Тойота селика плюсы и минусы

Обновлено: 18.05.2024

Спасибо всем,не разочаровали. я так и думала.
Собираюсь брать 2002г. автомат.
Просто брежу этой бибикой.

Отлично! Ходовая там просто неубиваемая ( спасибо японскому автопрому), косяки с коробкой могут быть- проверь на сервисе при покупке! Завидую! Мне не разрешают такую! А руль, руль где?

Вкус замечательный у вас. Машинка - класс, особенно в белом цвете. Настоящая белая лебедь. Нельзя не восхищаться. Минус один - японцы больше её НЕ производят. Поэтому очень рекомендую на сайтах "селиководов" порыться, может кто-то продаёт. Машинка - чудо!

Если новую покупать, то минусов может и не быть
для первой машины самое оно - симпатичная, женская, юркая и шустрая, да и по сервису недорого

Движок очень технологичен. Но блок из алюминия, а значит за охлаждением надо следить всерьез! Не дай бог Вам, мадмуазель, прое..ть охлаждайку!

Селику назвали женской машиной. Это с какого краю она женская-то. Это настояшая спортивная тачка. острый руль, жесткая подвеска, минимум комфорта и скорость-скорость-скорость. Нет никакого смысла брать ее как первую. ибо удовольствия будет - ноль, а геморроя - куча. Такую машину нужно уметь водить, уметь на ней гонять и получать от скорости кайф. Другие варианты эксплуатации селики просто убоги! :)))

Вот все так восторгаются. Хоть бы о минусах кто сказал. Насчет дизайна я полностью со всеми согласна-он идеален (независимо от года выпуска) . Хотя наверно можно сказать что предыдущая селика была более мужественной, а последняя-более мультяшная. Но обе очень красивые. Минус-это ПСЕВДОспорткар. Как хенде купе например. Ее динамика не соответствует спортвнешности. Хотя для первой машины скорость не нужна, но адреналины вы не получите, только понты. Еще главный минус-проблемы с запчастями, особенно если машина праворульная. Также насчет автомата подумайте еще раз. Если он сломается-то его починка стоит дорого и прибавьте к этому доставку из японии новой коробки.

Выбор просто супер! бери не пожалееш, сама обажаю эту машину. А насчет того что она первая, так это и нормально, начинать я думаю тоже надо с хороших машин, ну не на жигулях же ездить правда? А это вообще кто как себя оценивает.

Цена Toyota Celica

Отзывы владельцев Тойота Целика (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Вот уже 5 лет гоняю на Toyota Celica. Купил подержанный у знакомого, доволен был нереально. Сейчас понимаю, что не зря смотрел отзывы владельцев, искал себе резвый, взрывной автомобиль. Цена вышла тогда порядка 500 тысяч, с учетом дружеской скидки, как говорится. Единственное, жаль, что двухместный.

Купил эту машину два года назад. С того момента цена почти не изменилась, да и машина тоже сейчас в отличном состоянии. Очень быстрый, ловко входит практически в любые повороты. Покупал, потому что прочитал много хороших отзывов владельцев этой машины. И сам сейчас пишу этот отзыв, потому что полностью доволен Тойотой Селика. Движок и мотор скучать.
Показать целиком

Toyota Celica аппарат что надо, неприхотливый в обслуживании, по приемлимой цене. Надежный японский двигатель, приятный салон со всеми опциями. Радует еще и небольшой расход топлива. Машина отлично подходит как для города, так и для поездок за него. Частенько доводится посидеть за рулем, посадка водителя просто фантастическая, тело не устает ни кап.
Показать целиком

Странно узнать, что эта модель еще продается, думала Тойота Селика давно не выпускается. была у меня лет 10 назад, очень быстрая, проворная на дороге, и к тому же неприхотливая, ярко выглядящая, правда внутри очень уж тесная и почему-то постоянно протыкали ей шины. Сейчас смотрю и даже ностальгия появилась.

Toyota Celica - отличный автомобиль. выбирали вместе с женой. этот аппарат сразу запал на душу и мне и ей. что касается безопасности, то машина очень надежная. расход топлива 10 л на 100 км тоже принципи не плохо. легко управляемая. дизайн очень нравится, я люблю спортивные машины. езжу 2 года - горя не знаю.

Тойота Селика это всё же автомобиль для водителя, думаю с этим ни кто даже спорить не стоит. Сев один раз за руль этой заряженной машины сразу понимаешь на сколько она хороша, даже когда стоишь на месте нога так и тянется придавить педальку в пол. Не смотря на довольно мощный движок, расход топлива меня не когда не беспокоил.

недавно стал обладателем тойоты селика, хочу сказать, машинка неприхотливая и очень дешева в обслуге, у меня леворукая шестиступка, механика, машина отлична как в городе, так и за городом. ничего плохого про неё не скажу. для меня машинка идеал.

сколько себя помню Тойота Селика всегда была машиной моей мечты. Особенно серьёзно меня начало к ней тянуть после её первого появления в играх серии NFS. И вот спустя много лет, точнее года назад я купил Селику и моя мечта стала явью. Машина 2005 года, купил я её за 480 тысяч рублей, брал в кредит на 1 год. Всё ещё не нарадуюсь своему счастью.

Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т. р), рассхода 0. После капиталки 80000 т. км. Оч доволен. Экспулатирую Селику несчадно и зимой и летом, клиренс нормуль сейчас апосля всех матисов, хонд, ху.
Показать целиком

Согласен с Ильнуром - Celica то, что надо. Цена за модель 2005 года около 500 000, что вполне резонно. Машина уверенно чувствует себя как в городе, так и на природе.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Целика?

Сравнение цены Тойота Целика с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Ну а модификации у них разные бывают, ты конкретно напиши про какую, в каком кузове хочешь узнать.

где берёш напиши.

На счет двигателя еще не определился, а год хотелось бы 92-94, т.е слепую.

может что по движлу подскажете.

Fedos, нормально у нее с запчастями. Главное не стукать обо что попало

Вроде процентов 70 з/ч такие же как и в Корове (сам не сравнивал, если чего - не пинайте).

А что тебя по движку интересует?

А в последнем поколении кто-нить юзал

2semen, в последнем поколении пока дорого юзать.

Имеет смысл брать с двухлитровым 3s-ge. Остальные медленные. Ну или турбу тоже конечно можно

тока турба с полным приводом надо учесть в германии от 5000 евро в сша от 7000 доляров

Имеет смысл брать с двухлитровым 3s-ge. Остальные медленные. Ну или турбу тоже конечно можно

Ладно тебе человека пужать

Не все ж покупают для пуляния на стрите.

ЗЫ. Игорь, у тебя "скамейка" на крышке багажника была или сам ставил? Если сам - где взять, скока стоит?

Fedos, и еще - то, что ты хочешь выпускалось с 89 года до 11.93. 94 год - не ищи, нету.

Спасибо хоть как-то просветили, я слышал у них движки какие-то от короллы а какие-то от Карины. А что у них вообще с расходом. Говорят подвеска жестковата.

Может кто продает?

Lonewolf, Ты на Cелки гоняеш? Как она в эксплуатации?

Движки ставились такие:

* - точно ставились в модель 89-93 гг.

Остальные не знаю.

С таким просветом как у селики - не удивительно.

Хотя меня устраивает, имхо в пробе намного жестче.

Пока с проблемами не сталкивался. Тьфу-тьфу, ничего серьезно не ломалось.

красная, номера какой-то области, наклейки страховой компании и автогазеты впридачу?

з.ы. сорри за офф

Lonewolf, А кака довно брал? что стоялаи и каой двигатель?

5S-FE/2.2/131 л.с.**

* - точно ставились в модель 89-93 гг.

CELICA(NATO) 1989-1993 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (4AFE)

CELICA 1989-1993 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (4AFE)

CELICA 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SGE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2200CC 16-VALVE DOHC EFI (5SFE)

CELICA 1989-1993 2200CC 16-VALVE DOHC EFI (5SFE)

CELICA(NATO) 1989-1993 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (4AFE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2200CC 16-VALVE DOHC EFI (5SFE)

Это я к тому, что движок 3S-FE не выдает больше 140 лошадей, для этого существует 3S-GE и модификации.

Чемпион мира по авторалли (1991, 1993) на Toyota Celica финн Юха Канккунен


Чемпион мира по авторалли (1991, 1993) на Toyota Celica финн Юха Канккунен

Технические характеристики Toyota Celica, Купе 1999-2006

  • Celica (T23) 1.8 16V VT-i AT (143 Hp), Автомат, 1762 куб.см., 143 л.с.
  • Celica (T23) 1.8 16V VT-i MT (143 Hp), Механика, 1762 куб.см., 143 л.с.
  • Celica (T23) 1.8 i GT- R AT (182 Hp), Автомат, 1762 куб.см., 182 л.с.
  • Celica (T23) 1.8 i GT- R MT (182 Hp), Механика, 1762 куб.см., 182 л.с.
  • Celica (T23) 1.8 VVTL — i Sport AT (192 Hp), Автомат, 1762 куб.см., 192 л.с.
  • Celica (T23) 1.8 VVTL — i Sport MT (192 Hp), Механика, 1762 куб.см., 192 л.с.

Самый популярный мотор для автомобилей Celica

Двигатель 5S-FE


Двигатель 5S-FE

Из небольшого количества недостатков 5S-FE можно выделить несколько основных:

  • плохая диагностика датчиков ОЖ и температуры;
  • не очень высокая надёжность элементов насосной группы;
  • небольшой срок службы сменных элементов системы зажигания;
  • высокий расход топлива из-за некорректной работы лямбда-зонда и преждевременного износа деталей поршневой группы.

Мотор выпускался японскими моторостроителями в течение 11 лет – с 1990-го по 2001-й год.

Технические характеристики Toyota Celica, Купе 1993-1999

  • Celica (T20) 1.8 i 16V (AT200/ST) AT (107 Hp), Автомат, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Celica (T20) 1.8 i 16V (AT200/ST) MT (107 Hp), Механика, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Celica (T20) 2.0 i 16V (ST202/GT) AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Celica (T20) 2.0 i 16V (ST202/GT) MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Celica (T20) 2.0 Turbo 4WD (ST205) AT (208 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 208 л.с.
  • Celica (T20) 2.0 Turbo 4WD (ST205) MT (208 Hp), Механика, 1998 куб.см., 208 л.с.

Городская легенда – Toyota Celica

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так не изменила своему первоначальному призванию и всегда оставалась спортивным автомобилем начального уровня. С 1971 по 2006 год этот автомобиль пережил немало изменений.

Первые три поколения этого спортивного купе выпускались исключительно с задним приводом. Начиная с четвертого – наступило время экспериментов, так появились Тойота Celica с задним и полным приводом, в кузовах хэтчбек и кабриолет.

Впрочем, такое внешнее сходство отнюдь не помешало шестому поколению Celica прославиться удачными выступлениями на чемпионате мира по ралли.

В 1999 году на базе ранее представленного концепт-кара XYR широкой публике было представлено последнее (на сегодня) седьмое поколение Toyota Celica T23. В свете конкурентной борьбы, многие решения были продиктованы маркетологами, а не инженерами и дизайнерами. Именно поэтому на смену спортивной остроте, пришла доступность, комфорт и универсальность.

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристики

Впрочем, по внешнему виду Toyota Celica седьмого поколения никак нельзя сказать об отсутствии динамичности и спортивного задора. Автомобиль представлен в единственном варианте кузова – трехдверный хэтчбек и выглядит более чем агрессивно.

Заваленные передние стойки и лобовое стекло, плавно перетекающее в короткую крышу и пологое заднее стекло, снижают коэффициент лобового сопротивления. А большой спойлер, увенчавший заднюю дверь, по сути являющийся активным антикрылом (может изменять угол атаки), регулирует прижимную силу.

Технические характеристики Toyota Celica, Купе 1989-1994

  • Celica (T18) 1.6 i AT (99 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 99 л.с.
  • Celica (T18) 1.6 i MT (99 Hp), Механика, 1590 куб.см., 99 л.с.
  • Celica (T18) 1.8 i 16V AT (107 Hp), Автомат, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Celica (T18) 1.8 i 16V MT (107 Hp), Механика, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Celica (T18) 2.0 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Celica (T18) 2.0 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Celica (T18) 2.0 i 16V Turbo 4WD AT (208 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 208 л.с.
  • Celica (T18) 2.0 i 16V Turbo 4WD MT (208 Hp), Механика, 1998 куб.см., 208 л.с.

История создания и производства

Премьерное авто модификации Celica (1970 год)


Премьерное авто модификации Celica (1970 год)

Презентованный, как лёгкий спортивный автомобиль для отдыха, он выпускался в варианте ST – заднеприводного родстера. Говоря современным языком, это было двухдверное купе спортивного класса с единственным серийным двигателем – 1,6-литровым двс мощностью 75 л.с. (расход топлива – 10 л./100 км.). Машина отличалась жёсткостью подвески и идеально отрегулированным рулевым управлением. Ещё две новинки тех лет – модификация GT с моторами 109 и 123 л.с., и лифтбек GT, развивавший невиданную для туринговых автомобилей той эпохи скорость в 210 км/ч.

Серии Celica, сходившие с конвейера в те годы, назывались Series A и Series B. Агрессивный маркетинг Toyota предлагал покупателям различные новинки:

  • скруглённые фары;
  • бамперы из хромированного металла;
  • четыре варианта силовой установки.

Будущая Тойота Камри


Будущая Тойота Камри

Успех Celica на внутрияпонском рынке заставил задуматься о расширении географии продаж. Первым шагом стало увеличение количества комплектаций. Кроме купе и седанов, покупателям стали доступны авто с кузовами хэтчбек и кабриолет. Широкой рекламе модели весьма способствовал приход корпорации Toyota в спортивные гонки: с 1981 года адаптированные модели Celica с мощными двигателями стали постоянными участниками чемпионата мира по ралли. На них успешно тестировались все инженерные новинки.

Революция модельного ряда Celica началась с установки переднего привода. Кроме того, спортивные успехи позволили активно развивать линейку GT-Four. Полноприводные машины получили флагманский турбомотор мощностью 190 л.с. Любители более медленной езды могли выбрать силовые установки с менее мощными бензиновыми атмосферниками. Экспорт хэтчбеков и купе на североамериканский континент сделал Селику фантастически популярной.

Celica 1990 года


Celica 1990 года

В последнем десятилетии прошлого века Toyota вывела на рынок серию ST-18, из внешнего облика которой полностью исчезли острые углы. GT-Four стал ещё мощнее – 230 л.с. Серийные авто получили новый 2,2-литровый мотор (130 л.с.). Новинкой автомобильного рынка в Японии стал купе с активной подвеской и двумя ноу-хау на выбор:

  • автоматической системой открывания багажника.
  • откидным верхом.
  • 6 поколение (1994-1999).
  • ST200 – 1,8 л., 120 л.с.
  • ST202-203 – 2,0 л., 170 л.с.
  • ST205 – 2,0 л., 240 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

Лишь мотор объёмом 1,8 л заменили более современным экземпляром с аналогичными показателями. Экспорт модели, кроме США расширился на Европейский континент.

Читайте также: