0 х 175,0 х 225,0 мм. Штатная батарея для дизельного двигателя имела практически те же показатели, только ее длина была увеличена до 306,0 мм, а емкость колебалась от 90 до 100 Aч.

Для установки не нужен нижний бортик, так как крепление осуществляется с помощью верхней прижимной планки.

Рейтинг лучших АКБ для РАВ 4

Проанализировав АКБ, соответствующие японскому стандарту JIS, мы подобрали наиболее подходящие модели.

Как снять старый и установить новый

Процедура установки новой аккумуляторной батареи взамен старой на Toyota RAV4 в целом несложная, но есть некоторые нюансы, о которых и пойдет дальше речь.

АКБ

Как видно на снимке, доступ к одной из гаек, используемых для крепления фиксирующей аккумулятор планки, свободный. А вот вторая скрыта кожухом, закрывающим переднюю часть подкапотного пространства. Его необходимо демонтировать. Для этого понадобится плоская отвертка, с помощью которой убираются фиксаторы.

Фиксаторы

Убирать кожух совсем необходимости нет, его достаточно слегка отогнуть, и откроется доступ ко второй гайке.

гайка

Берем вороток с накидной головкой на 10 и откручиваем ее.

гайка 1

Теперь кожух можно опустить на место и спокойно открутить вторую гайку.

гайка 2

Отключаем батарею. Здесь надо повторить истину, уже набившую оскомину, но тем не менее важную. Первой отсоединяется минусовая клемма. Если кто-то не знает, то объясним, почему должна быть соблюдена именно такая последовательность. На фотографии видно, что в непосредственной близости от плюсовой клеммы находится корпус воздушного фильтра, а любая металлическая деталь автомобиля имеет отрицательный потенциал. Откручивая гайку крепления клеммы, можно непроизвольно спровоцировать короткое замыкание, коснувшись ключом поверхности корпуса. Это окажет негативное влияние на состояние батареи. Итак, откручиваем, ослабляем крепление минусовой клеммы и снимаем ее.

крепление минусовой шины

Снимаем предохранительный колпачок с положительного вывода батареи, ослабляем крепление клеммы и снимаем ее.

крепление плюсовой шины

Все, АКБ ничто не держит, и ее можно убирать.

аккумулятор

На освободившееся место устанавливаем новую батарею и выполняем те же операции, только в обратной последовательности.

Читайте также: