Тойота виш замена помпы

Обновлено: 07.07.2024

Сыну стало нужно понять, где находится помпа Toyota Виш в машине. Не трудно было отыскать, в этом видео можно увидеть где расположена помпа Toyota Виш.

Комментарии к теме где находится помпа Toyota Wish

биение в руль после того как проеду примерно 5км, начинается биение при повороте руля, и стук отдаёт в пидаль сцепления (выжатое), что может быть. на холодную ни чего нет

У Андрея не совсем правильно перчатки одеты,сининькими селиконовыми точками не на верх а ладони а на низ,чтобы не соскальзывали инструменты или те-же болтики,'Я так думаю'

Была такая же проблема. Менял свечи и катушки. Кто не помню надоумил поменять эти резинки. Сработало. Теперь есть две запасные катушки. Тема работает!

То же самое было и на 2110. Я пришел к такому же выводу,что во всем пластина виновата. Как ни вертел щуп, понять невозможно, щуп весь гладкий в отличии от того что на видео. Вопрос. Есьзя снять картер и увеличить отверстие под щуп, устранив тем самым косяк вершины конструкторской мысли? С 'москвичем' ничего подобного не было. Вообще эта недоработка из серии непростительных. Так можно раза в два увеличить это чертово отверстие. Чтобы стружки не было в картере придется снять плпстину?

Спасибо за информацию. все чистенько, аккуратно.подскажи название маленького динамометрического ключа,

Спасибо за видео. У меня была немного другая тема не проходила инициализация одного стекла водителя B2313 оказалась проблема в клавише. не дожимала до решила АВТО,а это нужно обязательно

Здравствуйте сделайте пожалуйста видео по ремонту вариатора матиз 2 CVT корейского производства и обзор датчиков акпп схему электроники акпп и.т.д.

Подскажите, рестайлинговый бампер короллы вместо дорестайлингового подойдет? Внешне они разные, но контуры периметра вроде те же.

голос . такой?! какая . фара? это лампа называется, а не фара, в фару ты лампочку вставлял, а не фару в фару) без обид

вы хоть дрочите на эти рейки.но эти втулки максимум на год.давно занимаемся рейками.беда не в качестве,а в том что все ходит на сухую.вы смазку напихали-а после езды вал сдвигает ее.а на гидро все втулке в масле постоянно.вот и все.

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег ~270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.

Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.


Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Как поменять помпу на Toyota Camry ACV40


Владельцы Toyota Camry знают, что одной из проблемных мест автомобиля является помпа, так как со временем через нее начинает уходить антифриз и решением данной проблемы является ее замена. И так, приступим к замене помпы на Toyota Camry ACV40.

В данном случаи была куплена помпа GMB GWT-119A производства Японии стоимостью 1140 руб. Отличалась она от оригинальной количеством лепестков (6 вместо 7 ) и отсутствием канавки под герметик.


Также пришлось приобрести герметик серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений также от Permatex.


Для замены мне понадобился комплект инструментов — набор головок, набор обычных рожковых ключей, плоская отвертка. Также был приготовлен шланг для слива антифриза (подойдет бензошлаг от ВАЗа).


Сразу хочется отметить, что доступ к помпе с верху, так что для замены яма вам не понадобится. Для начала нужно спустить антифриз, для этого на сливной кран радиатора надеваем подготовленный шланг, а второй конец опускаем в емкость (подойдет пустая 5 литровая пластиковая бутылка)



Подвешиваем бутылку и ждем пока стечет охлаждающая жидкость. В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза.


Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью

Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону

Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.


Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.


Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.


Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе.


Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу


Предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их.


Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болта.


Одеваем ремень снова ослабив ключем на 19 натяжитель. Заливаем антифриз не забыв закрыть краник. Все протираем и радуемся.


Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному. какой антифриз лучше

Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.


Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.


Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.


Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.


Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.


Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.







Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Святогор написал(а)
этот двигатель аналог митцубишного 4D56, а та заглушечка, это клапан перепуска избыточного давления, не потеряйте пружинку. и кстати, если при смене ремня один из валов провернётся на 360 градусов, то начнеться вибрация, так как один вал вращаеться через передатку, не упустите этот ньюанс

Nicholas написал(а)
АНРЮХА, КАК ВСЕГДА ВСЕ ПО СУЩЕСТВУ. У самого нива 13 года, 130 тысяч пробега, как новая. Если учесть, что эксплуатация только по асфальту, то дай бог ей здоровья

Хюри написал(а)
Здравствуйте! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался, поставил новую помпу, а она трещит как будто крыльчатка задевает корпус.

Роял написал(а)
доброго вам времени. пишу из бельги. у мемя проблема. на прошлой неделе. поменял распылитель кондицианера.все разобрал из ну три поменял собрал завел. проблема не работают по воротники. аваринки.спедометор. температура.одним словом нечего. когда переключаю скорастя не показывают. проверил предохранители не сгороли.вроде все кабеля намести.дворники работают.печка работает.ближний дальний работает.стоп работает. 2.почему аккумулятор садится если машину не заводить по гаражам бегал некто нечего не знает. у меня крайслер гранд вояжр.2,8. 2007 года. если поможите буду вам благодарен. если не затруднит на пишите на имаил ashadamirov

Гулиза написал(а)
Приветствую Олег. Такое дело, не могу зафиксировать коленвал через тех.отверстие. Не вставляется ни электрод, ни тонкая отвертка. Головка снята. Не много прокручивая за шкив коленвала, отвертка заходит в какое то отверстие, но это не ВМТ совсем. В чем проблема? Заранее благодарен.

Стоволосов Булыга написал(а)
зачем кожух маховика снимать. есть маленькое смотровое окошко на корпусе коробки передач. так какой головкой то мне крутить коленчатый вал. да и вообще все можно сделать и без ямы и без подъемника.

Мандрыко Жаслан написал(а)
у меня постоянно расшерителиные бачки трескались. решил проблему с пробкой)

Элвин написал(а)
Я тоже так сделал, но почему то жидкость не идёт. Сделал как сам автор. Жидкость не выходит из бочка. она сочится из штуцера. Не получается. В чем дело?

Lazar написал(а)
Нива - жизнь! и этим Всё сказано! эту машину берут осознано. если есть голова на плечах, то Всё будет нормально с любой машиной. главное следить и любить своего коня, тогда он отплатит тем же!!

Читайте также: