Тойота виста ардео 1998 как выбить привод из коробки

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день,
у меня умерает АКПП на Виста Ардео 4 WD 1998 года.
В сервисе предлагают поставить (новую. ) от переднеприводной Висты.
за 30 т.р .
Скажите подходит ли автомат от переднеприводной на 4WD или его можно адаптировать. ?

Реальна ли цена за НОВУЮ коробку .

заинтересовался новой т.к думаю вэдовую не найти.


Спасибо за помощь !

Нужно смотреть марку коробки какая стоит и какую предлогают поставить.
4WD коробки идут с раздаткой и марки у них разные.
Поискать коробку можно здесь:


Покупая висту. У хорошего человека. А он хороший хотя бы потому что не лукавил и говорил все как оно есть с машиной. Да и в общение человек приятный. Без лишних понтов. Дак вот он мне сразу показал что бардачок закрывается только с ключа. То есть у замка бардачка было конкретное недержание))) надо что то достать, ключ вставил, повернул. Открыл) и закрывал я он тоже ключем. Как не долби им толку нет. Еле цепляется. Иногда держит но до первой кочки.

По факту этот косяк раздражал и не давал в полной мере пользоваться бардачком. Если в первые дни после покупки машины, раздражающих мелочей и без этого хватало. То глючный бардачок порой добивал и вызывал желание ему уе**ь. Вот не больше, не меньше а уе… После недели владения машиной. На разборе купил бардачок с замком в сборе за неподъемную сумму. Дорого конечно обошёлся он мне, ну а куда деваться… 200 рублей отвали. Он конечно был в идеале.

Настал момент замены радиатора печки. Думал я тогда, вот сейчас то и поменяю его. А хрена лысого! Мать его! Замок был защелкнут и закрыт на ключ) (я тогда так думал, а на самом деле он был открыт) я даже попытался сорвать замок отвёрткой. Но замок так весь перекарежило, что мне его стало жалко. И я смирился и даже перестал пи**ь бардачок) лишь смеренно глушил тачку и открывал его по надобности)

И вот спустя месяц я поверил в себя😁😆. хотя я в себя всегда верил… и по этогу порешал проблему) около полу часа ломал голову как же заменить личинку. Начал изучение замка с куроченья старого, не рабочего. Ему от этого пришла)) ну он перестал быть замком, красивым замком)))



После полу часа мозгового штурма с перекуром) до меня дошло как извлекается личинка. До этого в устройство личинок я не вникал. Принцип работы знал и понимал. Но вот как их делают под определённый ключ я не знал. Фиксатор вдавливается в личинку чем угодно. Главное его поддеть и не разворотить все и вся. Это замок, с ним надо нежнее.


Вдавив фиксатор в личинку можно смело её выдавливать. Более личику ничего не держит, главное не спешить и не выбивать её со всей силы. Если это родная личинка или та к которой подходит ключ. То можно вставить ключ в личинку. Это будет стопудовой гарантией от разваливания потрахов личинки. Хотя они и так вполне хорошо держатся на смазке.

А вот если на выходе личинки проморгать момент. То её фиксатор улетает в неизвестность вместе с пружинокой.


У меня фиксатор улетел) благо я его нашёл) хотя в запасе был ещё один. Кодовые штифты не выпадывают. Держатся на смазке. Но если потрясти. То они выпадут. С ними все же надо быть осторожным.



Просто взять и переставить личинку у меня не прокатило. Видимо выработка на ключе. Ну не беда. В запасе два комплекта кодовых штивтов, есть из чего повыберать.


Методом подбора штивтов собрал личинку. Самый важный момент. Подберать штивты так что бы при полностью, до упора вставленом ключе. Ни один штивт не выходил за габариты диаметра личинки. И кстати, разрезной штивт. Состоящий из двух половинок. При необходимости можно заменить цельным. Это упростит замок. Но от этого его работаспособность не упадёт. Если даже как в моём случае. Одно из посадочных месть штивта будет убито как в моем случае. То есть штивт там ходит туго. То его можно вовсе не ставить. Ибо, кому надо тот и так выломает этот бордачек. А вот дети и не чистые на руку авто мойщики туда уже не залезу.


Вставляем личинку с вставленным в неё ключем до того момента пока фиксатор не выйдет. Ну и главное не промазать осью личинки мимо тяги))

Казалось бы, это мега сложно и надо обращаться к специалисту. Но на самом деле все это очень и очень просто.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Toyota Vista Ardeo 1999г U240E

Toyota Vista Ardeo 1999г U240E

Здравствуйте.
3S-FSE умер, поставил 3S-FE, коробка осталась родная.
Понятно что надо было менять двиг с коробкой, но у человека есть некоторые проблемы, остается сделать невозможное.
Все заводится, крутится и работает нормально, кроме - нет 4-й передачи.
Блок не включает соленоид S4. Ставлю пару релюшек, одна на отключение SL2(ввожу в аварию, по таблице работы соленоидов), вторая на подачу напряжения S4 - 4-я появляется, управление сделал через кнопку O/D. Но это только эксперимент, охото сделать что то ближе к автомату а не полуавтомату.Как работает соленоид S4 - импульсами или постоянным напряжением ?
В коробке SL1, SL2, SLT, S4. Как понимаю работу коробки 1й и 2й соленоиды отвечают за 1,2 и 3 передачи, SLT - как трос дросселя в коробке, S4 4 передача.
По сканеру при включении 3-й передачи сразу включается O/D Solenoid (ON) (или просто не включается S4 - запрет), думаю что этим блок и не пускает 4-ю. Когда подаешь напругу только на 4-й она тоже не включается, думаю может сопротивление повешать вместо соленоида а на сам соленоид сделать управление.
Что это за соленоид (O/D Solenoid) ? Возможно как то обмануть блок ?

Когда АКПП сгорит, хозяин приедет к вам, и будет смотреть в глаза.

За релюшки ? Это эксперимент, масло в коробке как в дизельном двигателе после 8 тыс. км. Думал что проблема в самой коробке - нет пока терпит такое нахальство. Релюшки проблему не решат, при появлении 4-й исчезают 1 и 2 передачи и пока ошибки не сотрешь их нет. Мне надо узнать что такое в сканере O/D CUT SOLENOID, хочу отследить появление ошибок при помощи осциллографа.

Решение найдено ! Никаких релюшек, блок все же включил 4-ю, лучше менять все же двигатель вместе с коробкой, чтоб не спаривать блоки и .

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.


2. Выверните сливную пробку коробки передач.


3. Слейте масло из коробки передач.


4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.


5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.


6. Снимите переднее колесо.


7. Отверните гайку ступицы колеса.




10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.


11. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.


Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.


12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание по вреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно.

Читайте также: