Тойота спасио замена ремня

Обновлено: 02.05.2024

Чтобы купить ремень безопасности на Тойота Королла Спасио, потратить на поиски и ожидания заказа можно много времени. Если вы хотите приобрести новый ремень пассажира отличного качества по солидной цене, стоит обратиться к официальным представителям. В этом случае гарантированы – высокая стоимость, качество и длительный срок поставки.
Есть другой вариант: купить контрактный ремень водителя для Toyota Corolla Spacio в онлайн-магазине Автотехника, потратив минимум времени. Вы выиграете в цене и получите оригинальные б/у комплектующие превосходного качества, которые идеально подойдут по конструктиву.

Подскажите пожалуйста подробную последовательность снятия двигателя!! Зарание спасибо!

Снимали и ставили дизель, но думаю суть одна и та же. Отсоединяем АКПП, сливаем антифриз, отсоединяем лишние трубки, патрубки и фишки. Откручиваем двигатель от подушек, цепляем за рым и вытаскиваем. Ну естественно перед всем этим делом снимаем капот:)

А на спасике двигатель снимается вниз или вверх.

Говорят, только вниз. Уж больно много трахомы, если вверх. Увы, конструкция капота такая.

sidand20 пишет:
Подскажите пожалуйста подробную последовательность снятия двигателя!! Зарание спасибо!
а про какую машину идет речь, если спаська возьми мануал, там все описано довольно подробюно.

Да мы и на Калдине через низ снимали ИМХО так удобнее

спасибо!! завтра начну снимать!

сегодня снял двигатель! через верх! теперь думаю как удобней ставить через низ или верх?

Без коробы снимал?
Радиаторы вытаскивал?

Эх такая работа и без фотографий! Что собрался делать сфотай поглазеть и как ставить будешь сфотай по возможности, порадуй читателей.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель – снятие и установка Toyota Corolla с 2001 года

4. Двигатель – снятие и установка

Примечание:
Внимательно прочтите весь раздел перед началом выполнения данной процедуры. Производитель рекомендует извлекать двигатель и коробку передач в сборе через верх, а затем отсоединять двигатель от коробки передач на полу мастерской. Если коробка передач не будет подвергаться техническому обслуживанию, вы может оставить ее в моторном отсеке и извлечь только двигатель через верх, сняв шкив коленвала и наклонив край двигателя, на котором установлен ремень/цепь привода ГРМ, чтобы увеличить зазор для извлечения.

Примечание:
Данные модели автомобилей оснащены подушками безопасности. Подушка безопасности активирована и может сработать в любой момент, если аккумуляторная батарея подсоединена. Чтобы предотвратить непреднамеренную активацию подушек безопасности (и получение серьезных травм), переместите ключ в замке зажигания в положение LOCK и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи при выполнении работ около модулей подушек безопасности. Перед началом выполнения работ подождите по крайней мере 2 минуты. Для получения подробной информации обратитесь к главе 12.

Снятие

1. Сбросьте давление в системе питания (смотрите главу 4А). на моделях автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, накройте соединения и отверните их.

2. Извлеките аккумуляторную батарею, как описано в главе 5А, затем снимите корпус аккумуляторной батареи.

3. Снимите капот, как описано в главе 11.

4. Снимите воздушный фильтр в сборе (смотрите главу 4А и 4В).

5. Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установите опорные стойки. слейте охлаждающую жидкость и моторное масло и снимите вспомогательные приводные ремни (смотрите главу 1А или 1В).

6. Пометьте, а затем отсоедините все вакуумные магистрали, шланги системы охлаждения и выпуска отработавших газов, отсоедините разъемы электрических проводов, топливопроводы и ремни массы. Используйте краску для подкрашивания, чтобы пометить все отсоединяемые компоненты (смотрите иллюстрацию). Сфотографируйте или схематично пометьте расположение компонентов и кронштейнов.

7. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок охлаждающей жидкости.

8. Снимите вентилятор системы охлаждения и радиатор (смотрите главу 3).

9. Отсоедините шланги отопителя.

10. Удалите остаточное давление в системе питания, сняв крышку топливного бака, затем отсоедините топливопроводы, соединяющие двигатель с шасси. Заткните или заклейте открытые места соединения.

11. Отсоедините трос акселератора, тягу дроссельного клапана коробки передач, трос регулировки скорости, если есть в наличии, от двигателя.

12. Обратитесь к главе 4А или 2В и снимите впускной и выпускной коллекторы.

13. На моделях автомобилей, оснащенных системой кондиционирования, отверните болты крепления компрессора и отставьте его в сторону. Не отсоединяйте шланги хладагента.

Примечание:
Не позволяйте компрессору висеть на шлангах.

14. установите лебедку и подсоедините ее к двигателю. Удалите провисание троса, пока он слегка не натянется.

16. Обратитесь к главе 8 и снимите приводные валы.

17. Снимите вспомогательный приводной ремень, шкив насоса системы охлаждения и шкив коленвала.

18. На моделях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, подденьте пылезащитный щит гидротрансформатора с нижней части картера коробки передач. Удалите элементы крепления гидротрансформатора к ведущему диску (смотрите главу 7В) и переместите гидротрансформатор слегка назад в картере.

19. Отверните болты крепления двигателя к коробке передач (смотрите главу 7А или 7В) и отсоедините двигатель от коробки. Гидротрансформатор должен оставаться в коробке передач.

4.6 Пометьте оба края провода или шланга перед отсоединением.

Примечание:
Если коробку передач также необходимо извлечь, придется снять левую опору двигателя вместе с проводами и шлангами, отсоединенными от коробки передач. Болты крепления двигателя к коробке передач должны оставаться на месте в данный момент.

20. Убедитесь дважды, что двигатель к коробке передач или кузову крепится только посредством опор. Отсоедините и пометьте все остальные детали.

21. Поддерживайте коробку передач при помощи гаражного домкрата, поместив между коробкой и домкратом деревянный брусок, чтобы избежать повреждений. Отверните болты крепления опор двигателя, при этом не отворачивая болты крепления опоры к коробке передач.

Примечание:
Ни в коем случае не помещайте части тела под двигатель или коробку передач, если они поддерживаются только при помощи лебедки или другого подъемного устройства.

22. Медленно поднимите двигатель (или двигатель коробку передач в сборе) и извлеките из моторного отсека (смотрите иллюстрацию). Возможно придется переместить опоры от кронштейнов рамы.

Примечание:
При извлечении двигателя из автомобиля, оснащенного механической коробкой передач (если коробку нужно оставить в моторном отсеке) вы можете использовать домкрат для поддержки коробки передач, чтобы наклонить ее и облегчить извлечение двигателя.

23. Извлеките двигатель из моторного отсека, осторожно опустите лебедку, пока не сможете установить двигатель на пол, или отсоедините маховик/ведущий диск сцепления и установите двигатель на специальный стенд.

Примечание:
На моделях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, пометьте переднюю и заднюю проставку (если есть в наличии) и храните их вместе с ведущим диском сцепления.

Установка

24. Проверьте опоры двигателя/коробки передач. Если они изношены или повреждены, замените их.

25. На моделях автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, проверьте компоненты сцепления (смотрите главу 6), а на моделях автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, проверьте уплотнение и втулку гидротрансформатора.

26. На моделях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, заложите смазку в переднюю часть гидротрансформатора.

27. Осторожно направьте коробку передач на место, выполнив процедуру, описанную в главе 7А или 7В.

Примечание:
Не используйте болты, чтобы совместить двигатель и коробку передач. Это может стать причиной растрескивания или повреждения основных компонентов.

28. Установите болты крепления двигателя/коробки передач и затяните их моментом затяжки, указанным в спецификациях к главе 7А или 7В.

29. Подсоедините лебедку к двигателю и осторожно опустите двигатель /коробку передач в сборе в моторный отсек.

Примечание:
Если двигатель был извлечен, а коробка передач осталась в моторном отсеке, опустите двигатель и попросите ассистента помочь вам совместить установочные штифты на блоке цилиндров с коробкой передач. Возможно придется повернуть или наклонить двигатель, чтобы обеспечить совмещение агрегатов.

30 Установите болты крепления и затяните их должным образом.

31. Установите на мест овсе оставшиеся компоненты и элементы крепления в порядке обратном снятию.

32. Долейте охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло/рабочую жидкость автоматической коробки передач при необходимости (смотрите главу 1А или 1В).

33. Запустите двигатель и убедитесь в работоспособности системы и отсутствии утечек. Выключите двигатель и проверьте уровень рабочих жидкостей.


Знающие люди, дайти совет.Toyota Corolla Spacio, 2002 года выпуска, кузов ZZE 124, двигатель 1 ZZ-FE. Собираюсь поменять двигатель, предпочтение отдаю с 2005 года выпуска, так как с этого года не ест масло. Подскажите, подойдет двигатель 1 ZZ-FE с других моделей тойотовских автомобилей?


Stanton

Подскажите, подойдет двигатель 1ZZ-FE с других моделей тойотовских автомобилей?

Да запросто, так же как и коробка передач. Двигатель 1ZZ-FE устанавливался на автомобили:
Toyota Allex
Toyota Runx
Toyota Corolla CE / LE / S, Fielder, Runx (Япония), Altis (Азия)
Toyota Allion
Toyota Premio
Toyota Vista и Vista Ardeo
Toyota Will
Toyota Caldina
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe
Toyota Celica GT
Toyota Matrix XR
Toyota Avensis
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota RAV4
Toyota Wish
Lotus Elise

Андрей добрый вечер, подскажите головку блока абизателно фрезеровать после снятия,у меня развалился католезатор, карочи поршень прогорел Лексус рх 330.

Замена ремня ГРМ на Toyota Corsa

Часть 4 Замена сальников коленвала Тойота королла Спасио ае 111, двигатель 4а фе,4a-fe

Замена ремня генератора на Toyota Funcargo

Как заменить ремень генератора на Toyota Carina E 1994 года

Мне друг сказал на toyota КОРОЛЛА СПАСИО с ремнём грм до сих пор все слава богу нормально… Л200, 178 л.с. пробег ровно 70. утром завожу и с первой секунды начинает трясти движёк,металлически й стук пошёл. Приплыл думаю. Вторая элька у меня..первую продал на 90 тыс.некуда не лазил. Звоню официалам. 60 тыс.запросили. пошл и на . замена ГРМ в смысле. заезжаю у дома в частный сервис,говорю ребятам,похоже балансирный ремень оборвало. вечером звонят,зубья срезало на половине ремня,как корова слизала. гремело страшно. заменили ролики,ремни. сал ьники сухие,натяжитель перезаредили. Маш ина поёт. Короче редкий случай когда не попали зубья под ремень. Бог миловал. менять ремни на 60 тысячах. однознач но..Всем удачи.

Читайте также: