Тойота витц горит ручник и абс

Обновлено: 20.05.2024

Помогите советом. Горят датчики абс vsa восклицательный знак и ручник. Поехал на диагностику показала ошибки 11-1 12-141-1 83-1. Поменял датчик абс но все также горит как и есть. Кто нибудь сталкивался с этим?

mazdohist

New member

Что за коды хитрые?
По Хондовскому тестеру 11 и 12 ошибки неисправность переднего правого датчика, 14 - левого, 83 вообще нет, заканчиваетсяя 81.
А кроме датчика еще и проводку проверить не помешает.

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

invest72

New member

Ребят привет, такая же беда приключается только при заводке в сильный мороз. На табло загораются VSA, ABS, ручник и воскл. знак, потом через пару секунд все тухнет. В теплую погоду, такой шляпы нет, что это за мистика? При этом все работает в штатном режиме.

mazdohist

New member

sandrok

Active member

darkside

убиваю коробки ^^

Помогите советом. Горят датчики абс vsa восклицательный знак и ручник. Поехал на диагностику показала ошибки 11-1 12-141-1 83-1. Поменял датчик абс но все также горит как и есть. Кто нибудь сталкивался с этим?

invest72

New member

sandrok

Active member

invest72

New member

sandrok, а подскажи пожалуйста, по мощности какого аккумулятора хватит, для без проблемной эксплуатации? У меня в штатное место подобрать смогли только на 45 Ач АКБ. Плюсом еще установлена вебаста.

sandrok

Active member

60А/Ч хватит с головой. но придется снять штатный короб для аккума, ибо 60 больше и в этот короб не влезет

Dx533

New member

Может мне тоже кто-нибудь даст совет.
Ехал сегодня, все было нормально, потом загорелись VSA, ABS и /!\ .
Отключил аккум, проблема все равно осталась.
Завожу машину, на пару секунд гаснут лампочки и загораются опять.
Предохранители целые..
Может из-за того, что много снега на дорогах и датчик из-за этого не работает?

xlusive

New member

Ехал сегодня, все было нормально, потом загорелись VSA, ABS и /!\ .
Отключил аккум, проблема все равно осталась.

Прошу помощи, может у кого была подобная ситуация.

Как все произошло: на 140 км в час резко загорается P/S, ручник и АБС, Электроусилитель перестал работать, но потом P/S тухнет и элетроусилитель работает.

Сейчас: горит всегда ABS и ручник. На холостом ходу стоя на месте загорается P/S и руль становится тугим, НО только начинаешь движение и P/S гаснет и все работает нормально.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Я слышал, что была масштабная акция по отзыву авто из-за неисправностей электроусилителя, касалось ли это Марка?

Недано менял ступицы передние (новые оригинал), вроде это никак не связано, хотя.

Может кому пригодится.

Диагноз: система АБС впала в аварийный режим, сканер показал ошибки всех 4х датчиков АБС и еще какую-то херню.

Причина как мне объяснили в том, что на повороте на большой скорости одно колесо скорее всего попало на песок при торможении и что-то в этом супер умном компьютере решило, что все, сдох толи датчик, то ли АБС вообще неисправна.

Для жителей Владивостока - делал диагностику в ТО2, цена вопроса 600 р. и 20 минут.

На территории Таксопарка.

Может кому пригодится.

Диагноз: система АБС впала в аварийный режим, сканер показал ошибки всех 4х датчиков АБС и еще какую-то херню.

так как решили данный трабл обнулением?

Так как я брал ступицы оригинал, есть подозрение что мне его привезли от свежего ( 2007-0 года, где они слегка отличаются этими сраными датчиками. ( мнение специалиста).

Что с этим делать, ума не приложу.

Я ещё попытаюсь как-нибудь решить эту проблему с помощью электриков,
если не получится, то именно так и поступлю.

Прошу помощи, может у кого была подобная ситуация.

Как все произошло: на 140 км в час резко загорается P/S, ручник и АБС, Электроусилитель перестал работать, но потом P/S тухнет и элетроусилитель работает.

Сейчас: горит всегда ABS и ручник. На холостом ходу стоя на месте загорается P/S и руль становится тугим, НО только начинаешь движение и P/S гаснет и все работает нормально.

Вчера после встречи поехали в гости. Иду по МКАДУ 120 вроде, заметил, что загорелись ручник, ABS, VSC и еще какая-то херня. Я в ах%е, звоню Fantom. Он не берет..я в двойном аx%е, потихоньку в крайний правый ряд и аварийку включаю. Все работает, машина едет, но эти лампочки на спидемометре заставляюь волноваться. Заглушил, завел. Все пропало. Хз что это было.
_________________
マークX 2.5 250G S パッケージ

пацталом
_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)

Есть идеи что проверять?
_________________
マークX 2.5 250G S パッケージ

Диагностика подвески показала все в порядке - обрывов нет.
Компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Сказали надо отдельно разбираться. Что посоветуете?

Дык, в мульЁнный раз повторяю: диагностика - это не просто ошибки посмотреть, а показания с датчиков. Вот пусть теперь диагност садится рядом с Вами, и по трассе смотрим данные с датчиков колёс. Может, сильно разные показания по скоростям (более 5-7 км/ч при скорости под 70-80 км/ч), или давление в системе низкое, или. тупо диагностика фуфлыжная, которая только ошибки движка показывает, а с АБС/ЕСП вообще не связывается. Кстати, по ЕСП может вылезти ошибка из-за ошибок по движку (не достоверный отбор мощности и т. п.).

было с тойотой, не помню только какой, прибор указывает ошибку АБС
стал разбираться, хотел проверить идёт ли напряжение на датчик, сняли задний барабан
причина найдена-все прорези на диске забиты грязью, каршётку и вперед
ошибка устранена

у меня не тот случай видимо, т. к за диагностикой подвески - сделали замену задних барабанных тормозоных колодок. думаю бы это увидели.

денис 78RUS Оракул (52354) а смотрели? делали же не для себя "Компьютерная диагностика тоже ничего не показала. Сказали надо отдельно разбираться"-гавно диагност, как это отдельно причину искать, а он что делал тогда?

После пробуксовки в снегу и по льду загорелись одновременно индикаторы ABS и ручного тормоза.
После того, как заглушил двигатель и завелся снова, та же история.
В чем дело?!

Отпусти ручник, проверь уровень тормозной жидкости и начни движение. Разгонись до скорости более 30-40 кмч. Лампа должна погаснуть.
Не погаснет, значит что-то оторвал, наверное.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Спасибо. Попробую разогнаться и оттормозить.
Лед растапливать точно не нужно. Ехал как раз с сервиса после штатного ТО. И тут такой сюрприз.
А с предохранителями ABS могло что-то случиться? По льду и снегу поелозил очень знатно. В горку.

Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Dimano95 писал(а): Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Не пугайте людей то так сразу.

andronspb писал(а): После пробуксовки в снегу и по льду загорелись одновременно индикаторы ABS и ручного тормоза.
После того, как заглушил двигатель и завелся снова, та же история.
В чем дело?!


После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.

Aleksicc писал(а): После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.

Тут у человека важное уточнение - еще и ручник загорелся. А вот это уже хуже.

Собственный опыт:
Буксанул - загорелся АБС. Тормозил, скидывал ошибку сканером, проверял уровень - не помогает. Не помню какая точно ошибка была по сканеру, но что-то связано с коротышом в блоке абс.
Теперь самая суть - купил в евроавто БУ блок, но с ДРУГИМ номером. Воткнули его, и загорелся помимо АБС еще и ручник. Так вот эта хрень означает, что неисправна система тормозов. Я не пугаю, можешь почитать в инете. Поменял на старый блок - остался только абс, ручник потух. Делай выводы сам, но первое что надо сделать - попробовать сканером скинуть ошибку, дальше думать что делать.

Уровень тормозной жидкости не проверял. По иронии судьбы ехал домой как раз после штатного ТО из сервисного центра. Там просто рекомендовали ее поменять со следующей заменой дисков.
Считаете в этом может быть дело?

SlavonPetrovich писал(а): Собственный опыт:
Буксанул - загорелся АБС. Тормозил, скидывал ошибку сканером, проверял уровень - не помогает. Не помню какая точно ошибка была по сканеру, но что-то связано с коротышом в блоке абс.
Теперь самая суть - купил в евроавто БУ блок, но с ДРУГИМ номером. Воткнули его, и загорелся помимо АБС еще и ручник. Так вот эта хрень означает, что неисправна система тормозов. Я не пугаю, можешь почитать в инете. Поменял на старый блок - остался только абс, ручник потух. Делай выводы сам, но первое что надо сделать - попробовать сканером скинуть ошибку, дальше думать что делать.

Ручник на утро уже не загорался. Горит только ABS. Учитывая дорожную ситуацию в Москве, поехал на метро.

andronspb писал(а): После пробуксовки в снегу и по льду загорелись одновременно индикаторы ABS и ручного тормоза.
После того, как заглушил двигатель и завелся снова, та же история.
В чем дело?!

После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.[/quote]

Попробую. Спасибо. Учитывая вчера и сегодня дорожную ситуацию в Москве, поехал пока на метро.

Dimano95 писал(а): Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Подскажите, а есть ли здесь (на форуме или сайте) схема расположения предохранителей? Для того, чтобы найти те, которые отвечают за ABS.

Вот тебе на!
С началом зимы, как-то раз вдруг загорелись два желтых индикатора АВС+ЕСП (как она называется у Ниссана не помню). Доехал до места выключил движок, машина простояла весь рабочий день, завел - и ничего не загорелось. Проездил по пробкам до НГ - все в порядке. Заехал на "сход - развал" к ОД сказал об этом - 0 эмоций - все ОК!
Что бы окончательно не "посадить" печень, с женой поехали в СПА отель в Литву (кстати когда дорогу между двумя столицами сделают ну хоть чуть похожей на минку. Средняя от Москвы до Минска 110.6 бесплатно!).
Все было хорошо до Евросоюза. Между Беларусью и Литвой, как и между Россией и Финкой ничего не чищено, поэтому греб брюхом около километра. Опять загорелись те же лампочки. Ну думаю, чой-то я там оторвал. Однако нет!
Приехал на место, заглушил, через 2 дня завел - норма!
А вот обратно.
Дорога сухая. Ветер жуть - все сдуло. Часа через полтора движения со скоростью 90-120 сначала загорается лампочка "ручника", потом вместе с ней АБС+ЕСП, потом "ручник" гаснет, а остальные горят. Остановка на заправке, еще километров 20 - опять та же иллюминация, но при этом к АБС+ЕСП опять загорается погасшая вроде лампочка "ручника". В машинках, которые были раньше это означало, что едешь без тормозов. Топчу тормоз - работает (слава Богу) - лампочка "ручника" гаснет, и так несколько раз.
Было ли у кого-нить такое? Я понимаю, что к доктору. Есть ли какая-нибудь внутренняя диагностика? А то без тормозов на Таньке, чой-то боязно.
Из всех Ниссанов, которые были в семье - Танька самая проблемная. Пробег с сентября 2008 всего 19 тыков (все время в командировках, поэтому ездить некогда). Абыдно слюшай!
Заранее спасибо.


Grin




Продвинутый Теановод


AndreyMtv



Grin




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров

Читайте также: