Ошибка u0164 сузуки гранд витара

Обновлено: 07.05.2024

Я себе поменял на полиуретан 25к назад - полёт нормальный. И это при том, что машина лифтованная, некоторые сайленты в довольно нестандартном положении находятся, и режим эксплуатации жесткий - говна, плохие дороги и стиль вождения: вижу неровность - ускоряюсь) если пройдут хотя бы 50к - буду доволен. Мой совет - не ставь в сузуку всякое гавно китайское и прочее, есть же производители заменителей, зарекомедновавшие себя отлично, фебест - это ж жуткое гавнище

добрый вечер, столкнулся с такой проблемой рейка на фф2 отходила 8 лет, сейчас появился люфт и не приятный стук при небольших поворотах руля стоя на месте. при наборе скорости где то на 60-90 идет вибрация хотя в руль не отдается. По ходовке все отлично.Может ли это быть связано с износом шлецов на рейке, ремонт или замена агрегата? Спасибо.

Полная бредятина! Во первых, давление в системе охлаждения было на машинах всегда. В том числе и на газ 24. Раньше, просто не было расширительного бачка и при излишнем давлении оно сбрасывалось через клапан крышки и параотводную трубку. Во вторых, то что на датчике 90 гр., не значит что температура антифриза везде такая. На датчике,обычно, смешивается горячий антифриз из головки с более холодным с блока. В головке бывает временный локальный нагрев, на который дт просто не реагирует. И вот что бы уберечь головку от кавитации и делают давление в со.

Доброй ночи. Илья, скажите пожалуйста, при скольки тысячах киллометрах менять цепь грм на моторе 1,6 106 лошадей?Спасибо. Сам я в седле трех дверной версии сузуки г.в. 2010г.Приобрел ее в Августе месяце. Пробег 118 тыс км. Так вроде машинка не плохая, есть желтые метки на всех практически болтах и салончик как новый, движок работает как часики,но закрадываются сомнения,что что-то не так. Смотрю Ваш какнал очень давно, еще до покупки авто. Так же подписан на канал. Приятно посмотреть и послушать. Конечно хотелось бы развеять сомнения по тех. состоянию автомобиля и приехать к Вам в Клубный сервис.

Добрый вечер подскажите пожалуйста гранд витара 2-0 2007года цеп грм хочу поменять что и где заказать оригинал

Здравствуйте! Недавно приобрел Витару. Когда на холодную включаю D - чувствую небольшой толчок. Потом все норм. Передачки переключаются вовремя. Так должно быть или это какая-то проблема?

Проблемы с генератором

Вообщем проблема внезапно появилась, в движение загорается лампа акб, за 3 недели загорелась около 5 раз.
Последовательность такая что загорается утром, завёл машину после стоянки в гараже, проехал 2-4 км и на низких оборотах (2 тыс) загорается , глушу двигатель и лампа уже не горит.
Повышение оборотов или езда с большой скоростью не помогает, чтобы лампа пропала, надо просто заглушить и завести двигатель .
Но в любой день она может снова появиться.
Машина работает нормально, свечи 15 тыс проехали, акб практически новый, ремни все поменяны.
Клеммы акб и масса очищенные.
suzuki sx4 s cross 2014 М16А, мкпп

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

Напряжение есть, тока (Вт) недостаточно. В итоге после стабилизатора гены эта проблема не выявляется.
Это практическое выявление причины. Долго искал причину такую же на Соболе, пока конкретно не залез в генератор.
Возможные последствия езды в таком состоянии. Недозаряд, сульфатация аккумулятора, ошибки комп., и пр.мелочь.
При выключенных лампах хватает на заряд аккумулятора и искру(красная лампа не горит), при включенных лампах напряжение и ток плавает от режима состояния авто (лампа подмигивает как попало)
И еще раз, в вопросе автора это возможно одна из 1000 причин.

В движение загорается лампа АКБ

При чем тут включенные лампы? Топик вроде про них не писал. И поиск неисправности в данном случае стоит начинать именно с измерения напряжения. Ток кстати в амперах измеряется.

В движение загорается лампа АКБ

В общем такая же проблема (96 тыков пробег.)появилась, изучаю пару тройку месяцев. Загорается значок АКБ по своей прихоти не зависимо от обстоятельств нагрузок и прочего. Замерял и напряжение при светящимся значке и не при светящемся. Всё в пределах нормы. Но! При загорании значка сканер выдаёт ошибку U2001.
Сейчас по совету шаманов форума поменяю свечи. Почему бы и нет
P.S. Причем тут свечи не понимаю , но у япономашин возможно всё.

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

Вариант с генератором никто не отменял.
Ошибка u2001 это ошибка ЭБУ, как вариант: генератор(щетки, регулятор напряжения. ) В самом ЭБУ и в проводах .
Сейчас при замене свечей обратил внимание, что свечи были не затяуты , но всеодно поменял на проверенные , пару тройку дней неделю максимум и понятно будет, свечи али дело было не в бобине.
Генератор денсо, в принципе на таком пробеге рано умирать. (В .овна на этой машинке не нырял.) Замена свечей была на 90т.км

В движение загорается лампа АКБ

U2001 ошибка потери связи в LIN шине генератора. Именно связи с ЕСМ. Возможна из за помех вызванных изменением сопротивления нагрузки в вторичной обмотке катушки зажигания. Не исправный реле регулятор тоже может быть причиной этой ошибки.

В движение загорается лампа АКБ

Dimon 32rus писал(а): Источник цитаты Вообщем проблема внезапно появилась, в движение загорается лампа акб, за 3 недели загорелась около 5 раз.
Последовательность такая что загорается утром, завёл машину после стоянки в гараже, проехал 2-4 км и на низких оборотах (2 тыс) загорается , глушу двигатель и лампа уже не горит.
Повышение оборотов или езда с большой скоростью не помогает, чтобы лампа пропала, надо просто заглушить и завести двигатель .
Но в любой день она может снова появиться.
Машина работает нормально, свечи 15 тыс проехали, акб практически новый, ремни все поменяны.
Клеммы акб и масса очищенные.
suzuki sx4 s cross 2014 М16А, мкпп


Если гараж холодный и машина не ездила какое то время до появления проблемы. То это разбухшая обмотка генератора

U0144 - Lost Communication With Body Control Module (Нарушение связи с модулем управления Body). Еще данная ошибка переводится как U0144 - Потеря связи с блоком управления системой "Keyless Start".
u0144 потеря связи с блоком управления системы дистанционного запуска

Описание ошибки U0144 для SUZUKI:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Body Control Module "D" (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) "D" - нет связи )

Иван Иванов Оракул (61998) Владимир Соловьев, в сервис. Ну можешь ради прикола осмотреть разъём ЭБУ. Например у БМВ Х3 нередко туда попадает вода, и другие блоки с предохранителями.

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком "b1150". Сам создал её, или продали с ошибкой - не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ - по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Комментарии к теме код ошибки u0164 Suzuki Grand Vitara

Спасибо, этот способ интересный, не знал. Про контрольное отверстие сбоку блока под болтом знаю, но у меня мотор стоит вдоль и справа под впускной коллектор хрен подлезешь.. Только этот вал имеет три положения? Т.е. фактически два оборота за оборот распредвала, или ещё какой.. А то метки метками но вдруг эти метки с разным периодом вращаются.. Что и видно при проворачивании коленвала

Приветствую, а какие основные неисправности на 1,6 3 дверной Suzuki. На что обратить внимание при покупке?

у меня такая же фигня вчера была, хорошо, на светофоре в пробке, с первой переключаюсь на нейтраль и на тебе - педаль в полу так и осталась.. пришлось на сто на эвакуаторе ехать.. думал пипец, готовь 20 кусков, не меньше.. оказалось - шланг сцепления лопнул.. на сто мастер сказал, что в первый раз видит, чтобы на мазде эти шланги лопались.. интересно, почему?? износ?? может, при выжиме сцепления передерживаю?? не подскажете??

Какя бредятина что раньше ездили без давления. Автор глянь пробку радиатора Волги,Москвича,Газ она,Зила,у всех пробка с пружиной и клапаном для удержания давления. В моем Кадете недавно полетела пробка бачка,лопнула,точне е сгнила пружина клапана,40лет пробке,так вот именно теперь начались проблемы с выдавливанием жидкости. О температурном режиме,температура должна быть 96град. так как при этой температуре происходит полное сгорание смеси.

Рычаги примерно все одинаковые на современных иномарках. У меня на Mitsubishi Lancer X такие же, разница может только в размерах.

Полезный материал. И видео стали более живыми, динамичным. Продолжайте в том же духе. Процветания каналу!

Привет у меня в машине магнитола неработает в кио рио поминяль магнитолу серавно ниработаеть предох нинашоль мажед подскажите.спосибо.

Блин на вояки помоему не поставить такие подшипники масло с бортовых вытекать будет! Или я как то не так мыслю? Напишите кто что думает по этому поводу

Сервисмены такие сервисмены. Люди годами ездят с герметиком в сухости и комфорте и не догадываются, что надо было отдать кучу денег за снятие торпедо :)

А на Сузуки Витара 2000 года, также всё снимается? У меня тоже начал шуметь ролик натяжной помоему, хочу попробовать смазать. И еще вопрос, нужно ли перед снятием ремня и откручивания роликов, отключать аккумулятор или метки какие нибудь выставлять на роликах?

Читайте также: