Как снять бампер субару легаси

Обновлено: 28.06.2024

Вопрос следующий
Слышал что есть крепления для быстрого съема бамперов, типа защелок как на чемоданах.
В преддверии зимы страшно за передние бампер на и так низкой Легаси.
Кто в курсе, какие варианты есть?

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Я свой изнутри проклеил монтажным скотчем.
Еще можно монтажной пеной задуть толщиной в 2-3 см, чтоб не рассыпался.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Skotnikov писал(а): . В преддверии зимы страшно за передние бампер на и так низкой Легаси.
Кто в курсе, какие варианты есть?

Вариант: поменять Легаси на Форестер.

legacy bh5, ez30d, tv, lift 3" RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

legacy bh5, ez30d, tv, lift 3" RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Клубный Субарист Декабрь 2013 / 148 Репутация: Авто: Subaru legacy Откуда: Сестрорецк Контактная информация:

Orz а фотку мона?, Я ж спать не смогу пока не увижу .

вот картинки в детстве
изменения в подвеске: на морде только стойки, на корме проставки под аммо
штатный просвет был 17см

legacy bh5, ez30d, tv, lift 3" RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

Клубный Субарист Сентябрь 2012 / 452 Репутация: Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition Откуда: Санкт-Петербург

Может это при поддомкачивании?

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

orz писал(а): вот картинки в детстве
изменения в подвеске: на морде только стойки, на корме проставки под аммо
штатный просвет был 17см

По моему поднимать так такую тачку маразм лучше сразу купить полноценный внедорожник зачем изобретать велосипед .

Snake писал(а): По моему поднимать так такую тачку маразм лучше сразу купить полноценный внедорожник зачем изобретать велосипед .

гы !
вопрос для мозгов - чем отличается аут от легася по подвеске (ограничим моим кузовом ВЕ-ВН)

за полноценный внедорожник отдельный вопрос
за велосипед уже 3тий вопрос

зы К5 это полноценный внедорожник ?
а вранглер килевой ?

[font=Lucida Grande][size=13px]Боже мой! Боже мой! ЛОКОТЬ ВЫШЕ! КИСТЬ СВОБОДНЕЙ. [/size][/font]

legacy bh5, ez30d, tv, lift 3" RH jdm
legacy bh9, ez30d, tv, lift 2,5" LH
legacy bh9, ej251, tz LH
outback be9, ej251, tz, LH usdm (продаю на запчасти)

1. Детали установки переднего бампера представлены
на иллюстрации.
2. Откройте капот.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. С целью обеспечения доступа к крепежным элементам отогните передние
края локеров защиты колесных арок.
5. Извлеките нижние боковые пластмассовые фиксаторы крепления накладки
бампера (по два с каждой стороны бампера).
6. Извлеките верхние и нижние пластмассовые фиксаторы, слегка оттяните
накладку бампера и отсоедините электропроводку от противотуманных
фар.
7. Снимите накладку бампера, отдайте две крепежных гайки и снимите
балку бампера
8. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.

К кузову или крылу крепится кронштейн (на рисунке выделен кружком), в том месте, где бампер примыкает к кронштейну на бампере имеется прорез (проушина), через неё чем-то бампер крепится к кронштейну.

Не пойму чем бампер должен крепиться к кронштейну? На рисунке каталога нет деталей для этого, помогите кто в курсе.

что кружком обведено крепится к кузову, это пластиковый кронштейн, бампер в него защелкивается и все - при краше обычно рвется проушина на бампере и часто собачка с кронштейна обламывается.

Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!

Год назад в фарах шторки переворачивал . про тот что в кружке - не помню . но главное крепление ИМХО металлический кронштейн под фарой (57707) - в него бампер защелкивается . при корявом вытаскивании фиксирующие выступы слизываются и уже не защелкиваются . нужно проконтролировать при сборке, а то потом разбирать уже в лом - так и ездишь с незащелкивающимся .

что кружком обведено крепится к кузову, это пластиковый кронштейн, бампер в него защелкивается и все - при краше обычно рвется проушина на бампере и часто собачка с кронштейна обламывается.

В том-то и фокус, я купил этот кронштейн, он оказался такой- же как у меня стоит на машине, т.е. у меня кронштейн целый. Проушина в самом бампере тоже целая. Получается там еще должен быть пистон, который крепит бампер к кронштейну. А как он выглядит и где его добыть?

В том-то и фокус, я купил этот кронштейн, он оказался такой- же как у меня стоит на машине, т.е. у меня кронштейн целый. Проушина в самом бампере тоже целая. Получается там еще должен быть пистон, который крепит бампер к кронштейну. А как он выглядит и где его добыть?

Нет там больше ничего, проушиной и защелкивается или цепляется(не помню уже точно) в этот кронштейн, а пистоном к кузову защелкивается в самый угол, в круглую дырку.

Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!

Нет там больше ничего, проушиной и защелкивается или цепляется(не помню уже точно) в этот кронштейн, а пистоном к кузову защелкивается в самый угол, в круглую дырку.

В том то и дело, что проушина просто так на кронштейн не защелкивается, как будто не хватает какой-то мелкой деталюшки. Сегодня вечером сфотаю кронштейн и проушину бампера.

Там бампер цепляется петлёй за этот кронштейн, ничего там не защёлкивается. Попробуй кронштейн все таки поменять, если не поменял.

Там бампер цепляется петлёй за этот кронштейн, ничего там не защёлкивается. Попробуй кронштейн все таки поменять, если не поменял.

Кронштейн купил новый, он ничем не отличается от того, который стоит, и по его конструкции видно, что защелкиваться там нечему. Такое чувство, что еще чего-то не хватает, типа фиксатора кого-то чтоли.


Или так:

:)

Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!


Или так:

:)

В том-то и весь ребус. Бампер не закреплен, кронштейн купил, а он такой-же как установленный, на рисунке других запчастей нет в этом месте (даже пистонов).

он хитро там держит бампер, закрепляй просто угол родной клипсой и все он сидит на месте, крепили бампер за 30 мин с перекурами и чаепитием, все держится, других деталей нет.

Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!

Всё, отбой. Присмотрелся по-внимательнее к новому кронштейну, оказывается там есть небольшая зацепка, видимо при снятии, со старого кронштейна эту зацепку сточило.

у меня оказывается тоже кронштейн со сломанной зацепкой, хотел снять, открутил крепящий болт головкой на 10, но этот пластиковый кронштейн просто адски держится двумя клипсами к кузову, одну отогнул (круглую) а другая (квадратная) вообще ни в какую, идёт только на излом. У меня ещё адский зазор между нижней частью фары и бампером, когда рукой прижимаешь его то он исчезает. Про какую клипсу идёт речь? Я чёто не понял

у меня оказывается тоже кронштейн со сломанной зацепкой, хотел снять, открутил крепящий болт головкой на 10, но этот пластиковый кронштейн просто адски держится двумя клипсами к кузову, одну отогнул (круглую) а другая (квадратная) вообще ни в какую, идёт только на излом. У меня ещё адский зазор между нижней частью фары и бампером, когда рукой прижимаешь его то он исчезает. Про какую клипсу идёт речь? Я чёто не понял

вы этот кронштейн под фарой ослабьте, приподнимите и затяните крепежные болты, потом накиньте бампер думаю будет все ОК

нет металлический кронштейн целый, не гнутый, с ним всё в порядке. Я про пластиковый кронштейн (прямоугольный) который находится ближе к колесу). Вот в нём видны сломаные зубчики. Хотел снять для замены, не получается.

Вот собрался купить противотуманки. Возникает вопрос - как снять бампер. Чё крутиь и как снимать , особенно омыватели фар. Подскажите, если есть фото ваще супер!

1 снять клипсы и отодвинуть подкрылок назад, чтоб получить доступ к клипсе, стыкующей крыло с бампером. (с права и с лева одинаково)
2 вынять клипсу, стыкующую крыло с подкрылком
3 снять клипсы под капотом (штук 6 их), которые держат верх решетки радиатора, это крепление бампера с верху, большие такие.
4 снять клипсу по середине бампера с низу. Ее видно нормально, но иногда нужно снимать защиту, чтоб до нее добраться.
5 акуратно поддеть омыватель фар и вытянуть на себя до упора, потом разглядеть ДВОМА глазами защелки-их тама две. Поддеваем их по очереди нежно, придерживая сам шток. как только защелки отстегнутся-шток захочет сразу спрятаться-отпусти его бережно)) В руках остается жиклер и защитная пластинка. Вытворяеш это-же с другой стороны. Собирать наоборот: вытянул-защелкнул.
6 если нервы слабые-прими 200грамм или позови друзей-дальше больно))) В районе подкрылка нужно из горизонтальных зацепов вывести бампер из сочленения с крылом и фарой. С обоих сторон.
7 подать бампер вперед-уля-ля, готово.

Читайте также: