Тойота таун айс схема зарядки

Обновлено: 25.06.2024

Как подключить генератор Тойота, советы специалистов

Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Распиновка генератора toyota 4 контакта

Замена фишки генератора 3S-FE

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Дубляж на генератор и массу кузова

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120

Генераторы иномарок. Обозначения выводов

Как установить термо реле регулятор в генератор Г-222.

  • Замена тормозной жидкости тойота рав 4
  • Эксплуатация и ремонт тойота версо
  • Тойота камри клуб россия
  • Замена шаровой на тойоте видео
  • Toyota camry 277 л с
  • Замена подушки раздатки тойота таун айс видео
  • Тойота рав 4 внуково центр
  • Тойота корона замена подшипника ступицы
  • Тойота рав 4 2011 запчасти
  • Toyota avensis 2008 отзывы
  • Тойота центр душанбе
  • Toyota prius alpha
  • Как заменить ролика натяжителя тойота хайлюкс
  • Новый кия рио 2015 или тойота королла
  • Тойота ипсум 1997 года

Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso

Диагностика и типовые неисправности генераторов Nippon Denso

Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.

Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.

Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.

Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель

L — вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания

FR — вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)

На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:

Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.

Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:

— У меня нет зарядки на автомобиле!

— На панели приборов горит лампа аккумулятора!

Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.

Фото 1 Индикатор зарядки горит

Фото 2 Индикатор зарядки не горит

Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:

Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует

Фото 4 зарядка отсутствует

Общий вид генератора на автомобиле

Проверка напряжения на выводе +В

(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)

На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.

Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.

Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.

Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.

Если выводы Lи IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.

Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.

Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.

После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.

5. Ротор (обмотка возбуждения)

Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.

Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.

Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:

Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.

А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.

Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание — лампа загорается.

Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.

Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.

Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.

Ставим генератор на стенд (Новгородской фирмы ГСТ-К)

Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.

После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.

Цицорин Дмитрий Леонидович

г. Хабаровск ул. Бондаря ГСК 171

Схема генератора Тойота Витц и Платц

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Распиновка генератора тойота 4 контакта

Дело прошлое, но недавно заходил разговор о фишках генератора. Круглые и овальные. Как совместить?

15 минут поиска дали результат, который я изобразил для наглядности в виде цветных картинок.
Эти картинки и представляю вам, вдруг кому надо:



Старый гена был отремонтирован. Заменены подшипники и щетки. Теперь лежит в запасе…

Тут будет немного о генераторах, их взаимозаменяемости, кодах неисправности и прочих связанных со свапом вещах.

Система зарядки Toyota, к которой привыкли сваперы, и которая успешно дожила до 2004+ года, выглядит вот так


Совершенно незамысловатая вещь, но и в её подключении умудряются наделать ошибок на ровном месте (некорректно выбирая точку подключения вывода S генератора). Подробно ознакомиться с принципом действия можно, скачав PDF файл тут

Далее, с 2004 года, на примере LS430 с 3uz-fe АКПП6 американского и европейского рынка, видим всё ту же простецкую схему — с той лишь разницей, что выход состояния генератора подключен не к лампе напрямую, а заходит в блок управления двигателем, откуда попадает в локальную сеть CAN, в блок Gateway ECU (на схеме не показан), оттуда в локальную сеть MPX, и уже оттуда в приборку. Но выход состояния на самом генераторе по-прежнему аналоговый!


А вот на своём местном рынке (JDM) было решено обкатать новую технологию — датчик тока зарядки аккумулятора и систему задания напряжения зарядки генератора — покажу на примере Majesta UZS18x


Появилась возможность выдавать следующие коды неисправностей:
P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Никаких проблем сами по себе эти коды не доставляют, и их (как и прочие коды и аварийные режимы) можно убрать на ЭБУ этого поколения программным путём, чем я давно и успешно занимаюсь. Порой возникает, однако, вопрос об упрощении системы и взаимозаменяемости генераторов, например для контроля работоспособности генератора, снятого с двигателя. Вот об этом я и хотел рассказать.

Совсем вкратце: достаточно скомандовать генератору выдать максимальное напряжение зарядки, для чего вход управления RLO подключить к +12В, выход M никуда не подключать. Состояние выхода L можно контролировать светодиодом с последовательным резистором. При таких условиях исправный генератор выдаст положенное напряжение зарядки (разумеется, не забываем о входе IG, подключение которого не изменилось)

Году примерно в 2014 Toyota наконец последовала мировому опыту и начала понемногу применять локальную сеть LIN для контроля и управления генератором, но пока подобные моторы не применяются в свапе и перегружать короткую заметку бесполезной для широкого круга инфой считаю бессмысленным. До следующего раза, и хорошей вам зарядки!

Устройство автомобильного генератора ссылка 1
Как проверить автомобильный генератор ссылка 2

Обозначения контактов автомобильного генератора. иногда очень нужно иметь под рукой такую табличку, а её нет 🙁


Электрические схемы автомобильных генераторных установок
Приводим примеры восьми наиболее распространенных схем автомобильных генераторных установок. На всех схемах под цифрами обозначены:
1 — генератор;
2 — обмотка возбуждения;
3 — обмотка статора;
4 — выпрямитель;
5 — выключатель;
6 — реле контрольной лампы;
7 — регулятор напряжения;
8 — контрольная лампа;
9 — помехоподавительный конденсатор;
10 — трансформаторно-выпрямительный блок;
11 — аккумуляторная батарея;
12 — стабилитрон защиты от всплесков напряжения;
13 — резистор.

— вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD;

— вывод нулевой точки
обмотки статора: 0 (ноль), МP;

— вывод регулятора напряжения
для питания его от выключателя
зажигания: IG;

— вывод регулятора напряжения
для соединения его с бортовым
компьютером: FR, F.

Чтобы на стоянке аккумуляторная батарея не разряжалась, цепь обмотки возбуждения генератора (в схемах 1, 2) запитывается через выключатель зажигания. Однако при этом контакты выключателя коммутируют ток до 5А, что неблагоприятно сказывается на их сроке службы. Разгрузить контакты выключателя можно, используя промежуточное реле, но более прогрессивно, если через выключатель зажигания запитывается лишь цепь управления регулятора напряжения (рис. З), потребляющая ток силой в доли ампера.


Прерывание тока в цепи управления пере водит электронное реле регулятора в выключенное состояние, что не позволяет току протекать через обмотку возбуждения. Однако применение выключателя зажигания в цепи генераторной установки снижает ее надежность и усложняет монтаж на автомобиле. Кроме того, в схемах на рис. 1, 2, 3 падение напряжения в выключателе зажигания и других коммутирующих или защитных элементах, включенных в цепь регулятора (штекерные соединения, предохранители), влияет на уровень поддерживаемого регулятором напряжения и частоту переключения его выходного транзистора, что может сопровождаться миганием ламп осветительной и светосигнальной аппаратуры, колебанием стрелок вольтметра и амперметра.



В схему на рис. 5 введено подвозбуждение генератора от аккумуляторной батареи через контрольную лампу 8. Небольшой ток, поступающий в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточен для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 1З, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться.


Контрольная лампа в схеме на рис. 5 является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. В схеме применен стабилитрон 12, гасящий всплески напряжения, опасные для электронной аппаратуры. С целью контроля работоспособности в схеме рис. 1 введены реле с нормально замкнутыми контактами, через которые получает питание контрольная лампа 8. Эта лампа загорается после включения замка зажигания и гаснет после пуска двигателя, т.к. под действием напряжения от генератора реле, обмотка которого подключена к нулевой точке обмотки статора, разрывает свои нормально замкнутые контакты и отключает контрольную лампу 8 от цепи питания.


Если лампа 8 при работающем двигателе горит, значит, генераторная установка неисправна. В некоторых случаях обмотка реле контрольной лампы 6 подключается на вывод фазы генератора.

Схема рис. 6 характерна для генераторных установок с номинальным напряжением 28 вольт. В этой схеме обмотка возбуждения включена на нулевую точку обмотки статора генератора, т.е. питается напряжением, вдвое меньшим, чем напряжение генератора. При этом приблизительно вдвое снижаются и величины импульсов напряжения, возникающих при работе генераторной установки, что благоприятно сказывается на надежности работы полупроводниковых элементов регулятора напряжения.


Резистор 13 служит тем же целям, что и контрольная лампа в схеме рис. 5, т.е. обеспечивает уверенное возбуждение генератора.

На автомобилях с дизельными двигателями может применяться генераторная установка на два уровня напряжения 14/28 В. Второй уровень 28 В используется для зарядки аккумуляторной батареи, работающей при пуске ДВС. Для получения второго уровня используется электронный удвоитель напряжения или трансформаторно-выпрямительный блок (ТВБ), как это показано на рис. 4.

В системе на два уровня напряжения регулятор стабилизирует только первый уровень напряжения 14 вольт. Второй уровень возникает посредством трансформации и последующего выпрямления ТВБ переменного тока генератора. Коэффициент трансформации трансформатора ТВБ близок к единице.



Резистор R, как было показано выше, расширяет диагностические возможности схемы. Этот резистор вообще характерен для генераторных установок фирмы 8osch. Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, но с подводом к регулятору вывода фаз, применение которых, особенно японскими и американскими фирмами, расширяется, выполняются по схеме рис. 8. В этом случае схема генераторной установки упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, т.к. на него переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки.

На вход регулятора может подаваться напряжение генератора или аккумуляторной батареи (пунктир на рис. 8), а иногда и оба эти напряжения сразу.

Конечно, стабилитрон 12, защищающий от всплесков напряжения дополнительное плечо выпрямителя, а также выполнение выпрямителя на стабилитронах может быть использовано в любой из приведенных схем.

Некоторые фирмы применяют включение контрольной лампы через разделительный диод, а в схемах рис. 5, 7 включение ее идет через контактное реле. В этом случае обмотка реле включается на место контрольной лампы. Если генераторная установка работает в комплексе с датчиком температуры электролита, она имеет дополнительные выводы для его подсоединения.

Генераторы на большие выходные токи могут иметь параллельное включение диодов выпрямителя. Для защиты цепей генераторной установки применяют предохранители, обычно в цепях контрольной лампы, соединениях регулятора с аккумуляторной батареей, в цепи питания аккумуляторной батареи.

Электросхема генератора Тойота калдина

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Не спокойная душа ищет себе применение в ремонте машины и каждый раз себе его находит.

Итак после того, как в пятницу умер генератор пришлось срочно переходить на резервный источник питания. Выручил второй генератор весьма кстати, но не обошлось без казусов.

Сегодня решил переставить генератор и заодно сменить разбитый сломанный разъем генератора на новый кЕтайский. Снял тот что был установлен, видно только места установки и разъем под штекер, в остальном это комок грязи. Фотографировать не стал, наверное потому что руки вымазал так, что даже ветошь испугалась, не то что телефон. В общем на полку его, позже разберемся с ним.
Ставлю генератор из запасов, лежащих у меня на работе. Проводочки перемотал, штекер по распиновке проверил, что цвета совпадают с месторасположением в клеммной колодке со своими предназначениями и даю старт мотору и впадаю в небольшой ступор. Как же так, вроде все вот работало и не жаловалось? Ситуация следующая: в штекер генератора подключены три провода — лампа контроля заряда, питание от зажигания, подпитка с батареи и он же контрольный провод для контролирования уровня заряда.
Лампы горят при повороте ключа, питание на фишку приходит от замка, а вот постоянного плюса нет на проводе с белой изоляцией и синей маркой/меткой.
Полез проверять предохранители. Все предохранители исправны, что под панелью, что за спиной водителя. Подумал, что где то сломался провод и это где то возле батарейки. Мои догадки позже подтвердил vanich96 при встрече тем же вечером. Пока всё это выглядит следующим образом: поворачиваю ключ и начинает светится вся гирлянда тестовых ламп, запускаю двигатель и зарядка идет, но половина ламп горит на щитке. При подаче напруги напрямую методом удлиненного провода от плюса до фишки генератора, этот самый генератор начинает работать в штатном режиме и все лампы гаснут. Стоит вольтметр и показания зарядки знаю точно в любой момент времени.

Поскольку я на самое вкусное оставил борьбу с шумом в моторе, то с генератором и проводами на сегодня закончил, заряд есть и машина едет. Доделаем, но чуть позже.
Плавно переходим с замены генератора на разбор салона и очищения пространства для удобного снятия клапанной крышки с двигателя.
Пока проверял генератор двигатель успел более менее нагреться и уровень шума стал достаточно высоким для поисков его источника. Сначала в лучших традициях покрутил коленвал, выставляя рабочий ход каждого цилиндра и пытался определить неисправный гидрик. Никакого результата не получил.
Идем далее, запускаем двигатель без клапанки, заглушив патрубки вентиляции во впускном коллекторе.
Вроде как работает, шумновато правда стало намного, если сравнивать с уровнем шума с установленной крышкой и со снятой.
Наблюдаю за работой и мне хватило пары секунд, чтоб понять суть проблемы. Ось рычагов(коромысел) стравливает масло на пятой шпильке крепления, а должно равномерно распределять по всей длине и масло должно капать с каждой штанги и каждого рычага на пружины, а этого не происходит.
Первым делом выкрутил шпильку и завернул повторно. Не помогло, повторил процедуру с установкой медной шайбы под гайку, эффект тот же. Ладно, думаю я, а сниму ка я всю ось целиком! Рычаг восьмого клапана болтается на оси, на самой оси задиры. Попробовал проволокой прочистить ось — закоксовалось видимо наглухо. Поможет только замена.
Со стеллажа достал коробку, пришедшую мне еще месяц назад с запчастями и вынул от туда ось, чуток ее сполоснул, продул и поставил на место. Двигатель не шепчет конечно, но работать стал ровнее, и динамика вернулась.

Ось буду заказывать новую, как и комплект коромысел.
Собрал все обратно и поехал домой, на сегодня хватит приключений, а то на завтра не останется))

подробная схема электрики на 2СТ CR-30 ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Уже лето в разгаре— а кондей так и не запущен ( от кнопки не включается компрессор)— с электриком облазили всё под торпедой— не найдем где загвоздка— кондей включается только путём подачи на прямую 12V на компрессор ( холодит нормально) — но схемы на электрику нет (какие релюхи за что отвечают не совсем понятно) провода уходят в общий жгут— концов не найти (чтобы прозвонить и определить на каком участке косяк) — опытным путём выяснили причину отключения обдува печки ( когда одновременно включаешь обдув в салоне и у водителя— всё выключалось) выпендвивалось круглое 4-х контактное реле выше блока предохранителей — разобрали подогнули контакты внутри— помогло) кстати такое же реле стоит за боковой крышкой холодильника (с лева)

помогите со схемой мужики или советом где искать косяк

блин сфоткал схемы а ридера нет для карточки . как скачать незнаю. ща чонить придумаю

вощщем вот, вроде ничего больше нет в книжке.

кстати если чонить кому нить надо пишите сфоткаю выложу. есть инфа по LITE-ACE, TOWN-ACE (Model-F), MASTER_ACE, MASTER-ACE SURF, 2WD, 4WD 1985-96 гг выпуска. бензин дизель, электросхемы для праворуких и по движкам 3Y-EU и 3С-Т есть инфа.

Стартер и цепь его управления – проверка. Стартер – снятие и установка

1) Если стартер не включается, прежде чем обвинять его изготовителя во всех грехах, проверьте следующие позиции:

а) Проверьте состояние клеммных контактов аккумулятора.

б) Проверьте состояние проводки аккумулятора (см. параграф 4). Замените дефектные провода на новые.

в) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). Негодный аккумулятор замените новым.

г) Проверьте проводку втягивающего реле стартера. Электрические схемы приведены в главе 12.

д) Проверь те болты крепления стартера.

е) Проверь те предохранители (если есть) в блоке реле/предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Проверьте цепь замка зажигания.

з) Проверьте цепь контактного датчика положения рычага селектора АКПП (на соответствующих моделях) или датчика положения педали сцепления (модели с МКПП). Убедитесь в том, что при включении стартера была нажата педаль сцепления или рычаг селектора АКПП находился в положении Park или Neutral. Процедура регулировки датчика рычага селектора описана в главе 7Б. Электрические схемы приведены в конце главы 12. Чтобы стартер включался, на втягивающее реле напряжение должно поступать.

и) Проверьте исправность реле питания стартера. Это реле расположено в подкапотном блоке предохранителей и реле. Процедура проверки реле описана в главе 12.

2) Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в положение START, убедитесь в том, что на втягивающее реле стартера напряжение все же поступает. Подключите контрольную лампочку или вольтметр к выводу S питания обмотки втягивающего реле (провод меньшего диаметра) и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение START. Если напряжение не поступает, проверьте цепь питания обмотки втягивающего реле по схемам, приведенным в главе 12, а также поочередно проверьте все предохранители и реле системы запуска. Если напряжение есть, но стартер коленвал не проворачивает, снимите стартер (см. параграф 15) и проверьте его на верстаке (см. п. 5).

3) Если стартер вращает коленвал вяло, проверьте напряжение и ток прокрутки стартера. Для этого стартер с двигателя не снимайте. Проворачивайте двигатель стартером в течение не более 10 секунд и следите за напряжением аккумулятора.

На моделях с МКПП напряжение не должно упасть ниже 8.0 вольт, на моделях с АКПП – не ниже 8,5 вольт. Замерьте амперметром ток вращения стартера (см. рис. 14.3). Ток потребления стартера при холодной прокрутке не должен превышать 400 ампер (и не должен быть меньше 250 ампер).

Рис. 14.3. Чтобы замерить ток индуктивным амперметром, надо поднести его к любому выводу аккумулятора (где удобнее)

При таком токе провод питания стартера может заметно разогреться – для продолжения проверки он должен полностью остыть.

4) Если ток прокрутки стартера не укладывается в указанные допуски, стартер подлежит замене. Тщательно проверьте состояние аккумулятора (возможно, он уже не в состоянии обеспечивать пусковые токи) – клеммные контакты должны быть свободны от коррозии и надежно закреплены. При очень низких температурах такие проверки следует проводить только в том случае, если блок двигателя и стартер прогреты.

Стартер – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б). В моделях с дизельными двигателями снимите воздуховод интеркулера.

3) Если необходимо, снимите сервопривод круиз-контроля и, не отсоединяя проводов, отложите его в сторону.

4) Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (см. главу 3).

5) Отсоедините разъемы проводки от узла втягивающее реле/мотор стартера.

Доступ к этому узлу затруднен, поэтому разъемы можно отсоединить и после снятия стартера.

6) Отверните болты крепления стартера (см. рис. 15.6). Выньте узел стартера из моторного отсека.

Рис. 15.6. Доступ к болтам крепления узла стартера есть с передней (показаны стрелками) и задней (болт не виден) стороны – показана модель с бензиновым двигателем 2001 года выпуска •

7) Установка стартера выполняется в порядке, обратном снятию.

TOYOTA


ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Town Ace БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Town Ace

— полные технические характеристики Toyota Town Ace
— особенности эксплуатации Toyota Town Ace
— устранение неисправностей Toyota Town Ace
— цветные электросхемы Toyota Town Ace

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Town Ace в фотографиях

— Toyota Town Ace полные технические характеристики
— Toyota Town Ace особенности эксплуатации
— Toyota Town Ace устранение неисправностей
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Town Ace

— полное технические описание Toyota Town Ace
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Town Ace
— каталог деталей Toyota Town Ace
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Town Ace

— полное описание электрооборудования Toyota Town Ace
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Town Ace
— подробная схема электрооборудования Toyota Town Ace ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Town Ace

— полные технические характеристики двигателя Toyota Town Ace
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Town Ace
— устранение неисправностей Toyota Town Ace
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Town Ace с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Town Ace

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Town Ace
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Town Ace с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Town Ace

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Town Ace

-особенности эксплуатации Toyota Town Ace

Коды неисправностей Toyota Town Ace
— коды ошибок инжектора Toyota Town Ace
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Town Ace
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Town Ace

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Town Ace
(тюнинг Toyota Town Ace своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Тойота Таун Айс Ноах — предохранители и реле

Toyota Town Ace Noah общее название и серии минивэнов, которые выпускались в 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годах и по настоящее время в различных модификациях и поколениях. В данном материале мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание назначения предохранителей и реле Тойота Таун Айс Ноах наиболее популярных вариантов исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.


Исполнение блоков, назначение элементов в них, а так же их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения.

Расположение блоков

Вариант 1

Схема (до 1998)


p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Схема (с 1998)


Обозначение

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Вариант 1



p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. главное реле системы впрыска для 3Y-EU;
  2. реле подогрева топлива для дизельных двигателей;
  3. монтажный блок №1;
  4. реле задних габаритов;
  5. тепловой предохранитель переднего отопителя 30А;
  6. реле фар;
  7. EFI система управления и самодиагностики двигателя;
  8. стартер;
  9. mirror управление блоком регулировки зеркал;
  10. реле вентилятора переднего отoпителя;
  11. POWER силовое тепловое реле, ниже без номера тепловое реле заднего вентилятора отопителя;
  12. главное реле двигателя.
  • IGN — зажигание;
  • STOP — стоп-сигналы;
  • GAUGE — клапан O/D, контрольные лампы панели приборов, клапан переключения 2WD-4WD;
  • CHARGE — система (лампы) заряда аккумулятора;
  • TAIL — габаритные огни;
  • ECU+B — (electric control unit battery) — электрический блок управления питание от батареи;
  • DOME — освещение салона;
  • ECU+IG — (electric control unit ignition) — электрический блок управления питанием от замка зажигания;
  • DEFOG — обогрев заднего стекла;
  • HEAD (LH) — головной свет левый;
  • ENGINE — потребители — трамблер, главное реле, блоки управления;
  • A/C — кондиционер;
  • WIPER — стеклоочистители;
  • TURN — система указателей поворотов;
  • HEAD (RH) — головной свет правый;
  • RADIO — радио;
  • CIG — часы, прикуриватель;
  • FOG — противотуманные фары;
  • HAZARD — аварийная сигнализация, звуковой сигнал.

Вариант 2



Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1 10А ECU-B — Анти блокировочная система тормозов
2 15А H0RN-HA2 — Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
3 5А ST — Стартер
4 10А STOP — Стоп-сигналы
5 15А ACC — Магнитола, часы, прикуриватель
6 10А GAUGE — Реле зажигания, фонари заднего хода
7 5А IGN — Электронный блок управления двигателем
8 15А DEF — Розетка для подключения дополнительных устройств
9 10А TAIL — Указатель поворотов
10 15А RR CIG — Задний прикуриватель
11 20А WIP — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
12 10А TURN — Стеклоочистители и омыватель
13 5А ECU-IG — Обогреватель стекла задней двери
14 10А HTR — Электронный блок управления двигателем, Обогреватель
15А RR HTR (SW) — Задний отопитель

Вариант 3


Сверяйте назначение элементов со своими схемами на обратной стороне крышки блока.

С обратной стороны блока крепятся реле привода окон и указателей поворотов.


85975A РЕЛЕ, ДОЗАТОР РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
94120-41000 ГАЙКА (ДЛЯ СТОПОРНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП-ЛАМПА
84520 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, ЗАПУСК СЦЕПЛЕНИЯ
82730 БЛОК В СБОРЕ, СОЕДИНЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
82600F ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
82600G ПЛАСТИНА, ВНИМАНИЕ (ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
82661A КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, NO.2
85925D РЕЛЕ, PTC НАГРЕВАТЕЛЬ
85910Y РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО


В категории "Схема проводки кабеля" для Toyota TOWN ACE оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Toyota TOWN ACE (Тойота TOWN ACE).


3.8 из 5 (149 )

Автомануал по ремонту Toyota Town-Ace является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Toyota Town-Ace в формате djvu напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 15.2 Mb

Файл скачан 1213 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Town-Ace бесплатно.


Книга по ремонту Toyota Town-Ace бесплатно в формате djvu

Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Town-Ace невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Town-Ace содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Town-Ace разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Town-Ace);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Town-Ace).

Любая из процедур ремонта Toyota Town-Ace приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Town-Ace высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Town-Ace могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Town-Ace Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Toyota Town-Ace бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 15.2 Mb

( Town Ace ’93, 2 CT )

Скажу сразу о формировании сигнала, берет он свое начало в катушке датчика, закрепленной в корпусе ТНВД, на стороне, обращенной к двигателю. В катушке наводится ЭДС при прохождении каждым элементом зубчатого колеса над поверхностью сердечника датчика. Далее этот сигнал ( NE ) идет в преобразователь , в данном микроавтобусе этот преобразователь исполнен в блоке облегчения пуска, или как мы его еще называем – в блоке управления свечами накаливания (расположен он в левой стойке между передней пассажирской и сдвижной дверями). С преобразователя выходит сформированный сигнал TAC, который идет на тахометр в приборной панели, а так же может использоваться в дальнейшем системами ЕГР и т.д.

На снимке снизу подписал сигналы с этого блока, чтобы облегчить идентификацию каждого вывода и проводника. Конечно, вариантов исполнения блочков может быть много (с системой ЕГР и без), поэтому советую, – при сильном отличии в цветовой маркировке проводов, другому положению выводов – пользоваться данным материалом с осторожностью, проверяя тестером сомнительные выводы. Интересующие нас, выводы имеют салатный цвет, на снимке подписаны как "импульсы NE", идут они к разъему трехконтактному на ТНВД (третий контакт разъема коммутирует провод на клапан отсечки). Выводы самого датчика имеют синий цвет.


В процессе пришлось еще восстановить дорожки в самом блоке, так как от замыкания с соседними оголенными проводами выгорела дорожка в цепи питания датчика.

Так же был восстановлен проводник на вторую ступень свечей накаливания. Тоже приведу схему для лучшего восприятия подписанных сигналов на блоке:

Читайте также: