Замена помпы митсубиси галант 4g64

Обновлено: 05.07.2024

Я всё конечно понимаю, но зачем? Автор же хочет всё кроме ЖДИ. Ставь турбо и всё ОК! Можно конеш купить ЖДИ и опять всё сначала заморочки с этим чудо мотором, А потом опять мысли о свапе. Поставь Мотор без ЖДИ и будет тебе радость. По ценам глянь у меня в теме примерно написанно но на 2вд.

__________________
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,да не пристанет к Вам гаишник блудный,да не порвется ремень ГРМ не надежный.Да будет тихим выхлоп Вам прямоточный,Во имя тонировки черной и привода полного.

Galant EA1A свап на 6A13TT 2wd - был.

__________________
Овса подкинул (с) Артём

8 964 444 75 70

__________________
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,да не пристанет к Вам гаишник блудный,да не порвется ремень ГРМ не надежный.Да будет тихим выхлоп Вам прямоточный,Во имя тонировки черной и привода полного.

Galant EA1A свап на 6A13TT 2wd - был.

Ну у меня 4г64 4х4.
Шо куда одевать ?

Мне то-же интересна тема, раз уже создали её , то пишите варианты.

По первому всё понятно.
А по второму хотелось-бы почитать чего-нибудь.
Типо стоимость поршневой , башки, и всего остального.

А встанет ли низ от 64ого атмосферника?
Т.е. я в курсе, что проекты есть, встанет, скажем так - не будет ли проблем подобно овощному 6a13 в виде отсутствия масляных каналов в блоке и пр.?

Врезать маслофорсунки надо, покупать ковку на 87. Либо гильзовать на 85, нифига не бюджетный вариант это. Если выбираете между 6а13 и 4ж64 - первое. Если между эво и галантом то второе. Имхо

А встанет ли низ от 64ого атмосферника?
Т.е. я в курсе, что проекты есть, встанет, скажем так - не будет ли проблем подобно овощному 6a13 в виде отсутствия масляных каналов в блоке и пр.?

а шо ты видел 64-е турбо.
конечно и блок и колено от атмо!
на 64 и 63 блоках всё совпадает - все каналы и маслянные и охлаждения!

сто раз уже писал и не только я!

в 64 блок - колено сотое (сток 64)
+ врезаются МАСЛОфорсы (как два пальца) кстати можно и не ставить!
+ поршня с шатунами ковка в продаже есть!
+ голова от Эво (становится болтон) впуск выпуск естественно тоже от Эво
+ подачу и слив масла на турбу придётся "колхозить" родные от Эво не дотягиваются (блок 64 выше на 6мм)
+ под шкив помпы выточить шайбу-проставку, без неё шкив упирается в кожух + ещё там небольшая доработка потребуется(слышал что помпа от Эво 6 как бы без переделок подходит но сам лично не видел)
+ разрезные шестерни с ремнём от 63 мотора
+ небольшой колхоз с креплением генератора
да ещё + поддон от Эво брать или переделать от 64 блока!

( где то фотки даже были процесса сборки, если интересно кому могу поискать)
ну и коса мозг дмвр всё от Эво!
ну и Всё! если всё грамотно собрать и настроить то получится очень Злой моторчег!

вот ещё инфа чтобы поменьше вопросов задавали !
конфигурации 64 блока под разные задачи -

Для драга колено 88мм ,шатуны 162 мм,поршни штатной высоты - объем 2,05 литра,обороты 11000, без балансвалов,турбина на 1000 сил,кпп драговый автомат.

Для кольца колено 94,шатуны 162 мм,низкие строкерные поршни - объем 2,15 литра,обороты 8800, турбина на 600 сил,без балансвалов,кпп кулачок

Для спринта колено 100 мм,шатуны 156 мм,низкие строкерные поршни - объем 2.35,обороты 8200,балансвалы от 2-литрового мотора,девятая турбина,пятиступ

Для города колено 100 мм,шатуны 150 мм,поршни штатной высоты,объем 2,35 ,обороты 7800,балансвалы от 2,4,девятая турбина,пятиступ

На 4G63 16V(6-ти болтовый):
1.Сальник задний коленвала - хьюндаи(№ 21443 33005)
2.Прокладки свечных колодцев-хьюндаи(№ 22443-33000)
3.Свечные провода-хьюндаи (№ 27501-33A00)
4.Фильтр водушный-хьюндаи (№ 28113-32510)

Двигатель ЕА5 6а13:

Комплект замены ремня ГРМ.
-Ремень ГРМ MD319266 / XD319266
-Гидронатяжитель ГРМ MD 308593
-Ролик ГРМ MD 316826
Неоригинал KOYO Ролик ГРМ PU106218GRR1D
-Ролик MD 179597
Неоригинал KOYO Ролик PU307034ARR1DW
-Сальник коленвала MD 168055
-Сальник распредвала MD 372536 надо 2 штуки.

При замене помпы приходится снимать ремень ГРМ, поэтому помпу лучше менять с ГРМ.
-Помпа MD 302010
Проверенный неоригинал AISIN WPM-037 или GMB GWM-55A.
При при замене ГРМ снимают ремни генератора и кондиционера/ГУРа, поэтому их тоже имеет смысл заменить вместе с ГРМ.
-Ремень ГУР/кондиционер MD 184973
Заменителей полно, например Mitsuboshi 4PK945, Contitech, Gates и.т.
-Ремень генератора MD 317142
Заменителей полно, например Mitsuboshi 6PK1060, Contitech, Gates и.т.
-Ролик ГУРа MD 366344
Неоригинал KOYO PU351128RR1HY2
-Ролик натяжной ремня MD 359746

Также на всякий случай:

Электрика двигателя 6А13
-Свечи
MD 313443 NGK PFR6G-11, PRF5G-11
MD 321878 Champion
MD 322771 Denco PK20PR-11, PK16PR-11
-Катушка трамблера
Н3Т04171
CF-39

-Бегунок трамблера
MD 619689, MD 619512, MD 619274
Бегунок трамблера лучше ставить оригинал, с неоригиналом были проблемы при установке.

-Крышка трамблера
MD619126 и MD619511
ATS19126

-ВВ провода
MD 332110
NGK RC-ME111 – универсальные на 6а11, 6а12, 6а13.

Подушки двигателя
Подушка двигателя передняя MR198381
Подушка двигателя задняя MR491384
Подушка двигателя левая АКПП . MR198386
Подушка двигателя левая МКПП.
Подушка двигателя правая MR198377

Резинки:
- прокладка впускного коллектора №1 MD 347006 1 шт
- прокладка впускного коллектора №2 MD 327788 2 шт
- уплотнительное кольцо свечного колодца MD 198128 6 шт.
- прокладка клапанной крышки MD 173371 2 шт
есть заменитель от Ajusa 56021900 в комплекте 1 прокладка клапанной крышки и 3 уплотнителя свечных колодце

Замена зубчатого приводного ремня и ряда других элементов системы ГРМ Мицубиси Галант следует производить в строгом соответствии с требованиями технической спецификации автомобиля. Детали, передающие крутящий момент от коленвала на распределительные валы, расположенные в головке блока цилиндров, подвергаются значительным нагрузкам на всех режимах работы ДВС. Их ресурс, указываемый в километрах пробега или месяцах службы, не бесконечен. Даже если машина не эксплуатируется, а стоит на месте, через определённый срок (для каждой модели силового агрегата он указывается отдельно) необходимо выполнять предписанное инженерами обслуживание.

ГРМ Мицубиси Галант

Оговорённые фирмой Мицубиси интервалы обслуживания (90-100 тыс. км) целесообразно сокращать на 10 – 15% в случаях, когда:

  • машина имеет большой, 150 тыс. км и более, пробег;
  • транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях;
  • при ремонте используются комплектующие сторонних производителей (не оригинальные).

Замене подлежат не только зубчатые ремни, но и ряд других элементов газораспределительного механизма, таких как натяжные и паразитные ролики. По этой причине детали целесообразно приобретать не вразнобой, а готовым комплектом.

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

  1. Hyundai/KIA. Изделия этой фирмы ни в чём не уступают оригиналу, поскольку концерн из Южной Кореи комплектует некоторые модели своих автомобилей моторами Мицубиси, выпускаемыми по лицензии.
  2. INA. Авторитетная немецкая фирма по доступным ценам поставляет на рынок изделия высокого качества. Они широко применяются не только в ремонтных мастерских, но и на сборочных конвейерах.
  3. SKF. Известный производитель подшипников из Швеции, также выпускает необходимые для проведения обслуживания комплекты запасных частей, не вызывающих нареканий.
  4. DAYCO. Некогда американская, а теперь международная компания присутствует на рынке автомобильных компонентов с 1905 года. Это надёжный, проверенный временем поставщик запчастей.
  5. FEBI. Детали, выпущенные под этой маркой, поступают в сборочные цеха автопроизводителей с мировым именем. Например, таких, как Mercedes-Benz, DAF, BMW. Подойдут они и для Mitsubishi Galant.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

  • сэкономить деньги, а для владельцев подержанных машин сокращение расходов на ремонт — это важный фактор;
  • получить твёрдую уверенность в том, что процедура выполнена правильно и не придётся ждать никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Процесс замены

Поскольку в момент проведения замены ГРМ Mitsubishi Galant полностью открывается доступ к насосу системы охлаждения, целесообразно произвести замену и этой детали. Вероятность того что в ближайшее время помпа потечёт или застучит, приближается к 100%. Чтобы добраться до неё, придётся выполнять уже проделанную ранее работу повторно.

Инструменты

Вне зависимости от модификации Мицубиси Галант, для достижения желаемых результатов вам потребуется комплект необходимых запасных частей и хороший набор слесарного инструмента, в который обязательно должны входить ключи:

  • рожковый на 10;
  • прямые накидные на 13 (1 шт.) и на 17 (2 шт.);
  • торцевые головки на 10, 12, 13, 14, 17, 22;
  • баллонный;
  • динамометрический.

А ещё будут нужны:

  • вороток (трещотка) с удлинителем и карданной насадкой;
  • плоская отвёртка;
  • клещи или пассатижи;
  • кусок сталистой проволоки диаметром 0,5 мм;
  • набор шестигранников;
  • слесарные тиски;
  • кусочек мела;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости;
  • проникающая смазка (WD-40 или аналог);
  • анаэробный фиксатор резьбы.

Необходимость в устройстве с каталожным номером MD998738, которое специалисты Мицубиси рекомендуют использовать для сжимания штока натяжителя, неочевидна. С этой задачей вполне справляются обычные тиски. Но если вам хочется обзавестись такой штуковиной, достаточно просто приобрести в магазине кусок шпильки М8 длиной сантиметров 20, и на одном из его концов законтрить две гайки. Можно обойтись и без вильчатого держателя MB991367, который производитель предлагает использовать для фиксации коленвала при снятии шкива.

Инструменты Митсубиси

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Удобнее всего производить работы на подъёмнике. В случае его отсутствия можно ограничиться хорошим домкратом и регулируемой опорой, хотя это и затруднит выполнение ряда операций. Последовательность действий следующая.

  1. Ставим машину на ручной тормоз. Если используем домкрат – подкладываем под левое заднее колесо подпоры (башмаки).
  2. Ослабляем болты на правом переднем колесе. После этого приподнимаем автомобиль и полностью снимаем колесо.
  3. Демонтируем клапанную крышку на головке блока цилиндров.
  4. Скидываем приводные ремни навесного оборудования. Для этого на Мицубиси Галант придётся отпустить болт на кронштейне генератора и ослабить натяжной ролик в системе ГУР. Если предполагается использовать ремни повторно, наносим на них мелом метки, указывающие направление вращения.
  5. Снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, предварительно отвернув четыре болта по периметру.
  6. Открываем крышку расширительного бачка и, освободив один конец нижнего патрубка радиатора, сливаем антифриз (если намерены менять помпу).
  7. Снимаем расположенную за правым передним колесом Мицубиси Галант боковую защиту (пластик) и получаем относительно свободный доступ к шкиву коленвала и нижней части кожуха ГРМ.
  8. Ослабляем центральный болт шкива. Проще всего это сделать, установив на него торцевую головку с мощным воротком, один конец которого упёрт в рычаг подвески. В этом случае будет достаточно слегка крутануть двигатель стартером.
  9. Полностью демонтируем шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  10. С помощью рожкового ключа вращаем левый (передний по ходу машины) распредвал (там есть специальные грани) и выставляем метки, о расположении которых будет рассказано ниже.
  11. Слегка подперев двигатель со стороны снятого колеса (на Мицубиси Галант это можно сделать с помощью обычного домкрата), отворачиваем и убираем подушку крепления силового агрегата.
  12. Откручиваем натяжитель. Сжимаем в тисках и фиксируем, вставив в расположенное сбоку отверстие чеку из проволоки (если намерены использовать деталь повторно).
  13. Снимаем старый зубчатый ремень.
  14. Отворачиваем обводной ролик.
  15. Заменяем помпу (прокладки нет, сажаем на герметик).
  16. Демонтируем старый натяжной ролик, предварительно запомнив, как он стоял, и на его место, точно в такое же положение, устанавливаем новый.
  17. Ставим на один болт гидронатяжитель. Не затягиваем, только наживляем!
  18. Устанавливаем обводной ролик.
  19. Правильно надеваем новый ремень (на нём должны быть надписи, указывающие направление вращения). Сначала накидываем на звёздочки коленвала, левого (переднего по ходу автомобиля) распредвала, помпу и обводной ролик. Убеждаемся в том, что ремень не провисает. Фиксируем, чтобы натяжение не ослабло (для этого хорошо подходят канцелярские зажимы для бумаг), и только затем проводим через звёздочку другого распредвала и натяжной ролик.
  20. Производим окончательный монтаж натяжителя.
  21. Убедившись в том, что метки стоят правильно, извлекаем чеку из натяжителя.

После этого возвращаем на место все снятые ранее детали. Центральный болт шкива предварительно смазываем анаэробным фиксатором резьбы и затягиваем моментом 128 Нм.

Это важно! Прежде чем запускать двигатель, осторожно проверните коленчатый вал на несколько оборотов гаечным ключом и убедитесь в том, что нигде ничего не заедает!

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Схематически расположение установочных меток газораспределительного механизма на моторах данной модификации выглядит следующим образом.

Метки на схеме ГРМ Мицубиси Галант

Но не всё так просто. С шестернями распределительных валов всё ясно: маркеры на зубьях шестерён и прорези в кожухе. А вот маркер коленвала находится не на звёздочке, а на расположенной за ней шайбе! Чтобы рассмотреть его, рекомендуется воспользоваться зеркалом.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Проводя обслуживание силовых агрегатов 4G63, 4G64 или 4G69 придётся выполнить те же работы, что и на машинах, оснащённых двигателями 4G93. Однако есть и некоторые отличия, главным из которых является необходимость замены ремня балансирного вала. Доступ к нему удаётся получить, демонтировав зубчатый ремень ГРМ. На Мицубиси Галант для этого придётся.

  1. Убедиться в том, что метки балансирных валов выставлены правильно.
  2. Найти расположенное за впускным коллектором (приблизительно посередине) установочное отверстие, закрытое заглушкой.
  3. Удалить заглушку и вставить в отверстие подходящих размеров металлический стержень (можно отвёртку). Если метки установлены правильно, стержень войдёт на 5 см или более. Оставляем его в таком положении. Это следует сделать обязательно, чтобы во время выполнения следующих операций балансирные валы не изменили своего положения!
  4. Снять звёздочку коленчатого вала, ДПКВ и задающий диск.
  5. Демонтировать ролик-натяжитель и зубчатый ремень, после чего установить на их место новые детали.
  6. Проворачивая ролик, регулируем натяжение. При нажатии пальцем со свободной стороны ремень должен прогибаться на 5 – 7 мм.
  7. Затянуть натяжитель, следя за тем, чтобы он не изменил своё положение.

После этого можно установить на место снятые ранее задающий диск, датчик и звёздочку, вынуть из установочного отверстия стержень.

Внимание! Если в ходе монтажа ремня балансирного вала были допущены ошибки, при работе ДВС возникнут сильные вибрации. Это недопустимо!

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант 2.4 потребует несколько больших усилий, чем обслуживание машин с моторами 1,8 и 2,0 литра. Это связано с меньшим количеством свободного пространства вокруг агрегатов, что затрудняет доступ к деталям и элементам крепления. Придётся набраться терпения.

На оснащённых двигателями 4G69 Мицубиси Галант 2008 замена ремня ГРМ дополнительно усложняется из-за необходимости демонтажа жгутов, колодок и разъёмов электропроводки, закреплённых на кронштейне генератора и защитном кожухе. Они будут мешаться, а обращаться с ними нужно предельно осторожно, дабы ничего не повредить.

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Ниже, для наглядности, размещена схема, ознакомившись с которой можно понять, как расположены установочные метки механизма ГРМ и балансирных валов.

Схематическое расположение меток на двигателях 2.0 и 2.4

Это полезная информация значительно облегчит жизнь тем, кто собирается производить обслуживание Мицубиси Галант самостоятельно. Здесь же указаны моменты затяжки резьбовых соединений.

Вне зависимости от конкретной модификации двигателя, замена деталей механизма ГРМ на Мицубиси Галант – ответственная задача. Действовать следует предельно аккуратно, не забывая проверять правильность своих действий. Помните, даже одна ошибка приведёт к тому, что всё придётся переделывать заново.


Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

1052A448 / 1052A449 / 1052A450 / 1052A451 / 1052A452 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / MD326349 / MD327493 / MD327494 / MD327495 / MD327496 / MD327497 / M139ASTD / MD195911 / MD195912 / MD195913 / MD195914 / MD195915 / MD343325 / MD343326 / MD343327 / MD343328 / MD327502 / MD327499 / MD327501 / MD327500 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / 1052A448 / 1052A450 / MD327495 / 1052A451 / MD327497 / 1052A449 / MD327496 / MD327494 / MD327493 / MD327496

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р





Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Читайте также: