Тойота секвойя замена топливного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Меры предосторожности: ослабить крышку топливного бака и вытащить ключи из замка зажигания.
Еще можно снять предохранитель топливного насоса
и завести двигатель. Он или не заведется, или вскоре заглохнет - это снимет давление топлива в линии и сделает работу безопаснее и комфортнее.

Топливо будет капать, поэтому подготовьте поддон или наденьте на руку пакет и через него выкручивайте фильтр, а потом разверните пакет так, чтобы фильтр оказался внутри.

Возьмите с собой под машину несколько газет или ветошь.

1. Фильтр расположен внутри рамы (крепится к днищу) со стороны водителя возле конца двери.
2. Вы увидите, что он удерживается большим хомутом, который фиксируется болтом (10 мм.) и обхватывает фильтр вокруг.
3. Перед тем, как выкрутить фильтр ослабьте топливные шланги. Болты на самом фильтре 17мм., и на топливном шланге 14 мм. Но осторожно, хомут может погнуться при выкручивании. У фильтра есть пространство для более широкого ключа, таким образом, удерживая там фильтр, вы не дадите ему прокручиваться, пока ослабляете топливные шланги.
4. Как только ослабили – снимите (а лучше сдвиньте) хомут с фильтра (попытайтесь оставить болт, фиксирующий хомут на месте, это необязательно, но если получится – это впоследствии облегчит вам сборку).
5. Теперь вы можете отсоединить шланги от фильтра, из обоих будет вытекать топливо, и в самом фильтре также немало топлива. У фильтра сливное отверстие сзади – будет вытекать оттуда. Из отсоединенного заднего шланга будет продолжать капать постоянно, поскольку он соединен с баком через сифон. Продумайте все заранее.
6. Расположите новый фильтр правильно. Там должна быть стрелочка и буквы „In“ (в) или что-то похожее. Наденьте на него хомут, затем подсоедините шланги (иногда с ними приходится побороться).
7. Натяните шланги руками как можно дальше, чтобы уменьшить протекание топлива.
8. ЕСЛИ вы совсем вынули 10мм. болт - вам, вероятно, понадобятся плоскогубцы, чтобы соединить края хомута вместе и вставить болт на место. Особенно они нужны, если вы расширили хомут, вынимая старый фильтр или устанавливая новый. Очень помогают при всяких сложно-неудобный случаях плоскогубцы Channel Locks – называются переставные плоскогубцы, но очень похожи на газовый или большой гаечный ключ.
9. Проверьте, чтобы выступ совпал с выемкой.
10. Затяните топливные шланги, удерживая сам фильтр большим ключом, чтоб он не погнулся.

Это простая работа, но могут быть сложности с тем, что вы под машиной, а топливо вытекает/капает. Не допускайте, чтобы ваша голова или тело находились непосредственно под фильтром. Если в какой-то момент что-то не получится – пусть вас поддержит мысль, что на некоторых машинах замена топливного фильтра намного более сложная и менее удобная.

Купить заменить бензонасос, топливный фильтр, сеточку фильтр на автомобиль Toyota и Toyota Tundra, Sequoia можно у нас на СТО.

Цену на бензонасос , топливный модуль , топливную станцию на Toyota и Toyota Tundra, Sequoia можно посмотреть в каталоге или по тел а также задав вопрос ON LINE .

Цену на сеточку к бензонасосу Toyota и Toyota Tundra, Sequoia можно посмотреть в нашем каталоге.

На наше СТО "Инжектор Сервис" обратился Владелец Крупного внедорожника Toyota Tundra. Причиной обращения стала плохая работа автомобиля на бензине, так же на автомобиле было установленно ГБО.



Наши специалисты приняли решение снимать топливный модуль. Что бы добраться до топливного модуля этого автомобили необходимо
снимать бак. Автомобиль подняли на подъёмнике до нужной рабочей высоты.



Начался процесс снятия бака, это довольно трудоемкое занятие, которое требует немалой концентрации и умений.



Как только был снят топливный бак, мы получили доступ к крышке топливного модуля. На крышке были видны следы возгорания.



По словам хозяина автомобиль ранее обслуживался на недобросовестном СТО, где рабочие неправильно установили топливный модуль и нарушили герметичность.


Вследствие чего бензин просачивался с топливного модуля на верх и заливал крышку на которой были установлены разъёмы
электропитания.


Произошло локальное воспламенение топливной смеси.



На данном фото вы можете увидеть как оплавилась внутренняя часть модуля. Можно сделать вывод что, некачественная установка
модуля, без проверки и гарантии может привести к самым непредсказуемым последствиям, таким как возгорание, что влечет за собой прямую опасность для водителя и пассажиров авто.

После снятия модуля наши специалисты предложили владельцу авто три варианта:

1. Реставрированный бензонасос вставку.

2. Новый оригинальный, лицензионный насос.

3. Весь топливный модуль целиком в сборе.

Совместным решением было менять весь модуль целиком, насос не докачивал, сетка была забита, фильтр был загрязнен, если брать все эти комплектующие отдельно, то цена равносильна стоимости нового модуля. По этому было целесообразно брать весь модуль в сборе. К тому же крышка и колба старого модуля была оплавлена.



Итог работы, после замены топливного модуля, авто на бензине заработало как новое.

Написано что надо снимать топливный бак, перед снятием топливного насоса. Топливный насос находится на одной рамке с уровнемером. Снимаете бак откручиваете овальный люк и вынимаете все целиком.

Попробую выложить фотки сейчас.

и если есть еще где живет фишка которая идет на б/насос под каким его сиденьем искать?
Спасиб большой.

Судя по всему снимается руками разъем на баке сверху.Подлезать надо снаружи. Хотя думаю возможно в салоне есть лючек, но в книге обы этом ни слова. Ща попробую фотки выложить.

Как видно из фото о лючке в салоне нислова, а вот на 80-ке я знаю он точно есть! :)

Пожалуйста. Был рад помочь. Удачи. По результатам отпишитесь, если не будет трудно.
Может и в FAQ закинем.

А что вообще было? Почему решили что бензонасос Не думаю, что на Секвойе вот так без внешних симптомов умрет бензонасос. Может дело в чем-то другом? Может, имеет смысл подробней расписать суть проблемы (даже лучше в отдельной теме). А коллективный разум поможет.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Тойота Секвойя зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Читайте также: