Тойота виш отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Каталог оргинальных масел автомобиля toyota модели WISH ( ВИШ)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA WISH 03.01 -
2WDUA-ZNE10G1ZZ-FE

TOYOTA WISH 03.01 -
4WDUA-ZNE14G1ZZ-FE

TOYOTA WISH 03.01 -
2WDUA-ANE10G, UA-ANE11W1AZ-FSE

Фотографии toyota WISH:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей toyota WISH ( ВИШ) с правым рулем

Небольшой, но в то же время вместительный минивэн от японской компании берет свое начало в 2003 году. Автомобиль рассчитан на перевозку от 5 до 7 человек, хотя с виду так не скажешь. Несмотря на это, Toyota Wish очень популярна на своей родине, и даже занимала там первые места по рейтингам продаж в своем классе.

Toyota Wish

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 CVT бензин (вариатор) 7.5
2.0 CVT бензин (вариатор) 7.8

1 поколение

В первом поколении использовались только бензиновые установки. Всего из было две. Наименьшая имела объем 1.8 литра. Версия, где использовался полный привод, выдавала 125 лошадиных сил. В пару к ней шла вариаторная или автоматическая, на четыре ступени, коробка передач. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.9 литра. Переднеприводная вариация выдавала 132 силы и была строго роботизированная. Ее расход бензина находился на уровне в 6.7 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться 155 лошадьми, а также вариаторной коробкой передач. Здесь расходовалось по 7.7 литра топлива.

В 2005 году был совершен рестайлинг этой версии автомобиля. Из технических изменений – убрана комплектация 1.8 литрового мотора на полном приводе с вариатором.

2 поколение

Новое поколение Тойота Виш поступило на рынки в 2009 году. Здесь лишь несколько форсировали имеющиеся моторы и снабдили все только вариаторной коробкой передач. Так, полноприводную комплектацию 1.8 л аппарата подняли до 132 сил, переднеприводную – до 144 л.с. Двухлитровому агрегату также добавили лошадей в стадо – теперь их 158.

Еще одно обновление модель прошла в 2012 году. Правда, были они только косметические.

Toyota Wish

Результатом стал Wish, появившийся в январе 2003 года. Вначале модель предлагалась только с

Несмотря на свой внутренний японский статус, Toyota Wish существовал и в модификациях для Тайваня. Единственное отличие — кожаный салон в списке опций. Кстати, именно этим объясняется, что фирма Depo выпускает оптику для Wish, отвечающую требованиям правостороннего движения.

Непосредственность не в моде

Однако 1AZ-FSE имеет усовершенствованную систему D-4, избавленную от многих недостатков 3S-FSE. Но требование, к примеру, к регулярной чистке дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы EGR (в идеале не реже одного раза в год) осталось. Кроме того, моторы чувствительны и к качеству бензина, который по-прежнему способен быстро выводить из строя ТНВД. И благо, что все неисправности немедленно отражаются на работе двигателя. Соответственно, если не запускать проблему, то ее решение можно свести к умеренным тратам. В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар (кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа). Решить проблему ресурса ТНВД на моторах с D-4 можно путем регулярного добавления в топливо специальных смазывающих присадок (Castrol TBE и т.п.), но только при условии, что топливная система не загрязнена — иначе смытые отложения только усугубят ситуацию. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС.

Еще один нюанс 1AZ-FSE — на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой. Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска. Кроме того, свечи для 1AZ-FSE необходимы только иридиевые (дороже обычных в среднем в 3-4 раза). Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя.

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все указанные слабости проявляются редко, и пока особых проблем владельцам не доставляют.

Бесступенчатый вариатор Super CVT-i — это авангард. Отзывы владельцев подобных машин пока положительные, однако в случае проблем с вариатором его ремонт малореален. Так, в Иркутске специалисты по КП уже второй месяц пытаются реанимировать поврежденный во время ДТП вариатор Wish, однако полное отсутствие информации не позволяет добиться положительных результатов.

Схема передней подвески Wish традиционна: стойки McPherson. Сзади на переднеприводных модификациях — пружинная, со скручивающейся балкой, на полноприводных — тоже пружинная, но уже со сдвоенными рычагами. В принципе, подвеска Wish проста и вынослива— все же требующие время от времени замены линки стабилизатора, втулки, а также шаровые опоры, рулевые наконечники и, конечно, амортизаторные стойки в наших условиях никого не удивляют, а досаждают не больше, чем на других японских моделях. Но вот рулевая рейка оказалась на удивление слабым местом: слишком много жалоб на ее стуки и преждевременный износ. При этом подтягивание рейки помогает ненадолго, и кардинальный выход только один — замена на новую (не менее 12-15 тыс. руб.). Зато электроусилитель до сих пор плохих слов в свой адрес не заслуживал. Из преимуществ ЭУР можно отметить отсутствие необходимости в регулярном обслуживании. Однако ремонт ЭУР, если он все же потребуется, будет не менее дорогим, чем традиционного ГУР.

В ответ на: Инет на указанный вопрос дает очень много вариантов, в т.ч., для 7-местного авто и странные - менее 400 кг.

А что странного то ?! Тойота позиционирует эту машину как семейный минивен, а не грузовик, поэтому грузоподъемность ограничена количеством людей или массой груза в эквиваленте.
если нужно коробки возить - тогда саксид или калдина на рессорах ваш вариант.

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

итак, в сухом остатке - по г/п та же Королла, только покомфортнее и повыше.
смысл пересадки тогда неочевиден
всем - спасибо!

а мышкой - не все?
покрутить таблицу вниз, до Массы.

(если вдруг кто не сумеет - 600-700 кг грузоподьёмность Паджеро 4)

candy is dandy, but liquor is quicker

не ответ на вопрос, но в тему. у меня сложилось убеждение что япономобили рассчитаны на пять человек +25 кг груза, однако человеки эти японские - по 55 кг, то есть в сумме легкомушка поднимает 280 кг. европеец же весит 75 кг, то есть европейская средняя легковая поднимает уже 400.

пчёлы - не те, кем кажутся

В ответ на: итак, в сухом остатке - по г/п та же Королла, только покомфортнее и повыше.
смысл пересадки тогда неочевиден
всем - спасибо!

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Тонна нах. И не ипё. п5
Ибо в ипсума 96-го года лет 8 назад грузил 15 мешков цемента по 50 кг, плюс гипсокартона на рейлинги 10 листов веревкой привязывал.
Едет и не выпендриваентся.
Ибо нех.

Хорошо, буду совсем без подписи.

Исправлено пользователем Alqx (13.01.14 00:21)

Нда.. не европейцы мы. Вот сейчас промотал в голове всех знакомых, ну процентов 30 только до 75 весят и это летом и без шуб.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Читайте также: