Схема подключения генератора ниссан

Обновлено: 19.05.2024

Привет всем! Купил гену - старая вилка не подходит. Купил на разборе родную. Все гут - но вопрос с полярностью: Как правильно подключить генератор? На вилке провода красный и черный, под капотом черный и белый.

_________________
Excuses are like assholes, Taylor - everybody got one. -- O'NEILL

_________________
блин продал террано теперь скучаю :(
продал мурано ,
купил патфа ----- Я Вернулся :) .
РАЗБИЛИ . патфа - водила прадо *****.

P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!

Все хорошо, но на двухконтактном разъеме генератора у Terrano нет ни одной массы. Они оба "плюсы". Один желтый с черной полосой - с лампочки - контакт L, а другой белый - обратная связь с АКБ - контакт S.
Минус - толстый черный провод на корпусе генератора - клемма Е, а силовой плюс - толстый белый провод с клеммой под гайку В.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

_________________
блин продал террано теперь скучаю :(
продал мурано ,
купил патфа ----- Я Вернулся :) .
РАЗБИЛИ . патфа - водила прадо *****.

P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!

_________________
Excuses are like assholes, Taylor - everybody got one. -- O'NEILL

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

_________________
Excuses are like assholes, Taylor - everybody got one. -- O'NEILL

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Контактные выводы генератора. Обозначения

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок

(Drive) вход управления регулятором с терминалом Р-D генераторов фирм "Mitsubishi" (автомобили "Mazda") и Hitachi (автомобиль "Kia Sephia" 1997-2000 г.г.)

Страсти по генератору (не заряжается аккумулятор) ⇐ Atlas. Электрика

Привет всем! У меня Atlas 2001г QD32 Не давно появилась проблема начал садиться АКБ с зарядкой все ОК заменил акамулятор не помогло, чем садит не пойму уже всю голову сломал, что делать? Люди помогите. Заранее блгодарен.

Если не секрет, что и как проверял? Вероятно смогу помочь, но вдруг ты уже всё, что я посоветую делал.

Случилась такая история. еду ночью, фары все тускнее..тускнее..тускнее. думал надо протереть, остановился, заглушил машину, протер фары(они не грязные были. ночью мороз, грязь не летит).
Завести в итоге не смог.
Короче аккумы почти разряжены. завести не вариант, не крутит.
Переночевал и поехал утром домой. завелся с горки(дизель все таки). на посту гаи(включил свет и естественно нажимал на тормоза)..и стал прям возле их будки
Молодцы, на буксире меня быстренько завели..с помощью "7"жигулей.
Я понял что останавливаться не желательно. энергия уходит..и доехал спокойно домой и у подъезда. бр.р.р..р.р.
Теперь что делать не знаю, куда лезть.
Спецы помогите.
Машина ехала как обычно, с тормозами все в порядке. они же вроде от генератра начинаются(как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю. ).
Жду помощи.

Видимо генератор отказал в электричестве, во всяком случае поиски начинать нужно с него, а фары и прочие осветительные приборы посадили аккумулятор. Если бы освещение не включать - можно далеко уехать.. А тормоза работали потому что генератор продолжал крутиться и создавать вакуум..

Если лопнул ремень, то к отсутствию зарядки добавляется и отсутствие вакуума, а без вакуума нет тормозов..
А вот педаль газа . Мож в неё ремень попал?

Щетки брал с классики жигулей, немного подтачивал по толщине напильником и припаивал. Стоят 20 р. с первого раза сломал одну, когда вставлял. Потом, когда присмотрелся повнимательней вставились легко. Сейчас не помню что я там делал (4 года назад), но явно на что-то нажал. Японцы хитрые, у них ОБЯЗАТЕЛЬНО на что-нибудь надо нажимать. Будьте внимательнее, ищите нажималку или отгибалку.

Разобрал я генератор. да скорее всего щетки и привели к проблеме не подзарядки аккумов.
Они стерты , мм 5 осталось.
Теперь вот хочу спросить как их доставать оттуда? там пластиковый корпус , они в нем сидят . как вынуть.

Поменял щетки, подошли от газона, немного подточил напильником. Собрал , поставил. начали машину таскать на буксире. бесполезно. Сейчас отдал аккумы на зарядку. Причина в аккумах? Или все таки машина должна на буксире заводится?

Если аккумуляторы совсем дохлые, и напряжения не хватает что бы открыть клапан отсечки топлива то двигатель не заведется. А ещё при заводке помогают свечи, но если на улице не холодно и двигатель в хорошем состоянии то без свечей может завестись, а вот без топлива..

Возможно в моделях посовременнее напичкано ещё какой нить электроники которая не даст завести в подобной ситуации.

Аккумы зарядил, поставил, завелась с пол оборота. Вроде все нормально, но. как узнать идет зарядка от генератора или нет? Или только в процессе езды это можно узнать , если опять посадятся аккумы?

А что лампа зарядки не показывает?
Попробуй аккумуляторы отсоединить не на долго, не заглохнет - значит генератор работает.

Лампа не показывает почему то.
Короче, сегодня покатался пол часика. аккумы опять почти умерли, т.е. зарядки нет от генератора. что делать , куда лезть. подскажите кто знает?

Быть такого не может, что бы за 0,5 часа АКБ посадить. Я без зарядки катался 2 дня с включенными фарами. От АКБ работает только клапан отсечки.

Аккумы зарядили на сервисе. проехал 42 км с фарами и пол пути с печкой на 1-м делении, заглушил машину, через 5 минут, включил зажигание, на табло лампы горят и сеча накаливания погорела и погасла. заводить. даже не крутит.
Но в процессе поездки , заметил что печка не сильно как то мотор вентилятор крутит, до поломки 1 деления хватало в самые лютые морозы. а тут так , чуть-чуть дует и все. явно не хватает энергии.
Так в чем же проблема. где собака.

Короче ехал на АКБ!
Отсоединять АКБ при работе двигателя не пробовал? - Лучше всего покажет работает генератор или нет!
Между генератором и аккумуляторами есть плавкая вставка.
Хотя на этой вставке сидят ещё свечи и часть системы запуска, поэтому если они работают то и вставка целая.. А больше там ни чего нет, только провод..
Проверь тестером на разъёме генератора 1 при подключенном (и заряженном) АКБ и включенном зажигании (не заводя двигатель) - должно быть напряжение, если напряжения нет проверь заземление на одном из контактов этого же разъёма генератора 1 (то есть на одном контакте должно быть 12-24V на корпус, а на втором "масса" т.е. замыкание на корпус), если напряжение между контактами есть то смотрим опять генератор.
В синей книге (первая в разделе Книги по Атласу ) на 256 странице подробно описаны проверка генератора и поиски неисправностей.

А что на сервисе электрику не проверил?

Страсти по генератору не заряжается аккумулятор - заряд.jpg

bmaxim, Возьми вольтметр и померяй напряжение - при неработающем двигателе нормальное 24,5 может чуть выше, при заведенном не менее 27В, если так - значит все в порядке, если нет, то сам понимаешь.
А вообще смотри регулятор напряжения, у меня подобная ситуация произошла из-за поломки контакта в приводе дворников, он закоротил и, прежде чем сгорел предохранитель накрылся регулятор напряжения. Но при этом сразу зажглась контрольная лампа зарядки, этого трудно не заметить. А потом знакомый электрик камазовский регулятор приспособил, и я вот уж третий год с ним езжу.
Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы не советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!

Сегодня автоэлектрик все проверил и прозвонил. поставили новые щетки, завели.
Итог: статор, ротор , диодный мост - живые. умер регулятор напряжения.
Подскажите какой можно приспособить. у меня 24 вольта, TR2Z-37
На сайте EXIST менеджеры ничего не знают. оригинал не хочу. не стоит он тех денег. а аналогов много, но скольки вольтовые никто сказать не может.
Может с какой другой машины подходит?

Утром наткнулся, хотел сразу ссыль выложить !

Пы.Сы. Почему то ссылка бьется, вместо РУ ставим - ru !

Ну вроде все работает. заменили реле-регулятор напряжения. заработало.
Поставили какой-то англицкий. один в один и на 24 вольт.

Тор: Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!

Возможно.. Уже пару раз садил один из двух аккумуляторов, не выключил на ночь магнитолу (она на одном сидит 12V), а на утро как всегда обнаруживаешь когда уже ехать надо.. Оперативно беру у соседа 55й ставлю в пару к своему - завожу, меняю на работающем двигателе на свой дохлый и вперёд..
Возможно это не правильно.. но когда очень надо

у меня один диод взорвался и генератор выдовал 2 вольта и этого хватило чтоб лампочка гасла
репу не долго часал и купил за 6000 р другой б/у и уже 5 лет без проблем

@leks, Мой тесть, кроме того, что радиаторы паяет, еще и аккумуляторами занимается. Так вот сильно ругался, когда узнал, что я хочу магнитолку от одного акума подключить - вредно для них это очень,перекос по заряду идет, заставил преобразователь купить. А от одного акума можно проводок подключить, который за память настроек отвечает, там ток утечки небольшой. А основное питание все таки лучше от преобразователя, и так чтоб оно подавалось только при включенном зажигании, тогда выключать не забудешь.

как то один не совсем руский человек приехал на атласе была зима а у него печка сдохла -мотор рассыпался и он начал канючить типа сделай что небудь очень сильно надо работать
я ему говорю что мотор надо на 24 вольта а у меня только от санюхи на 12 так он час ходил и стонал
ну так вот пришлось ему на одну аккуму вешать под его ответственность так как преобразователь на 30 ампер задымился уже через час
он три дня ездил и говорит что на следующий день купил новые аккумы а через день один взорвался вот тогда он понял что надо заказывать нормальный моторчик

Про этих не "совсем русских" людей у меня у самого историй полный мешок. Но вывод один: торгаш, не может быть технарем, за редким исключением.

Тор: @leks, Мой тесть, кроме того, что радиаторы паяет, еще и аккумуляторами занимается. Так вот сильно ругался, когда узнал, что я хочу магнитолку от одного акума подключить - вредно для них это очень,перекос по заряду идет, заставил преобразователь купить. А от одного акума можно проводок подключить, который за память настроек отвечает, там ток утечки небольшой. А основное питание все таки лучше от преобразователя, и так чтоб оно подавалось только при включенном зажигании, тогда выключать не забудешь.

Тор, спасибо за совет. Я в курсе что перекос это вредно, только я считал что магнитола входит в параметры - "там ток утечки небольшой".
Но раз твой тесть говорит нет .. Тесть плохого не посоветует!
Будем искать преобразователь, тем более что на днях пропало питание магнитолы - пришлось выдернул весь провод, что шел от одного аккума он внутри переломился а изоляция осталась целая..

магнитола в эти параметры входит только в отключенном состоянии и то не всякая. у знакомого стоит prology, подключена напрямую -оба провода к АкБ, за две ночи высасывает 75 акум, до такого состояния, что при минус 10 уже стартер еле крутит.

совет вроде не плохой-в голове крутилось что то подобное но я представил что у них будет в салоне лампочка гореть:D и не стал им говорить чтоб лишних вопросов не было-своё время пожалел
а на практике пока не приходилась пробовать лампочку вешать потому что почти все авто 12 вольт едут и тренероваться не когда и так очередь

была такая же проблема гена не дозаряжал причем 90 аккум недозаряд а 65 заряжает но аккума мало вообщем переделал все на русский лад по реле регулятор от газона итд итп
а ща нашел проблему оказывается просто отгнили провода на разьеме который соединяет кабинную проводку и проводку на раме а провода которые не отгнили те настолько были окислены что не знаю как они только работали так я подозреваю что на этих окислах и происходил саморазряд сейчас отрезал этот разем иззатого что ненашел нужных пап мам
и переделываю на совковые только будеш проверять акуратней отгнивший провод стоит в своем гнезде а когда начинаеш его ворошить вываливается оттедова так что лучше все переписать и со стороны кабины и со стороны рамы потому что цвета проводов тоже могут не совпадать на моем например 8 проводов отличаются а когда ворошил разем отвалилось с обеих сторон по десятку проводов короче капремонт проводки со всеми вытекающими да еще цветной схемы не найти так что сижу рисую сам ибо в книге сильно отличается беда просто

А что на TD можно диагностировать . Нет не так, а что нужно . что случилось
Просто и правда у этого двигателя из электроники только свечи накала да пару датчиков. Да и то это электрика а не эллектроника Самое большое скопление электроники на двигателе - это генератор Кстати лазил недавно, решил почистить, посмотреть что да как (короче делать нечего было) Разобрал очень легко, а вот собрать - это просто неописуемое издевательство над русским любопытным человеком Суть всех мучений заключается в том, что щетки в генераторе устанавливаются непосредственно в заднюю крышку, т.е. с наружи их не вытащить и не поменять - только разбирать генератор. Ну вот короче выташил я ротор и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно. В итоге взял алюминевую проволку, распющил ее загнул буквой Г, задавил щетки в корпус. Вставил ротор и акуратно с помощью отверочки высунул проволоку. Главное что бы проволока была максимально тонкой, иначе ее зажмет между щетками и роторм и тогда при ее вытаскивании можно повредить витки проволоки на роторе. Ну и при этом если проволова будет слишком тонкая, то вдавить щетки не получится.

Короче не повторяйте моих ошибок, НЕ РАЗБИРАЙТЕ без надобности генератор.

Zumm: и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно.

Во-во.. Также мучался, к тому же ещё вывод от обмотки обломил.. Хорошо увидел до установки, припаял.. В итоге закрепил щетки малярным скотчем, а потом скотч вытаскивал..

Кстати, так и не понял как щетки из держателя вынимаются, одна скоро кончиться, подскажите японский секретик!?

Кому пригодится.
Стал садиться АКБ.
Проверка автомобиля на утечку тока показала, что утечка составляет 0,54
Поиск утечки тока на ниссан примере P12 привел к генератору.
Снятие +клеммы с генератора, свело утечку тока, до значения 0,01
Не активируя системы авто, тут же одев клемму на место, ток утечки не увеличивался и остается в значении 0,01
Если тут же пере включить сигнализацию, тогда ток утечки резко поднимается и опускается не ниже 0,54 и остается таким, пока не обесточишь генератор.
Таким образом. возбужденный генератор после поездки, по каким то причинам берет на себя ток - садит аккумулятор. Видимо реле зарядки или диодный мост имеет неисправность. При этом, генератор выдает нормальную зарядку в пределах 12,6 до 14.1
При проверке на утечку тока Nissan Primera P12 каким то системам машины необходимо засыпать, поэтому ток утечки следует замерять спустя пару минут после последней активации дверей или багажника или Ду ключа. Так же не забывайте про концевой выключатель капота (нажмите и зафиксируйте его).
На днях заменю генератор, померю ток утечки, отпишусь что получилось.
Если я что то не правильно понимаю, прошу сразу отписаться.

История утечки тока на ниссан примера Р12 закончилась установкой контрактного генератора.
После установки генератора, ток утечки на Nissan Primera P12 составляет 0,01, что является замечательным показателем!


Греем паяльник, а пока осматриваем диодный мост. Вероятно уже на этом этапе обнаружатся видимые повреждения перегоревшие проводники, дорожки копоти, трещины или сколы на диодах.

Эта проверка будет верна даже если не разбирать мост не разъединять пластины. Если же хоть на одном из диодов будет двусторонняя проводимость — диодный мост подлежит замене или ремонту.

К сожалению я не знаю способа проверить обмотки статора на наличие межвиткового замыкания, кроме как осмотра на наличие повреждений сколов или обугливания лака, но расцениваю вероятность неисправности статора как ничтожно малую. Если в результате всех перечисленных проверок Вы схема генератора автомобиля ниссан и не нашли неисправность, увы — мне остается только посоветовать искать другой генератор.

Есть способ временного схема генератора автомобиля ниссан работоспособности генератора при неисправности регулятора напряжения при помощи обычной лампочки но об этом в другой. Если обнаружены неисправности статора или ротора — опять же проще менять генератор или искать аналогичный второй с исправными статором, ротором и собирать из двух.

Теперь разъединяем пластины. Больше разбирать нечего. Прозваниваем каждый диод отдельно и определяем неисправный, чаще всего их несколько, так как пробой одного диода вызывает перегрузку схема генератора автомобиля ниссан, они перегорают, а затем взрываются. Неисправные диоды необходимо выбить выколоткой подложив под пластину например головку схема генератора автомобиля ниссан набора подходящего размера.

Идеальным было бы делать это на тисках, но тут у кого, что. В ближайшем автомагазине покупаем диодный мост от любого ТАЗа или другого легкового автомобиля. Главное, что б в нём были диоды диаметром не более 12 мм.

Как подключить генератор Ниссан Санни Б12?

В генераторе Ниссана диаметр диодов 10 мм, но среди отечественных запчастей я таких не встречал. Если на ремонтируемом генераторе оказалить пробиты и вспомогательные диоды что маловероятното в продаже надо искать мосты от переднеприводных ВАЗов, на них тоже есть вспомогательные диоды.


Для этого понадобятся сверло на 11,5 в крайнем случае 11 мм и тонкий круглый напильник. На медленных оборотах аккуратно рассверливаем отверстия, затем примеряя диод-донор к схема генератора автомобиля ниссан, напильником доводим отверстие так, что б диод входил в него от нажатия пальцем примерно на половину корпуса.

Когда все отверстия будут готовы, необходимо распределить по пластинам. Обращаю внимание, что диоды разнополярные. Полярность новых диодов обозначена полосками красного и белого желтого цветов.


Распределив диоды, их необходимо схема генератора автомобиля ниссан в отверстия. Под пластиной должно быть устойчивое основание, желательно трубка с внутренним диаметром чуть более диаметра диода что б не повредить последний зажатая в схема генератора автомобиля ниссан.

Забивать надо стержнем диаметром не меньше диаметра донышка диода с абсолютно плоским торцом можно применить ботл с плоской шляпкой. Бить несильно, что б не погнулась пластина. При сборке моста возникнет ещё небольшая проблемка: Поэтому перед сборкой необходимо нарастить выводы медным проводом сечением не меньше, чем у диодов. Советую взять кусочек провода, сделать на его конце маленькую петельку, надеть петельку на вывод диода и зажать не ближе мм от изолятора диода.

Затем пропаять это соединение, выгнуть проволочку параллельно выводу, потом отогнуть кончик вывода на 90 град. Подготовленные пластины скрепить винтами. Припаять соединительные пластинки и лепестки вспомогательных диодов. Теперь самая важная проверка — тестером прозвонить сопротивление между кольцами, этим мы проверяем целостность обмотки возбуждения. Сопротивление обмотки должно составлять единицы или десятки Ом, но сейчас оно не важно, главное целостность обмотки.

АБК и бортовая сеть автомобиля — постоянного тока. Для преобразования переменного тока статора в постоянный предназначен диодный мост в котором 6 диодов по 2 на каждую из 3-х обмоток. Диоды расположены на 2-х изолированных друг от друга алюминиевых пластинах для охлаждения диодов.

Одна из пластин соединяется с корпусом генератора, другая с положительным выводом генератора. Кроме этого мост имеет 3 уже упоминавшихся вспомогательных диода для питания регулятора напряжения. На заре автомобилестроения, когда ещё не были созданы полупроводниковые прибор, на автомобилях применялись генераторы постоянного тока.

В них, обмотка возбуждения располагалась в статоре, а силовые обмотки во вращающемся роторе. Выводы обмоток выводились на пластинчатый коллектор такой вы можете увидеть в любой электрической дрели. Выпрямление тока производилось за счёт попеременного подключения пластин к щёткам при вращении коллектора.


По сути любой электромотор постоянного тока а в современном автомобиле их уже десятки является обратной копией генератора постоянного тока.

Генераторы постоянного тока вышли из применения из-за своей громоздкости — такой генератор в раза крупнее своего собрата переменного тока с выпрямительными диодами при равной с ним мощности. Кроме того пластинчатые коллекторы уже не выдерживают таких схема генератора автомобиля ниссан, сгорая от искрения. Итак на задней крышке схема генератора автомобиля ниссан ключом на 10 мм откручиваем гайки клемм и шпильки под пластмассовым колпачком рядом с прямоугольным конденсаторомзатем все винты с головкой на 5,5 мм они крепят диодный мост к задней крышкеи наконец откручиваем гайки на 8 мм 3-х шпилек стягивающих переднюю и задние крышки.

Теперь самое сложное — отсоединить заднюю крышку от статора с диодным мостом и затем статор отделить от передней крышки как показано на рисунке, так, что б ничего не повредить ротор остается с передней крышкой.


Греем паяльник, а пока осматриваем диодный мост. Вероятно уже на этом этапе обнаружатся видимые повреждения схема генератора автомобиля ниссан проводники, дорожки копоти, трещины или сколы на диодах. Затем тщательно прогревая паяльником выпаиваем концы обмоток статора из клемм диодного схема генератора автомобиля ниссан.

Эта проверка будет верна даже если не разбирать мост не разъединять пластины.

Генератор Ниссан – неисправности и их устранение

Если же хоть на одном из диодов будет двусторонняя проводимость — диодный мост подлежит замене или ремонту. Если диодный мост исправен, остаётся проверить вспомогательные диоды и статор. Вспомогательные диоды схема генератора автомобиля ниссан тестером так же, как и силовые.

Если в результате всех перечисленных проверок Вы так и не нашли неисправность, увы — схема генератора автомобиля ниссан остается только посоветовать искать другой генератор. Есть способ временного восстановления работоспособности генератора при неисправности регулятора напряжения при помощи обычной лампочки но об этом в другой. Если обнаружены неисправности статора или ротора — опять же проще менять генератор или искать аналогичный второй с исправными статором, ротором и собирать из двух.

А вот если обнаружен пробой диодов, не стоит отчаиваться — диодный мост можно починить. Ремонт диодного моста.


Схема автомобильного генератора: принцип работы

Больше разбирать нечего. Прозваниваем каждый диод отдельно и определяем неисправный, чаще всего их несколько, так как пробой одного диода вызывает перегрузку других, они перегорают, а затем взрываются. Неисправные диоды необходимо выбить выколоткой подложив под пластину например головку от набора подходящего размера.

Идеальным было бы делать это на тисках, но тут у кого, что. В ближайшем автомагазине покупаем диодный мост от любого ТАЗа или другого легкового автомобиля. Главное, что б в нём были диоды диаметром не более 12 мм.

В генераторе Ниссана диаметр диодов 10 мм, но среди отечественных запчастей я таких не встречал. Схема генератора автомобиля ниссан на ремонтируемом генераторе оказалить пробиты и вспомогательные диоды что маловероятното в продаже схема генератора автомобиля ниссан искать мосты от переднеприводных ВАЗов, на них тоже есть вспомогательные диоды. Мост-донор разбираем любым способом, только что б не пострадали диоды.


Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, но с подводом к регулятору вывода фаз, применение которых, особенно японскими и американскими фирмами, расширяется, выполняются по схеме рис.

В этом случае схема генераторной установки упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, так схема генератора автомобиля ниссан на него переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения схема генератора автомобиля ниссан при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки.

На вход регулятора может подаваться напряжение генератора или аккумуляторной батареи пунктир на рис. Конечно, стабилитрон 12, защищающий от всплесков напряжения дополнительное плечо выпрямителя, а также выполнение выпрямителя на стабилитронах может быть использовано в любой из приведенных схем.

Некоторые фирмы применяют включение контрольной лампы через разделительный диод, а в схемах рис.


В этом случае обмотка реле включается на место контрольной лампы. Если генераторная установка работает в комплексе с датчиком температуры электролита, она имеет дополнительные выводы для его подсоединения.


Генератор Nissan Cube/Note подключение

Не уверен в правильности подключения генератора Nissan в Toyota

Доброго времени суток. Имею автомобиль Toyota Levin с генератором от Nissan Cube/Tiida. Как я понял данный генератор в Nissan питал привод E-4WD.

Номер генератора: LR1140-801

Подскажите, пожалуйста, где правда. очень интересно знать, как Nissan управляет генератором через данный вывод. Мне не стыдно признаться в незнании, но бесит оставлять вопросы не отвеченными.

Первый раз слышу о том , чтобы генер от 4 — евд ставили вместо штатного.
Во первых — если мне не изменяет память , он вырабатывает 40 вольт ;
во-вторых — требует для нормального теплового режима жидкостное охлаждение .

Может ТС объяснит , для чего конкретно весь этот замут ? ))) Даже если родной генер безвозвратно утерян , неужели так сложно найти контрактный ?

Читайте также: