Тойота версо отзывы владельцев недостатки 2010

Обновлено: 25.06.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Verso, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

TOYOTA VERSO 1.8, брал у дилера новую в 2013 г., номера, ПТС и регистрацию оформлял тоже дилер, мне на руки выдали уже все готовое.

В 2017 пришлось по некоторым причинам менять номера и возникли проблемы в МРЭО, гайцы не смогли найти VIN кузова, вернее на передней водительской стойке VIN есть на какой-то картонке приклеен, а вот под передним пассажирским сидением и в отсеке двигателя под подпоркой капота(как указано в документации) VIN отсутствует. Подскажите пожалуйста, какой VIN должен использоваться и сколько их нужно для регистрации в МРЭО ?

Доброго времени суток версоводы!

Мне не нравится ГУ (из-за невозможности использовать “флешку” и нет навигации). Кто менял ГУ на более продвинутое – поделитесь опытом ?

Подскажите пожалуйста, почему при подъёме “не тянет” ? Может стоит какое-то ограничение ?

Машина 10.000 км пробег с вариатором.

Кто-нибудь может подсказать?

Доброго дня. Может уже не актуально, я думаю качество бензина . Очень влияет.

Не выключаются фары ближнего света (только если вынимаешь реле – тогда гаснут).
Verso 2012 года.

Кто в курсе в чем причина?

Тайоту Версо купила в декабре 2014 г.

Сегодня при запуске двигателя авто произошёл хлопок и повалил белый дым. Пока капот открыла – все испарилось. Двигатель после этого не заводится. Думала ГРМ порвался, так нет. В последнее время плохо заводилась. Грешу на бензонасос…

Подскажите что может быть? Может у кого-то случалось такое?

Доброго времени суток. Помогите подключить блютуз к магнитоле w53850 в Тойота Корола Версо 2010 г.в.

Инструкции нету, но перепробовал разные варианты и телефон и магнитола не видят друг друга, хотя на руле есть кнопки громкой связи и поднять/положить трубку.

Купил Версо ’14-го года, 1.6 дизель.

Не думал, что Тойота начнёт на свои машины двигатели от БМВ ставить (знал – не стал бы брать).

Может кто эксплуатирует такую, поделитесь опытом – как дизель БМВ в эксплуатации?

Привет всем! Эксплуатирую Тойоту “Verso” 5 лет. На спидометре 108 тыс. Проблем серьезных небыло.

В течении года в передней правой подвеске на кочках появляется посторонний стук (сравнимый со звуком мелких камушков в закрытой консервной банке если потрясти). Буду признателен, если кто подскажет – что это. На всех сеhвисных центрах ничего не находят.

Здравствуйте. Здесь остались только отзывы, а по техническим вопросам все “старожилы этой ветки” давно перекочевали сюда.

Непонятный шум при езде по щебенке. Косточки поменял, опорник тоже – вся подвеска в порядке… но шум стоит.

Здравствуйте. Для переделки Версо дорестайлинг в рестайлинг – поменять надо только передние фары и бампер.

Цена Toyota Verso

Отзывы владельцев Тойота Версо (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

До этого была Mazda cx-7. Хороша была на трассе - нет слов. Но в условиях наступающего кризиса решили сменить ее на более скромный автомобиль. Выбирали из разных марок. Остановились на Тойоте, хотя у других производителей были, в том числе, и более дешевые варианты. После Мазды очень порадовали налог, расходы на бензин (особенно по забитому городу.
Показать целиком

Мне на прошлый день рождения муж подарил Тойота Версо)) Машина просто отличная, помню, как радовалась, когда впервые на ней ехала. До этого мало о ней знала. Не читала отзывы владельцев, не интересовалась, какая цена. Зато, сейчас могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Ход плавный, подвеска мягкая, а салон – просто чудо) Да и бе.
Показать целиком

Машина хорошая. С 2009 г. особых нареканий нет. Места очень много и в салоне, и в багажнике. Один минус - низкая. Пластик в салоне тоже мог бы быть попрочней, но с моими детьми наверно ничего не поможет.

Покупала в кредит новую Тайота Версо. автомобиль получился по цене 22 тысячи доларов. машина очень классная. нравится в ней все. и салон, очень удобный, просторные, несмотря на маленькие габариты автомобиля. нравится как бесшумно работает. нравится дизайн кузова! я влюбленная в свой городской первый автомобиль!

очень нравится. Перед первой весо была королла - не очень. В 2011 купили версо без проблем откатали 3 года. Поменяли на новую модель ездим до сих пор. Очень хотелось-бы поменять на новую в этом году. Эта модель тойоты очень удачная для семьи. Жаль что сейчас ее перестали поставлять в Россию.

Прекрасный просторный маневренный автомобиль с приемистым движком, клиренс низковат и периодически запотевает фары. в общем машина без проблемно и удобная. Качество-это ТОЙОТА!

Искали вторую машину для семьи из 5 человек, по доступной цене, нормальная комплектация, просторные задние сидения. Остановились на Verso (двигатель 1,8, 147 лошадей), всем требованиям соответствует! Нормальный расход топлива (зависит от загрузки, никаких проблем в эксплуатации. Брали в автокредит от Русского стандарта, цена машины 930 тысяч.

Очень люблю тойоту, поэтому и купил себе Версо. Автомобиль довольно маневренный, хорошо управляемый на дороге. Прекрасно подходит для города и для семейных путешествий.

Версо супер. Выбирал компактвэн, обязательно 7 мест. Ну нет подходящих моделей у других производителей.
А Тойота - это Тойота. До этого была Надя. Так только масло менял.
Что особенно хорошо в Версо. Это высокая посадка водителя, большой салон. Взади на втором ряду спокойно можно сидеть втроем. Третий ряд конечно только для детей, но я на это и р.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Версо?

Сравнение цены Тойота Версо с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Toyota Corolla Verso

Автомобиль Toyota Corolla Verso не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla Verso

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 63-779
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla Verso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla Verso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Достоинства : очень надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Достоинства : удобные сиденья и вообще удобно ездить с семьей на отдых.

Недостатки : бак меньше чем в паспорте.

Toyota Corolla Verso, 2007 г

Покупал Toyota Corolla Verso 3-летнюю. Езжу на ней 4 года. Машиной очень доволен. Двигатель 2,2 л дизель, 177 л.с., мотор очень хороший. На трассе равных нет. Разгон до 100 км/ч за 9 с. На обгонах очень легко, так как крутящий момент 400 Н·м (как у бензинового БМВ X5). Отличная тяга на любой из 6 передач (у меня механика). Салон очень большой и функциональный. При сложенных задних сиденьях (они образуют ровный пол) можно лежать во весь рост (где-то 170 см). Полно всяких опций (АБС, антибукс, антизанос и т.д.), 9 подушек безопасности. На трассе Toyota Corolla Verso управляема на любой скорости (до 200 км/ч). За 4 года поменял один ступичный подшипник (передний) и всё. По сажевому фильтру Евро-4: всё зависит от качества солярки. Если зальёшь плохой - загорается лампочка и немного хуже едет, но затем, залив нормальной солярки, всё восстанавливается и лампочка гаснет. Иногда дымит, но это ничего страшного так как, идёт самоочистка сажевого фильтра (прожиг). При этом тяга не меняется. В общем отличный авто. А недостатки можно найти в любом автомобиле (даже в очень дорогом),

Достоинства : мощный движок, большой салон трансформер, клиренс, отличная управляемость.

Недостатки : недостатки не в машине, а в качестве российского топлива.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только:-) Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему:-) Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать все об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола- Версо, за что им особое спасибо…:-)

Мой Версо белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке никак ее не выделяет. Белый же цвет зрительно ее увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей на фоне серых и черных тонов смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 — держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км/ч проезжал по колее, вмятую в асфальт грузовиками. Результат очевиден: рысканий, чтобы выскочить из колеи, нет.

По отзывам о Корола- Версо, подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у нее усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но незначительный, и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо похожа на бегемотика — шустрого бегемотика…:-) К двигателю 1,8 и 147 лошадям я относился очень скептически. Были сомнения, что для массы 1525 кг. этого будет недостаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется, что мотор толкает авто уверенно и без каких- либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются.

7- ми скоростной вариатор — приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч. Однако в этом диапазоне автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км — две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости происходит плавным ускорением. На трассе — то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет — начинаем УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест- драйве в режиме коробки (драйв) я понижал передачи лепестками с 7 до 4- ой, а в некоторых случаях и до 3 передачи, ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик- даун (тапку в пол в моем понятии…=)) и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения лучше совершать с запасом. В городском потоке машина тоже не теряется, и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает…=)

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому иногда чувствуешь, как на кочке ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая, как у Хонды Одиссей, то автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов.

А теперь, как мне кажется, самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоеты и пришел к очень интересному выводу: японцы – идиоты. Их идиотизм заключается в том, что Версо по длине колесной базы занимает 3- е место среди представленных в России к продаже через дилеров машин. Так вот, 1- е место - LC-200 со своими 2850 мм; 2- е место LC Prado – 2790 мм, 3- е место Версо – 2780 мм, 4- е место Камри — 2775 мм, 5- е место Авенсис – 2700 мм, 6- е место Рав 4 (Длинная база) — 2660 мм. Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо: и дешевле, и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведенные цифры, то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1 мм. Есть только один ответ: Версо — это макровен с замашками минивена (для справки: Хонда Одиссей колесная база – 2850 мм и длиннее по кузову Версо на 40 см). Все сделано для того, чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧАТЛЯЕТ. Ни в VW Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах не был, поэтому их не сравниваю…:-) Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см между каждым положением… Поэтому откинуться полностью не получится. Все три задних кресла тоже двигаются относительно друг друга. Так что если нужно, то на 3- й ряд все же можно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах будет минимальный. Третий ряд — два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов, сам не мерил). Соответственно, все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…:-)

Про органы управления особо сказать нечего, все удобно, все настраивается, хорошо читается. Зеркала заднего вида – лопухастые и глазастые. При правильном настрое показывают все происходящее сзади… =) Теперь о том, что не нравится. И это самый большой минус и разочарование от автомобиля за ТАКИЕ деньги.

1. Укороченные подушки сидений – 45 см, против 50 см в других авто.

2. Отсутствие настраиваемого поясничного подпора, как в камри или авенсисе.

3. Сложный подбор настройки кресла под параметры человека. Вроде бы нужно- то дернуть три ручки: вперед- назад; настройка по высоте; настройка по наклону спинки. Но нет – не получается. Либо спина начинает ныть, либо ты начинаешь сползать с короткой сидушки. Так что надо время, чтобы привыкнуть.

4. Дешевый обивочный материал сидений. За 10 минут, пока дети лазали по автомобилю, он (салон) умудрился показать, как он пачкается за это короткое время. Он пачкается моментально. От пыльных пальчиков деток, от пыльные тапочек ножек, от пыльных сумочек и игрушек, от всего. Был бы велюр – этого было бы незаметно. А здесь гладкий черный материал всю светлую грязь ВЫПЯЧИВАЕТ…:-)

5. Камера заднего вида – только бампер позволяет припарковать до миллиметра, а все остальное – активное кручение головой. Мониторчик в зеркале заднего вида маловат.

Вот, кажется, и все первые впечатления. Первые радости и разочарования. Перечисленные минусы – ни в коем случае не перечеркивают удовольствие от езды. А удовольствия все же больше.

Читайте также: